Пэчворк (акция Настольный Вызов)
Сказать по правде, при первом взгляде эта игра меня совсем не заинтересовала. И при втором тоже. Какие-то лоскутки куда-то пришивать... Скукотища. Да, и дизайн в оригинальной версии так себе, невзрачненький...
Но, раз за разом читая отзывы, я видела, что игра людям нравится. А потом случайно увидела редизайн (перерисованную версию), который покорил меня яркостью красок.

И вдруг всё сложилось! Ведь зимой так хочется уюта, тепла и неспешных бесед в кругу семьи.
А эта игра, она как раз с таким вот медитативно-расслабленным настроением.

10 дней ушло на то, чтобы неспешно распечатать, нарезать, склеить и отшлифовать свой экземпляр.
Сразу стало понятно, что жетоны пуговиц я делать не буду. Сначала хотела заменить их такими же по размеру и цвету пластиковыми жетонами из игры Бакчен, но они оказались слишком прыткими и раскатывались по столу.
Была идея прикупить настоящих пуговиц, но уже очень нетерпелось сыграть поскорее. Тогда я просто позаимствовала монеты из Пуэрто Рико. Они подошли идеально и по размеру, и по количеству.
И вот мы уже готовы посоревноваться в умении "сшить из одной шкурки семь шапок".

Нейтральная фишка - настоящий напёрсток. Винтажная вещица из прошлого века!

В качестве индивидуальных фишек игроков для счётчика времени нашлись две пуговицы, которые удобно ставить друг на друга при необходимости, когда игроки оказываются на одной клетке.

Вот теперь точно можно начинать! Право первого хода предоставляется тому, кто недавно занимался шитьём. А как раз вчера у Юлианы были занятия в кружке авторской куклы. Значит, дочке и начинать.
В свой ход можно либо просто обогнать фишку соперника и получить валюту (в оригинальной игре пуговицы, у нас монеты), равную количеству пройденных клеток, либо купить и пришить лоскуток.
Очень быстро Юля понимает, что выгодно пришивать лоскутки с большим количеством пуговиц, это обеспечит доход в будущем.
Потом она соображает, что надо следить не только за своим планшетом, но и поглядывать, что там происходит у меня, чтобы не оставлять мне слишком лакомые кусочки.
Но главной целью становится бонус за первенство в пошиве одеяла размером 7х7. И она получает этот бонус!

Мне не хватило всего одного хода! Но игра-то ещё не закончилась. Теперь надо постараться заполнить как можно больше места на планшете-основе. Каждый пустой квадрат в конце игры грозит штрафом в два очка.
И тут мы сталкиваемся с проблемой - доступные для приобретения лоскуты не помещаются на основу. Мы можем только перепрыгивать через фишки друг-друга, получая по одной монетке за ход. А время бежит так стремительно, и вот уже обе наши пуговицы дошли до финиша. Игра закончилась.

Подсчитываем результаты. Для этого надо сложить все заработанные монеты, прибавить бонусный тайл, если он у вас есть, и вычесть штраф за дырки в готовом одеяле.
Бонус есть, но 15 пустых клеток порвали надежду на победу. Юлиана ушла в минус.

А я неожиданно вышла в плюс! Неожиданно потому, что в отзывах нередко пишут о том, что игроки частенько оказываются в минусе и побеждает тот, у кого этот минус поменьше.

Юлианочка хотя немного и расстроилась из-за такого необычного окончательного счёта, но сказала, что процесс игры ей очень понравился.
Я рада, что прислушалась к отзывам друзей и завела себе в коллекцию эту несложную, быструю, но такую согревающую игру.
Пэчворк (Patchwork) выступила в номинации "Игра, рекомендованная другом", потеснив Тантрикс, купленный по совету подруги. Кстати, есть в этих двух играх что-то общее...
Но, раз за разом читая отзывы, я видела, что игра людям нравится. А потом случайно увидела редизайн (перерисованную версию), который покорил меня яркостью красок.

И вдруг всё сложилось! Ведь зимой так хочется уюта, тепла и неспешных бесед в кругу семьи.
А эта игра, она как раз с таким вот медитативно-расслабленным настроением.

10 дней ушло на то, чтобы неспешно распечатать, нарезать, склеить и отшлифовать свой экземпляр.
Сразу стало понятно, что жетоны пуговиц я делать не буду. Сначала хотела заменить их такими же по размеру и цвету пластиковыми жетонами из игры Бакчен, но они оказались слишком прыткими и раскатывались по столу.
Была идея прикупить настоящих пуговиц, но уже очень нетерпелось сыграть поскорее. Тогда я просто позаимствовала монеты из Пуэрто Рико. Они подошли идеально и по размеру, и по количеству.
И вот мы уже готовы посоревноваться в умении "сшить из одной шкурки семь шапок".

Нейтральная фишка - настоящий напёрсток. Винтажная вещица из прошлого века!

В качестве индивидуальных фишек игроков для счётчика времени нашлись две пуговицы, которые удобно ставить друг на друга при необходимости, когда игроки оказываются на одной клетке.

Вот теперь точно можно начинать! Право первого хода предоставляется тому, кто недавно занимался шитьём. А как раз вчера у Юлианы были занятия в кружке авторской куклы. Значит, дочке и начинать.
В свой ход можно либо просто обогнать фишку соперника и получить валюту (в оригинальной игре пуговицы, у нас монеты), равную количеству пройденных клеток, либо купить и пришить лоскуток.
Очень быстро Юля понимает, что выгодно пришивать лоскутки с большим количеством пуговиц, это обеспечит доход в будущем.
Потом она соображает, что надо следить не только за своим планшетом, но и поглядывать, что там происходит у меня, чтобы не оставлять мне слишком лакомые кусочки.
Но главной целью становится бонус за первенство в пошиве одеяла размером 7х7. И она получает этот бонус!

Мне не хватило всего одного хода! Но игра-то ещё не закончилась. Теперь надо постараться заполнить как можно больше места на планшете-основе. Каждый пустой квадрат в конце игры грозит штрафом в два очка.
И тут мы сталкиваемся с проблемой - доступные для приобретения лоскуты не помещаются на основу. Мы можем только перепрыгивать через фишки друг-друга, получая по одной монетке за ход. А время бежит так стремительно, и вот уже обе наши пуговицы дошли до финиша. Игра закончилась.

Подсчитываем результаты. Для этого надо сложить все заработанные монеты, прибавить бонусный тайл, если он у вас есть, и вычесть штраф за дырки в готовом одеяле.
Бонус есть, но 15 пустых клеток порвали надежду на победу. Юлиана ушла в минус.

А я неожиданно вышла в плюс! Неожиданно потому, что в отзывах нередко пишут о том, что игроки частенько оказываются в минусе и побеждает тот, у кого этот минус поменьше.

Юлианочка хотя немного и расстроилась из-за такого необычного окончательного счёта, но сказала, что процесс игры ей очень понравился.
Я рада, что прислушалась к отзывам друзей и завела себе в коллекцию эту несложную, быструю, но такую согревающую игру.
Пэчворк (Patchwork) выступила в номинации "Игра, рекомендованная другом", потеснив Тантрикс, купленный по совету подруги. Кстати, есть в этих двух играх что-то общее...
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: