Буква М
Сегодня готовим нашим буковкам новую подружку, букву М, желательно из синего картона. И так начнем, рассадим наши буковки А О И на столе, а буковку Б спрячем. Вспомним то, что мы знаем, спросим малыша как эти буквы называются. Если ребенок затрудняется назвать их сам, то помогите ему их вспомнить, спрашивая :
-покажи мне букву О (А И).
Когда малыш всех их назовет. Можно предложить спеть с каждой буковкой ее песню. Поем, тянем звуки А потом О, И. можно попытаться спеть буквы в той последовательности в которой они разложены. Например :о-о-оа-а-а-а-и-и-и-и. потом поменять буквы местами и пропеть в другом порядке, показывая пальцем на ту букву, которую тянете в этот момент. А лучше показывать рукой ребенка.
Когда вы напоетесь вдоволь, из под стола появляется буква Б, да не одна, а с буквой М
-смотрите кого я к вам привел! Это буква М.
-здравствуйте. Я буква М. Вы так красиво пели, а я не умею. Возьмете меня дружить.
-конечно, возьмем и петь вместе с нами научим. А какие слова начинаются на твою букву?
-мама,…
-«имя ребенка», помоги мне еще придумать слова.
-здорово!
-а когда мы будем петь?
-да хоть сейчас!
Ставим букву М рядом с гласными и поем слоги:
МА МИ МО.
-ой и я хочу с вами попеть.
Говорит буква Б, повторяем слоги с буквой Б: ба, би, бо.
-а вот про меня даже стихи написали. Послушайте:
Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд друзья-
Без буквы М никак нельзя.
[/img]
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
[/img]
раскрасим новую букву и проведем линии от нее к словам, начинающимся с этой буквы.
[/img]
ЛОГИКА.
Сегодня повторяем цвета и геометрические фигуры. Рассмотрим паровозик и попросим ребенка выполнить задания:
/img]
-покажи круг? (квадрат, овал…)
-что красного цвета? (синего, зеленого…)
-какой вагончик стоит первый?
-какой последний?
-какой вагончик в середине?
Пытайтесь чтоб ребенок отвечал на вопросы двусложной более развернутым текстом, чтоб названо признаков было два «квадратный синий» вагончик.
-покажи мне букву О (А И).
Когда малыш всех их назовет. Можно предложить спеть с каждой буковкой ее песню. Поем, тянем звуки А потом О, И. можно попытаться спеть буквы в той последовательности в которой они разложены. Например :о-о-оа-а-а-а-и-и-и-и. потом поменять буквы местами и пропеть в другом порядке, показывая пальцем на ту букву, которую тянете в этот момент. А лучше показывать рукой ребенка.
Когда вы напоетесь вдоволь, из под стола появляется буква Б, да не одна, а с буквой М
-смотрите кого я к вам привел! Это буква М.
-здравствуйте. Я буква М. Вы так красиво пели, а я не умею. Возьмете меня дружить.
-конечно, возьмем и петь вместе с нами научим. А какие слова начинаются на твою букву?
-мама,…
-«имя ребенка», помоги мне еще придумать слова.
-здорово!
-а когда мы будем петь?
-да хоть сейчас!
Ставим букву М рядом с гласными и поем слоги:
МА МИ МО.
-ой и я хочу с вами попеть.
Говорит буква Б, повторяем слоги с буквой Б: ба, би, бо.
-а вот про меня даже стихи написали. Послушайте:
Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд друзья-
Без буквы М никак нельзя.
[/img]
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.
[/img]
раскрасим новую букву и проведем линии от нее к словам, начинающимся с этой буквы.
[/img]
ЛОГИКА.
Сегодня повторяем цвета и геометрические фигуры. Рассмотрим паровозик и попросим ребенка выполнить задания:
/img]
-покажи круг? (квадрат, овал…)
-что красного цвета? (синего, зеленого…)
-какой вагончик стоит первый?
-какой последний?
-какой вагончик в середине?
Пытайтесь чтоб ребенок отвечал на вопросы двусложной более развернутым текстом, чтоб названо признаков было два «квадратный синий» вагончик.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: