Собственно вопрос в заголовке. Ситуация такова : посылки нет уже почти 60 дней - трек не отслеживался с самого начала (продавец об этом предупреждал), но до конца защиты осталось 4 дня. Вчера открыла спор- продавец уверяет, что отправил и нужно ждать. Продлевать защиту совсем не хочется ( и так уже 2 месяца дочка покоя не даёт). Вот и не пойму, что мне делать дальше. Я могу как-то дальше требовать возврат?
Комментарии
мне даже писали, что они связались с моим отделением, и там подтвердили получение посылки,...я просто написала, что посылки не было и соответственно я ее не получала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: