Нужно ли обострять спор? Итог. Дополнила. +
Заказала крепление для телефона в машину. Прод выслал, трек отслеживался только на самом сайте Али в заказах. 11 сентября заказ завис в Люксембурге и с тех пор тишина. За неделю до окончания 2-месячной защиты открыла спор. Прод отклонил, обнулил со 100% возмещения до 0% и написал в личку: friends,don’t worry,i have extend the delivey time,and we ship the item that you receive it need 15-60 days,please give me some time,cancel the dispute,ok?thank you! друзья, не волнуйтесь, у меня есть продлить время delivey, и мы грузим деталь, что вы получаете его нужно 15-60 дней, пожалуйста, дайте мне немного времени, отменить спор, ок? спасибо!
И в самом споре: Dear Friend Hello, we always pay attention to your parcel information, we have receipt of your request to extend the time, do not worry, we sincerely hope that you can receive our product as soon as possible. Maybe we can not change the delivery speed, but we can do our best to serve you. please give me some time,cancel the dispute,ok?thank you! Здравствуйте дорогой друг, мы всегда обращаем внимание Вашей посылки информации, мы имеем момента получения запроса продлить время, не переживайте, мы искренне надеемся, что вы можете получить наш продукт как можно скорее. Может быть, мы не можем менять скорость доставки, но мы можем сделать наше самое лучшее чтобы служить вам. пожалуйста, дайте мне немного времени, отменить спор, ок? спасибо!
Информация по спору на данный момент:
Что сейчас делать? Спор не закрывать? ПРосто ждать эти дополнительные 2 недели, что он добавил к защите? А если и за эти 2 недели не придёт, обострять спор? Или же сейчас обострять спор? Там сумма всего-то 2 бакса, так что не страшно, если что. Но смысл том, чтобы грамотно всё сделать. Первый раз спор открываю, не было проблем до сих пор с покупками на Алике..
И ещё хочу всё досконально понять, потому как буду открывать спор по серьёзному заказу: телефон (я писала ранее в другом посте), который выслал другой прод был им оформлен в посылку как мр3 плеер и сильно занижена стоимость. Наша белорусская таможня вскрыла посыль, провела расследование (мы присылали скрин заказа) и отправила документы в суд. Из суда пришло уведомление, что так как китайца-продавца найти не могут, то телефон конфисковывается. На этом всё. Нужно открывать спор на 150 уе за телефон. Опасаюсь пролёта, поэтому хочу разобраться во всех нюансах на 2-х долларовом заказе
Дополнила 08.11.2015
Спор обострила 4 ноября. Не знаю в какой день, но после обострения проверила ситуацию только сегодня (работала) - спор выиграла, возврат утверждён.
Прод написал в личку, мол я верну вам деньги, только если вы получите товар, верните мне деньги назад. Ведь я имею только одну работу и мне тяжело. Написала, что верну деньги, если придёт.
И в самом споре: Dear Friend Hello, we always pay attention to your parcel information, we have receipt of your request to extend the time, do not worry, we sincerely hope that you can receive our product as soon as possible. Maybe we can not change the delivery speed, but we can do our best to serve you. please give me some time,cancel the dispute,ok?thank you! Здравствуйте дорогой друг, мы всегда обращаем внимание Вашей посылки информации, мы имеем момента получения запроса продлить время, не переживайте, мы искренне надеемся, что вы можете получить наш продукт как можно скорее. Может быть, мы не можем менять скорость доставки, но мы можем сделать наше самое лучшее чтобы служить вам. пожалуйста, дайте мне немного времени, отменить спор, ок? спасибо!
Информация по спору на данный момент:
- Поделиться

Что сейчас делать? Спор не закрывать? ПРосто ждать эти дополнительные 2 недели, что он добавил к защите? А если и за эти 2 недели не придёт, обострять спор? Или же сейчас обострять спор? Там сумма всего-то 2 бакса, так что не страшно, если что. Но смысл том, чтобы грамотно всё сделать. Первый раз спор открываю, не было проблем до сих пор с покупками на Алике..
И ещё хочу всё досконально понять, потому как буду открывать спор по серьёзному заказу: телефон (я писала ранее в другом посте), который выслал другой прод был им оформлен в посылку как мр3 плеер и сильно занижена стоимость. Наша белорусская таможня вскрыла посыль, провела расследование (мы присылали скрин заказа) и отправила документы в суд. Из суда пришло уведомление, что так как китайца-продавца найти не могут, то телефон конфисковывается. На этом всё. Нужно открывать спор на 150 уе за телефон. Опасаюсь пролёта, поэтому хочу разобраться во всех нюансах на 2-х долларовом заказе

Дополнила 08.11.2015
Спор обострила 4 ноября. Не знаю в какой день, но после обострения проверила ситуацию только сегодня (работала) - спор выиграла, возврат утверждён.
- Поделиться

Прод написал в личку, мол я верну вам деньги, только если вы получите товар, верните мне деньги назад. Ведь я имею только одну работу и мне тяжело. Написала, что верну деньги, если придёт.
Комментарии
Про телефон я тоже уже думала, что наверное не стоит. А мелочи не так страшно: дойдёт - приятно, не дойдёт - не очень жалко.
Китайцы всегда просят подождать еще,даже если все сроки прошли. Меня один все просил на почту пойти ,типа там посылка лежит,а вы не идете забирать.Пишет, я посмотрел,что она в вашем почтовом отделении .Ага,трек не отслеживался вообще,а он посмотрел
Другой просил ждать еще 9 дней,конечно,три месяца ждала,а тут бац и придет быстренько
А мне высветилось такие окошечко:
Что делать? И сумму прод обнулил.. Куда идти? Что нажимать?
В принципе, на такой маленькой сумме можно потренироваться выбивать деньги из продавца.
(посыль правда пришла через месяц старая, новой не отправлял. поэтому теперь когда спор возникает и просят отменить, пишу тоже так - дорогой друг я не виновата что ваша почта работает так плохо, как только посылка будет отмечена во Владивостоке (пересылочный пункт) сниму спор.
когда спор начинаешь там есть несколько причин, в том числе арест на таможне
А что будет, если не реагировать пока на просьбу прода закрыть спор? Если так и оставлю спор открытым, но не буду его обострять (сейчас он и не обостряется из-за продления времени защиты продом) и редактировать. Наверное через 5 дней спор закроется автоматически и не в мою пользу, так?
Если посылка "висит" не важно где Вы имеете право НЕ ЖДАТЬ!!! В России шансы получить - есть, три года назад была засада с оформлением посылок, но сейчас посылки летят через границу быстро, максимум - месяц, это если обычное отправление без треков, с треками - вообще нет проблем. За все время не было ни одной посылки чтобы не дошло, на Ебее вообще обострение идет для тех же китайцев через 3 недели, и тоже все успевает дойти вовремя
Если прод обнуляет спор, то Вы выставляете свою сумму и обостряете СРАЗУ, иначе он может обнулить и обострить, тогда шансов получить деньги обратно НЕТ
я не помню точно, но там нужно внести изменения в действующий спор, по-моему так и называется, если скрин сюда добавите - объясню, по нему, но ничего не отменяйте и не соглашайтесь ни на что, до получения, даже если предлагают скидку на последующую покупку, то уменьшайте сумму текущей на предложенную скидку, поскольку не факт, что Вы вернетесь в магазин, не факт, что прод согласится на эту скидку после завершения сделки
после окончания защиты покупателя уже не помочь будет, к сожалению, а продавцу это на руку, он может и в последнюю секунду обнулить спор, если он не передан в арбитраж
О как, только что увидела у него к этому товару отзыв товариСЧа из России:
Заказ ждал 3,5 месяца так и не получил . Возврат тоже не получил. Поверил продавцу что заказ придёт с опозданием и отказался от спора . Возможно это вина почты России но всё равно обидно .
Заказ ждал 3,5 месяца так и не получил . Возврат тоже не получил. Поверил продавцу что заказ придёт с опозданием и отказался от спора . Возможно это вина почты России но всё равно обидно .
Уж лучше я потом деньги верну проду сама, если всё-таки получу товар, чем оставаться в дурочках))
А насчет оставаться человеком - я-то что нечеловеческое сделала? 2 месяца прошло, которые заявлены продавцом. Я открыла спор. ПРод просит спор закрыть и обещает, что за 2 недели товар дойдёт. В отзывах другой человек описывает такую же ситуацию, что пошёл навстречу проду и в итоге ни товара, ни денег. Почему я должна дарить деньги проду? Я уже говорила, что если товар всё-же дойдёт до меня, я верну продавцу деньги. И где я поступаю не по человечески?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.
↑ Перейти к этому комментарию
А обостряли вы зря.Надо было отменить,-и ждать еще 10 дней.А вот после этого -опять открывать спор.Но сейчас -вам уже нельзя отменять ничего,иначе деньги сразу же проду уйдут.Ну теперь только ждать посылку осталось.А то,что после Люксембурга не было слежения-так это норма: посылка безтреком идет.Там больше и не должно быть треков.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: