Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ё-мобиль(гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе. )

Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого многотопливным (газово-бензино-дизельным) роторно-лопастным двигателем, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на вторую половину 2012 г.

Дизайн
Тип(ы) кузова:

3‑дв. купе (2+2‑мест.)
5‑дв. купе (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. фургон (2‑мест.)

Подробные характеристики

По состоянию на 14 декабря 2010 года[17] для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

* Кузов из полипропиленового композита[9]
* Силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л. с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива. Для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5
* Электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л. с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя
* Запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей
* Ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб. м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров
* ABS и ESP
* Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира)
* Круиз-контроль
* Климат-контроль
* Головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
* Сенсорная панель управления
* Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей
* Мультифункциональный руль
* Система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт
* Система автоматического пуска и остановки двигателя
* Литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в Ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса)
* Подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка [18]
* Мультимедийная система, состоящая из:

— Интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— Медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— Мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth


1)трёхдверное ё-кросс-купе
Тип кузова: 3‑дв. купе (2+2‑мест.)
Клиренс: 200 мм



2)ё-микровэн

Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Клиренс: 170 мм



3)ё-фургон

Тип кузова: 3‑дв. фургон (2‑мест.)
Клиренс: 170 мм




Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.(первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб).



Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.


Ближайшие планы


* Январь 2011—2012 годов — строительство в Санкт-Петербурге первого завода ё-мобилей мощностью 10—20 тыс. автомобилей в год [21], а затем, с интервалами 4—5 месяцев, пуск региональных сборочных модулей с программой до 10 тыс. в год, в количестве, необходимом для удовлетворения спроса[22].
* Март-апрель 2011 года — предварительный приём заявок на поставку ё-мобилей[22].
* Июль 2011 года — завершение ресурсных (включая климатические) испытаний роторного двигателя и публикация результатов[22].
* Сентябрь 2011 года — представление на Франкфуртском автосалоне футуристического концепта[22].
* Ноябрь 2011 года — выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации[22].
* Апрель 2012 года — завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний[22].
* Июль 2012 года — начало производства ё-мобилей на первом заводе[3].
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ё-мобиль(гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе. )
Тэги: ё

  Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого многотопливным (газово-бензино-дизельным) роторно-лопастным двигателем, и от ёмкостного накопителя энергии. Читать полностью
 

Комментарии

Strega
10 марта 2011 года
+1
Вторичный северный лисенок. Не взлетит.
Valmona (автор поста)
10 марта 2011 года
0
поживем увидим
Исмаилова Йоко
10 марта 2011 года
0
А мне бы хотелось, чтобы взлетели.
Я бы купила.
рыжая мама
11 марта 2011 года
0
Я бы тоже присмотрелась.... одно смущает, у нас как всегда прототипы выликолепны, а потом... вообщем хотели как лучше, получилось как всегда.... очень надеюсь что в данном случае я ошибусь ну патриот я, патриот, и надеюсь на лучшее
лазоревка
12 марта 2011 года
0
Одно слово-Е.Помниться "Приору" 15 лет разрабатывали.Это Е из этой же серии.Ни чего нового в ней нет.Если учесть,что в серийный выпуск она поступит в 2012году,то и подавно Китай подбросит что-нибуть новенькое и более надежное.А если учесть наше встапление в ВТО,то у Е нет будущего.Это мнение специалистов и я с ним согласна.
Valmona (автор поста)
13 марта 2011 года
0
лазоревка пишет:
Китай подбросит
уж лучше ничего.чем Китай покупать))
centre
13 марта 2011 года
0
интересно
лазоревка
14 марта 2011 года
0
Ошибаетесь.Они очень скоро научаться делать хорошие авто эконом класса.Их проблема кроеться в плохом железе.Если учесть что они уже подобрали под себя ряд автогигантов,ВОЛЬВО например,с усовершенствованием технологий у них проблем нет,а электронное оборудование уже почти на всех машинах китайского происхождения.А отечественный автопом отстал от поднебесной безнадежно.
Valmona (автор поста)
14 марта 2011 года
0
нет,не ошибаюсь,это мое мнение)) вот когда научатся действительно что-то хорошее делать,тогда оно изменится,лучше я отечественную куплю.чем погибну на китайской машине.
лазоревка
14 марта 2011 года
0
Где вы видели надежную русскую машину со времен перестройки.Абсурд,спросите у любого спеца в этой сфере.Погибают на любых машинах,но самые страшные последствия - на наших.Я не агитирую за китайцев.Но они то действительно стремятся к лучшему.А наших конструкторов и хозяев ГАЗА(где будет выпускаться е),ВАЗА,ИЖА неплохо бы посадить за руль их творений,которые ,к слову,стоят совсем не копейки.Стоит ли отдавать свои кровные за весьма сомнительные показатели.
Valmona (автор поста)
15 марта 2011 года
0
лазоревка пишет:
Стоит ли отдавать свои кровные за весьма сомнительные показатели.
то же самое говорю про Китайские.мне хватило просмотра тестов проведенных на таких машинах,так что всегда буду против них и китайскую себе никогда не куплю,гибриды иномарок....
Исмаилова Йоко
15 марта 2011 года
0
ИТОГ: покупайте девочки германские, японские, американскии, любые, кроме китайских и российских.
Valmona (автор поста)
15 марта 2011 года
0
верно.очень верно)))))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам