Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ситуация в споре. что делать?+

Ситуация в споре. что делать?+ Заказала товар. отслеживался только в Китае. товар не получила, защита заканчивалась, открыла спор на полный возврат суммы. прод отклонил, но предложил решение : продлил защиту на 14 дней. у меня есть варианты принять, редактировать, обострить, закрыть спор. если я приму предложеное решение, я потом смогу спор заново открыть если товар все-таки не придет? или мне пока эти 14 дней не пройдут ничего не предпримать? а уже по истечение редактировать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ситуация в споре. что делать?+
  Заказала товар. отслеживался только в Китае. товар не получила, защита заканчивалась, открыла спор на полный возврат суммы. прод отклонил, но предложил решение : продлил защиту на 14 дней. у меня есть варианты принять, редактировать, обострить, закрыть спор. если я приму предложеное решение, я потом смогу спор заново открыть если товар все-таки не придет? Читать полностью
 

Комментарии

rjgaya
19 января 2016 года
0
Если просто спор примете,то больше не откроете его и это будет значить,что ваш спор решён.А если отмените ,при условии,что время на доставку ещё не вышло,то спор сможете потом заново открыть
мама Веснушки
19 января 2016 года
+1
пока срок не закончился- хоть каждый день можете открывать и закрывать спор.
Я делаю так- открываю спор. Прод предлагает продлить. Продлевает срок. Я соглашаюсь и отменяю спор. Через два-три дня опять открываю спор. Хитрый китаец опять начинает канючить. Я уже не соглашаюсь и обостряю спор. И вот если закрывать обостренный спор- открыть его больше не получится.
И обострять спор нужно только когда написано, что спор ждет решения прода, то есть обострять спор нужно на ваших условиях
TANJKA13 (автор поста)
21 января 2016 года
0
спасибо! а для чего кнопка "редактировать"? и я пока никак не реагирую, а время тикает. когда оно уже будет подчодить к концу я могу обострить спор сразу?
мама Веснушки
21 января 2016 года
+1
можете прислать скрин страницы спора - тогда ответ дать проще.
А если в общих словах, то спор редактировать, если что-то хотите поменять. Можно и в конце срока обострить. Только следите, чтобы спор был открыт на ваших условиях. а не измененный продом, где требуется ваше решение
TANJKA13 (автор поста)
21 января 2016 года
0
заказ был на 4 товара. скрин на один из товаров.

мама Веснушки
21 января 2016 года
+1
Нужно редактировать. Нажмете редактировать кнопку и напишете ваши претензии. Потом, когда появится запись в статусе " ожидание согласия продавца с вашим решением", нажмете кнопку обострить спор.
TANJKA13 (автор поста)
28 января 2016 года
0
сделала как вы посоветовали. отредактировала и обострила по всем пунктам. написано ждать решения.
и еще один вопрос. если нужны будут какие-нибудь доказательства, то что я могу предоставить? как я могу доказать , что не получила товар? он же отслеживался по Китаю только.
мама Веснушки
28 января 2016 года
+1
В вашей ситуации это ему нужно доказать, что вы получили товар, а не вам
TANJKA13 (автор поста)
28 января 2016 года
0
спасибо большое!
TANJKA13 (автор поста)
28 января 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
Нужно редактировать. Нажмете редактировать кнопку и напишете ваши претензии. Потом, когда появится запись в статусе " ожидание согласия продавца с вашим решением", нажмете кнопку обострить спор.

↑   Перейти к этому комментарию
и еще может здесь сможете посоветовать, что делать: https://www.stranamam.ru/post/10878313/
пожалуйста, если не затруднит.
мама Веснушки
28 января 2016 года
+1
Завтра гляну- сегодня денег на тырнете мало
TANJKA13 (автор поста)
28 января 2016 года
0
спасибо!
мама Веснушки
29 января 2016 года
+1
В ответ на комментарий TANJKA13
и еще может здесь сможете посоветовать, что делать: https://www.stranamam.ru/post/10878313/
пожалуйста, если не затруднит.

↑   Перейти к этому комментарию
ответила
TANJKA13 (автор поста)
29 января 2016 года
0
TANJKA13 (автор поста)
17 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
можете прислать скрин страницы спора - тогда ответ дать проще.
А если в общих словах, то спор редактировать, если что-то хотите поменять. Можно и в конце срока обострить. Только следите, чтобы спор был открыт на ваших условиях. а не измененный продом, где требуется ваше решение

↑   Перейти к этому комментарию
у меня еще вопрос если вас не затруднит. по этому обостренному спору. только сегодня ответил алиэкспресс вот это :



что мне делать? ждать ?
TANJKA13 (автор поста)
15 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
пока срок не закончился- хоть каждый день можете открывать и закрывать спор.
Я делаю так- открываю спор. Прод предлагает продлить. Продлевает срок. Я соглашаюсь и отменяю спор. Через два-три дня опять открываю спор. Хитрый китаец опять начинает канючить. Я уже не соглашаюсь и обостряю спор. И вот если закрывать обостренный спор- открыть его больше не получится.
И обострять спор нужно только когда написано, что спор ждет решения прода, то есть обострять спор нужно на ваших условиях

↑   Перейти к этому комментарию
здравствуйте! извиняюсь, но я снова с вопросом, если вас не затруднит ответить. заказала я вещь. пришла посылка, а там не все положено, что должно было быть. я открыла спор на не полный возврат средств. и вот сейчас прод очень извиняется за ошибку. просит спор закрыть, а он мне вышлет недостающие. и что мне делать? соглашаться? если я спор сейчас закрою я смогу потом если что его опять открыть? там еще и защита заканчивается через 9 дней...
мама Веснушки
15 декабря 2016 года
0
Ничего не закрывайте. Поезд ушел. Не вложил- его проблемы. Только следите, чтобы на ваших условиях спор был. Если прод отклонить, изменяйте на свои условия. На кой вам новые обещанки.
TANJKA13 (автор поста)
15 декабря 2016 года
0
спасибо.
мама Веснушки
17 февраля 2016 года
0
нажимаете кнопку ответить сейчас и опять пишите то, что и писали раньше- это просто администратор хочет ещё раз мнения сторон узнать- вдруг у вас что-то
изменилось. Спор же был обострен вами на ваших условиях, если я правильно помню
TANJKA13 (автор поста)
17 февраля 2016 года
0
да, все верно помните спасибо. значит мне надо ответить, подтвердить еще раз. а проду не надо? или его ход будет следующий?
мама Веснушки
17 февраля 2016 года
0
и проду надо- но это ни на что не влияет уже. Администратор почитает вашу претензию, почитает, что там продавец напишет и примет решение. Товар вы не получили- у прода доказательств обратного нет. так что ждите деньги.
TANJKA13 (автор поста)
17 февраля 2016 года
0
спасибо большое!
TANJKA13 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий мама Веснушки
нажимаете кнопку ответить сейчас и опять пишите то, что и писали раньше- это просто администратор хочет ещё раз мнения сторон узнать- вдруг у вас что-то
изменилось. Спор же был обострен вами на ваших условиях, если я правильно помню

↑   Перейти к этому комментарию
извиняюсь, но можно еще один вопрос? заказывала бижутерию. 5 позиций, все понравилось. но вот одно кольцо пришло без одного камушка. я написала проду, он не ответил, но тогда у них был новый год. я подтвердила покупку. и на то самое кольцо поставила три звезды. и описала почему. и вот прошло уже около двух недель и сегодня отвечает прод. : Dear Friend,
Sorry for the inconveninience.
How about we resend you?
Thanks & Best Regards
я не понимаю, что он имеет ввиду, он что хочет еще раз выслать это кольцо?
мама Веснушки
20 февраля 2016 года
+1
Ничего он не хочет- просто дань вежливости. Просто скидку хочет сделать. Если ещё будет такой брак- открывайте спор, прикрепляйте фото и требуйте 50% вернуть. Нечего баловать китайцев.
TANJKA13 (автор поста)
20 февраля 2016 года
0
спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам