Телефон конфисковали на таможне. Что делать? Итог. Дополнила +
Итак, продолжение истории с телефоном. Заказывала телефон у этого продавца за 144,99 уе:
http://ru.aliexpress.com/item/Original-UMI-Hammer5-0-Android-4-4-FDD-LTE-Mobile-Phone-MTK-6732-Quad-Core-CPU/32369285096.html?adminSeq=221380891&shopNumber=1306675
Сейчас он стоит чуть дешевле. Но не суть. Месяц ждала отправки, так как продавец каждый раз обещал, что скоро заберёт его с фабрики и сразу же отправит. Ну да ладно. В итоге отправил, о чем сообщил мне с превеликой радостью \: "Дорогой друг, у меня для вас радостная новость..." Жду. Ещё через месяц звонок из отдела по таможенным расследованиям и вот такое извещение:
Второй листик не фоткала, там три строчки окончания письма. Суть ясна. Прод указал неверные данные на посылке и таможня изъяла тел до выяснения всех обстоятельств. По итогу пришла вот такая бумага:
По началу я не поняла, решила, что вторая бумага уже из суда, решением которого телефон конфискован. Сегодня собралась открывать спор с приложением этих уведомлений и дошло, что второе уведомление тоже из таможни. То есть решения суда пока не знаем, но боюсь, что вряд ли будет в нашу пользу. Скорее всего телефон будет конфискован. Даже знаю магазинчик, в котором он скорее всего появится в продаже - магазин конфискатов))
Вопрос: можно ли уже открывать спор с приложением этих уведомлений с таможни, но пока без бумаги из суда, если до окончания срока защиты ещё 20 дней осталось. Ведь тел вряд ли получу. Или пока рано и спор будет проигран в этом случае?
Дополнила 08.11.2015
Открыла спор приблизительно 1 ноября. ПРиложила скрины писем из таможни. ПРод ответил быстро, сказал, что вернёт деньги, если я пообещаю поставить ему 5 звёзд. Пообещала. ПРод согласился с условиями спора. Спор закрыт, заказ завершён. Идёт стадия возврата.
http://ru.aliexpress.com/item/Original-UMI-Hammer5-0-Android-4-4-FDD-LTE-Mobile-Phone-MTK-6732-Quad-Core-CPU/32369285096.html?adminSeq=221380891&shopNumber=1306675
Сейчас он стоит чуть дешевле. Но не суть. Месяц ждала отправки, так как продавец каждый раз обещал, что скоро заберёт его с фабрики и сразу же отправит. Ну да ладно. В итоге отправил, о чем сообщил мне с превеликой радостью \: "Дорогой друг, у меня для вас радостная новость..." Жду. Ещё через месяц звонок из отдела по таможенным расследованиям и вот такое извещение:

Второй листик не фоткала, там три строчки окончания письма. Суть ясна. Прод указал неверные данные на посылке и таможня изъяла тел до выяснения всех обстоятельств. По итогу пришла вот такая бумага:


По началу я не поняла, решила, что вторая бумага уже из суда, решением которого телефон конфискован. Сегодня собралась открывать спор с приложением этих уведомлений и дошло, что второе уведомление тоже из таможни. То есть решения суда пока не знаем, но боюсь, что вряд ли будет в нашу пользу. Скорее всего телефон будет конфискован. Даже знаю магазинчик, в котором он скорее всего появится в продаже - магазин конфискатов))
Вопрос: можно ли уже открывать спор с приложением этих уведомлений с таможни, но пока без бумаги из суда, если до окончания срока защиты ещё 20 дней осталось. Ведь тел вряд ли получу. Или пока рано и спор будет проигран в этом случае?
Дополнила 08.11.2015
Открыла спор приблизительно 1 ноября. ПРиложила скрины писем из таможни. ПРод ответил быстро, сказал, что вернёт деньги, если я пообещаю поставить ему 5 звёзд. Пообещала. ПРод согласился с условиями спора. Спор закрыт, заказ завершён. Идёт стадия возврата.
- Поделиться

Комментарии
Транспортная компания вернула заказ выбирать? Немного не то, это ведь таможенная служба конфисковала товар. А такого варианта нет.
я б проблемы с таможней выделила и письмо написала о реальной проблеме. и проду сканы писем - пусть изучает. хотя рейтинг у продавца высокий
нап и планшеты приходили, и телефоны. никаких проблем не было
Ordered the phone UMI UMI Hammer S and paid $144.99. The seller sent the goods, but at customs it was found that on the assumption the seller has specified incorrect information about the product. The seller indicated that the package is a MP4 player for $20. In this regard, the customs office sent the documents to the court, and the goods confiscated. The notification is attached below. Please return 100% of Your order because the phone confiscated by the fault of the seller. Заказал телефон УМИ УМИ молоток S и заплатил $144.99. Продавец отправил товар, но на таможне выяснилось, что на посылке продавец указал неверную информацию о товаре. Продавец указал, что пакет-это MP4-плеер за $20. В этой связи таможня направила документы в суд, а товар конфискован. Уведомление прилагается ниже. Прошу вернуть 100% Вашего заказа, потому что телефон конфискован по вине продавца.
Или лучше поменять на "Транспортная компания вернула заказ"? Но она ведь не возвращала. Его просто конфисковали.. Хз как писать.
Транспортная компания вернула заказ выбирать? Немного не то, это ведь таможенная служба конфисковала товар. А такого варианта нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Наверное ещё подожду и спор открою за 10 дней до истечения срока защиты. К тому моменту посмотрю на ситуацию. Может из суда придёт бумага. А может телефон придёт
И вот никто ж не пишет, что у кого-нибудь была подобная ситуация. Или все китайцы честно указывали товар и стоимость, или такие посылки не вскрывали на таможне. А нам так повезло. Ладно, подожду наверное ещё. Не совсем понимаю, что в споре указывать на данный момент, когда ещё толком неясна ситуация с судом.
Я бы выбрала пункт, что проблемы с таможней, но обязательно описала проблему полностью, что дело не в пошлине, а в нарушении законодательства со стороны продавца.
Наверное так и сделаю, выберу проблемы с таможней и опишу всю ситуацию.
↑ Перейти к этому комментарию
А по спору - я бы выбрала защита истекает, товар в пути. Фактически так и есть - товар то вами не получен.
Если выбирать Защита истекает, то спор нужно тогда наверное позже открывать, ведь ещё 20 дней до окончания защиты...
А я помню закон, когда иностранцев наши белорусы обязали в инвойсах указывать вес тары и какая она - пластик, бумага. дерево. Вот это был капец! Ни в одном государстве такой дурости не было, сколько сделок из за этого растянулись на долгое время.
Если выбирать Защита истекает, то спор нужно тогда наверное позже открывать, ведь ещё 20 дней до окончания защиты...
↑ Перейти к этому комментарию
Просто пока спор и прочее, время идёт, а телефона так и нет.
Даже в Питере телефоны стоит дешевле, чем у нас в Минске.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: