Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

И опять про спор+

Заказывала еще в мае, продлевали пару раз защиту. решила открыть спор: написала что посылка в России не отслеживается на что он мне ответил заказ в России и попросил закрыть спор и что нужно набраться терпения и будет мне счастье. хмм наивный если посылка уже с июня гуляет по просторам нашей страны я уже давно с ней попращалась тем более что сейчас творится с нашими заказами.
сегодня сыну пришла посылка вскрытая выписал батарейки к часам видно не надо заклеили скотчем ну все таки пришла.
и так дальше в ответ я написала что как только получу деньги спор закрою и если все таки если получу я обязательно оплачу и вот он пишет мне
ответ-Hi,dear,if we accept the dispute,can you give us 5 stars? you know we can not control the shipping!-Привет, дорогая, если мы принимаем спор, вы можете дать нам 5 звезд? Вы знаете, мы не можем контролировать перевозку груза! и вот я даже не знаю что и написать в ответ что делать подскажите пожалуйста. всем буду благодарна за советы
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам И опять про спор+
Заказывала еще в мае, продлевали пару раз защиту. решила открыть спор: написала что посылка в России не отслеживается на что он мне ответил заказ в России и попросил закрыть спор и что нужно набраться терпения и будет мне счастье. хмм наивный если посылка уже с июня гуляет по просторам нашей страны я уже давно с ней попращалась тем более что сейчас творится с нашими заказами. Читать полностью
 

Комментарии

Мария_Стюарт
2 сентября 2015 года
+1
Привет, дорогая, если мы принимаем спор, вы можете дать нам 5 звезд?
Я так часы покупала. Пришли абсолютно не рабочие, смена батареек ТРИЖДЫ!!! ничего не дала. Открыла спор, поставила 1звезду. Честно в отзыве описала, за что. И в ответ получила то же самое! А за что, блин, там 5 звёзд??? "Ой, часики отличные, только не работают. Но это фигня, мне всё понравилось!" Так что ли???
галясан (автор поста)
2 сентября 2015 года
+1
вот и я сижу и думаю а за что 5 звезд товара нет и еще не знаю получу ли я деньги тоже не известно у меня последнее время комп стал зависать вот и боюсь что в самый не подходящий момент зависнет
milissa_89
4 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Мария_Стюарт
Привет, дорогая, если мы принимаем спор, вы можете дать нам 5 звезд?
Я так часы покупала. Пришли абсолютно не рабочие, смена батареек ТРИЖДЫ!!! ничего не дала. Открыла спор, поставила 1звезду. Честно в отзыве описала, за что. И в ответ получила то же самое! А за что, блин, там 5 звёзд??? "Ой, часики отличные, только не работают. Но это фигня, мне всё понравилось!" Так что ли???

↑   Перейти к этому комментарию
Мария_Стюарт пишет:
А за что, блин, там 5 звёзд??? "Ой, часики отличные, только не работают. Но это фигня, мне всё понравилось!" Так что ли???
мне когда так предлагают, я соглашаюсь на полную компенсацию, меня отзыв на 5* и пишу, что товар не рабочий/поломан/не пришел, но так как полный возврат денег сделан, даю 5*

Но это если продавец нормальный и мозг долго не колупает, а если да, то я максимум на 4* изменю и то, если у меня настроение хорошее
Мария_Стюарт
4 сентября 2015 года
0
Я за НЕисправный товар ставить 5звезд не буду. Они ж заведомо брак отправляют!
milissa_89
5 сентября 2015 года
+1
Ну это понятно
DixiMari
2 сентября 2015 года
+2
Я бы не сюсюкалась, поставила реальную оценку. Остальное их проблемы.
галясан (автор поста)
2 сентября 2015 года
0
вот и думаю а за что 5 звезд он отправил какими путями не понятно и где потерялась не знаеш где искать а он не отвечает за доставку а другие продавцы видно ценят свой товар и отслеживается и приходит нормально .сейчас только у таких нужно заказывать , а которые не отслеживаются тем можно сказать досвидание
zhenya260385
2 сентября 2015 года
0
да мало ли что они пишут,ставьте оценку пишите отзыв,все равно все вернут
галясан (автор поста)
2 сентября 2015 года
0
а какую поставить можно им оценку если товар и глаза не видела
zhenya260385
2 сентября 2015 года
+1
лично я делаю так:если прод сразу закрывает спор и не нервирует своими подобными сообщениями сразу могу поставить 4 но в отзыве указываю что товар не получила,а если до канывают подождите и т.д ,я конечно могу один раз отменить спор но если и после я не получаю товар и опять просят ждать или постав 5 то спор обостряю,они быстро соглашаются,но я ставлю 1 и указываю что спор обостряла
zhenya260385
2 сентября 2015 года
0
если что пригрозите что обострите спор
Ялмеза
3 сентября 2015 года
0
у меня сейчас такая же фигня. Жду посылку с июня, открыла спор, прод мне пишет - посылка в России (последняя запись в отслеживании - посылка отправлена в Россию), таможня долго работает от 30 до 60 рабочих дней, посылка на пути к вам, надеюсь на ваше понимание и закройте спор. Я с него требую полного возврата денег, он 2 раза отклонял спор - типа, ждите. Уже надо обострять? (это у меня первый опыт ведения спора).
Я уже тоже не надеюсь, что получу эту посылку. Как бы ни работала Почта России - ну не может посылку гулять уже больше 2-х месяцев
Kolesik
3 сентября 2015 года
0
он там обнулил сумму поэтому отредактируйте спор поставьте свою сумму и сразу обострите его. вам все вернут. Обязаны. Так как дается 60дней, а они уже прошли.
Ялмеза
3 сентября 2015 года
0
Да, обнулил. Только у меня не 60 дн. а 90. Прошло только 73. И еще вопрос - я платила через Яндекс.Деньги. Мне туда же и вернут?
Kolesik
3 сентября 2015 года
0
если у вас срок доставки 90то спор не закроют в вашу пользу.
Ялмеза
3 сентября 2015 года
0
ввела в заблуждение. на странице товара написано
Расчётное время доставки: 15-50 дн. (
А сейчас я так поняла, прод продлил защиту - осталось еще 47 дней. Можно уже обострять?
Автор,извините, что я в чужой теме решаю свои вопросы
Kolesik
3 сентября 2015 года
+1
тогда можно обострять. решат в вашу пользу. так как срок 50дней вышел.
галясан (автор поста)
3 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Ялмеза
ввела в заблуждение. на странице товара написано
Расчётное время доставки: 15-50 дн. (
А сейчас я так поняла, прод продлил защиту - осталось еще 47 дней. Можно уже обострять?
Автор,извините, что я в чужой теме решаю свои вопросы

↑   Перейти к этому комментарию
постою и послушаю пригодится
галясан (автор поста)
3 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Kolesik
он там обнулил сумму поэтому отредактируйте спор поставьте свою сумму и сразу обострите его. вам все вернут. Обязаны. Так как дается 60дней, а они уже прошли.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо вам за подсказки у меня тоже к вам вопрос нужно ли предуприждать о том что обостряеш вопрос и я правильно поняла нажать нужно на редактировать и после когда исправиш нажимать обострить
Kolesik
4 сентября 2015 года
0
да. предупреждать не нужно.
Tufellka
3 сентября 2015 года
+1
Я бы поставила 1 звезду. Не факт, что продавец вообще отправлял товар. У меня сейчас из 20 покупок только 5-6 приходят. Хотя риск покупки и рейтинг продавца хороший.
галясан (автор поста)
3 сентября 2015 года
+2
заказ до России вроде отслеживался , а затем как в воду канул .все таки я думаю это наши позарилися ведь мы сейчас не расписываемся за получения тут на дня позвонили в дверь я открыла почтальенша - заберите а то не входят в ящик , хорошо я дома была а то я слышала прямо на подоконник ложат
Tufellka
5 сентября 2015 года
0
Не знаю насколько это правда. Я даже маленькие пакетики, входящие в почтовый ящик получала на почте. Неделю назад где-то получала последний раз. Трек тоже отслеживался только до России.
Dasic
18 сентября 2015 года
0
Маленькие пакетики теперь в почтовый ящик опускают - это мне наша почтальон сказала. То, что крупнее, то всё-таки извещение будут выписывать. Мне в этом месяце брелки и подвеску в почтовый ящик опустили.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам