Что делать? Спор.+
Девочки милые подскажите что они хотят. Суть в следующем " Заказала гирлянду сосульки на НГ, пришла совершенно другая, прямая. Я написала продавцу Всё объяснила и прислала фото. Написала что хочу чтобы он вернул мне деньги, он не ответил и я открыла спор. В споре продавец не принял запрос о споре и прислал следующее письмо (дорогой друг,
мы хотели бы вернуть.
Pls открыть спор на нас так, что мы можем вернуть вам деньги там.
ждать вашего ответа.
С уважением ) Что они хотят спор я и так открыла??? И где там они хотят вернуть деньги?? и ещё письмо( Дорогой я извиняюсь, чтобы услышать, что мы поможем Вам решить problem.since старый порядок закончена, как об этом? Вы разместить новый заказ этого пункта, то скажите нам номер заказа, мы будем сокращать 20 в вашей новый порядок, S это нормально для вас, ждать Вашего reply.before это, не могли бы вы закрыть спор для нас? это действительно повредить нам lot.hope вы понимаете).???
мы хотели бы вернуть.
Pls открыть спор на нас так, что мы можем вернуть вам деньги там.
ждать вашего ответа.
С уважением ) Что они хотят спор я и так открыла??? И где там они хотят вернуть деньги?? и ещё письмо( Дорогой я извиняюсь, чтобы услышать, что мы поможем Вам решить problem.since старый порядок закончена, как об этом? Вы разместить новый заказ этого пункта, то скажите нам номер заказа, мы будем сокращать 20 в вашей новый порядок, S это нормально для вас, ждать Вашего reply.before это, не могли бы вы закрыть спор для нас? это действительно повредить нам lot.hope вы понимаете).???
Комментарии
Пока кажется, что он просит закрыть спор, и открыть новый заказ на тот же товар, который они пришлют, но я не уверена
Здрастье, простите нас… , давайте решим проблему так: Вы делаете новый заказ на этот товар, говорите нам его номер. Мы сделаем скидку в 20 баксов. Если согласны, то закройте пока спор, пока нам это не повредило.
Пока кажется, что он просит закрыть спор, и открыть новый заказ на тот же товар, который они пришлют, но я не уверена
↑ Перейти к этому комментарию
Dear friend,
I have adjusted the price of your new order for you.
Pls check it later and pay for it asap.
Regards
Смотрите, вам пришла другая гирлянда, не такая, как вы заказывали. Но она у вас есть и работает. Поэтому полный возврат денег вам не сделают. И предлагают, вообще без возврата компенсировать вам моральный ущерб путём предоставления скидки 20% тли 20долларов ( не пониммаю в чем измеряют).
Спор навредит их репутации, поэтому пытаются вас убедить закрыть его.
Я бы всё-таки настаивала на возвращении денег через спор.
thank yo u fo ryour msg
we refund you in the next order
is it ok
Он говорит " спасибо и что сделает возврат со следующим заказом. Хорошо?"
we can refund you in the next new order
we will remove the price for you
you just pay the rest
do you agree) а до этого вот это (dear i am sorry you dont satisfied with our product.sorry you dont accept the suggestion we support before.we want to make every guest happy.we would like refund you $10 as a compensation and we could give you some discount in your new order,is it ok for you.the money you ask is too much ,we cant afford it,cause we really have non-prfofit.hope you understand.wait for your reply. )
↑ Перейти к этому комментарию
А я много заказываю. И до сих пор всё хорошо было. Пару споров открывала и без проблем деньги возвращали.
↑ Перейти к этому комментарию
Причина: Вопрос решился.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: