Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Проблемы с чувством ритма

Может у кого из деток была схожая проблема. сын, 4йкласс музыкальной, флейта, по теоритическим дисциплинам хорошо, а вот со специальностью... как развить чувство ритма? метроном преподователь отверг.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Проблемы с чувством ритма
Может у кого из деток была схожая проблема. сын, 4йкласс музыкальной, флейта, по теоритическим дисциплинам хорошо, а вот со специальностью... как развить чувство ритма? метроном преподователь отверг. Читать полностью
 

Комментарии

Сладостная Жизнь
3 февраля 2016 года
0
А почему отверг метроном?
Он помогает в самом деле.
Нужно заниматься с ребенком - ритм можно наладить.
Красная смородина
3 февраля 2016 года
0
Так метроном не постоянно же. Почему он против него?
А Вы считаете длительности при разборе и разучивании произведений?
larissssazg (автор поста)
3 февраля 2016 года
0
ну сыночка в меня и дома он сам себе помощник. а педагог считает он привыкнет к метраному и как выступать
марина-софико
3 февраля 2016 года
+3
к метроному привыкнуть нельзя.И играть под метроном намного тяжелее,чем под собственный счет.Вашему малышу может помочь только учитель и собственная сила воли.Даже самого лучшего ученика мы учим считать все 8 лет.А потом и в училище,и в Вузе.Не переживайте!Понимание и труд все наладят.Главное понимать для чего считать и как считать!Удачи Вам!
larissssazg (автор поста)
4 февраля 2016 года
0
спасибо большущее. попробуем
larissssazg (автор поста)
4 февраля 2016 года
0
Зуяшка
13 мая 2016 года
0
как может быть по сольфеджио хорошо, если нет чувства ритма?
larissssazg (автор поста)
13 мая 2016 года
0
со слов преподователя он ещё и понимает и 4,5 всегда и брату объясняет
Зуяшка
13 мая 2016 года
+1
очень странно. я педагог сольфеджио. Если у ученика нет чувства ритма, то он не поет с листа, не пишет диктанты. Это уже 3-ка
Может он просто темп держать не может, когда исполняет?
larissssazg (автор поста)
13 мая 2016 года
0
ооооо наконец-то есть у кого спросить. ура вам ура! диктанты сам пишет и ещё удивляется почему другие и брат в том числе не могут написать. но играет пока считают и на экзамене если отсилы 4 и спасибо преподу что не разноритмичную тему выбрали. буду тюнер младшему брать там и метроном есть может всё ж поможет
Зуяшка
13 мая 2016 года
0
ну значит есть у него чувство ритма, раз диктанты пишет на ура.
Мария Травкина
17 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий larissssazg
ооооо наконец-то есть у кого спросить. ура вам ура! диктанты сам пишет и ещё удивляется почему другие и брат в том числе не могут написать. но играет пока считают и на экзамене если отсилы 4 и спасибо преподу что не разноритмичную тему выбрали. буду тюнер младшему брать там и метроном есть может всё ж поможет

↑   Перейти к этому комментарию
Если диктанты пишет (мелодические и ритмические), если с листа может прохлопать ритмический рисунок, то чувство ритма есть. А играть может только под счёт потому, что изначально была допущена ошибка в обучении. Мои коллеги "вырабатывают" чувство ритма под дурное "раз-и-два-и". А надо ориентироваться на ощущения. Про ритмослоговую систему вы слышали? найдите педагога, который по ней занимается, и переведите ребёнка по инструменту к нему.
larissssazg (автор поста)
21 июня 2016 года
0
спасибо за совет. но вот боюсь не возмёт его другой педагог. в городе 4 музыкалки и между ними прохладные отношения. про систему посмотрю
larissssazg (автор поста)
13 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Зуяшка
очень странно. я педагог сольфеджио. Если у ученика нет чувства ритма, то он не поет с листа, не пишет диктанты. Это уже 3-ка
Может он просто темп держать не может, когда исполняет?

↑   Перейти к этому комментарию
как помочь-то? наверное с темпом проблемы. у учителей один ответ неритмичен и мтроном не поможет. а про пение, не помню чтоб они пели
Зуяшка
13 мая 2016 года
0
на сольфеджио не поют?
мне бы послушать игру Вашего сына, так сложно что-то сказать.
Мария Травкина
17 июня 2016 года
0
Зуяшка пишет:
на сольфеджио не поют?
Сплошь и рядом. Вы никогда не слышали про наших с Вами коллег, которые занимаются лишь писаниной и теорией?
Зуяшка
19 июня 2016 года
+1
увы, я таких взяла. Только еще хуже-переписывали нотные примеры. Выпускники на просьбу написать!!! до мажор четвертями сидели и не понимали, что требуется
Мария Травкина
20 июня 2016 года
0
А выпускники вообще могли ответить на вопрос, что такое четверть и сколько в ней восьмых? Ну, и до кучи, что такое До-мажор, тоника, тональность?
Зуяшка
20 июня 2016 года
0
нет. У них сольфеджио было в первом классе и в начале 5-го месяц, потом я пришла. У нас филиал школы, и начальство посещает два раза в год на академе. Вот и не проводилось ничего, кроме специальности. И то-ноты читать не научили-они дома подписывали. Мрак вообщем полный.
Мария Травкина
20 июня 2016 года
0
Жуть. А я ещё нашу школу ругаю.
Ничего, сейчас ввели программы ФГТ, следят уже более строго.
MoZart-Mama
13 мая 2016 года
0
На сольфеджио обычно кооперируются с товарищами. У меня у дочери хороший слух, а чувство ритма чуток подгуляло. Так она дружила с девочкой. Дочь в диктантах пишет ноты, девочка расставляла ритм. И так получали "5"ки обе. Ну мои дети в принципе крайне общительные, особенно в свою пользу.
larissssazg (автор поста)
13 мая 2016 года
0
неее он сам пишет их там 2-3 человека у учителя под носом.
MoZart-Mama
13 мая 2016 года
0
Ну если диктанты пишет сам и хорошо, то проблем с ритмом у вас нет. Ведь самое сложное расставить в диктанте ритм. Ну а играть -садитесь рядом с ним дома и считаете. Мы так делали. Потом дочь научилась.
larissssazg (автор поста)
13 мая 2016 года
0
ну не могу я не слышу что и как. музыкальность в папу
MoZart-Mama
13 мая 2016 года
0
Я тоже не музыкант. Но во-первых считать с определенным темпом я могу, во вторых ,я сидела практически на всех ее уроках с учителем. Натренировалась!
Тимофеева_Мария
13 августа 2017 года
0
А можно вопрос: а как он вообще на флейте считает? Ноги задействованы? Все духовики делятся на два типа: тех, кого учат считать ногами, и кого учат играть "на слух", считая где-то внутри себя. Какую систему использует Ваш педагог?
larissssazg (автор поста)
14 августа 2017 года
0
ноги. она ему старается подобрать чтоб ритм не сильно менялся. этот год по спец. даже 5. пораспрашивала его ритмические диктанты то 3, то 4. но муз. лит-ра 5 и в конкурсах он участвует- выигрывает. но про ритм все учителя бормочут про ритм. у младших такой проблемы нет.
Тимофеева_Мария
14 августа 2017 года
0
Жаль, но надеюсь удастся ситуацию выправить.
larissssazg (автор поста)
15 августа 2017 года
0
да он вроде дальше поступать по другому профилю хочет

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам