Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как развивать ребёнка или о другой стороне медали...

Как развивать ребёнка или о другой стороне медали... На просторах СМ идет много дебатов по темам "Как развивать свое дитя?", "Какие занятия нужны для детей первых месяцев?", "Что бы такое дать ребёнку до года, чтобы развивался быстрей погодок?" и т. д.

А много ли родителей уделяет внимание, в первый год жизни, формированию ДОВЕРИЯ, ПРИНЯТИЯ и ОТРАЖЕНИЯ?
Ведь, как известно дети первого года (начиная с внутреутробного развития) нуждаются не в развитии интеллектуальном, а в доверии со стороны родителей, любви, принятии и максимальном тактильном контакте.

Принятие ребёнка процесс глубокий. Это не просто рождение и ежедневный уход за дитя. Это внутреннее присоединение матери к ребёнку, через радость материнства, осознавание его, а так же внутренней зрелости самой женщины.
Есть женщины механически выполняющие обязанности за новорожденными, как бы находятся рядом, но не вместе со своим дитя. Не получающие никакой радости от "общения" с новорожденным, уставшие от круглосуточного нахождения и автоматического пеленания. Несомненно, такой "период депрессии" может отразиться на эмоциональном доверии между матерью и ребёнком, что приведёт к нарушению детско-родительских отношений в дальнейшем.

Отражение матери, так же является важной составляющей в дальнейшем развитии. Говоря об отражении, я имею ввиду "эффект зеркала" где идет своевременное удовлетворение потребностей новорожденного (или младенца) матерью. Так, например, мама своевременно меняет подгузник прикладывая к груди или "угадывает" что ребёнку важно в данный момент времени. На основании всего этого дитя устанавливает тонкую связь с мамой, начинает доверять ей, снижается внутренняя тревожность, повышается способность познавать этот мир с интересом и любознательностью.

Дети, принятие и своевременно отраженные родителями (отражение любви, удовлетворения) с огромным интересом познают окружающий мир, быстро устанавливают социальные связи, способны усваивать новую информацию (что развивает их кругозор и интеллект), более самостоятельны и самодостаточны.

Так может не стоит гнаться за развитием, а для начала создать доверия, принятия, отражения за счет которых ребёнок, бОлее успешно и гораздо быстрей, САМ сможет познавать этот сложный мир?

С уважением, я
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как развивать ребёнка или о другой стороне медали...
  На просторах СМ идет много дебатов по темам "Как развивать свое дитя?", "Какие занятия нужны для детей первых месяцев?", "Что бы такое дать ребёнку до года, чтобы развивался быстрей погодок?" и т. д.
А много ли родителей уделяет внимание, в первый год жизни, формированию ДОВЕРИЯ, ПРИНЯТИЯ и ОТРАЖЕНИЯ? Читать полностью
 

Комментарии

Anzhela_1504
14 августа 2015 года
0
Меня интересует вопрос, как заниматься одновременно с детьми, которым 1 год и 3 года. Если одному интересно послушать книжку, второй хочет побегать. Если один хочет полепить, второй хочет попробовать на вкус этот пластилин. Если старший хочет посмотреть энциклопедию, младший решил послушать звук рвущейся бумаги. Или старший хочет попрыгать на батуте и младший тоже захотел, но старший не хочет, чтоб младший с ним находился на батуте, но и не хочет, чтоб мама в этот момент занималась с младшим, нужно чтоб она тоже срочно попрыгала на батуте... можно перечислять бесконечно!
Литвинова Ангелина (автор поста)
14 августа 2015 года
+2
Anzhela_1504 пишет:
заниматься одновременно с детьми, которым 1 год и 3 года.
С детьми важно играть, а не заниматься.
Через игру ребёнок познает мир, а не через занятия
Anzhela_1504
14 августа 2015 года
0
у нас и так одни игры, больше ни чего! занятия не получаются!
Skyflower
14 августа 2015 года
+1
Ещё бы они получались
Литвинова Ангелина (автор поста)
14 августа 2015 года
0
liketiger
6 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Anzhela_1504
Меня интересует вопрос, как заниматься одновременно с детьми, которым 1 год и 3 года. Если одному интересно послушать книжку, второй хочет побегать. Если один хочет полепить, второй хочет попробовать на вкус этот пластилин. Если старший хочет посмотреть энциклопедию, младший решил послушать звук рвущейся бумаги. Или старший хочет попрыгать на батуте и младший тоже захотел, но старший не хочет, чтоб младший с ним находился на батуте, но и не хочет, чтоб мама в этот момент занималась с младшим, нужно чтоб она тоже срочно попрыгала на батуте... можно перечислять бесконечно!

↑   Перейти к этому комментарию
Можно включить аудиокнигу старшему и бегать с младшим. Можно заменить пластилин на соленое тесто, на вкус гадость полная, никто не станет его есть по доброй воле. Книжки можно выдавать обоим, старшему энциклопедию, а младшему картонную книжку с картинками. А почему старший не хочет прыгать вместе? Может быть стоит учить, что вместе веселее и прыгать втроем?
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
liketiger пишет:
Может быть стоит учить
Они и так играют вместе. Но...
Не каждый раз хочется играть с Вовой и Петей, иногда хочется только с Машей.
liketiger
7 сентября 2015 года
0
Anzhela_1504 пишет:
Они и так играют вместе.
Тогда и проблем нет
Anzhela_1504 пишет:
Не каждый раз хочется играть с Вовой и Петей, иногда хочется только с Машей.
Это нормально, вместе поиграли, поиграли отдельно... Тогда получается что проблем у детей нет.
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
у детей их и не было! Я спрашивала, как заниматься.
liketiger
7 сентября 2015 года
0
Я и ответила как заниматься. Читайте выше.
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий liketiger
Можно включить аудиокнигу старшему и бегать с младшим. Можно заменить пластилин на соленое тесто, на вкус гадость полная, никто не станет его есть по доброй воле. Книжки можно выдавать обоим, старшему энциклопедию, а младшему картонную книжку с картинками. А почему старший не хочет прыгать вместе? Может быть стоит учить, что вместе веселее и прыгать втроем?

↑   Перейти к этому комментарию
liketiger пишет:
Можно включить аудиокнигу старшему и бегать с младшим
Старший тоже будет бегать и ни кто не заставит его сидеть и слушать!
liketiger пишет:
Книжки можно выдавать обоим
Младший один не будет читать книжку, сколько бы в ней картинок не было, если старший постоянно задает вопросы по своей книге или сам что-то по ней рассказывает, постоянно показывает пальчиком маме на то, про что рассказывает. Младший тоже хочет потыкать туда же пальчиком и на своем языке рассказать по-своему. Младший не будет собирать пирамидку или играть логическим домиком, если старший собирает пазлы и отдельные пазлы ему тоже не нужны, ему надо вместе с братом. Старший брат может помочь младшему собрать пирамидку (точнее сам ее соберет) и поиграть с логическим домиком (отодвинет младшего), но не долго, это его уже не интересует и на батуте он с ним долго прыгать не может, потому что младший пошел только месяц назад, прыгать на батуте конечно пытается, но до старшего ему далеко. В общем каждый своим делом заниматься не может, то младший лезет к старшему, то старший лезет к младшему. Вместе они могут только играть. А я спрашивала про совместные занятия. Может, когда младший чуть подрастет, чтоб дать им каждому свой альбом и карандаши или каждому пластилин, возможно и книжки их будут интересовать одни и те же, что бы почитать, потому что сейчас старший слушает книжку, а с младшим нужно поговорить про картинки в этой книжке. Вместе они сейчас могут пособирать конструктор, из кубиков или баночек построить высокую башню и то старший будет ее строить, а младший ломать и смеяться над тем как она развалилась! Но это все игры! Как мне и написали выше, занятия не получатся.
Литвинова Ангелина (автор поста)
7 сентября 2015 года
+1
Anzhela_1504 пишет:
Но это все игры!
Анжела, в три года у ребёнка основная деятельность - это игра. Именно через неё он познает мир, учиться новым формам, цветам, колличественном представлении, развивает мышление, моторику (и крупную и мелкую), формирует коммуникативный навыки. Посмотрите, как много знаний.
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
Я поняла. Спасибо! Просто в детском саду ведь с ними занимаются, не все ведь время играют. А в сад мы до сих пор постоянно не ходим, часто болеем, вот и сейчас он у меня дома сидит, точнее, мы втроем дома сидим, на улице не всегда погода хорошая. Поэтому я и спросила, как? Хотя сама понимаю, что у каждого возраста свои интересы и у каждого ребенка свой характер. Думала, может я чего не знаю и мне подскажут.
Литвинова Ангелина (автор поста)
7 сентября 2015 года
0
Anzhela_1504 пишет:
Просто в детском саду ведь с ними занимаются
В детском саду под занятиями подразумевается усаживание ребёнка за стол, коллективное слушанье и работа с поделкой по заранее подготовленному шаблону. "Занятие" (специально беру в кавычки) длиться примерно 10-20 минут и нацелено на формирование навыков усидчивости и моторики (работа с ножницами, кисточками, карандашами). Основное занятие для трехлетки - это игротерапия.

Поэтому когда вы все вместе строите башенки из формочек, или разыгрываете сюжетно-ролевую игру "В доктора" - ребенок активно познает мир, слышит новые слова (ранее неизвестные), узнает много новой информации, развивает слуховую память и остальные органы осязания, развивает сенсорные навыки, обогащает словарный запас, тренирует речь и автоматически мышление.
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
Литвинова Ангелина (автор поста)
7 сентября 2015 года
+1
Поэтому играйте, чем бОльше - тем лУчше
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
играем мы много. сейчас мы кувыркаемся
Литвинова Ангелина (автор поста)
7 сентября 2015 года
+1
liketiger
7 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Anzhela_1504
liketiger пишет:
Можно включить аудиокнигу старшему и бегать с младшим
Старший тоже будет бегать и ни кто не заставит его сидеть и слушать!
liketiger пишет:
Книжки можно выдавать обоим
Младший один не будет читать книжку, сколько бы в ней картинок не было, если старший постоянно задает вопросы по своей книге или сам что-то по ней рассказывает, постоянно показывает пальчиком маме на то, про что рассказывает. Младший тоже хочет потыкать туда же пальчиком и на своем языке рассказать по-своему. Младший не будет собирать пирамидку или играть логическим домиком, если старший собирает пазлы и отдельные пазлы ему тоже не нужны, ему надо вместе с братом. Старший брат может помочь младшему собрать пирамидку (точнее сам ее соберет) и поиграть с логическим домиком (отодвинет младшего), но не долго, это его уже не интересует и на батуте он с ним долго прыгать не может, потому что младший пошел только месяц назад, прыгать на батуте конечно пытается, но до старшего ему далеко. В общем каждый своим делом заниматься не может, то младший лезет к старшему, то старший лезет к младшему. Вместе они могут только играть. А я спрашивала про совместные занятия. Может, когда младший чуть подрастет, чтоб дать им каждому свой альбом и карандаши или каждому пластилин, возможно и книжки их будут интересовать одни и те же, что бы почитать, потому что сейчас старший слушает книжку, а с младшим нужно поговорить про картинки в этой книжке. Вместе они сейчас могут пособирать конструктор, из кубиков или баночек построить высокую башню и то старший будет ее строить, а младший ломать и смеяться над тем как она развалилась! Но это все игры! Как мне и написали выше, занятия не получатся.

↑   Перейти к этому комментарию
А спят они по одному графику?
Anzhela_1504
7 сентября 2015 года
0
Сейчас да.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам