Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Телефон конфисковали на таможне. Что делать? Итог. Дополнила +

Итак, продолжение истории с телефоном. Заказывала телефон у этого продавца за 144,99 уе:
http://ru.aliexpress.com/item/Original-UMI-Hammer5-0-Android-4-4-FDD-LTE-Mobile-Phone-MTK-6732-Quad-Core-CPU/32369285096.html?adminSeq=221380891&shopNumber=1306675

Сейчас он стоит чуть дешевле. Но не суть. Месяц ждала отправки, так как продавец каждый раз обещал, что скоро заберёт его с фабрики и сразу же отправит. Ну да ладно. В итоге отправил, о чем сообщил мне с превеликой радостью \: "Дорогой друг, у меня для вас радостная новость..." Жду. Ещё через месяц звонок из отдела по таможенным расследованиям и вот такое извещение:




Второй листик не фоткала, там три строчки окончания письма. Суть ясна. Прод указал неверные данные на посылке и таможня изъяла тел до выяснения всех обстоятельств. По итогу пришла вот такая бумага:






По началу я не поняла, решила, что вторая бумага уже из суда, решением которого телефон конфискован. Сегодня собралась открывать спор с приложением этих уведомлений и дошло, что второе уведомление тоже из таможни. То есть решения суда пока не знаем, но боюсь, что вряд ли будет в нашу пользу. Скорее всего телефон будет конфискован. Даже знаю магазинчик, в котором он скорее всего появится в продаже - магазин конфискатов))

Вопрос: можно ли уже открывать спор с приложением этих уведомлений с таможни, но пока без бумаги из суда, если до окончания срока защиты ещё 20 дней осталось. Ведь тел вряд ли получу. Или пока рано и спор будет проигран в этом случае?


Дополнила 08.11.2015

Открыла спор приблизительно 1 ноября. ПРиложила скрины писем из таможни. ПРод ответил быстро, сказал, что вернёт деньги, если я пообещаю поставить ему 5 звёзд. Пообещала. ПРод согласился с условиями спора. Спор закрыт, заказ завершён. Идёт стадия возврата.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Телефон конфисковали на таможне. Что делать? Итог. Дополнила +
  Итак, продолжение истории с телефоном. Заказывала телефон у этого продавца за 144,99 уе:
http://ru.aliexpress.com/
Сейчас он стоит чуть дешевле. Но не суть. Месяц ждала отправки, так как продавец каждый раз обещал, что скоро заберёт его с фабрики и сразу же отправит. Ну да ладно. Читать полностью
 

Комментарии

Dreamfall2702
1 ноября 2015 года
+3
Я бы открыла, а потом еще и обострила бы, если бы прод не согласился
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
А как обострять спор ДО окончания срока защиты? Я пыталась обострить в другом заказе (там товар просто не пришёл), но мне выдали надпись, что до окончания срока защиты я не могу обострить спор. Только открыть его могу.
Dreamfall2702
1 ноября 2015 года
0
Открываете, общаетесь с продавцом. Если он не согласен с вашим предложением, то он вам об этом сообщает и вы обостряете спор. У меня так всегда проходит. Ни разу не писали про окончание срока защиты. Да вам и не так долго осталось до ее окончания. Всего-то 20 дней
Подолка
1 ноября 2015 года
0
открывайте. процесс долгий предстоит
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Вопрос, что указать в споре. Там варианты такие только


Транспортная компания вернула заказ выбирать? Немного не то, это ведь таможенная служба конфисковала товар. А такого варианта нет.
Подолка
1 ноября 2015 года
+1
странно, что другое уже прописано. обычно там пишут вариант, не означенный в пунктах выше...
я б проблемы с таможней выделила и письмо написала о реальной проблеме. и проду сканы писем - пусть изучает. хотя рейтинг у продавца высокий что его дернуло так оформить отправление
нап и планшеты приходили, и телефоны. никаких проблем не было
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
Может он и не первый раз так оформляет посылки, да не все вскрывают на таможне. Как сказала мне одна девочка тут, конец года, деньги в казну любыми путями трясут. Может поэтому придрались? В общем фиг их знает, но телефон изъят. И прод реально не должен был такое делать. Если он занизил себе стоимость отправки таким образом, ну что ж, за риск и платить нужно.. Жаль его, но у нас 150 уе не валяются в каждой тумбочке..
Подолка
1 ноября 2015 года
0
Маруся ДеЛяМУР пишет:
но у нас 150 уе не валяются в каждой тумбочке
аналогично. думаю, в споре упирайте не ненадлежащее оформление вашей посылки продавцом. можно и рейтинг поставить плохой - не любят они этого.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Открыла спор, выбрала вариант с таможней, но звучит как-то неправильно... "Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить." Ну и в описании проблемы изложила причину.

Ordered the phone UMI UMI Hammer S and paid $144.99. The seller sent the goods, but at customs it was found that on the assumption the seller has specified incorrect information about the product. The seller indicated that the package is a MP4 player for $20. In this regard, the customs office sent the documents to the court, and the goods confiscated. The notification is attached below. Please return 100% of Your order because the phone confiscated by the fault of the seller. Заказал телефон УМИ УМИ молоток S и заплатил $144.99. Продавец отправил товар, но на таможне выяснилось, что на посылке продавец указал неверную информацию о товаре. Продавец указал, что пакет-это MP4-плеер за $20. В этой связи таможня направила документы в суд, а товар конфискован. Уведомление прилагается ниже. Прошу вернуть 100% Вашего заказа, потому что телефон конфискован по вине продавца.

Или лучше поменять на "Транспортная компания вернула заказ"? Но она ведь не возвращала. Его просто конфисковали.. Хз как писать.
Подолка
1 ноября 2015 года
0
Маруся ДеЛяМУР пишет:
Или лучше поменять на
а можно? я б тогда отметила - "прод неверно указал адрес" - ну не дошла посылка. это как то подходит к проблеме - прод жеж неверно указал параметры посылки, вы ее и не получили...
Александра1511
1 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Маруся ДеЛяМУР
Вопрос, что указать в споре. Там варианты такие только


Транспортная компания вернула заказ выбирать? Немного не то, это ведь таможенная служба конфисковала товар. А такого варианта нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Раз нет подходящего варианта ! Выбирайте этот ! А в описании напишите подробно что конфисковали по вине продавца ! Можете ещё обратиться в службу поддержки на Алиэкпресс там на русском общаются
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Указала "Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить." И описала подробно проблему. В поддержку пока не обращалась.. Подожду..
Беспечный ангел
1 ноября 2015 года
+1
Проблемы с таможней выбирайте, и если можно, припишите историю
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
А ничего, что там указано, что я не хочу платить пошлину? Я ведь не должна была ничего платить, там 100% ответственность прода, который зачем-то занизил сумму и указал неверно товар. Историю припишу в любом случае
Беспечный ангел
1 ноября 2015 года
0
просто там неудачно причины выбраны.... (((( Я никогда с таким не сталкивалась. однажды только посылку отправили мне из магазина, а таможня прицепилась - сумма слишком большая (больше 15000 было), заставили приехать в Домодедово, и лично получать, объясняя, что я на такую сумму купила. А там одежда на всю семью заказана была. Хорошо, что я в Москве в это время была, съездила, забрала посылочку. А-то бы обратно отправили.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Ну, капец! Чем бы таможня не тешилась, лишь бы побольше людям мороки...
Наверное ещё подожду и спор открою за 10 дней до истечения срока защиты. К тому моменту посмотрю на ситуацию. Может из суда придёт бумага. А может телефон придёт Надежда умирает последней)))

И вот никто ж не пишет, что у кого-нибудь была подобная ситуация. Или все китайцы честно указывали товар и стоимость, или такие посылки не вскрывали на таможне. А нам так повезло. Ладно, подожду наверное ещё. Не совсем понимаю, что в споре указывать на данный момент, когда ещё толком неясна ситуация с судом.
svtl
1 ноября 2015 года
0
А вы не обращались в таможню, как вас приглашали? Нужно было оплачивать пошлину?
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
С инспектором таможни, которая вела наше дело постоянно были на связи по телефону. Никаких пошлин оплачивать не нужно было. Допустимая беспошлинная ежемесячная сумма не превышена. Просто неправильно заполнена продавцом декларация о товаре. Всё. На основании этого весь сыр-бор. В посылке тел за 150 уе, а прод указал МР4 плеер за 20 уе.
svtl
1 ноября 2015 года
0
А с судьей еще не общались?
Я бы выбрала пункт, что проблемы с таможней, но обязательно описала проблему полностью, что дело не в пошлине, а в нарушении законодательства со стороны продавца.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
с судьёй не общались, так как из суда не было пока никаких бумаг. Знаем только из последнего уведомления, что бумаги направлены в суд Октябрьского района. Всё, больше никакой инфы.
Наверное так и сделаю, выберу проблемы с таможней и опишу всю ситуацию.
svtl
1 ноября 2015 года
0
Обязательно так. Чтобы прод прекратил эти художества, которые грозят неприятностями покупателям.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Хоть бы предупредил, что он собирается там писать. Сам решил, сам написал, сам пускай расхлёбывает. Эх, некоторые снова обвинят меня в нечеловечности
МамаЭО
1 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Маруся ДеЛяМУР
С инспектором таможни, которая вела наше дело постоянно были на связи по телефону. Никаких пошлин оплачивать не нужно было. Допустимая беспошлинная ежемесячная сумма не превышена. Просто неправильно заполнена продавцом декларация о товаре. Всё. На основании этого весь сыр-бор. В посылке тел за 150 уе, а прод указал МР4 плеер за 20 уе.

↑   Перейти к этому комментарию
дык если только в этом проблема и не надо ничего доплачивать, то проще всего было явиться в таможню и написать объяснительную. вам возвратили бы товар. как худший вариант - запросили бы прода прислать исправленный инвойс да и все. такой простой вариант инспектор не мог предложить по идейным соображениям?
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
2 ноября 2015 года
0
Откуда ж я знаю((( я инспектора спрашивала, что делать. Говорила, что давно ждали телефон. Она мне ничего подобного ге предлагала, а просто изначально попросила скрин заказа прислать. потом через время сказала, что документы направлены в суд. все.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0


Mamulya Vinera22
1 ноября 2015 года
0
Выберите защита товара истекает
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Наверное рано пока выбирать по такому пункту? До окончания защиты ещё 20 дней. Тогда ждать ещё.
Mamulya Vinera22
1 ноября 2015 года
0
Ждать не надо, имеете право. Потом как бы поздно не было. 20 дней это мало. Уже давно должна была прийти посылка
Пани Марыля
1 ноября 2015 года
0
Наша таможня - самая бдительная! Я так писала объяснительную по недовесу - мне таможня вскрыла посылку с нитками и обнаружила там - о ужас! - иностранную книжку. Посылка была из Англии от подруги. Книжку изъяли, к сожалению.
А по спору - я бы выбрала защита истекает, товар в пути. Фактически так и есть - товар то вами не получен.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Меня вот всегда повергала в недоумение такая сверхбдительность. Книжка-то чем им помешала? Типа закон есть закон и не колышет? Или это доход в пользу государства, поэтому каждую копеечку конфисковывают. В общем капец. А с телефоном могли бы и отдать. Всё-равно ж ничего платить не нужно было. Ну, косяк прода, а о нас подумать? Хотя какое им дело до нас. У таможни таких как мы тыщи. Эх, ещё мааааленькая надежда на доброго сердечного судью, который пожалеет нас))
Если выбирать Защита истекает, то спор нужно тогда наверное позже открывать, ведь ещё 20 дней до окончания защиты...
Пани Марыля
1 ноября 2015 года
0
А кто ж его знает. Иностранцам не понять наших дурных заморочек. Как то работала с итальянцами - они такой ужас писали в своих отправках, столько приходилось доказывать, что это именно этот товар.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
Неужели только в странах СНГ такие зверские законы? Китаец наверное и не подозревал, чем это обернётся. Видимо хотел как лучше...
Пани Марыля
1 ноября 2015 года
0
Украина еще таким грешит - частенько бывает белиберда.
А я помню закон, когда иностранцев наши белорусы обязали в инвойсах указывать вес тары и какая она - пластик, бумага. дерево. Вот это был капец! Ни в одном государстве такой дурости не было, сколько сделок из за этого растянулись на долгое время.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
людвикт
1 ноября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Маруся ДеЛяМУР
Меня вот всегда повергала в недоумение такая сверхбдительность. Книжка-то чем им помешала? Типа закон есть закон и не колышет? Или это доход в пользу государства, поэтому каждую копеечку конфисковывают. В общем капец. А с телефоном могли бы и отдать. Всё-равно ж ничего платить не нужно было. Ну, косяк прода, а о нас подумать? Хотя какое им дело до нас. У таможни таких как мы тыщи. Эх, ещё мааааленькая надежда на доброго сердечного судью, который пожалеет нас))
Если выбирать Защита истекает, то спор нужно тогда наверное позже открывать, ведь ещё 20 дней до окончания защиты...

↑   Перейти к этому комментарию
Маруся ДеЛяМУР пишет:
мааааленькая надежда на доброго сердечного судью
Сейчас конец года, в стране нет денег, все эти службы выполняют планы по штрафам и т.д., пополняют бюджет, Вы заплатили 150у.е., продадут за 300, вот и навар, даже не в бюджет, а в упр.делами президента, магазины в их сфере деятельности.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
Из маленькой надежды Вы оставили мне одну четвертую, но все же
людвикт
1 ноября 2015 года
+2
Да, но это наши реалии. Желаю Вам возвращения "блудного" телефона хозяйке.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Благодарю) Хотя уже очень сильно сомневаюсь.. Ну, нет так нет, китайцу жаль, но что поделать..)
людвикт
1 ноября 2015 года
+1
профиль удалён удалённого пользователя
1 ноября 2015 года
0
А у себя в городе не проще было телефон купить? Не понимаю этих ахов-охов по вещам с ненадежных сайтов. Вам звонить или стразики?) Извините.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
+1
Ну, у кого достаточно денег, чтоб купить в два раза дороже, тому конечно проще. Поверьте, не от безделья заказывали на Али. Тем-более, что там покупают многие. Среди моих знакомых несколько человек покупали телефоны там. Без проблем. Тут как повезет. Риск есть всегда, но главное грамотно все сделать, в случае чего. Я ж не жалуюсь, а спрашиваю, как поступать, сто писать. При чем тут охи-ахи?
профиль удалён удалённого пользователя
1 ноября 2015 года
0
Я перевела сумму в рубли. По нынешнему курсу у меня телефон в 2 раза дешевле. И все нужное в нем есть.
Просто пока спор и прочее, время идёт, а телефона так и нет.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Телефон не мне, а мужу, он сам выбирал по нужным ему параметрам. Главным образом ему нужен был большой экран и GPRS навигатор. + хорошая (по телефонным меркам) камера (для работы). Со всеми этими параметрами телефон у нас стоит дороже на порядок. Поверьте, он уже год ищет.
Даже в Питере телефоны стоит дешевле, чем у нас в Минске.
профиль удалён удалённого пользователя
1 ноября 2015 года
0
Не знаю, причём тут Питер, мне до него 5 часовых поясов.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Да какая разница, сколько поясов. Я говорю о том, что даже ТАМ дешевле чем в Минске. А вы спрашиваете, какого ляду мне нужно было у китайца заказывать. Я объяснила какого.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам