Нужен совет по спору +

Немножко предистории-заказала на Али даже не знаю как обозвать... давилки для тюбиков с зубной пастой. Заказывала вот здесь http://www.aliexpress.com/snapshot/6594292992.html?orderId=66679954391558
две штучки было заявлено за 64 рубля 09 копеек
Продавец сама любезность, прислал сообщение, что отправил через Финляндию и это будет не быстро. Ну ладно, подождем. Дело было оплачено 7 апреля, месяц, два тишина... защита к концу... пишу, отвечает, продляет немного, раскланивается и опять тихо. Опять пишу, молчит, пишу-молчит. Начало августа, открыла спор, копейки мои вернули, написала в отзыве про все. Прошло еще чуть не две недели и вот нарисовалось обиженное сообщение-
Привет дорогой друг Наталья grechuhina
Как ты? Так что извините, что беспокою вас за Ваш заказ 66679954391558 на aliexpress.
Это менеджер от aliexpress магазин
Вот примите мои искренние извинения за несчастный опыт покупок мы причинили для вас.
От вашей отрицательной обратной связи мы узнали, что есть некоторые проблемы с качеством Ваших товаров.
Мы жалели об этом и примите наши искренние appologiese.
Мы общаемся с нашими поставщиками для повышения качества и будет provie вы лучше предметы. Для ваших следующих заказов мы вышлем вам подарки как для компенсаций. Так что друг не могли бы вы любезно помочь нам пересмотреть негативные отзывы? Если у вас есть другие предложения и договориться об изменении комментариев, мы любим к нам прислушиваются
Пересмотреть обратной связи, вы можете проверить эту ссылку для получения справки
http://help.aliexpress.com/revising_feedback.html
Мы растем и в этом разделе вашу поддержку и прощение даст нам движение. Мы будем делать все лучше и лучше.
И вот теперь стою в раздумьях, то ли почта виновата, что не дошло, а я человека обидела отзывом, то ли китаец пожадничал и вообще не отправил, а до извинений созрел после плохого отзыва...
Что ему писать то? Или вообще промолчать?
Заказывать что-то теперь в этом магазине нет желания даже с посулом подарочков.
В общем требуется совет
Комментарии
Даже если он на меня до сих пор обижается, мне как-то ровно
Но я и отзыв ему не писала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Привет дорогой друг Как дела?, мы так сожалеем, что мы не получали Ваше прощение в настоящий момент. Вы могли, пожалуйста, дать нам шанс сделать Вас счастливыми? мы хотим говорить, чтобы решить проблему, Вы знаете, что негативные отклики сделают нас обоих грустными. Если Вы соглашаетесь помочь нам изменить обратную связь для нас, мы можем обесценить для Вашего заказа 5 долларов США для компенсации. или если у Вас есть какое-либо другое предложение, Вы можете говорить с нами хорошо? Чтобы пересмотреть обратную связь, Вы можете проверить эту связь на помощь http://help .aliexpress.com/revising_feedback.html, Ваши 5 позитивных откликов звезд очень важны для нас. Мой дорогой друг, Пожалуйста, помогите нам хорошо? Мы знаем, что Вы - лучший покупатель в мире, и мы улучшимся и добьемся большего успеха и лучше.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: