Игра Таро

Это вторая часть игры (далеко не последняя). Принцип схож с тем, что вы видели в "Кто сильнее", но на этот раз вам надо убедить собеседника, что ваша карта самая-самая слабая, гораздо слабее карты, которая выложена выше.
Для того чтобы получить максимальный эффект вам необходимо увидеть слабости в карте или отображающей ее ситуации.
Игра Таро. Кто Сильнее.
Поскольку на практикуме не всегда присутствует активность (в силу объективных причин), а поработать хочется, то предлагаю вам начать Игру в Таро. Смысл ее прост, но вот эффект от нее весьма и весьма впечатляющий, поскольку она помогает вам пополнить ваш багаж знаний и пониманий карты и ситуации, которая за ней стоит. Вариантов игры несколько. Начнем с самого простого.
Первый игрок достает одну карту Старшего Аркана, например ДЬЯВОЛ, и рассказывает свое мнение, почему она САМАЯ СИЛЬНАЯ КАРТА. Так, Дьявол – это пороки человека, которые управляют им. Все преступления, все нарушения спровоцированы пороками, слабостями человека. А если есть факт реализации порока – преступление, то значит он (порок) и Дьявол – его отражение, СИЛЬНЫ.
Второй игрок достает карту наугад. Естественно, у себя. Единственное, что до конца игры недопустимы повторения. При очной игре этого нет, но у нас несколько иные условия. Итак, достается вторая карта и второй игрок объясняет, почему ЕГО карты СИЛЬНЕЕ предыдущей.
Например, Шут. Шут – гений человека, который способен найти выход из любой ситуации. И ограничить проявления порока, и заставить порок бояться и прятаться. Был беспредел – придумали Милицию, и каждый, кто нарушает закон, сто раз подумает.
Понятно, что сами описания могут быть «слабыми», но цель не в слабости или силе, а в процессе. Далее, тот кого карту «перебили» может дать свою трактовку карты, которая сильнее его. Это его бонус. Так в моем примере Шут перебил Дьявола и игрок за Дьявола может дать свой рассказ о силе Шута.
Поиграйте. Это очень ценный опыт.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: