Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Пришёл товар с браком. Что делать? +

Пришёл товар с браком. Что делать? + Вообщем следом за первым постом пишу второй. Получила сегодня свою первую посылочку - костюм дочке для латинских танцев. Костюм пришёл с браком - не прошиты швы на юбке, две большие дырки. Подтверждать мне товар или открывать спор. Если спор - то что требовать. Подскажите что написать продавцу.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Пришёл товар с браком. Что делать? +
  Вообщем следом за первым постом пишу второй. Получила сегодня свою первую посылочку - костюм дочке для латинских танцев. Костюм пришёл с браком - не прошиты швы на юбке, две большие дырки. Подтверждать мне товар или открывать спор. Если спор - то что требовать. Подскажите что написать продавцу. Читать полностью
 

Комментарии

masale
18 ноября 2015 года
0
Не подтверждать. Если время терпит -- вместо спора можете просто написать продавцу, что товар бракованный, и в диалоге что-то решить.
Мне как-то прислали только половину заказа, и после общения с продавцом без открывания спора, он отправил вторую половину. Всё пришло даже раньше, чем истекал срок для открытия спора.
Arlena3 (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Спасибо. А сколько если что требовать , товар мне однозначно не выгодно возвращать. За костюм я заплатила 1101,30 руб.
masale
18 ноября 2015 года
0
Требуйте полную стоимость.
С одеждой у меня прецедентов не было, но в случае с мелочами они не требовали возврата и просто повторно высылали товар.
Элен100
18 ноября 2015 года
0
Не подтверждать однозначно.
Говорите чтобы или заменили или вернули деньги.
Arlena3 (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Вернуть полную стоимость? А заменить как? Мне ж не выгодно наверное товар обратно отсылать?
bluberi
18 ноября 2015 года
0
Сфотографируйте и пишите продавцу если срок доставки не истек, если проигнорирует, открывайте спор, просите полный возврат, а там как получится
Не просите замену, пусть или деньги возвращает или новый высылает
Марина Тюрина
18 ноября 2015 года
+4
ну думаю не больше 50% вернут. да. сначала пробуйте с продом говорить, не получится - спор открыть. там же не опаленные дыры, а просто шов разошелся. за такие деньги - что Вы хотели? качественные у швей заказывают и стоят они от 3 тыс самые простенькие. а расшитые всякими украшательствами и 5 и 6 и дороже.

швы сами застрочите на машинке или в ателье отдайте. это недорого будет стоить. ну просите скидку у прода 50% на бОльшее претендовать глупо. да и не дадут больше. фото прикрепите в разговоре с дырами.
Светлана Lehmys
18 ноября 2015 года
0
Я думаю это самое правильное что можно сделать в этой ситуации.
Arlena3 (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Марина Тюрина
ну думаю не больше 50% вернут. да. сначала пробуйте с продом говорить, не получится - спор открыть. там же не опаленные дыры, а просто шов разошелся. за такие деньги - что Вы хотели? качественные у швей заказывают и стоят они от 3 тыс самые простенькие. а расшитые всякими украшательствами и 5 и 6 и дороже.

швы сами застрочите на машинке или в ателье отдайте. это недорого будет стоить. ну просите скидку у прода 50% на бОльшее претендовать глупо. да и не дадут больше. фото прикрепите в разговоре с дырами.

↑   Перейти к этому комментарию
Да я , когда заказывала , знала, что качество будет не айс, стоимость хороших вещей знаю, заказывала, чтобы просто на занятия ходить. Брак, конечно, не такой большой, но всё же...
Светлана Lehmys
18 ноября 2015 года
0
Лёка76
18 ноября 2015 года
0
А дырки нельзя застрочить,прошить?Не видно в каком состоянии пришел товар.Если что я бы попросила бы 100% возврата,сфоткала что там и как.Если не пройдет",подождите ответа продавца и обостряйте спор.А там,смотря в каком состоянии костюм,можно и 80% возврата попросить,аргументируя это тем,что придётся отдавать швее,в ателье,а это стоит дорого.Также я бы не соглашалась,если он вам пообещает выслать другой костюм
Arlena3 (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Можно прошить. Там швы не прошитые.

Вот, получилось наконец-то фото добавить.
Не думаю, что за это можно 100 % просить. А сколько - не знаю.
Лёка76
19 ноября 2015 года
0
Просите не меньше 50%,а то и больше можно попросить.(я бы рискнула )
Arlena3 (автор поста)
19 ноября 2015 года
0
Сегодня пришло сообщение от продавца: "Привет дорогой клиент ,
мы не очень понимаем проблему ясно из вашей картине , это работает?
пожалуйста, сообщите нам свой вопрос в деталях, мы не честный продавец , мы решим это хорошо для вас, пожалуйста, не волнуйтесь,
Ждем Вашего ответа,
С уважением
Линда"
Что мне ответить?
Natalie-Natalie
19 ноября 2015 года
0
На фото наверное не очень понятно, где проблема, сделайте в любом графическом редакторе (типа Paint), обведите проблемные места красным. Написать можно так: The suit has defects: the seams are not sewn properly. Потом уже, исходя из их ответа, можно будет написать продолжение. Иногда продавцы предлагают такой вариант урегулирования, что при следующем заказе вам дадут скидку. Тут уже думайте сами, доверяете вы им или нет, и собираетесь ли еще у них что-то покупать. Если да, то соглашайтесь. Если сомневаетесь, то напишите, что откроете спор и попросите 50% возврата.
Arlena3 (автор поста)
19 ноября 2015 года
0
Спасибо. Я сфоткала ещё, по мне - так всё отлично видно, уже 6 фоток отправила. Пока молчит.
Natalie-Natalie
19 ноября 2015 года
0
Может, конечно, и дурака валяет, типа "моя-твоя не панимай..."
Arlena3 (автор поста)
19 ноября 2015 года
0
Может быть. Кстати уже вечер, прод так и не отвечает.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам