Ё-мобиль(гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе. )
Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого многотопливным (газово-бензино-дизельным) роторно-лопастным двигателем, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на вторую половину 2012 г.
Дизайн
Тип(ы) кузова:
3‑дв. купе (2+2‑мест.)
5‑дв. купе (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. фургон (2‑мест.)
Подробные характеристики
По состоянию на 14 декабря 2010 года[17] для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
* Кузов из полипропиленового композита[9]
* Силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л. с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива. Для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5
* Электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л. с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя
* Запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей
* Ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб. м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров
* ABS и ESP
* Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира)
* Круиз-контроль
* Климат-контроль
* Головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
* Сенсорная панель управления
* Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей
* Мультифункциональный руль
* Система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт
* Система автоматического пуска и остановки двигателя
* Литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в Ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса)
* Подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка [18]
* Мультимедийная система, состоящая из:
— Интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— Медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— Мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth
1)трёхдверное ё-кросс-купе
Тип кузова: 3‑дв. купе (2+2‑мест.)
Клиренс: 200 мм
2)ё-микровэн
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Клиренс: 170 мм

3)ё-фургон
Тип кузова: 3‑дв. фургон (2‑мест.)
Клиренс: 170 мм
Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.(первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб).
Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.
Ближайшие планы
* Январь 2011—2012 годов — строительство в Санкт-Петербурге первого завода ё-мобилей мощностью 10—20 тыс. автомобилей в год [21], а затем, с интервалами 4—5 месяцев, пуск региональных сборочных модулей с программой до 10 тыс. в год, в количестве, необходимом для удовлетворения спроса[22].
* Март-апрель 2011 года — предварительный приём заявок на поставку ё-мобилей[22].
* Июль 2011 года — завершение ресурсных (включая климатические) испытаний роторного двигателя и публикация результатов[22].
* Сентябрь 2011 года — представление на Франкфуртском автосалоне футуристического концепта[22].
* Ноябрь 2011 года — выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации[22].
* Апрель 2012 года — завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний[22].
* Июль 2012 года — начало производства ё-мобилей на первом заводе[3].
Дизайн
Тип(ы) кузова:
3‑дв. купе (2+2‑мест.)
5‑дв. купе (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. фургон (2‑мест.)
Подробные характеристики
По состоянию на 14 декабря 2010 года[17] для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
* Кузов из полипропиленового композита[9]
* Силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л. с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива. Для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5
* Электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л. с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя
* Запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей
* Ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб. м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров
* ABS и ESP
* Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира)
* Круиз-контроль
* Климат-контроль
* Головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
* Сенсорная панель управления
* Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей
* Мультифункциональный руль
* Система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт
* Система автоматического пуска и остановки двигателя
* Литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в Ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса)
* Подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка [18]
* Мультимедийная система, состоящая из:
— Интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— Медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— Мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth
1)трёхдверное ё-кросс-купе
Тип кузова: 3‑дв. купе (2+2‑мест.)
Клиренс: 200 мм

2)ё-микровэн
Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Клиренс: 170 мм

3)ё-фургон
Тип кузова: 3‑дв. фургон (2‑мест.)
Клиренс: 170 мм

Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.(первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб).
Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.
Ближайшие планы
* Январь 2011—2012 годов — строительство в Санкт-Петербурге первого завода ё-мобилей мощностью 10—20 тыс. автомобилей в год [21], а затем, с интервалами 4—5 месяцев, пуск региональных сборочных модулей с программой до 10 тыс. в год, в количестве, необходимом для удовлетворения спроса[22].
* Март-апрель 2011 года — предварительный приём заявок на поставку ё-мобилей[22].
* Июль 2011 года — завершение ресурсных (включая климатические) испытаний роторного двигателя и публикация результатов[22].
* Сентябрь 2011 года — представление на Франкфуртском автосалоне футуристического концепта[22].
* Ноябрь 2011 года — выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации[22].
* Апрель 2012 года — завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний[22].
* Июль 2012 года — начало производства ё-мобилей на первом заводе[3].
Комментарии
Я бы купила.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: