Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос о Праведном Иове Многострадальном.

Вопрос о Праведном Иове Многострадальном. Благословите батюшка!

В теме "Не обижайся на Бога" у одной из участниц нашей группы возник вопрос об Иове Многострадальном. Цитирую её слова:
YaNadya пишет:
странно, что Бог разрешил Сатане так издеваться над тем, кто так верил ему и верил в него пока не могу это принять. Детей умерших он же не смог вернуть, он же их забрал навсегда, только в подтверждении любви Иова к Богу, которая якобы сильнее всего,

Для матери, как говорит дальше Надя, нет бОльшего блага, чем жизнь её детей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос о Праведном Иове Многострадальном.
  Благословите батюшка!
В теме "Не обижайся на Бога" у одной из участниц нашей группы возник вопрос об Иове Многострадальном. Цитирую её слова:
YaNadya пишет:странно, что Бог разрешил Сатане так издеваться над тем, кто так верил ему и верил в него пока не могу это принять. Читать полностью
 

Комментарии

НаталияКиев
21 февраля 2011 года
0
Ой, ну как же грустно это читать. Что есть наша земная жизнь,для чего она? Мне думается, если получить ответ на эти вопросы, то мы никогда не сможем даже думать, что милосердный Бог может издеваться. Искупительная жертва Господа нашего Иисуса Христа была принесена, чтобы исправить то искажение человеческой сущности, котороое произошло в результате грехопадения Адама и Евы, что бы мы имели жизнь вечную. Там в вечности многие смогут встретиться (и дети с родителями). А страданиями мы проверяемся для пригодности к тому или иному месту в Царстве небесном - по-ближе к Богу, одессную или по-дальше, т.к. наши земные, неисцеленные страсти, не дадут нам находится вблизи Бога. Там, в Царствии небесном многие захотят любить Бога, но это не будет любовью, если мы не любили в земной жизни. Там зачитывается лишь то наше хорошее, что здесь делается добровольно.
YaNadya
21 февраля 2011 года
+1
НаталияКиев пишет:
А страданиями мы проверяемся для пригодности к тому или иному месту в Царстве небесном
изащренное чувство любви проверять верующего страданиями
не знаю, как-то Вы ответили, что еще больше вопросов, наверное к таким ответам и к таким выводам я еще совсем не готова
Bobrik (автор поста)
21 февраля 2011 года
+1
Поэтому я задала вопрос нашим батюшкам. Подождём что они ответят.
YaNadya
21 февраля 2011 года
+1
Bobrik пишет:
Поэтому я задала вопрос нашим батюшкам. Подождём что они ответят.
ждем
Bobrik (автор поста)
21 февраля 2011 года
+1
Надя, батюшка просит сформулировать вопрос более конкретно. Просто я не могу это сделать за Вас, поэтому пожалуйста, если можно поконкретней.
НаталияКиев
21 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Bobrik
Поэтому я задала вопрос нашим батюшкам. Подождём что они ответят.

↑   Перейти к этому комментарию
Прошу прощения, что влезла. Хотела вставить еще 5 копеек, но буду молчать.
YaNadya
21 февраля 2011 года
+1
НаталияКиев пишет:
Хотела вставить еще 5 копеек, но буду молчать.
я абсолютно не против Вашего мнения, просто пока не понимаю того, что написано
НаталияКиев
21 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий YaNadya
НаталияКиев пишет:
А страданиями мы проверяемся для пригодности к тому или иному месту в Царстве небесном
изащренное чувство любви проверять верующего страданиями
не знаю, как-то Вы ответили, что еще больше вопросов, наверное к таким ответам и к таким выводам я еще совсем не готова

↑   Перейти к этому комментарию
Простите, подождем, что скажут батюшки.
Капатыч
21 февраля 2011 года
+1
Прошу Вас, правильно сформулировать вопрос.
YaNadya
21 февраля 2011 года
+1
Капатыч пишет:
Прошу Вас, правильно сформулировать вопрос.

я не знаю как?
могу написать еще раз, но будет так же расплывчато наверное
Капатыч
21 февраля 2011 года
+2
Есть такой закон логики, - на неправильно поставленный вопрос, возможен только неправильный ответ. И если мы желаем получать правильные ответы, то прежде всего должны потрудиться научится правильно их формулировать.
Почему Бог попустил сатане искушать Иова, потому что знал крепость его веры. Этот случай назидателен тем что показывает немощь и безволие (он просит у Бога Иова, сам не имея власти к действию) дьявола, попираемого человеком через смирение.
YaNadya
21 февраля 2011 года
+1
т.е. если примерить ситуацию на меня, то Бог хочет проверить меня через смерть сына, буду ли я по прежнему любить его и верить ему???
это оооочень жестоко, не буду лучше об этом думать, а то перейду на кощунство!
Капатыч
22 февраля 2011 года
+2
Невозможно об этом рассуждать, ничего не бывает без воли и промысла Божия, но это сверх нашего разумения.
Мы рассматриваем смерть как неотвратимое зло, но она есть откровение, рождение в вечность, и преграда к демонизации склонной ко злу души человека. И примерять библейское откровение на себя и делать выводы, думаю будет неправильно.
YaNadya
22 февраля 2011 года
+1
спасибо за ответ!
Russ
24 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий YaNadya
т.е. если примерить ситуацию на меня, то Бог хочет проверить меня через смерть сына, буду ли я по прежнему любить его и верить ему???
это оооочень жестоко, не буду лучше об этом думать, а то перейду на кощунство!

↑   Перейти к этому комментарию
YaNadya пишет:
то Бог хочет проверить меня через смерть сына, буду ли я по прежнему любить его и верить ему?
Богу не нужно проверять, он знает.
Жесток ли Бог, что поступил так с Иовом? Бог знал что будет. Зачем тогда? Иов сказал - кто я такой, чтоб судить дела Божьи.
Одно знаю, за все время, после истории с Иовом большое множество людей были искушаемые сатаной, и выдержали искушения помня о терпении Иова.
А его ответ жене многим помог устоять в вере во время скорбей - "И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими."
YaNadya
24 февраля 2011 года
0
Russ пишет:
неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
ну зло разное бывает..........
что-то не могу выразить, что хочется написать, поэтому промолчу
Russ
24 февраля 2011 года
0
YaNadya пишет:
ну зло разное бывает
Разное.
Vyacheslav
7 мая 2011 года
0
Для матери, как говорит дальше Надя, нет бОльшего блага, чем жизнь её детей.
Христос Воскресе!
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
"ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего" (Евр.13.14).
Святитель Иоанн Златоуст (344/354-407) говорит о насильственной смерти младенцев (тема избиение младенцев Иродом из Евангелия от Матфея 2 глава), но думаю сказанное им можно отнести и к естественной смерти младенцев: "Но какой грех имели младенцы, скажешь ты, который должны были смыть своей кровью? Вышесказанное справедливо ведь можно применять только к людям возрастным, которые много согрешили; но те, которые претерпели столь безвременную смерть, какие грехи загладили своими страданиями? Но разве ты не слышал сказанного мной, что если нет грехов, то за здешние страдания там воздается награда?Итак, какой урон понесли дети, умерщвленные по такой причине и скоро достигшие покойной пристани? Ты скажешь, что они совершили бы многие, а может быть, и великие дела, если бы продолжилась их жизнь. Но Бог не малую предлагает им награду за то, что они лишились жизни по такой причине; иначе Он и не попустил бы ранней их смерти, если бы они могли сделаться великими. Если уже Бог с таким долготерпением попускает жить и тем, которые всю жизнь проводят во зле, то тем более не попустил бы умереть так этим детям, если бы предвидел, что они совершат что-либо великое. Таковы наши основания; впрочем, это не все, но есть и другие сокровеннейшие, которые совершенно знает только Сам устраивающий это. Итак, предоставив Ему совершеннейшее ведение об этом, обратим внимание на последующее, и из несчастий других научимся все переносить мужественно".
Bobrik (автор поста)
7 мая 2011 года
0
Спаси Господи батюшка!!!
YaNadya
7 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Vyacheslav
Для матери, как говорит дальше Надя, нет бОльшего блага, чем жизнь её детей.
Христос Воскресе!
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
"ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего" (Евр.13.14).
Святитель Иоанн Златоуст (344/354-407) говорит о насильственной смерти младенцев (тема избиение младенцев Иродом из Евангелия от Матфея 2 глава), но думаю сказанное им можно отнести и к естественной смерти младенцев: "Но какой грех имели младенцы, скажешь ты, который должны были смыть своей кровью? Вышесказанное справедливо ведь можно применять только к людям возрастным, которые много согрешили; но те, которые претерпели столь безвременную смерть, какие грехи загладили своими страданиями? Но разве ты не слышал сказанного мной, что если нет грехов, то за здешние страдания там воздается награда?Итак, какой урон понесли дети, умерщвленные по такой причине и скоро достигшие покойной пристани? Ты скажешь, что они совершили бы многие, а может быть, и великие дела, если бы продолжилась их жизнь. Но Бог не малую предлагает им награду за то, что они лишились жизни по такой причине; иначе Он и не попустил бы ранней их смерти, если бы они могли сделаться великими. Если уже Бог с таким долготерпением попускает жить и тем, которые всю жизнь проводят во зле, то тем более не попустил бы умереть так этим детям, если бы предвидел, что они совершат что-либо великое. Таковы наши основания; впрочем, это не все, но есть и другие сокровеннейшие, которые совершенно знает только Сам устраивающий это. Итак, предоставив Ему совершеннейшее ведение об этом, обратим внимание на последующее, и из несчастий других научимся все переносить мужественно".

↑   Перейти к этому комментарию
Ни Дай Бог пережить даже врагу то, что испытали мы, когда увидели своего ребенка мертвым!
Так что все это:
Vyacheslav пишет:
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
Vyacheslav пишет:
если нет грехов, то за здешние страдания там воздается награда?
Vyacheslav пишет:
Если уже Бог с таким долготерпением попускает жить и тем, которые всю жизнь проводят во зле, то тем более не попустил бы умереть так этим детям, если бы предвидел, что они совершат что-либо великое.
не сильное утешение...........
вообще не утешение!
Vyacheslav
7 мая 2011 года
0
YaNadya пишет:
Так что все это...не сильное утешение...........
вообще не утешение!
Вышеприведенные слова вообще были не утешением, а размышлением на реплику Нади: "Для матери, как говорит дальше Надя, нет бОльшего блага, чем жизнь её детей".
YaNadya
7 мая 2011 года
0
Vyacheslav пишет:
а размышлением на реплику Нади
эта Надя я!
Vyacheslav
7 мая 2011 года
0
Я не читал тему "Не обижайся на Бога" в которой видимо приводится полный текст ваших слов, а прочитал только то, что было приведено в этой теме, а именно: "Для матери, как говорит дальше Надя, нет бОльшего блага, чем жизнь её детей". На эти слова и последовало моё размышление.
YaNadya
7 мая 2011 года
0
Vyacheslav пишет:
На эти слова и последовало моё размышление.
ну я и ответила на размышления!
Vyacheslav
7 мая 2011 года
0
Главное не путать слова размышления и слова утешения - это как говорят в Одессе "две большие разницы".
YaNadya
8 мая 2011 года
0
Vyacheslav пишет:
Главное не путать
я не путаю, так как для меня эти слова:
Vyacheslav пишет:
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
как-то даже грубо звучат! я согласна на данный поворот, если бы дети не умирали раньше своих родителей!
Vyacheslav
8 мая 2011 года
0
А каково ваше отношение к евангельскому повествованию об избиении младенцев (Мф. 2 глава)?
Vyacheslav
8 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий YaNadya
Vyacheslav пишет:
Главное не путать
я не путаю, так как для меня эти слова:
Vyacheslav пишет:
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
как-то даже грубо звучат! я согласна на данный поворот, если бы дети не умирали раньше своих родителей!

↑   Перейти к этому комментарию
А слова апостола Павла для вас тоже как-то грубо звучат "ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего" (Евр.13.14)?
YaNadya
8 мая 2011 года
0
извините, не хочу продолжать бесполезный разговор!
итак тяжело...............
а от того, что Вы напишите легче не станет!
возможно в моем случае Господь спал!
Vyacheslav
8 мая 2011 года
0
Надежда, Христос среди нас.
YaNadya
8 мая 2011 года
0
в тот момент мне так не казалось
возможно теперь.......
только еще присутствуют фаталистические совпадения, а еще какой-то странный божественный промысел, что вокруг меня происходит такое........... нет слов!
Vyacheslav
7 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий YaNadya
Ни Дай Бог пережить даже врагу то, что испытали мы, когда увидели своего ребенка мертвым!
Так что все это:
Vyacheslav пишет:
Для матери-христианки нет бОльшего блага, чем вечная жизнь её детей с Богом.
Vyacheslav пишет:
если нет грехов, то за здешние страдания там воздается награда?
Vyacheslav пишет:
Если уже Бог с таким долготерпением попускает жить и тем, которые всю жизнь проводят во зле, то тем более не попустил бы умереть так этим детям, если бы предвидел, что они совершат что-либо великое.
не сильное утешение...........
вообще не утешение!

↑   Перейти к этому комментарию
YaNadya пишет:
Ни Дай Бог пережить даже врагу то, что испытали мы, когда увидели своего ребенка мертвым!
"Вопрос - Архиепископ Кентербейский Роуэн Уильямс, глава англиканской церкви,сказал, что трагедия в Беслане заставила его «на мгновение усомниться в существовании Бога». Помнится, такие же мысли высказывали свидетели спитакской трагедии в Армении. Невозможно принять страдание и смерть безвинных детей.
Ответ - Это высказывание не должно так уж шокировать людей, которые хотя бы немного знают историю христианской мысли и мистики. В Ветхом Завете пророки нередко дерзят Богу: «Господи, где Ты? Ты уснул, проснись, восстани, Господи!». И христианские святые - скажем, святитель Григорий Богослов, а затем и преподобный Феодор Студит, - в минуты самых тяжелых церковных и национальных кризисов цитировали евангельские слова: «Христос спит» (в Евангелии и в самом деле повествуется,что во время бури на Генисаретском озере Христос спал и перепуганные апостолы Его будили). Так что если человек испуганно озирается и вдруг восклицает: «Где же Ты, Господи!»- то это не есть какая-то антихристианская или атеистическая интонация. Крик к Богу, ощущение ужаса от того, что ты не чувствуешь Господа рядом с собой - это,напротив, выражение живых отношений с Богом.
Что же касается веры в Бога в минуту страдания… Вы знаете, если бы подобная трагедия произошла в мусульманской школе, то мусульманским богословам ее было бы труднее объяснить. А когда такое происходит с нашими детьми, то на вопрос – «Господи, где Ты был, когда они страдали в Беслане?», мы говорим: «Наш Христос был там же». Потому что для христиан Христос – не просто всеблагой дух, витающий где-то за пределами космоса. Это Бог, который стал человеком и принял полную меру человеческой скорби даже раньше, чем мы. Он сам прошел через предательство и распятие" - из книги протодиакона отца Андрея Кураева "Как относиться к Исламу после Беслана".

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам