Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что делать? Дополнила+

Что делать? Дополнила+ Здравствуйте! Заказала 11 мая 2 пары сережек на 256 руб в магазине http://ru.aliexpress.com/store/314050. Всем известные сережки http://ru.aliexpress.com/item/Christmas-Delicate-Large-zircon-Earrings-Gift-to-girlfriend-is-beautiful-Pure-handmade-fashionable-elegance-2020207390/1522208980.html и такие http://ru.aliexpress.com/item/ROXI-Christmas-fashion-Earrings-rose-gold-glated-Austrian-crystals-100-handmade-fashion-jewelry-2020034280/1368357696.html.
Продавец написал, что для отправки с треком надо заказать на 10$. Я согласилась и ответила что дополню заказ. Он обещал подождать, но вечером получаю сообщение что заказ отправлен и мне дали трек RB825931512CN. Он не отслеживался нигде и везде высвечивался красным. Думала что отправил без трека и ждала, в конце июня защита стала подходить к концу, написала продавцу- товар не получила. ответил- подожди, давай продлим защиту через 10 дней точно получишь. Попросила продление защиты на 10 дней, он продлил на 30.
И вот на данный момент посылка идет уже почти 80 дней, срок защиты опять подходит к концу. Открываю спор. Продавец опять пишет - подожди, закрой спор, продлим защиту. Но у меня предчувствие что он в обще не отправил посылку. Понятно, что деньги не большие, но вранье продавца... Подскажите что делать в такой ситуации?

Продавец сам продлил защиту еще на 30 дней! Снова открывать спор? А как посмотреть когда был отправлен товар, потому что в заказе тикает время только по защите и там снова 29 дней...?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что делать? Дополнила+
Тэги: aliexpress, спор

  Здравствуйте! Заказала 11 мая 2 пары сережек на 256 руб в магазине http://ru.aliexpress.com/ Всем известные сережки http://ru.aliexpress.com/ и такие http://ru.aliexpress.com/
Продавец написал, что для отправки с треком надо заказать на 10$. Я согласилась и ответила что дополню заказ. Он обещал подождать, но вечером получаю сообщение что заказ отправлен и мне дали трек RB825931512CN. Читать полностью
 

Комментарии

Подолка
30 июля 2015 года
+2
не закрывайте спор
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
А на сообщения его отвечать?
Подолка
30 июля 2015 года
0
нет, требуйте возврата денег
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
Подожду, потом обострю спор какпосоветовали
Подолка
30 июля 2015 года
0
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
Kolesik
30 июля 2015 года
+4
открывайте спор и обостряйте его. в коментах напишите что все сроки прописаные на сайте давно прошли. Только перед обострением обязательно смотрите сумму спора, прод ее будет обнулять и если вы обострите его с 0 то и получите 0
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
Спасибо. Нажму обострить. Странно , что магазин хороший, а прод себя так ведет...
Kolesik
30 июля 2015 года
0
бывает. но максимальный срок поставки от прода 60дней. так что 80 уже перебор
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
Нашла, написано что появится через 3 дня после открытия спора
Kolesik
30 июля 2015 года
+1
а сумма ваша стоит после обострения?
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
я еще не обостряла. Возможность обострить спор появится через 3 дня после открытия спора ( так написано на сайте алиэкспресс). А спор открыла вчера, подожду! Но буду внимательно следить за суммой
Kolesik
30 июля 2015 года
0
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий Kolesik
открывайте спор и обостряйте его. в коментах напишите что все сроки прописаные на сайте давно прошли. Только перед обострением обязательно смотрите сумму спора, прод ее будет обнулять и если вы обострите его с 0 то и получите 0

↑   Перейти к этому комментарию
А как обострить? думала есть кнопка какая то
Flurry
30 июля 2015 года
+1
У меня была такая ситуация с минимальным заказом, только надо было вес таки дозаказать, тогда бы ваш товар шёл просто двумя посылками. Посылка скорее всего ваша не ушла, ей просто присвоили трек и ждали дозаказа. Спор не закрывайте, обостряйте и требуйте денег назад. Товара вы не увидите...
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
спасибо! так и сделаю!
arisochca
30 июля 2015 года
+1
обостряйте спор.
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
+1
Так и сделаю
Ёлка Снигир
30 июля 2015 года
+2
Была похожая ситуация. Предложили дозаказать. Решила а почему бы и нет и заказала. Те, что заказывала первыми отправили на следующий день, вторые через день (хотя я надеялась, что будет одной посылкой). У прода спросила, сказал, что так нужно. Самое смешное, что первая посылка была без трек кода и она дошла, а вот вторую ждала около семидесяти дней, потом открыла спор. Продавец мне тоже говорил - подожди придёт.... Но ждать не стала, открыла спор, со словами, что хочу вернуть деньги, а если посылка придёт, то я с радостью её опять оплачу. Деньги вернули, посылка так и не пришла. Это мне был хороший пример. Теперь, как бы продавец не пел красиво, я не верю. Как подходит к концу защита, прошу продлить и как продлевают, сразу открываю спор.
Так что, обостряйте, только смотрите, чтоб сумма стояла та, что нужно, а то прод может согласится на меньшую, а вы можете не заметить. Удачи
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
+1
Спасибо за вашу историю! Так и сделаю
betti1
30 июля 2015 года
0
у меня тоже заказ уже 80 дней идет без трека..жду еще 10 дней и открываю спор..где-то на нашей доблестной почте затерялся..
Zazu_шка (автор поста)
30 июля 2015 года
0
Думаю мою продавец не отправил...
betti1
30 июля 2015 года
0
вряд ли..У меня даже с треком один заказ завис в Оренбурге и всё...Прод потом новый выслал..
Afelka
30 июля 2015 года
0
Я однажды открыла спор и получила назад свои 60 рублей за три чехла, а потом они пришли... Было стыдно)) Списались, закинула деньги ему на киви-кошелек. Проблемы нет
Zazu_шка (автор поста)
31 июля 2015 года
0
ну если придут мои сережки я буду рада и конечно же верну деньги! Только думаю он их не отправил
Afelka
31 июля 2015 года
+1
Так и я о том, открывай спор, потом придут - вернешь
Zazu_шка (автор поста)
31 июля 2015 года
0
Девочки! Продавец сам, без предупреждения продлил защиту еще на 30 дней

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам