Искусство детям
Искусство детям
или как знакомить ребенка с шедеврами, если сам далеко не знаток. Т. е. тут есть желание и самой познакомится с некоторыми областями, вспомнить то, что знала, переосмыслить то, что читала, восполнить пробелы там, где не дочитал...
У меня давно сидит внутри желание как-нибудь начать приобщать детей к классическим стихам, если со сказками все ок, то вот стихи не шли. Хотелось еще познакомить ребенка с мировыми шедеврами художников, но вот тут-то у самой знаний не хватает.
Поэтому нужно было что-то простое для начала.
И так на нашей полке появились два очаровательных издания.
1. Большая поэзия для маленьких детей "Времена года" от изд-ва МОЗАИКА-СИНТЕЗ с иллюстрациями Белоусова (http://shkola7gnomov.ru/catalog/vremena-goda-sbornik-stikhotvoreniy-russkikh-klassikov/)
Здесь собраны лучшие стихотворения классиков, с которых стоит начать свое путешествие в мир поэзии.
Кроме того, я всегда покупаю книги по принципу - мне нравится, мне приятно читать эту книгу детям. Эта книга не стала исключением. Я могу любоваться иллюстрациями, наверное, часами (кто бы дал...).
Сейчас старший подрос и готов слушать стихи. Некоторые мы даже уже знаем наизусть.
2. "Считаю сам в музее" (http://www.labirint.ru/books/326858/)
Я даже не знаю, как описать эту книгу. Это просто находка.
Что обычно предлагают нам пособия по счету предметов? Посчитай, сколько на картинке того-то и того-то. Объекты все либо на белом фоне, друг за другоМ, друг под другом, а тут надо быть внимательным, потому что чтобы посчитать, надо сначала обнаружить.
На каждую цифру дано несколько страниц. Первая с вопросом "Сколько?" и большая картина, на второй с ответом и несколькими картинами помельче.
В конце дан перечень всех картин с названиями.
Решила, что у нс будет вся коллекция этой серии "Из коллекции государственного Эрмитажа"
Больше что-то не загружаются картинки (((
или как знакомить ребенка с шедеврами, если сам далеко не знаток. Т. е. тут есть желание и самой познакомится с некоторыми областями, вспомнить то, что знала, переосмыслить то, что читала, восполнить пробелы там, где не дочитал...
У меня давно сидит внутри желание как-нибудь начать приобщать детей к классическим стихам, если со сказками все ок, то вот стихи не шли. Хотелось еще познакомить ребенка с мировыми шедеврами художников, но вот тут-то у самой знаний не хватает.
Поэтому нужно было что-то простое для начала.
И так на нашей полке появились два очаровательных издания.
1. Большая поэзия для маленьких детей "Времена года" от изд-ва МОЗАИКА-СИНТЕЗ с иллюстрациями Белоусова (http://shkola7gnomov.ru/catalog/vremena-goda-sbornik-stikhotvoreniy-russkikh-klassikov/)
Здесь собраны лучшие стихотворения классиков, с которых стоит начать свое путешествие в мир поэзии.
Кроме того, я всегда покупаю книги по принципу - мне нравится, мне приятно читать эту книгу детям. Эта книга не стала исключением. Я могу любоваться иллюстрациями, наверное, часами (кто бы дал...).
Сейчас старший подрос и готов слушать стихи. Некоторые мы даже уже знаем наизусть.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

2. "Считаю сам в музее" (http://www.labirint.ru/books/326858/)
Я даже не знаю, как описать эту книгу. Это просто находка.
Что обычно предлагают нам пособия по счету предметов? Посчитай, сколько на картинке того-то и того-то. Объекты все либо на белом фоне, друг за другоМ, друг под другом, а тут надо быть внимательным, потому что чтобы посчитать, надо сначала обнаружить.
На каждую цифру дано несколько страниц. Первая с вопросом "Сколько?" и большая картина, на второй с ответом и несколькими картинами помельче.
В конце дан перечень всех картин с названиями.
Решила, что у нс будет вся коллекция этой серии "Из коллекции государственного Эрмитажа"
- Поделиться

- Поделиться

Больше что-то не загружаются картинки (((
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: