Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что делать? Спор.+

Девочки милые подскажите что они хотят. Суть в следующем " Заказала гирлянду сосульки на НГ, пришла совершенно другая, прямая. Я написала продавцу Всё объяснила и прислала фото. Написала что хочу чтобы он вернул мне деньги, он не ответил и я открыла спор. В споре продавец не принял запрос о споре и прислал следующее письмо (дорогой друг,
мы хотели бы вернуть.
Pls открыть спор на нас так, что мы можем вернуть вам деньги там.
ждать вашего ответа.
С уважением ) Что они хотят спор я и так открыла??? И где там они хотят вернуть деньги?? и ещё письмо( Дорогой я извиняюсь, чтобы услышать, что мы поможем Вам решить problem.since старый порядок закончена, как об этом? Вы разместить новый заказ этого пункта, то скажите нам номер заказа, мы будем сокращать 20 в вашей новый порядок, S это нормально для вас, ждать Вашего reply.before это, не могли бы вы закрыть спор для нас? это действительно повредить нам lot.hope вы понимаете).???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что делать? Спор.+
Тэги: спор

Девочки милые подскажите что они хотят. Суть в следующем " Заказала гирлянду сосульки на НГ, пришла совершенно другая, прямая. Я написала продавцу Всё объяснила и прислала фото. Написала что хочу чтобы он вернул мне деньги, он не ответил и я открыла спор. В споре продавец не принял запрос о споре и прислал следующее письмо (дорогой друг,
мы хотели бы вернуть. Читать полностью
 

Комментарии

профиль удалён удалённого пользователя
12 октября 2015 года
+1
Оригинал письма покажите. Такой корявый перевод невозможно читать.
Пока кажется, что он просит закрыть спор, и открыть новый заказ на тот же товар, который они пришлют, но я не уверена
катястепа (автор поста)
12 октября 2015 года
0
dear i am sorry to hear that,we will help you to solve the problem.since the old order is finished,how about this?you place a new order of this item,then tell us the order NO,we will reduce 20 in your new order,s it ok for you,wait for your reply.before this,could you plz close the dispute for us?it really damage us a lot.hope you understand
профиль удалён удалённого пользователя
12 октября 2015 года
0
Ну да:
Здрастье, простите нас… , давайте решим проблему так: Вы делаете новый заказ на этот товар, говорите нам его номер. Мы сделаем скидку в 20 баксов. Если согласны, то закройте пока спор, пока нам это не повредило.
катястепа (автор поста)
12 октября 2015 года
0
В ответ на комментарий Natanielka
Оригинал письма покажите. Такой корявый перевод невозможно читать.
Пока кажется, что он просит закрыть спор, и открыть новый заказ на тот же товар, который они пришлют, но я не уверена

↑   Перейти к этому комментарию
2015-10-10 03:26:10


Dear friend,
I have adjusted the price of your new order for you.
Pls check it later and pay for it asap.
Regards
профиль удалён удалённого пользователя
12 октября 2015 года
0
А здесь он пишет, что уже уменьшил цену и поскорее размещайте заказ и платите.
катястепа (автор поста)
12 октября 2015 года
0
А за что платить то? Подскажите что делать? Я совсем запуталась
профиль удалён удалённого пользователя
12 октября 2015 года
+1
Спор пока не закрывайте. Время ведь есть ещё?
Смотрите, вам пришла другая гирлянда, не такая, как вы заказывали. Но она у вас есть и работает. Поэтому полный возврат денег вам не сделают. И предлагают, вообще без возврата компенсировать вам моральный ущерб путём предоставления скидки 20% тли 20долларов ( не пониммаю в чем измеряют).
Спор навредит их репутации, поэтому пытаются вас убедить закрыть его.

Я бы всё-таки настаивала на возвращении денег через спор.
катястепа (автор поста)
15 октября 2015 года
0
Наташа прошу помощи ещё раз вы разбираетесь в их писанине. Пожалуйста переведите что они пишут.dear buyer
thank yo u fo ryour msg
we refund you in the next order
is it ok
профиль удалён удалённого пользователя
15 октября 2015 года
0
Спор закрыли что ли?
Он говорит " спасибо и что сделает возврат со следующим заказом. Хорошо?"
катястепа (автор поста)
15 октября 2015 года
0
Нет спор не закрыла теперь он пишет вот это ( dear buyer
we can refund you in the next new order
we will remove the price for you
you just pay the rest
do you agree) а до этого вот это (dear i am sorry you dont satisfied with our product.sorry you dont accept the suggestion we support before.we want to make every guest happy.we would like refund you $10 as a compensation and we could give you some discount in your new order,is it ok for you.the money you ask is too much ,we cant afford it,cause we really have non-prfofit.hope you understand.wait for your reply. )
профиль удалён удалённого пользователя
15 октября 2015 года
0
Говорит, что много денег просите и такой спор они не могут принять. Давайте вернём вам 10 долларов и дадим такую же скидку на следущий заказ.
катястепа (автор поста)
15 октября 2015 года
0
Спасибо. буду дальше с ними бодаться.
катястепа (автор поста)
23 октября 2015 года
0
В ответ на комментарий Natanielka
Говорит, что много денег просите и такой спор они не могут принять. Давайте вернём вам 10 долларов и дадим такую же скидку на следущий заказ.

↑   Перейти к этому комментарию
Наташа ещё раз прошу помощи. Продавец принял спор и сумму возврата. Что дальше? Чё делать то?
профиль удалён удалённого пользователя
23 октября 2015 года
0
Ждать, деньги вернутся в течении 2-4 недель. Проверяйте баланс или смотрите по выписке. Я например, не сразу поняла, что деньги вернулись )
катястепа (автор поста)
23 октября 2015 года
0
Спасибо огромное спасибо. Без вас бы не разобралась. Первый раз открывала спор. После этого пропало всё желание что либо заказывать на али.
профиль удалён удалённого пользователя
23 октября 2015 года
0
Не за что
А я много заказываю. И до сих пор всё хорошо было. Пару споров открывала и без проблем деньги возвращали.
катястепа (автор поста)
12 октября 2015 года
0
В ответ на комментарий Natanielka
А здесь он пишет, что уже уменьшил цену и поскорее размещайте заказ и платите.

↑   Перейти к этому комментарию
Закрывать спор или нет?
катястепа (автор поста)
12 октября 2015 года
0
Спасибо большое, просто огромное
Лёка76
13 октября 2015 года
0
не закрывайте спор!!!
катястепа (автор поста)
15 октября 2015 года
0
Не теперь не буду. Спасибо.
Лёка76
15 октября 2015 года
0
Удачи!
катястепа (автор поста)
26 октября 2015 года
0
Всё- сегодня ночью деньги вернулись. Я очень довольна. Огромное спасибо. Natanielka .

Обсуждение закрыто автором

Причина: Вопрос решился.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам