Помогите разобраться с продавцом +
Девочки, очень прошу помощи, поскольку надежда только на ваши советы, сама уже зашла в тупик. Заказала карту памяти для видеорегистратора вот эту: http://www.aliexpress.com/snapshot/6950309776.html?orderId=69612597999087 на 32 гб за $9.69, сейчас дешевле, $9.21.
Поскольку заказывали одновременно с видеорегистратором, то товар не отслеживала, срок защиты не подходил к концу. Когда пришел регистратор, то сразу же возникла необходимость в карте памяти . Номер отслеживания меня немного смутил ETH81739846MY, поскольку раньше в начале трека было всегда 2 буквы. Когда пробила где находится товар, то оказалось, что уже 13 октября он был в Украине, при том, что заказала 29 сентября, а отправили 4 октября. Такой быстрой доставки у меня еще не было.
Написала продавцу, что посылки не получила, а при проверке на сайте Укрпочты ответ: «Введен неверный идентификатор почтового отправления». Попросила продавца проверить, где посылка. Ответ: «can you show us the order number?, Вы можете показать нам номер заказа?». Я удивилась, ведь номер заказа был чуть выше переписки, на странице заказа, но переслала ему. Он переслал мне информацию с сайта о товаре и дал ссылку отслеживания товара http://www.17track.net/zh-cn/, что я и раньше видела. Я написала в Укрпочту, пришел ответ: «Здравствуйте! Информируем, что отправка принята для пересылки простым порядком, поэтому в системе отслеживания пересылки почтовых отправлений на сайте Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» http://www.ukrposhta.com (On-line сервисы, раздел «Отслеживание пересылки почтовых отправлений ») не зарегистрированы.
В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции простые почтовые отправления при пересылке от отправителя к адресату в сопроводительных документов не приписываются и вручаются адресатам без совершения расписки в получении.».
Для меня 10 долларов сумма значимая, тем более это все подарок мужу на прошедший уже день рождения, я долго собирала деньги. Время доставки:39-60 дней. Срок защиты заканчивается уже через 7дн. Продавец настораживает. Я уже переписывалась с другими, они всегда: «Здравствуйте – хорошего дня.» и т. д., а этот ни разу. Отзывы о магазине нормальные. В отделении почты девочки хорошие, знаем давно, помочь ничем не могут. Девочки, помогите, что делать?
Поскольку заказывали одновременно с видеорегистратором, то товар не отслеживала, срок защиты не подходил к концу. Когда пришел регистратор, то сразу же возникла необходимость в карте памяти . Номер отслеживания меня немного смутил ETH81739846MY, поскольку раньше в начале трека было всегда 2 буквы. Когда пробила где находится товар, то оказалось, что уже 13 октября он был в Украине, при том, что заказала 29 сентября, а отправили 4 октября. Такой быстрой доставки у меня еще не было.
Написала продавцу, что посылки не получила, а при проверке на сайте Укрпочты ответ: «Введен неверный идентификатор почтового отправления». Попросила продавца проверить, где посылка. Ответ: «can you show us the order number?, Вы можете показать нам номер заказа?». Я удивилась, ведь номер заказа был чуть выше переписки, на странице заказа, но переслала ему. Он переслал мне информацию с сайта о товаре и дал ссылку отслеживания товара http://www.17track.net/zh-cn/, что я и раньше видела. Я написала в Укрпочту, пришел ответ: «Здравствуйте! Информируем, что отправка принята для пересылки простым порядком, поэтому в системе отслеживания пересылки почтовых отправлений на сайте Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» http://www.ukrposhta.com (On-line сервисы, раздел «Отслеживание пересылки почтовых отправлений ») не зарегистрированы.
В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции простые почтовые отправления при пересылке от отправителя к адресату в сопроводительных документов не приписываются и вручаются адресатам без совершения расписки в получении.».
Для меня 10 долларов сумма значимая, тем более это все подарок мужу на прошедший уже день рождения, я долго собирала деньги. Время доставки:39-60 дней. Срок защиты заканчивается уже через 7дн. Продавец настораживает. Я уже переписывалась с другими, они всегда: «Здравствуйте – хорошего дня.» и т. д., а этот ни разу. Отзывы о магазине нормальные. В отделении почты девочки хорошие, знаем давно, помочь ничем не могут. Девочки, помогите, что делать?
Комментарии
в крайнем случае, если товар придет позже, деньги можно вернуть у меня так один раз было
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: