Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Решение по обостренному спору. Помогите. +

Девочки, подскажите мне, пожалуйста, что делать. Заказала дочке угги за 26$ Размер заказала 10 ( у продавца было указано, что по стельке он 16 см), а пришли 15! см по подошве, да еще и другого цвета.
Эта самая подошва приклеена неаккуратно, везде клей. Короче, ужас полный. Я расстроилась, все таки деньги не маленькие и ребенок остался без сапожек, т. К. По стельке они см 13 максимум и нам даже не налезли.
Открыла спор на возвращение 16$, прикрепил фото. Продавец предложил вернуть 6$. Я отказалась, опять написала ему, что прислал не тот размер и не того цвета. Его предложение - 8$. Обострилась спор. Сегодня на мейл пришло такое письмо:

Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<68173877389564>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:

Option 1) 60% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute,your claim about Ugg of other color and size problem and Everywhere glue traces are also got out by fur is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund.

a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order,buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Меня устраивает первый вариант решения спора. Но куда я должна сообщить о своем решении? Вот скриншот с али:


Там указана сумма в 2$. Что это такое? Это продавец хочет теперь только два вернуть, или это так решила администрация? И что будет через 3 дня, когда закончится время, мне вернут только 2$? Помогите, я совсем запуталась
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Решение по обостренному спору. Помогите. +
Тэги: aliexpress, спор

  Девочки, подскажите мне, пожалуйста, что делать. Заказала дочке угги за 26$ Размер заказала 10 ( у продавца было указано, что по стельке он 16 см), а пришли 15! см по подошве, да еще и другого цвета. Эта самая подошва приклеена неаккуратно, везде клей. Короче, ужас полный. Я расстроилась, все таки деньги не маленькие и ребенок остался без сапожек, т. К. Читать полностью
 

Комментарии

Severnaya Devochka
24 августа 2015 года
0
Думаю, Вам вернут все деньги. Не соглашайтесь с продавцом
Koshkadelik (автор поста)
24 августа 2015 года
0
Очень на это надеюсь
bluberi
24 августа 2015 года
0
может пригодится https://www.stranamam.ru/post/7596619/
Koshkadelik (автор поста)
24 августа 2015 года
0
Спасибо, на будущее пригодится
milanojud
25 августа 2015 года
0
нажимайте "ответить сейчас" и туда пишите - - можно еще раз жалобно описать все недостатки и добавить новые фото -в принципе, могут и больше чем 60% вернуть при хорошем тексте и фотографиях - они не очень одобряют несоответствие размеров, на этом и настаивайте.
Koshkadelik (автор поста)
25 августа 2015 года
0
Так и сделала. написала, что мой ребенок остался без сапожек и ему нужна новая обувь. Меня смущают только 2$ продавца. Я подумала, что мне хотят вернуть только эти 2$.
Nastassy
25 августа 2015 года
0
Решение медиаторов-60% без возврата обуви или 100% -с возвратом.Причем стоимость обратной пересылки вам никто не возместит.Как-то странно.Почему они решили,что ваши доказательства не убедительны? Как вы им доказывали,что размер меньше заявленного?Просто на словах?
Koshkadelik (автор поста)
25 августа 2015 года
0
Нет, я прикрепляла фотографии, где к на подошве сантиметр и видно что она 15 см. Фото небрежно приклееной подошвы со следами клея. А так же скриншот моего заказа и размерную сетку продавца, где видно, что и цвет, и размер отличается.
Nastassy
25 августа 2015 года
0
Тогда вообще не понятно,почему не 90-100% возврат .Странные они какие-то стали.
,
Koshkadelik (автор поста)
25 августа 2015 года
0
хорошо хоть 60%
Старая Перечница
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Nastassy
Решение медиаторов-60% без возврата обуви или 100% -с возвратом.Причем стоимость обратной пересылки вам никто не возместит.Как-то странно.Почему они решили,что ваши доказательства не убедительны? Как вы им доказывали,что размер меньше заявленного?Просто на словах?

↑   Перейти к этому комментарию
есть ещё один, но крайний, способ борьбы. Пообещать выложить всю информацию на всех интернациональных социальных сетях типа фэйсбука вместе с решением арбитража выслать недоброкачественный товар продавцу за счёт покупателя.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам