Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите с спором. +

Помогите с спором. + Заказала фонарики.
Они не пришли.
Открыла спор.
Вот что пишет продавец.

Дорогой друг, спасибо для вашего уведомления.
Мы подтвердили деталь был погружен в течение 3 дня до их правильному адресу, пожалуйста, не волнуйтесь, мы будем нести ответственность для вашего бизнеса.
Поскольку воздух грузоподъемность Кита оказал влияние из-за большого объема предметов, мог бы быть отложено отгрузки некоторых предметов или судоходная компания не может обновить информацию своевременно.
Также дорогой, мы только расширили время доставки для вас, то еще есть время, чтобы подтвердить получение, нет никакого риска для вас, поэтому, пожалуйста, пожалуйста, помогите нам, чтобы ждать больше дней.
И если, к сожалению, вы не получили товар в течение ожидаемого времени, пожалуйста, будьте терпеливы, чтобы связаться с нами, мы постараемся все возможное, чтобы организовать повторно или возврат для вас.
Просьба дать нам обоим шанс, поскольку ни один из нас надеются такие вещи случаются, не могли бы вы, пожалуйста, любезно сделать нам одолжение, чтобы помочь нам, чтобы закрыть спор в первую очередь??
Или Дорогой, если вы все еще не получить деталь после, вы можете открыть спор снова, то мы будем принимать будущие действия для вас.
Еще раз, мы приносим извинения за причиненные неудобства. Мы искренне вперед к слышать от вашего рода понимание и быстрый ответ. Большое спасибо!
Искренне Ваш,
Конфеты

Понимая что спор закрывать не стоит, ЧТО ему написать?
Может поверить и закрыть спор?

Спасибо за ответ. Впервые у меня такая ситуация.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите с спором. +
  Заказала фонарики.
Они не пришли.
Открыла спор.
Вот что пишет продавец.
Дорогой друг, спасибо для вашего уведомления.
Мы подтвердили деталь был погружен в течение 3 дня до их правильному адресу, пожалуйста, не волнуйтесь, мы будем нести ответственность для вашего бизнеса. Читать полностью
 

Комментарии

Kolesik
29 сентября 2015 года
+1
спор закрывать не нужно. 60 дней прошло? если прошло то спор закроют в вашу сторону.
У меня было штук 5-6 таких покупок которые так и не дошли до меня, хотя тоже писали слезные письма Проду можете вообще не отвечать.
Если все таки придут просто оплатите их и все.
Танюта84 (автор поста)
29 сентября 2015 года
0
Спасибо, так наверное и сделаю.
Dasic
30 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Kolesik
спор закрывать не нужно. 60 дней прошло? если прошло то спор закроют в вашу сторону.
У меня было штук 5-6 таких покупок которые так и не дошли до меня, хотя тоже писали слезные письма Проду можете вообще не отвечать.
Если все таки придут просто оплатите их и все.

↑   Перейти к этому комментарию
Kolesik пишет:
Если все таки придут просто оплатите их и все.
Объясните пожалуйста, как это делается? Тоже висит один заказ, не успевающий по срокам. Тоже, видимо, дней через пять мне придётся открыть спор и потребовать выполнения гарантий по доставке. Или просто в чате попросить продлить время защиты.
Kolesik
30 сентября 2015 года
+1
можете попросить продлить защиту. Если нет то откроете спор. вам вернут деньги. Но если товар придет просто сделаете заказ, оплатите его и закройте сразу. А продавцу написать что товар с закрытого заказа пришел и я вернул вам деньги. товар не отправляйте.
Dasic
30 сентября 2015 года
0
Спасибо большое за разъяснения. Только получается, что продавец в выручке потеряет немного, т.к на момент моего заказа цена была выше. Но это уже наверно его проблемы, нужно вовремя отправлять заказ..., обещал выслать через 2 дня, а выслал аж только чере 20 дней.
CHEIIIUHKA
29 сентября 2015 года
+1
Не закрывайте спор! На крайний случай, если придет посылка, то можно деньги перевести еще раз.
lena mezina
29 сентября 2015 года
+1
У меня таже ситуация.Осталось 3 дня до конца защиты,я открыла спор и сегодня получила ответ и просьбу закрыть спор.Сама не знаю,что делать???

Привет, Мой друг,
Хороший день!
Пожалуйста, пожалуйста будьте терпеливы, я проверили с пакетами с почтовым отделением снова и снова,
они говорят мне, что пакеты прибыли ваша страна, и теперь это находится в транзите,
теперь агент почтового отделения в вашей стране пробует убыстриться, я думаю, что Вы получите это в течение 13-25 дней, любых обновленных новостей, я позволю Вам
Знайте немедленно
и если Вы не получаете в пределах времени, Вы можете открыться снова, хорошо? и мы возместим как ваш reqest, Пожалуйста закройте спор, это приносит очень плохой эффект на мой склад{магазин} теперь. Жаль беспокоить Вас. Любые проблемы пожалуйста получите контакт с нами доверие{трест} .Please, мы являемся серьезным продавцом в течение нескольких лет и стратегического партнера ставшей системы, которые держат нас на вершине. Если Вы имеете любую идею и решение, пожалуйста войдите в контакт с нами свободно.
Танюта84 (автор поста)
29 сентября 2015 года
+1
Спор не закрыла. Ничего не написала. Буду ждать.
Танюта84 (автор поста)
29 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий lena mezina
У меня таже ситуация.Осталось 3 дня до конца защиты,я открыла спор и сегодня получила ответ и просьбу закрыть спор.Сама не знаю,что делать???

Привет, Мой друг,
Хороший день!
Пожалуйста, пожалуйста будьте терпеливы, я проверили с пакетами с почтовым отделением снова и снова,
они говорят мне, что пакеты прибыли ваша страна, и теперь это находится в транзите,
теперь агент почтового отделения в вашей стране пробует убыстриться, я думаю, что Вы получите это в течение 13-25 дней, любых обновленных новостей, я позволю Вам
Знайте немедленно
и если Вы не получаете в пределах времени, Вы можете открыться снова, хорошо? и мы возместим как ваш reqest, Пожалуйста закройте спор, это приносит очень плохой эффект на мой склад{магазин} теперь. Жаль беспокоить Вас. Любые проблемы пожалуйста получите контакт с нами доверие{трест} .Please, мы являемся серьезным продавцом в течение нескольких лет и стратегического партнера ставшей системы, которые держат нас на вершине. Если Вы имеете любую идею и решение, пожалуйста войдите в контакт с нами свободно.

↑   Перейти к этому комментарию
Спор не закрыла. Ничего не написала. Буду ждать.
lena mezina
29 сентября 2015 года
+1
Я тоже не буду закрывать.
Танюта84 (автор поста)
29 сентября 2015 года
0
Спор не закрыла. Ничего не написала. Буду ждать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам