Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужно ли обострять спор? Итог. Дополнила. +

Заказала крепление для телефона в машину. Прод выслал, трек отслеживался только на самом сайте Али в заказах. 11 сентября заказ завис в Люксембурге и с тех пор тишина. За неделю до окончания 2-месячной защиты открыла спор. Прод отклонил, обнулил со 100% возмещения до 0% и написал в личку: friends,don’t worry,i have extend the delivey time,and we ship the item that you receive it need 15-60 days,please give me some time,cancel the dispute,ok?thank you! друзья, не волнуйтесь, у меня есть продлить время delivey, и мы грузим деталь, что вы получаете его нужно 15-60 дней, пожалуйста, дайте мне немного времени, отменить спор, ок? спасибо!

И в самом споре: Dear Friend Hello, we always pay attention to your parcel information, we have receipt of your request to extend the time, do not worry, we sincerely hope that you can receive our product as soon as possible. Maybe we can not change the delivery speed, but we can do our best to serve you. please give me some time,cancel the dispute,ok?thank you! Здравствуйте дорогой друг, мы всегда обращаем внимание Вашей посылки информации, мы имеем момента получения запроса продлить время, не переживайте, мы искренне надеемся, что вы можете получить наш продукт как можно скорее. Может быть, мы не можем менять скорость доставки, но мы можем сделать наше самое лучшее чтобы служить вам. пожалуйста, дайте мне немного времени, отменить спор, ок? спасибо!

Информация по спору на данный момент:




Что сейчас делать? Спор не закрывать? ПРосто ждать эти дополнительные 2 недели, что он добавил к защите? А если и за эти 2 недели не придёт, обострять спор? Или же сейчас обострять спор? Там сумма всего-то 2 бакса, так что не страшно, если что. Но смысл том, чтобы грамотно всё сделать. Первый раз спор открываю, не было проблем до сих пор с покупками на Алике..

И ещё хочу всё досконально понять, потому как буду открывать спор по серьёзному заказу: телефон (я писала ранее в другом посте), который выслал другой прод был им оформлен в посылку как мр3 плеер и сильно занижена стоимость. Наша белорусская таможня вскрыла посыль, провела расследование (мы присылали скрин заказа) и отправила документы в суд. Из суда пришло уведомление, что так как китайца-продавца найти не могут, то телефон конфисковывается. На этом всё. Нужно открывать спор на 150 уе за телефон. Опасаюсь пролёта, поэтому хочу разобраться во всех нюансах на 2-х долларовом заказе

Дополнила 08.11.2015

Спор обострила 4 ноября. Не знаю в какой день, но после обострения проверила ситуацию только сегодня (работала) - спор выиграла, возврат утверждён.




Прод написал в личку, мол я верну вам деньги, только если вы получите товар, верните мне деньги назад. Ведь я имею только одну работу и мне тяжело. Написала, что верну деньги, если придёт.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужно ли обострять спор? Итог. Дополнила. +
  Заказала крепление для телефона в машину. Прод выслал, трек отслеживался только на самом сайте Али в заказах. 11 сентября заказ завис в Люксембурге и с тех пор тишина. За неделю до окончания 2-месячной защиты открыла спор. Читать полностью
 

Комментарии

Ж Оксана
31 октября 2015 года
0
тоже всё такое очень мне интересно. Никогда ранее с Али ничего не заказывала. Тут почитала посты - все говорят "всё хорошо, всё доходит". Решила заказать. Мелочь правда заказала, но всё-таки.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
31 октября 2015 года
0
Я уже два года заказываю с Али. Не так, чтобы очень часто, но время от времени)) Посылок 15 уже пришло за это время. И первый раз такое. Это скорее исключение. Доходят посылочки гораздо чаще, чем нет)) Просто до сих пор это были мелковатые заказы (до 20 уе), а вот с телефоном рискнули и китайца нас подвёл. Никто его не просил занижать стоимость. Сам виноват. А с креплением видимо обычная ситуация, или прод не выслал и морочит голову. Или потерялась в пути посыль. Но хочу всё разобрать досконально, чтоб опыт был))
Ж Оксана
31 октября 2015 года
0
Хорошо хоть, что положительного опыта больше. Но побольше знать информации - не лишнее.
Про телефон я тоже уже думала, что наверное не стоит. А мелочи не так страшно: дойдёт - приятно, не дойдёт - не очень жалко.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Заказы на Али - это всегда риск. Мы это понимаем, поэтому отчасти готовы были к заморокам. Бывает) сё-равно будем заказывать на Али))
Ж Оксана
3 ноября 2015 года
0
Натальюшка76
31 октября 2015 года
+1
Обостряйте спор. они просто время тянут
Китайцы всегда просят подождать еще,даже если все сроки прошли. Меня один все просил на почту пойти ,типа там посылка лежит,а вы не идете забирать.Пишет, я посмотрел,что она в вашем почтовом отделении .Ага,трек не отслеживался вообще,а он посмотрел Мне наша почта всегда смс присылает,когда посылка с али приходит.
Другой просил ждать еще 9 дней,конечно,три месяца ждала,а тут бац и придет быстренько .Тоже обострила спор,деньги вернули.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
31 октября 2015 года
0
А как мне его обострить, если прод продлил время защиты? Нажала сейчас кнопочку "обострить спор"


А мне высветилось такие окошечко:




Что делать? И сумму прод обнулил.. Куда идти? Что нажимать?
Innylia27
3 ноября 2015 года
0
после 3-о числа нажимаете сначала редактировать, и выставляете все свои требования обратно, а затем сразу обострить спор и ждете решения Али, прод у этом случае уже ничего, по идее, не сможет сделать
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
4 ноября 2015 года
0
Сегодня зашла в спор. Прод снова обнулил его и снова написал тоже сообщение, мол подождите недельку и т.д. Я ему снова ответила, что нифига. Отредактировала на 100% сумму (это всего лишь 2 уе) и обострила спор. Ну вот жду, что решат.
Innylia27
4 ноября 2015 года
0
все будет в порядке как раз к 11-му числу успеют, а там на 20 баксов разгуляетесь
cielolindo
31 октября 2015 года
+1
Я бы подождала неделю. Если заказ не будет отслеживаться - можно снова открыть спор. Иногда бывает, что посылка действительно задерживается в пути.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
31 октября 2015 года
0
Не знаю, если посылка идёт с 1 сентября и 11 сентября последняя информация о ней в районе Люксембурга, то сомневаюсь, что дойдёт. Возможно, но всё же... два месяца!


cielolindo
31 октября 2015 года
0
Возможно, посылка и потерялась. Но я как-то получила посылку, она по коду зависла впути, а оказалось, что ей на ннашей таможне дали другой код.
В принципе, на такой маленькой сумме можно потренироваться выбивать деньги из продавца.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
В любом случае, если посыль всё-таки дойдёт (в чем я пока-что сомневаюсь), то деньги проду мы вернём) А пока да, тренировка "на кошках")))
leka biserinka
31 октября 2015 года
+1
выписывала с али фурнитуру, бусины, мелкимипакетами быстро доходило, но с двумя была засада, выписала, жду а посыль зависла в китае , попросила продлить срок, продлили, уже и этот срок к концу, а посыль через границу никак, стала спорить, он мне как предыдущему покупателю: Дорогой друг посыль на почте а ты ленишся сходить! иди получай! я ему скрин что посыль находится в китае 62 дня, он сними спор это плохо для меня, если через неделю не получишь новую вышлю, ну я и сняла и все обнулилось и спор и высветилось посылка получена, искала где сидит админ алиэкспресса, так и не нашла...
(посыль правда пришла через месяц старая, новой не отправлял. поэтому теперь когда спор возникает и просят отменить, пишу тоже так - дорогой друг я не виновата что ваша почта работает так плохо, как только посылка будет отмечена во Владивостоке (пересылочный пункт) сниму спор.
когда спор начинаешь там есть несколько причин, в том числе арест на таможне
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
31 октября 2015 года
0
Слышала такие истории, когда идёшь навстречу продавцам, а в итоге крэкс-пэкс, и заказ заершён, а посылки нет.
А что будет, если не реагировать пока на просьбу прода закрыть спор? Если так и оставлю спор открытым, но не буду его обострять (сейчас он и не обостряется из-за продления времени защиты продом) и редактировать. Наверное через 5 дней спор закроется автоматически и не в мою пользу, так?
leka biserinka
31 октября 2015 года
0
вот и не закрывайте, а если пишет сообщение, то вежливо настаивайте на своем, закрою когда получу, дорогой друг!
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Ок))) Вчера изменила условия спора снова на 100% - ещё не видел видимо))) 4 числа главное не прозевать условия спора, а то он может сам их изменить перед самым окончанием спора. Глаз да глаз за этим "дорогим другом"
Innylia27
31 октября 2015 года
+1
рассказываю из своего опыта (закупаюсь там уже 4 года)
Если посылка "висит" не важно где Вы имеете право НЕ ЖДАТЬ!!! В России шансы получить - есть, три года назад была засада с оформлением посылок, но сейчас посылки летят через границу быстро, максимум - месяц, это если обычное отправление без треков, с треками - вообще нет проблем. За все время не было ни одной посылки чтобы не дошло, на Ебее вообще обострение идет для тех же китайцев через 3 недели, и тоже все успевает дойти вовремя
Если прод обнуляет спор, то Вы выставляете свою сумму и обостряете СРАЗУ, иначе он может обнулить и обострить, тогда шансов получить деньги обратно НЕТ
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
31 октября 2015 года
0
Спасибо за совет! Хотела обострить, но высвечивается такая надпись (выше в комментах скрин), что поскольку гарантированное продавцом время доставки заканчивается только 3 ноября, я не могу обострить спор. И просят подождать "немного". Это сколько? День, неделю? Что они имеют ввиду под немного? 3 ноября - это истекает первоначальный срок защиты. ПРи этом я так понимаю заказ автоматически закрывается? Короче я немного не поняла, как изменить сумму возврата назад после обнуления продом и как обострить спор
Innylia27
31 октября 2015 года
0
до 3-го ноября и в 00.00 обостряйте
я не помню точно, но там нужно внести изменения в действующий спор, по-моему так и называется, если скрин сюда добавите - объясню, по нему, но ничего не отменяйте и не соглашайтесь ни на что, до получения, даже если предлагают скидку на последующую покупку, то уменьшайте сумму текущей на предложенную скидку, поскольку не факт, что Вы вернетесь в магазин, не факт, что прод согласится на эту скидку после завершения сделки
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Не,не, никаких повторных покупок у него. Я через редактировать меняла условия спора. То есть повторно все свои условия выставляла.
Innylia27
1 ноября 2015 года
0
все правильно и обостряйте сразу, если есть желание, чтобы он не опередил
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
до 3 ноября не обострится, так как действует защита покупателя.. главное не прозевать момент..
Innylia27
1 ноября 2015 года
0
знаете, не уверена, что не обострится, там есть заветная кнопочка escalate case, если она есть, то можно смело жать, поскольку Ваше право ждать или нет
после окончания защиты покупателя уже не помочь будет, к сожалению, а продавцу это на руку, он может и в последнюю секунду обнулить спор, если он не передан в арбитраж
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
2 ноября 2015 года
0
Я когда нажимаю на "Обострить спор", мне выскакивает сообщение, что я не могу обострить спор до окончания срока защиты. Позже сделаю скрин этой надписи.
Александра1511
31 октября 2015 года
0
У вас есть десять дней в запасе по вашему скрину по спору ! Пока идёт спор даже если у вас закончилась защита покупателя заказ автоматически не закроется ! дождитесь 4 ноября и обостряйте спор и обязательно измените сумму возврата на 100 % ! После обострения спора ,спор решает уже не продавец а админы с алиэкспресс ! По опыту обострённые споры решаются в пользу покупателя !
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Ага, это прод добавил де недели к защите, надеясь, что я отстану. Буду ждать 4 ноября и обострять спор.
Александра1511
1 ноября 2015 года
0
Если да же вам прод не продлил бы время защиты ни чего страшного !Пока ведётся спор заказ не закроется ! Когда вы открываете спор проду дают время 5 дней для решения спора с вами ! Если он отклоняет ваш запрос , то следующим этапом уже вам даётся 12 дней на решение и вы можете обострить спор или решать с продом ! А если вы уже обострили спор то решает уже админы а не прод ! И всё это время заказ не считается закрытым ! Сейчас есть возможность да же после подтверждения заказа в течении 15 дней открывать спор ! Вам сейчас важен таймер спора ! И следить за действиями прода после вашего редактирования ! Напишите потом как всё у вас закончилось
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Спасибо за подробные объяснения! Буду следить! Отпишусь обязательно!
Ksani
1 ноября 2015 года
0
Скиньте, пожалуйста, ссылочку на прода в личку. Интересно стало.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-360-degree-Car-Windshield-Mount-Cell-Mobile-Phone-Holder-Bracket-Stands-for-iPhone-5-6/32283757334.html?adminSeq=220664055&shopNumber=1707038

О как, только что увидела у него к этому товару отзыв товариСЧа из России:

Заказ ждал 3,5 месяца так и не получил . Возврат тоже не получил. Поверил продавцу что заказ придёт с опозданием и отказался от спора . Возможно это вина почты России но всё равно обидно .
777dasha777
1 ноября 2015 года
0
Подождите, у меня так было, согласилась, пришло за новый срок, мне помоему аж месяц прибавили тогда. Тоже какую то мелочевку ждала.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Я соглашаться ни с кем не буду, потому что поверишь вот так и деньги на ветер)) Вот один из отзывов к этому товару у этого прода:
Заказ ждал 3,5 месяца так и не получил . Возврат тоже не получил. Поверил продавцу что заказ придёт с опозданием и отказался от спора . Возможно это вина почты России но всё равно обидно .


Уж лучше я потом деньги верну проду сама, если всё-таки получу товар, чем оставаться в дурочках))
777dasha777
1 ноября 2015 года
0
Так продавец то в чем виноват если он отправил, проблема в почте.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Я не говорю, что виноват продавец, я говорю, что не хочу остаться в дураках. Прод отстаивает свою позицию. А я свою. Он пытается уговорить меня отказаться от спора, я не собираюсь отказываться. Товар не пришёл? Не пришёл. Чел вон тоже повёлся на уговор отказаться от спора, в итоге проду хорошо, а чел потерял и время, и деньги. Да и странно, что ситуация с одним и тем же товаром у одного и того же прода повторяется с точностью до детали. В любом случае, я отстаиваю свою позицию - товар я не получила и это не моя вина.
777dasha777
1 ноября 2015 года
0
Ну а смысл тогда спрашивать тут совета если вы для себя все решили. Но всегда нужно оставаться человеком.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
Совета я спрашивала, потому что первый раз в такой ситуации. Исходя из того, что советуют другие и какие примеры приводят я делаю вывод, что делать. Мне очень важны были все советы. Выводы я сделала после них.
А насчет оставаться человеком - я-то что нечеловеческое сделала? 2 месяца прошло, которые заявлены продавцом. Я открыла спор. ПРод просит спор закрыть и обещает, что за 2 недели товар дойдёт. В отзывах другой человек описывает такую же ситуацию, что пошёл навстречу проду и в итоге ни товара, ни денег. Почему я должна дарить деньги проду? Я уже говорила, что если товар всё-же дойдёт до меня, я верну продавцу деньги. И где я поступаю не по человечески?
777dasha777
1 ноября 2015 года
0
Ну 2 недели то можно и подождать, под конец опять открыть спор если не придет.
Александра1511
1 ноября 2015 года
0
По правилам алиэкспресс если у прода стоит гарантия доставки 60 дней ,а вы получили товар например на 65 день вы имеете право на полный возврат ! Так что автор поста ни чего плохого не делает ! Она имеет право как покупатель защищать свои права ! Я очень рада что вам дошел товар ! А мне так не везло ! Прод то же продлевал защиту и на месяц , толку нет , пол года прошло а товара нет !
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Благодарю за поддержку! Я совершенно согласна. Ведь у продавцов указано, что если не придёт за гарантийный срок, то можно выставлять претензию. А тут я вообще сомневаюсь, что товар придёт. Всё хорошо, дополняю в пост, что возврат средств утвердили))
Александра1511
8 ноября 2015 года
0
Я очень рада что мои подсказки вам помогли ! Если будут вопросы , пишите постараюсь помочь
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Благодарю
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий 777dasha777
Ну 2 недели то можно и подождать, под конец опять открыть спор если не придет.

↑   Перейти к этому комментарию
Не вижу смысла. Тем более как я поняла, отказываясь от спора рискуешь закрыть сделку совсем. Кто-то из девочек в группе писал об этом. Что по просьбе продавца закрыла спор, а сделка закрылась как завершенная. И человек, который отписался у прода в комментах тоже. Почему он не открыл повторно спор? Значит прод не дал такой возможности.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий 777dasha777
Ну а смысл тогда спрашивать тут совета если вы для себя все решили. Но всегда нужно оставаться человеком.

↑   Перейти к этому комментарию
Nastassy
1 ноября 2015 года
0
Если вы уже обострили спор -то "поздно пить боржоми",как говориться.То,что там прод обнулил сумму-это фигня,медиаторы видят всю историю и вашу переписку с продом.Ну,теперь только ждать.Медиаторы вам присудят еще месяц ждать.А то и 3.После чего будет видно-получите вы товар или нет.
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.
Александра1511
1 ноября 2015 года
+1
Ни чего подобного после обострения не присуждают ждать месяц и три ! У меня 5 споров было и все обостряла все решались в мою пользу в течении 3 дней и деньги возвращали то же быстро
Nastassy
1 ноября 2015 года
0
Если этого не было у вас,то это автоматически не означает,что "ничего подобного".Не стоит быть такой категоричной.Тем более,что у вас "аж целых 5(!!) споров".Смешно просто.
Александра1511
2 ноября 2015 года
+1
Почему смешно вам ? А как же тогда гарантии продавца - если товар не получен в указанный срок , то возврат средств 100 % ! Я это не придумала ! Вам лично присуждали ждать 3 месяца ? и на каком основании ? Мне на почту приходит письмо что у меня осталось 5 дней до конца защиты и я открываю спор сразу не жду 5 дней и не продлеваю защиту ! Прод иногда сами продлевают , но я об этом не прошу !Ни одна посылка до сих пор не пришла ! Про 5 споров это я образно написала ! Специально сейчас посмотрела из 120 заказов на алиэкспресс было у меня открыто 23 спора и все выиграны! Ни разу 3 месяца ждать не присуждали ! Опишите ваш спор и посмеёмся вместе !
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
1 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Nastassy
Если вы уже обострили спор -то "поздно пить боржоми",как говориться.То,что там прод обнулил сумму-это фигня,медиаторы видят всю историю и вашу переписку с продом.Ну,теперь только ждать.Медиаторы вам присудят еще месяц ждать.А то и 3.После чего будет видно-получите вы товар или нет.
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.

↑   Перейти к этому комментарию
Погодите, можно ещё раз? Ничего не поняла. Во первых я не обостряла спор. Его невозможно обострить до истечения срока защиты, а срок истекает 3 ноября. Я просто повторно изменила условия спора на 100% возмещение.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Nastassy
Если вы уже обострили спор -то "поздно пить боржоми",как говориться.То,что там прод обнулил сумму-это фигня,медиаторы видят всю историю и вашу переписку с продом.Ну,теперь только ждать.Медиаторы вам присудят еще месяц ждать.А то и 3.После чего будет видно-получите вы товар или нет.
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.

↑   Перейти к этому комментарию
Спор обострила, два дня отработала, не могла посмотреть, на третий (сегодня) заглянула - утвердили возврат, идёт обработка средств.
taristva
11 ноября 2015 года
0
А может и мне подскажете? Я в сентябре заказ также делала, в начальных числах. Ничего не пришло Мне продлил прод аж до 1 января 2016 г. Мне что, ждать все это время? Я уже устала ждать, там тоже мелочь на 130 рублей.
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
13 ноября 2015 года
0
Продлил сам прод? Открывайте спор на полный возврат денег однозначно. Прод может обнулить и просить закрыть спор. Ничего не закрывайте, потому что сделка закроется как завершенная тогда. Заходите по кнопочке Редактировать и снова выставляете свои условия. А если время первичного срока доставки истекло (обычно это до 60 дней) тогда можете спор открыть и сразу обострить. Тогда уже администрация сайта будет решать спор. Главное проверьте, чтоб Ваши условия стояли, 100% возврат средств. Удачи!
taristva
13 ноября 2015 года
0
Ну я сперва ему написала где мой товар и что делать? Он и продлил...А мне прямо сразу сейчас открыть спор, выставить 100 возврат и обострить? Я просто никогда не сталкивалась со всем этим.
taristva
13 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Маруся ДеЛяМУР
Продлил сам прод? Открывайте спор на полный возврат денег однозначно. Прод может обнулить и просить закрыть спор. Ничего не закрывайте, потому что сделка закроется как завершенная тогда. Заходите по кнопочке Редактировать и снова выставляете свои условия. А если время первичного срока доставки истекло (обычно это до 60 дней) тогда можете спор открыть и сразу обострить. Тогда уже администрация сайта будет решать спор. Главное проверьте, чтоб Ваши условия стояли, 100% возврат средств. Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
13 сентября прод отправил.Написано на странице с заказом что в течении 69 дней он точно придет.Это значит мне еще 9 дней ждать наверное нужно? А вообще я с ним списывалась, он мне писал, что мол узнайте на почте где посылка, я ему в ответ- узнавала-нет ничего.Может не нужно было переписываться? Мне вообще это на руку или нет?
Маруся ДеЛяМУР (автор поста)
13 ноября 2015 года
0
После отправки заказа выставляется максимальный срок доставки. За несколько дней до окончания если товар не пришел открываете спор. Если у Вас еще 9 дней осталось, подождите еще несколько дней и открывайте спор. Если прод не примет Ваши условия, то спор неи в коем случае не закрывайте, даже если прод продлил время защиты. За несколько дней до окончания первоначального срока открыли спор и по достижении последнего дня обостряете спор. Только перед обострением отредактируйте свои условия, то есть изменяете возврат 100% средств и сразу обостряете спор. Все. Дальше решает администрация Али.
taristva
14 ноября 2015 года
0
Хорошо, спасибо за помощь большое.
taristva
13 ноября 2015 года
0
В ответ на комментарий Маруся ДеЛяМУР
Продлил сам прод? Открывайте спор на полный возврат денег однозначно. Прод может обнулить и просить закрыть спор. Ничего не закрывайте, потому что сделка закроется как завершенная тогда. Заходите по кнопочке Редактировать и снова выставляете свои условия. А если время первичного срока доставки истекло (обычно это до 60 дней) тогда можете спор открыть и сразу обострить. Тогда уже администрация сайта будет решать спор. Главное проверьте, чтоб Ваши условия стояли, 100% возврат средств. Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот сам заказ http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1-0-4-0-Multi-Strength-LED-Reading-Glasses-Eyeglass-Spectacle-Diopter-Magnifier-Light/1929205750.html?adminSeq=220523857&shopNumber=1201705

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам