Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Истекает срок защиты. +

Истекает срок защиты. + Собственно вопрос в заголовке. Ситуация такова : посылки нет уже почти 60 дней - трек не отслеживался с самого начала (продавец об этом предупреждал), но до конца защиты осталось 4 дня. Вчера открыла спор- продавец уверяет, что отправил и нужно ждать. Продлевать защиту совсем не хочется ( и так уже 2 месяца дочка покоя не даёт). Вот и не пойму, что мне делать дальше. Я могу как-то дальше требовать возврат?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Истекает срок защиты. +
Тэги: спор

  Собственно вопрос в заголовке. Ситуация такова : посылки нет уже почти 60 дней - трек не отслеживался с самого начала (продавец об этом предупреждал), но до конца защиты осталось 4 дня. Вчера открыла спор- продавец уверяет, что отправил и нужно ждать. Продлевать защиту совсем не хочется ( и так уже 2 месяца дочка покоя не даёт). Вот и не пойму, что мне делать дальше. Читать полностью
 

Комментарии

RaDuga_2
18 ноября 2015 года
0
Вы же уже открыли спор.
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Да. Просто это мой первый спор. Там написано, что если в течении 2 дней продавец не даст комментарий, то спор закроется, а он написал, "что мол посылка едет к вам". Так вот я и думаю- я ему должна что-то отвечать, просить, требовать или спор потом закроется автоматом и администрация вынесет вердикт??????
жанна19
18 ноября 2015 года
+1
ничего не отвечайте, Вам вернут деньги и все
мне даже писали, что они связались с моим отделением, и там подтвердили получение посылки,...я просто написала, что посылки не было и соответственно я ее не получала
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Спасибо. Буду ждать.
жанна19
18 ноября 2015 года
+1
сама сейчас жду около 30 посылок с Китая, порезвилась на их распродаже
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Надеюсь, вам повезёт больше чем мне.
tornadomam
18 ноября 2015 года
+2
Мне кажется, не стоит закрывать спор, если открыли, потому что потом его снова не открыть. Вот если посылка придет за дни, пока спор решается, и все с ней в порядке будет, тогда можно и спор закрыть.
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Спасибо. Я и не думаю пока закрывать. Надежда умирает последней.
Аллушка
25 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий tornadomam
Мне кажется, не стоит закрывать спор, если открыли, потому что потом его снова не открыть. Вот если посылка придет за дни, пока спор решается, и все с ней в порядке будет, тогда можно и спор закрыть.

↑   Перейти к этому комментарию
Можно вопрос? Я впервые открыла спор - не пришел товар. Продавец попросил закрыть спор и пообещал продлить срок защиты. Спор я закрыла, а он срок защиты не продлевает. На странице спора написано- СПОР ЗАКРЫТ. Это все, я упустила товар или возврат денег? Он в одном заказе 2 разных товара выслал. Извините, если не в тему. Буду благодарна за ответ.
tornadomam
25 ноября 2015 года
+1
Можно попробовать написать продавцу. И еще - на сайте почты можно проверить статус посылки. Может и не пропали покупки. А вот спор, мне кажется, снова не открыть. А еще в случае отрицательного результата можно написать рецензию и оценку дать соответствующую, слабое конечно утешение, но предостережение другим покупателям. Удачи. Надеюсь, помогла.
Аллушка
26 ноября 2015 года
0
Большое спасибо!
Лёка76
18 ноября 2015 года
0
Обострите спор,нажмите кнопку рядом,если продавец не соглашается с вами и ждать вы более не должны.Обострите и напишите,что,что если товар придет Вы вернете деньги.И не теряйте надежду,бывает так,что товар приходит через 70 дней
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
У меня нет кнопки "обострить". Есть кнопка "Редактировать"- это одно и то же или всё же разное?
Лёка76
18 ноября 2015 года
0
Значит эта кнопка появится по истечении этих 2х дней,если вы не урегулируете с продавцом.Напишите проду,что в ждать больше не можете,(посмотрите,чтобы он вам не продлил срок защиты сам),
татяха (автор поста)
18 ноября 2015 года
0
Спасибо. Всё поняла.
Лёка76
18 ноября 2015 года
0
Удачных Вам покупок и доставок без проблем!
МилаРубин
18 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий татяха
Спасибо. Всё поняла.

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего, если продлит Они стараются использовать любую возможность... Просто напИшете ему, что Вы не просили продления, и обостряйте спор.
татяха (автор поста)
19 ноября 2015 года
0
Девочки , всем спасибо за помощь. Продавец принял спор и мне пришло сообщение о возврате средств. Только конечно 2 месяца очень жаль.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам