Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите разобраться с продавцом +

Помогите разобраться с продавцом + Девочки, очень прошу помощи, поскольку надежда только на ваши советы, сама уже зашла в тупик. Заказала карту памяти для видеорегистратора вот эту: http://www.aliexpress.com/snapshot/6950309776.html?orderId=69612597999087 на 32 гб за $9.69, сейчас дешевле, $9.21.

Поскольку заказывали одновременно с видеорегистратором, то товар не отслеживала, срок защиты не подходил к концу. Когда пришел регистратор, то сразу же возникла необходимость в карте памяти
. Номер отслеживания меня немного смутил ETH81739846MY, поскольку раньше в начале трека было всегда 2 буквы. Когда пробила где находится товар, то оказалось, что уже 13 октября он был в Украине, при том, что заказала 29 сентября, а отправили 4 октября. Такой быстрой доставки у меня еще не было.
Написала продавцу, что посылки не получила, а при проверке на сайте Укрпочты ответ: «Введен неверный идентификатор почтового отправления». Попросила продавца проверить, где посылка. Ответ: «can you show us the order number?, Вы можете показать нам номер заказа?». Я удивилась, ведь номер заказа был чуть выше переписки, на странице заказа, но переслала ему. Он переслал мне информацию с сайта о товаре и дал ссылку отслеживания товара http://www.17track.net/zh-cn/, что я и раньше видела. Я написала в Укрпочту, пришел ответ: «Здравствуйте! Информируем, что отправка принята для пересылки простым порядком, поэтому в системе отслеживания пересылки почтовых отправлений на сайте Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» http://www.ukrposhta.com (On-line сервисы, раздел «Отслеживание пересылки почтовых отправлений ») не зарегистрированы.
В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции простые почтовые отправления при пересылке от отправителя к адресату в сопроводительных документов не приписываются и вручаются адресатам без совершения расписки в получении.».

Для меня 10 долларов сумма значимая, тем более это все подарок мужу на прошедший уже день рождения, я долго собирала деньги. Время доставки:39-60 дней. Срок защиты заканчивается уже через 7дн. Продавец настораживает. Я уже переписывалась с другими, они всегда: «Здравствуйте – хорошего дня.» и т. д., а этот ни разу. Отзывы о магазине нормальные. В отделении почты девочки хорошие, знаем давно, помочь ничем не могут. Девочки, помогите, что делать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите разобраться с продавцом +
  Девочки, очень прошу помощи, поскольку надежда только на ваши советы, сама уже зашла в тупик. Заказала карту памяти для видеорегистратора вот эту: http://www.aliexpress.com/ на 32 гб за $9.69, сейчас дешевле, $9.21.
Поскольку заказывали одновременно с видеорегистратором, то товар не отслеживала, срок защиты не подходил к концу. Читать полностью
 

Комментарии

bluberi
25 ноября 2015 года
+1
открывайте спор и пишите, что товар не получен
Аллушка (автор поста)
25 ноября 2015 года
0
Спасибо, Вы первая, кто ответил на мой самый первый в жизни пост - просьбу . Раньше почему-то боялась писать, но тут уж выхода не видела. До конца защиты - 7 дней. Когда открывать? Ждать окончания? Еще раз спасибо и удачи Вам!
bluberi
25 ноября 2015 года
0
можно не ждать или дня за 3 до окончания,если не отправил он сразу вернет деньги
в крайнем случае, если товар придет позже, деньги можно вернуть у меня так один раз было
Никифорова Катюша
25 ноября 2015 года
+1
Открывайте спор, вы же не получили товар. А трек ваш наклеили на чужую посылку, скорее всего он просто не отправил вам эту карту.
Аллушка (автор поста)
25 ноября 2015 года
0
Катюша, большое спасибо за ответ. Мне тоже кажется, что за 9 дней письмо с картой не могло дойти. Буду пытаться вернуть деньги. Еще раз спасибо и удачи Вам!
Banysik
25 ноября 2015 года
+1
открывайте спор уже сейчас Ничего прод не высылал скорее всего. Настаивайте на возврате полной суммы
Аллушка (автор поста)
26 ноября 2015 года
0
Спасибо большое, открываю спор . Удачи!
krugolga78
25 ноября 2015 года
+1
да...там даже пункт есть - типа трек не отслеживается...
Аллушка (автор поста)
26 ноября 2015 года
0
Спасибо, я видела этот пункт, воспользуюсь. Удачи!
sanula1978
25 ноября 2015 года
+1
открывайте спор , прям сейчас пишите что трек не отслеживается , по необходимости обостряйте
Аллушка (автор поста)
26 ноября 2015 года
0
Спасибо, за спор уже поняла и почти уверена, что придется обострять, продавец как то плохо настроен. Еще раз спасибо и удачи!
sanula1978
26 ноября 2015 года
+1
вам удачи

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам