Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужен совет по спору +

Нужен совет по спору + Всем доброго времени суток.

Немножко предистории-заказала на Али даже не знаю как обозвать... давилки для тюбиков с зубной пастой. Заказывала вот здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/6594292992.html?orderId=66679954391558
две штучки было заявлено за 64 рубля 09 копеек

Продавец сама любезность, прислал сообщение, что отправил через Финляндию и это будет не быстро. Ну ладно, подождем. Дело было оплачено 7 апреля, месяц, два тишина... защита к концу... пишу, отвечает, продляет немного, раскланивается и опять тихо. Опять пишу, молчит, пишу-молчит. Начало августа, открыла спор, копейки мои вернули, написала в отзыве про все. Прошло еще чуть не две недели и вот нарисовалось обиженное сообщение-

Привет дорогой друг Наталья grechuhina
Как ты? Так что извините, что беспокою вас за Ваш заказ 66679954391558 на aliexpress.
Это менеджер от aliexpress магазин
Вот примите мои искренние извинения за несчастный опыт покупок мы причинили для вас.
От вашей отрицательной обратной связи мы узнали, что есть некоторые проблемы с качеством Ваших товаров.
Мы жалели об этом и примите наши искренние appologiese.
Мы общаемся с нашими поставщиками для повышения качества и будет provie вы лучше предметы. Для ваших следующих заказов мы вышлем вам подарки как для компенсаций. Так что друг не могли бы вы любезно помочь нам пересмотреть негативные отзывы? Если у вас есть другие предложения и договориться об изменении комментариев, мы любим к нам прислушиваются
Пересмотреть обратной связи, вы можете проверить эту ссылку для получения справки
http://help.aliexpress.com/revising_feedback.html
Мы растем и в этом разделе вашу поддержку и прощение даст нам движение. Мы будем делать все лучше и лучше.

И вот теперь стою в раздумьях, то ли почта виновата, что не дошло, а я человека обидела отзывом, то ли китаец пожадничал и вообще не отправил, а до извинений созрел после плохого отзыва...

Что ему писать то? Или вообще промолчать?

Заказывать что-то теперь в этом магазине нет желания даже с посулом подарочков.

В общем требуется совет
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужен совет по спору +
  Всем доброго времени суток.
Немножко предистории-заказала на Али даже не знаю как обозвать... давилки для тюбиков с зубной пастой. Заказывала вот здесь http://www.aliexpress.com/
две штучки было заявлено за 64 рубля 09 копеек
Продавец сама любезность, прислал сообщение, что отправил через Финляндию и это будет не быстро. Ну ладно, подождем. Читать полностью
 

Комментарии

Zazu_шка
18 августа 2015 года
+2
ничего не отвечайте! и не заказывайте у него!
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
спасибо,заказывать уже не хочется,после бесплодного ожидания.А вот с ответом колебалась,больно уж жалобно ноет:-)
Kolesik
18 августа 2015 года
0
не обращайте внимания. Просто у него рейтинг падает, но вы же не получили товар. Так что все честно.
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
хоть и ерунда,а осадок неприятненький
Kolesik
18 августа 2015 года
0
ага
Ядовитый Скорпиончик
18 августа 2015 года
+1
Нормальные продавцы такие сообщения не пишут. Этот себе рейтинг скорее всего накручивает. Не надо ему ничего исправлять. Пусть люди знают в лицо своих героев.
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
+1
Надеюсь больше никто так не попал
zluka643
18 августа 2015 года
+1
Я бы тоже не отвечала. Вы написали правду, и если она кому то поможет не попасть в вашу ситуацию, это будет правильно. Мы же читаем отзывы в магазинах, и иногда попадаемся на положительные. Именно поэтому это и происходит, что кто то был добренький, и отказался от правды!
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
То то и оно,что отзывы плюсовые.
AmberMice
18 августа 2015 года
0
Я так возвращала деньги, прошло полтора года, посылка так и не дошла
Даже если он на меня до сих пор обижается, мне как-то ровно
Но я и отзыв ему не писала.
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
Отзыв писать не собиралась,вроде как не получила,так и отзываться не о чем.Но как ни зайду,висит оставьте отзыв,вот и оставила,чтоб люди знали
AmberMice
18 августа 2015 года
0
Ну напишите ему ответ как вам очень очень жаль но отзыв менять не будете потому что честная
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
mar2ina
18 августа 2015 года
0
Продавец вроде не плохой. Я бы написала и просила выслать опять этот товар- если получу пересмотрю отзыв. Как то так. Цена ведь 0,64 у.е мелочь.
мамтуся (автор поста)
18 августа 2015 года
0
можно и так попробовать.А цена да,я тоже считаю что не та сумма,чтобы бурю поднимать
Старая Перечница
18 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий mar2ina
Продавец вроде не плохой. Я бы написала и просила выслать опять этот товар- если получу пересмотрю отзыв. Как то так. Цена ведь 0,64 у.е мелочь.

↑   Перейти к этому комментарию
Отзыв нужно писать не для продавцов, а для потенциальных покупателей. Многие продавцы торгуют одним и тем же товаром и примерно по одной и той же цене. Мы выбираем продавца на основании отзывов других покупателей и предполагаем, что это реальные отзывы, а не "продиктованные" продавцом. Я бы отредактировала отзыв, т.е. добавила просьбу продавца о пересмотре отзыва. Пусть потенциальные покупатели знают, что отзывы об этом продавце могут быть липой.
mar2ina
18 августа 2015 года
0
Может вы и правы. Но не всегда тут вина продавца. Сколько наша почта косячит!
Старая Перечница
20 августа 2015 года
0
Я с почтой России пока дел не имела, но Ваш продавец отсылает товар простой почтой, которую отследить нельзя. У него с февраля ждут заказ в Швеции и Бразилии. При просмотре отзывов я не учитывала страны СНГ
мамтуся (автор поста)
23 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий mar2ina
Продавец вроде не плохой. Я бы написала и просила выслать опять этот товар- если получу пересмотрю отзыв. Как то так. Цена ведь 0,64 у.е мелочь.

↑   Перейти к этому комментарию
Написала,предложила.Через несколько дней ответил-
Привет дорогой друг Как дела?, мы так сожалеем, что мы не получали Ваше прощение в настоящий момент. Вы могли, пожалуйста, дать нам шанс сделать Вас счастливыми? мы хотим говорить, чтобы решить проблему, Вы знаете, что негативные отклики сделают нас обоих грустными. Если Вы соглашаетесь помочь нам изменить обратную связь для нас, мы можем обесценить для Вашего заказа 5 долларов США для компенсации. или если у Вас есть какое-либо другое предложение, Вы можете говорить с нами хорошо? Чтобы пересмотреть обратную связь, Вы можете проверить эту связь на помощь http://help .aliexpress.com/revising_feedback.html, Ваши 5 позитивных откликов звезд очень важны для нас. Мой дорогой друг, Пожалуйста, помогите нам хорошо? Мы знаем, что Вы - лучший покупатель в мире, и мы улучшимся и добьемся большего успеха и лучше.
milissa_89
19 августа 2015 года
0
Просто проигнорируйте, смешно, продавец вам не отвечал, а теперь измените отзыв. Мне тоже и такого типа писали и смайлы ревущие. Думать им раньше нужно было, до отправки, а не после того, как поезд ушел.
мамтуся (автор поста)
19 августа 2015 года
0
Шелкова Наталья
19 августа 2015 года
0
У меня наоборот заказы через почту Финляндии доходят на удивление быстро и трек отслеживается до самого дома.
мамтуся (автор поста)
19 августа 2015 года
+1
Я уж думаю что просто не отправлял,скажет из-за мелочи никто шуметь не будет.Потому что отслеживания не было вообще ни через один сайт,пактрек обычно вылавливает самые неуловимые,а тут ...Написала,спросила,ответил-ждите спокойно,идти будет долго.Дочка в конце июля стекло и бамперы на телефон заказывала,тоже через Финку шли,но они уже дома,а тут четыре месяца
Шелкова Наталья
19 августа 2015 года
0
Тоже вариант. А где отследить трек код из 14 цифр не подскажите?
мамтуся (автор поста)
19 августа 2015 года
0
Я слежу через PackTrack.Если не левый набор цифр,то отслеживает.И ещё порой через сайт гдепосылка.
Шелкова Наталья
19 августа 2015 года
0
Спасибо! Попробую :-)
vitalinaNNN
19 августа 2015 года
0
Не идите на поводу!!! Они все на жалость давят
мамтуся (автор поста)
19 августа 2015 года
0
Восток...сразу мульт про Илью Муромца на ум приходит-А,это ты Илюшенька...а я думаю кто стучит...
vitalinaNNN
19 августа 2015 года
0
mita11
19 августа 2015 года
0
Можно поставить 4 звезды а латиницей написать, что продавец плохой и товар не пришел. Продавец успокоится, и покупатели будут знать правду. Я такие хитрые отзывы встречала)
мамтуся (автор поста)
19 августа 2015 года
0
Не знала о таком

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам