Девушки, подскажите. За сколько времени до окончания защиты вы открываете спор, если посылка не получена. Прошло уже 35 дней. До конца защиты осталось 18. Трек не бьется ((
Девушки, подскажите. За сколько времени до окончания защиты вы открываете спор, если посылка не получена. Прошло уже 35 дней. До конца защиты осталось 18. Трек не бьется (( Читать полностью
я обычно сначала продлеваю на дней 10, а потом за дней 5 до окончания срока открываю спор
но если посылка не отслеживается, то сразу спор можно открывать
Вот это правильно.Всегда надо сначала проду писать.Потом это очень пригодится про обострении спора(если дойдет).Тогда (с праведным огнем в глазах ) так и напишете медиаторам: "Я писала продавцу...,а он-редиска такая-вот как со мной " ))) Они там "моральные страдания" -тоже берут в расчет.Проверено)
Я попросила продавца,он увеличил срок защиты.Посылка не отслеживалась.Я ждала извещения.а потом пошла на почту,а моя посылка там валялась,и извещение не писали,и в почтовый ящик не бросали.
у нас почта еще та... Пару раз посылку находили только по треку. Хотя на ней правильно и адрес и фамилия были. А без трека - невозможно. Ощущение что туда каких то неграмотных берут
Если посылка до 10$, то очень часто дают "левый" трек. В принципе можно пока подождать, для нашей почты 35 дней - это очень мало, учитывая что неделю письма идут в одном городе Если есть что то еще, что нравится у продавца, можно сказать, что за скидку закроете спор, такой вариант тоже нормален. А так конечно решать вам.
Комментарии
но если посылка не отслеживается, то сразу спор можно открывать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: