Две силы. Эпизод десятый

https://www.stranamam.ru/post/10051203
Эпизод десятый
Неспокойные воды
Тихий океан, июнь 2017 года
Эмилия тихо сидела на верхней палубе и смотрела вдаль, но ничего не видела перед собой. Она понятия не имела о том, что ее друзья всего в нескольких десятках кабельтовых от нее. Ей казалось, что теперь Алексей потерян для нее навсегда. Она представить себе не могла, что будет, когда вернется в Долину со всеми этими людьми, но знала, что выбор у нее невелик. Она надеялась, что Томми найдет способ избавиться от непрошенных гостей, и снова станет частью ее жизни. Она так много всего передумала за это время, что теперь брак с Томом казался ей куда более правильным решением, чем думалось раньше. Она догадывалась, как относится к ней король Долины Инферин, и не без удивления заметила, что и он ей дорог. Несмотря на это, расставание с Алексеем не далось ей так легко, как он мог бы подумать. Сердце ее обливалось кровью и сразу же сковывалось холодом ее силы. Она пыталась заставить себя смириться с тем, что им не суждено быть вместе. И хоть Долине и нужен был Хранитель книги Солнца, она рассчитывала, что Алексей вернется в Россию и заживет прежней разгульной жизнью. А со временем забудет и ее. Возможно, Томми, если бы постарался, смог бы открыть в себе силу жара Солнца, или, в крайнем случае, это сделает Орэм, когда подрастет. Он так много перенял у отца, что Эмилию не оставляла надежда на то, что и сил Алексея в нем гораздо больше, чем ее собственных.
- Загораешь, птичка? – девушка услышала голос Барского над своим ухом и встрепенулась. С некоторых пор он снова стал обходительным и льстивым. Членам команды миллиардер строго-настрого запретил к ней подходить, и они занимались своими делами, стараясь не приближаться к ней и на метр.
- Можно оставить меня без вашего внимания хотя бы на время? – неприязненно поморщилась Эмилия и отвернулась от Барского.
- Хотел бы, но не могу, - осклабился тот. – Мне нужно взять у тебя немного крови для исследования.
Эмилия испугалась, поднялась и попятилась от Барского.
- Это еще зачем? Я на это не подписывалась…
- Если бы ты подписывалась под всем, что я задумал на твой счет, то у нас бы листов не хватило распечатывать такой договор. Так что будь любезна пройти со мной в лабораторию.
- А если я откажусь? – Эмилия сама понимала, что ее вопрос звучит глупо. Барский всем своим видом показал, что считает также, но дабы разъяснить непонятливой даме, как все обстоит на самом деле, ответил:
- Помнишь Виктора? – Барский кивнул в сторону боксера, который стоял на корме, сложив руки, и следил за каждым ее шагом. - Как ты поняла, он умеет убеждать. Так что лучше тебе пойти по-хорошему.
Эмилия от безысходности раздраженно топнула ногой, Барский засмеялся. Он взял девушку под локоть и неторопливо повел ее в сторону кают. Эмилии было неприятно его прикосновение, но когда она попыталась выдернуть руку, Барский только сильнее сжал пальцы. Пришлось, скрипя зубами, подчиниться своему ненавистному проводнику. Виктор, как только увидел, что они уходят, последовал за ними, но держался на расстоянии. Когда вошли в лабораторию, «пёс» Барского и вовсе остался снаружи.
Комната была большой, белой и чистой. Она освещалась множеством ламп, излучающих холодный белый свет. Эмилия даже прикрыла веки, потому что такая необычная яркость ударила ей по глазам. Она поморгала, привыкая к свету и, прищурившись, огляделась. Здесь они были не одни.
- Это агенты Хаггитс и Вейн, - представил Барский, и Эмилия нехотя кивнула мужчине и женщине, которые с любопытством уставились на нее.
Агент Хаггитс обладал стандартной неинтересной внешностью, и Эмилия слегка прошлась по нему взглядом и тут же потеряла к ученому всякий интерес. А вот облик Вейн был весьма неординарен. Короткостриженая, плоскогрудая, высокая и плотная. Она скорее походила на хорошего бойца мужчину, чем на женщину. Но в ее взгляде Эмилия разглядела сочувствие и не могла этим не проникнуться. Хаггитс ни слова не говоря, покинул своё место за большим белым столом и подошел к Эмилии. Он провел ее до стула возле маленькой тумбочки с инструментами и усадил на него. Агент взял девушку за локоть, развернул ее руку тыльной стороной вверх и внимательно осмотрел едва заметные вены. Хмыкнул и достал большой шприц. Девушка нахмурилась и задрожала, когда увидела длинную толстую иглу. Хаггитс, все так же без слов, проткнул вену. Эмилия дернулась. Барский подошел сзади и положил руки ей на плечи, чтобы она сидела спокойно. Девушка всхлипнула и бросила несчастный взгляд в сторону второго агента. Вейн стояла неподалеку и хмурилась. Как только кровь пошла в шприц, глаза Эмилии самопроизвольно загорелись. Хаггитс с неприятной и даже какой-то диковатой улыбкой следил за ее взглядом.
- Интересно, очень интересно, - наконец открыл рот ученый. Голос его оказался таким же серым и блеклым, как и он сам. Эмилия не понимала, чем так впечатлила его, пока не посмотрела на шприц. Тот заиндевел изнутри, и кровь моментально перестала поступать из вены. Как только Хаггитс вытащил иглу, маленькая ранка блеснула голубым светом и закрылась, будто ее там никогда и не было.
И Барский, и Вейн поспешили к Хаггитсу и уставились на ледяной шприц. Крови в нем не набралось и наполовину.
- Пока хватит и этого, - удовлетворенно хмыкнул ученый и, не замечая никого вокруг, помчался к своему столу с кучей пробирок, реагентов и пинцетов. Эмилия поняла, больше она никому здесь не нужна. Пока они получили все, чего так хотели. Она, не спросив разрешения, встала и тихо удалилась из комнаты. Барский и Вейн даже не посмотрели в ее сторону. Они склонились над столом, где Хаггитс производил над кровью Видящей какие-то замысловатые действа. Он брызнул капельками крови на препаратное стекло и припал к микроскопу.
- Невероятно! – воскликнул ученый через минуту и поднял восторженные глаза на своих собеседников. – Вы не поверите, что я обнаружил!
Михаил рассматривал горизонт через бинокль. Сначала были видны лишь неспокойные водные просторы. Спустя какое-то время Миша увидел далеко впереди движущуюся точку. Он знал, в этой части Тихого океана проходят судоходные пути, но заприметил корабль и окликнул Алексея:
- Глянь вперед, не наш ли это миллиардер?
Пешехонов взволнованно всмотрелся в морскую даль, изо всех сил напрягая зрение. Пока яхту Барского можно было заметить только при помощи оптики.
- Больше там быть некому, - уверенно ответил Алексей, - судя по карте, остров уже близко.
Катрина, которая загорала на носу яхты, услышала голоса молодых людей, приподнялась на локте и посмотрела на капитанский мостик.
- Миша, ты видишь их? – спросила она.
- Только корабль. Но мы вынуждены держаться от него на расстоянии. Нашим знакомым необязательно знать, что мы тоже здесь.
Девушка кивнула, а Михаил посмотрел на ее раскрасневшееся лицо и предложил:
- Екатерина Васильевна, вы бы прикрылись, а то так и сгореть недолго.
Катя пощупала свои плечи, потрогала тыльной стороной ладони горячие щеки и решила, что он прав. Она действительно немного устала от жары и пошла в трюм, что бы спрятаться на время от солнца. Вдруг мужчины услышали ее испуганный возглас. Миша наклонился через перила вниз и увидел, что девушка стоит на ступенях и таращится внутрь трюма. Не задавая лишних вопросов, он спустился вниз и подвинул растерянную девушку в сторону. Только сейчас он смог заметить, что каюта сантиметров на двадцать в вышину залита водой. Легкие предметы всплыли и похожи на детские кораблики в весенних ручьях, а резиновые коврики и пол вовсе скрылись из виду.
- У нас ЧП! – крикнул Миша другу и сам, отстранив Катю, пошел внутрь, уверенно ступив в воду.
- Некому свечку подержать или что посерьезнее? – съюморил Пешехонов.
- В трюме вода! – ответила за Михаила Катя. - Куда уж серьезнее!
- Эта карга все-таки оправдала свое название, - расстроился Алексей, но не смог удержаться от комментария: – Невелика же у вас зарплата, майор, если можете себе позволить покатать девушку только на старой развалине.
Михаил сдвигал вещи в середину трюма и осматривал остов лодки в поисках течи. Он слышал Алексея и не преминул ответить:
- Что же вы, товарищ Пешехонов, с вашей-то огромной, не взяли другую яхту?
Алексей понял, что если бы случилось что-то действительно страшное, майор не был бы таким спокойным, и продолжил словесную перепалку:
- Постеснялся показать вам, что зарабатываю больше, товарищ Новинский. – Лёша представил, как фыркнул Миша, и перешел от шуток к делу: - Ну, что там? Мы уже тонем?
- Дурак, что ты мелешь? – огрызнулась Катя, которая не находила себе места от волнения, наблюдая за Михаилом и ожидая, когда он вынесет вердикт.
Алексей проигнорировал ее фразу и, замедляя ход яхты, снова задал вопрос майору:
- Мне остановиться или ты справишься сам?
- Уже нашел. Открылась протечка в нескольких швах. Попробую устранить сам, не тормози, мчи на всех парах вперед.
Но Алексей понимал, что на всех парах уже никак не получится. Он еще около получаса назад заметил, что яхта словно стала тяжелее, но тогда не придал этому значения. Как оказалось – зря.
Михаил огляделся вокруг и к великой радости обнаружил на одной из полок широкий скотч. Он взял валявшиеся неподалеку тряпки, разорвал их и с помощью ножа воткнул, насколько это было возможно, в дыры. Сверху он проклеил швы несколькими слоями скотча. Он надеялся, что на время это задержит поступление воды в трюм. Катрина обходила помещение по периметру и внимательно осматривала каждый дюйм лодки, чтобы при случае сообщить майору. Они обнаружили еще три течи и устранили их таким же способом. Тем не менее, лодка ощутимо просела, и вода за бортом начала подходить к отметке выше ватерлинии. Быстро посовещавшись, мужчины решили, что проще избавиться от балласта, чем вычерпывать воду со дна. Алексей доверил Кате руль и спустился в трюм к Михаилу.
- Это почти как водить машину, – крикнул он девушке уже снизу, - Держись за руль, смотри вдаль и делай вид, что контролируешь ситуацию.
- А матросами покомандовать можно? – съязвила Катя.
- Немножко можно, - смилостивился Лёша.
- Ну, тогда прекращай болтать и помоги Мише.
- Вот вечно она только о своем майоре и беспокоится, - деланно вздохнул Лёш и присоединился к Мише.
Вдвоем мужчины управились довольно быстро. Они понимали, что «Каргос» никогда больше не вернется к владельцу, и без зазрения совести выбрасывали за борт разный хлам, который скопился здесь за годы пользования. Они опорожнили шкафчики, проверили под койками, сбросили канаты, вынесли стол и стулья. Оставили только гидрокостюм для погружений. Когда пришел черед бочек с запасным топливом, Катрина ахнула и с возмущением начала укорять их за загрязнение Тихого океана, но мужчины так взглянули на нее, что она предпочла капитулировать. Простившись с лишним грузом, лодка словно приободрилась и получила второе дыхание, и теперь с новыми силами неслась вперед.
- Я же говорил, женщины на борту - к беде, – сказал Лёша, когда угроза миновала. Молодые люди вместе поднимались на капитанский мостик.
- Предлагаешь выкинуть ее за борт? – заулыбался Михаил.
- Баба с возу - яхте легче, - хмыкнул Алексей, подходя к девушке.
- Сдружились на мою голову! – заворчала Катрина. Она была рада наконец-то передать штурвал, потому что боялась куда-нибудь нажать и что-то испортить.
- Нет уж, Лёха, придется ее оставить. Это мой ценный груз, - заявил Михаил и приобнял за талию нахохлившуюся Катю. Она тут же оттаяла.
Вскоре на горизонте замаячил едва различимый остров. Друзья в предвкушении следили за его приближающимися очертаниями. Михаил, наблюдавший за яхтой Барского в бинокль, сказал, что они замедляют ход и останавливаются. Его плавучее средство было гораздо больше по размерам их собственного, и было рискованно приближаться к острову вплотную. Алексей тоже слегка снизил скорость. И тут «Каргос» закряхтела, снизу раздался громкий стук, звук, похожий на чих, и лодка стремительно начала терять быстроту.
- Что за черт?! – вскричал Алексей, вновь оставляя управление на Катрину и спускаясь вниз. Он открыл дверцу в машинный отсек, и оттуда вырвался столп дыма. Пешехонов раскашлялся и попытался разогнать его руками. – Сейчас, когда уже видно остров! Это издевательство!
Михаил тоже спустился к нему. Катя опасливо выглядывала с капитанского мостика, надеясь рассмотреть, что произошло внизу. Лёша так ругался, что она и впрямь начинала чувствовать себя виновной во всех смертных грехах. Миша внимательно рассмотрел датчики и приборы, даже подергал их, но так ничего не и не сделал.
- Совершенно не смыслю в этом, - признался майор.
- Знаешь что? Я тоже! – сердито промолвил Лёша.
Он начал наугад поворачивать разные винтики и крутить всевозможные ручки. Добился он лишь того, что на ладан дышавшая лодка издала предсмертный стон и встала окончательно. Алексей не выдержал. Он скинул майку, разулся и ринулся было к сходням, но Михаил разумно задержал его.
- Куда собрался? – спросил Новинский.
- Плевать! Тут уже недалеко! Доберусь вплавь!
- С ума сошел! – испугалась Катрина. – Хочешь, чтобы тебя сожрала шальная акула?
- Да он просто не доплывет, - трезво оценил возможности Алексея майор.
Расстроенный Пешехонов затравленно взглянул на них и от души врезал ногой по какому-то прибору. Либо так совпало, либо «карга» решила, что уже достаточно отдохнула, но яхта вдруг прокашлялась и снова пустилась в путь.
Обрадованная троица нервно расхохоталась. Алексей со смехом прокомментировал, что старый проверенный способ всегда действует. Они в очередной раз поспешили наверх, понимая, что выходят на финишную прямую.
А на яхте Барского уже заметили приближающуюся «Каргос».
- Это что еще за букашка? – высказался капитан, вглядываясь в бинокль через обзорные стекла рубки.
Его помощник тоже смотрел в этом направлении и уверенно заявил:
- Они нас преследуют. Что прикажете делать?
Капитан посмотрел на верхнюю палубу и увидел, что туда вышли владелец яхты, его сын и блондинка. Отсюда не было слышно, о чем они говорят, но он увидел, как девушка повернулась в направлении острова и вскинула руки. Моряки с изумлением наблюдали, как от нее отделяется снежный вихрь. Он завис в нескольких метрах от носа корабля и стал расширяться, превращаясь в круглое гигантское зеркало. Возник ветер, усиливающийся с каждой секундой.
- Что делать с этими? – напомнил помощник.
- Открыть огонь, - равнодушно ответил капитан, все еще заворожено глядя на творящуюся волшбу.
Помощник нажал кнопку на рации и передал приказ капитана. Почти сразу военные увидели приближающуюся цель и открыли пальбу из автоматов. В борту «Каргоса» образовались вмятины и дыры. Капитан увидел, как люди на преследующей их яхте припали к полу, прячась от пуль. Барский услышал звуки стрельбы, оббежал рубку, посмотрел в бинокль и вдруг бешено начал размахивать руками. Потом вспомнил, что у него есть рация и тут же по внутренней связи раздался его визжащий голос:
- Прекратить пальбу, идиоты! Кто отдал приказ стрелять?!
Барского качнуло, и он выронил рацию. Выло видно, как он злится и ругается, пытаясь подняться на ноги. Все почувствовали, как корабль начинает засасывать течением, которое образовалось от сильнейшего потока воздуха. Многие военные попадали на пол. Приказ Барского услышали все, и те, кто удержался на ногах, отставили автоматы, с ужасом уставившись на огромное зеркало. В него было видно не только океан и остров. Там, по ту сторону портала, люди различили шпили средневекового замка, расположившегося среди скал и леса.
Ветер завывал, стучал по палубам, играл плохо привинченными вещами. Сперва в Зеркало полетели вырванные из рук матросов бумаги, вещи, а потом и вовсе не удержавшиеся за поручни люди. Эмилия упала, больно ударилась локтем о стоявшие рядом ящики и почти уже сорвалась в бездну, захваченная неумолимым ураганом, но к ней вовремя подоспел Сергей. Он схватил ее за руку, а сам вцепился в ножку прибитого к палубе стола.
- Держись, - крикнул он ей сквозь вопли людей и завывание ветра, и она послушно обхватила его за талию. Он прижал ее к своей груди и закрыл глаза от натуги. Корабль рвануло вперед, и он на скорости шестнадцати узлов помчался через Зеркало в Долину. Пролетел полупрозрачную поверхность. Послышался треск стали. Корабль Барского крякнул, наклонился, прочесал остовом неглубокое дно и затормозил. Вслед за ними влетела в портал яхта «Каргос» с поваленными на пол пассажирами. Ее тормоза отказали, она пронеслась далеко вперед, до самого побережья, и на полном ходу воткнулась носом в белый пляжный песок, вспарывая его и раскидывая по сторонам.
Зеркальная поверхность портала надломилась, треснула, и сотни маленьких острых льдинок разлетелись по сторонам, задели людей и нанесли им серьезные ранения. Эмилия, использовавшая весь возможный запас своей силы, упала на колени и почувствовала, как собственное тело отказывает ей. Она слышала, как где-то рядом восторженно закричал Барский:
- Мы здесь! Мы наконец-то здесь!!!
Девушка ощутила нескончаемую усталость. Она кинула последний взор на Большой Дом, улыбнулась и потеряла сознание.
Конец первой части

Девочки, продолжение убрано. Вы можете купить его на сайте feisovet.ru (по поиску Новак Камская), либо пишите мне в личку - вышлю файл в обмен небольшой отзыв!
Комментарии
а в целом повезло этой троице.
но что де дальше. наверное самая жесть начнется
а в целом повезло этой троице.
но что де дальше. наверное самая жесть начнется
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у меня пишет, когда нажимаю на 11 эпизод, что страница не найдена
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: