Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обостренный спор +

Обостренный спор + Подскажите. Трек не отслеживается. Я открыла спор. Прод отклонил его и предложил мне самой разбираться в почтой. Я отредактировала спор и обострила. Вот что пришло мне в ответ

Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your opinion based on the solution provided by AliExpress.
Seller: provide the tracking number which is admitted and negotiate with buyer.


Thank you for contacting AliExpress.

Regarding your order<67974964230750>, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid tracking number as response, we might update options you could choose.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team

Есть кнопка ответить сейчас. Насколько я поняла мне надо как то подтвердить свое согласие на полный возврат? Или что там писать? Первый спор. Я в растерянности
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обостренный спор +
  Подскажите. Трек не отслеживается. Я открыла спор. Прод отклонил его и предложил мне самой разбираться в почтой. Я отредактировала спор и обострила. Вот что пришло мне в ответ
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your opinion based on the solution provided by AliExpress. Читать полностью
 

Комментарии

shov
26 августа 2015 года
0
как я поняла Али принимает вашу претензию. и вы должны подтвердить, что спор с продавцом не урегулирован. Сумма покупке не большая?
Gidra-2014 (автор поста)
26 августа 2015 года
0
нет, не большая. Обидно- это игрушка на днюху. Прод мне по ушам ездил- типа все летит. Я ответила - Full refund. надеюсь там поймут
З.Ы который раз убеждаюсь, что закрывать спор при таком варианте - просто терять время
Luna-Lika
26 августа 2015 года
+2
Я вообще не поняла ничего из этого письма.
vitalinaNNN
26 августа 2015 года
0
Они вам предлагают полный возврат. В "Ответить сейчас" напишите, что согласны с полным возвратом и дня через 2 спор закроют
Gidra-2014 (автор поста)
26 августа 2015 года
0
спасибо
vitalinaNNN
26 августа 2015 года
0
Не за что
Anna_Y
26 августа 2015 года
0
Не всегда треки отслеживаются, это вина не продавца, а почты РФ. Вы когда покупку сделали? Когда ее Вам отправили?
Gidra-2014 (автор поста)
26 августа 2015 года
+1
Трек не отслеживается уже 50 дней. Никаких документов, что посылка была отправленна прод не предъявил. При чем тут почта России ?
Anna_Y
27 августа 2015 года
0
www.17track.net
на этом сайте попробуйте отслеживать, если на сайте почты РФ не получается. Если и тут не отслеживается, то писать продавцу. 50 дней много, тогда правильно все сделали
Старая Перечница
28 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Gidra-2014
Трек не отслеживается уже 50 дней. Никаких документов, что посылка была отправленна прод не предъявил. При чем тут почта России ?

↑   Перейти к этому комментарию
Дешевые товары продавцы часто отправляют простой почтой и тогда трек не возможен за пределами Китая. Прод должен даже в этом случае дать трек. По нему Вы сможете увидеть только то, что посылка была доставлена на почту и прошла сортировку, а потом как в воду канула
milissa_89
27 августа 2015 года
0
Вам нужно нажать ответить, вроде на это дается всего 2-3 дня (не знаю точно, потому не утверждаю)
Если у вас срок доставки уже вышел и трек не отслеживался, делаете скрин шот трека, где видно, что он не отследивается и цепляете его уже в ответ, возможно придется повторить это 2-3 раза (у меня так было)
Пишите:
-The delivery time has exceed 45 (сколько у вас там дней?) days and I’m no longer want to wait for the item to arrive
-The tracking number is untraceable outside of China (номер покинув Китай не отслеживается). Если совсем не отслеживается, то The tracking number is wrong, as its untraceable.
I’d like to get a full refund please for unreceived item.
Gidra-2014 (автор поста)
27 августа 2015 года
0
Спасибо
milissa_89
27 августа 2015 года
0
Да не за что

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам