Детское автокресло в машине: надо или нет?
Задача каждого родителя – обеспечить безопасность среды обитания его чада. Дома, на улице, в транспорте – не столь важно где, главное, чтобы было безопасно. Вопрос о необходимости покупки автокресла в нашей семье отпал сам собой, когда я получила водительское удостоверение и села за руль. Для меня больше нет такого вопроса: «Нужно или нет?» Перевозить ребенка без оного – рисковать его жизнью, а все отговорки – просто самообман. Мы ведь любим своих деток? Так почему же тогда, перевозя малышей, мы так часто пренебрегаем необходимостью приобрести специальное удерживающее устройство в надежде на «авось» или «да у нас тут движение не интенсивное» или «я хороший водитель»? И даже соответствующий пункт в ПДД – не аргумент для некоторых, куда проще заплатить штраф.
Как правило, так поступают родители, которые до конца не осознают всей степени ответственности за подобную халатность. Обеспечить малышу правильное питание, здоровый сон, психологический комфорт, уютный и чистый дом – это здорово, но и безопасность при перемещении в автомобиле тоже должна быть продумана. Именно поэтому сегодня я предлагаю вам побеседовать об автокреслах, как их правильно выбирать, как крепить, каким отдать предпочтение.
Зачем нужно автокресло?
Автокресло или по-другому, специальное удерживающее средство для перевозки детей, выполняет следующие задачи:
- защита. Кресло должно защищать голову, спину, туловище ребенка при ударах сзади и сбоку. Чтобы оно выдержало такие удары, в его конструкции предусмотрены специальная спинка с прочным каркасом, подголовник, защищающий голову и шею, боковая поддержка, оснащенная выступающими частями с мягкими вставками, которая к тому же фиксирует голову маленького пассажира.
- фиксация ребенка в кресле во время движения транспорта, а само кресло на месте во время любого удара. Чтобы зафиксировать малыша, перевозка оснащена трех- и пятиточечными ремнями безопасности, а сидение само по себе сделано в такой форме, которая предотвращает «сползание» под ремни в случае резкого удара. Неподвижную фиксацию самого кресла обеспечивают несколько систем: IsoFix (крепление с помощью кронштейнов к раме автомобиля), штатные ремни безопасности и специальные базы, оснащенные индикаторами (световыми или звуковыми – они позволяют избежать ошибок крепления кресла). Крепление базы кресла при помощи системы IsoFix дает ей жесткую и надежную фиксацию, а с помощью ноги-упора обеспечивается устойчивость. В более старшей группе дополнительно предусмотрены штатные ремни.
- снижает нагрузку, а вместе с ней и силу воздействия на тело ребенка при аварии. Для этого и предусмотрены трех- и пятиточечные ремни, которые к тому же оснащены мягкими накладками. Их конструкция как раз рассчитана на то, чтобы во время резкого удара или же торможения распределять возникающую на тело ребенка нагрузку равномерно, не сосредотачиваясь в какой-то определенной точке.
Также, кресло должно быть эргономичным и учитывать физиологические потребности малыша, легким и удобным (как в переноске, установке, так и в уходе), соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам вашей страны.
Сертификат безопасности и его необходимость
Как ни крути, но максимально безопасными на сегодняшний день признаны европейские кресла, поскольку именно для них наиболее строгие требования при производстве и проведении краш-тестов. Свидетельством европейской сертификации является оранжевая наклейка с надписью ECE R44/04, на которой так же указаны следующие моменты:
- категории, universal (для все видов автомобилей), semiuniversal (кресло подходит только для определенных видов авто, которые указаны в сертификате), specific (для отдельных марок авто);
- ограничение по весу ребенка, они соответствуют возрастным группам, на которые делятся кресла. Их градацию мы рассмотрим ниже;
- соответствие стандарту, отмечается буквой и индексом страны (Е1 – Германия, Е2 – Франция, Е3 – Италия, Е4 - Нидерланды), которая предоставила заключение соглашения и это не обязательно страна-производитель.
Не покупайте автокресло без сертификата! Это напрасно потраченные деньги на изделие, которое не обеспечит безопасность вашего ребенка при перевозке. Сертификация стандарта ECE R44/04 является обязательной, но она не единственная. Она может отличаться в том случае, если производитель проводит дополнительные тесты, более жесткие, а также привлекает независимые авторитетные издания, а также компании, которые занимаются тестированиями, а потом по их результатам создаются рейтинги товаров. Кстати, по данному сертификату (стандарт ECE R44/04) все удерживающие устройства проходят краш-тест на скорости 50 км/ч при ударе спереди, и на скорости 30 км/ч при ударе сзади.
При покупке кресла обязательно попросите сертификат качества у продавца, посмотрите маркировку на самом изделии, поинтересуйтесь, какие тесты проводились и как еще может производитель данной марки подтвердить уровень надежности и безопасности своего товара.
Если вы собираетесь путешествовать по Европе на своей машине, то стоит помнить, что маркировка автокресла должна соответствовать их требованиям: ECE R44/04. При несоответствии вам запретят перевозить ребенка в странах ЕС в машине.
Как правильно выбрать кресло?
Для того, чтобы подобрать правильно кресло вам нужно знать вес и рост малыша. Причем, в приоритете будет вес, поскольку категории кресел ориентируются именно на него.
Группа «0» - от рождения до 10 кг
Группа «0+» - от рождения до 13 кг
Группа «1» - от 9 кг до 18 кг
Группа «2» - от 15 кг до 25 кг
Группа «3» - от 22 кг до 36 кг
Очень важно подобрать правильное кресло, ибо помимо удобства – это безопасность, комфорт и защита крохи. Именно поэтому, идя за покупкой кресла, самым идеальным вариантом будет сначала изучить ассортимент в интернете, посмотреть тесты, пообщаться с мамочками на форумах, а потом, взяв с собой малыша или измерив его, идти в магазин за покупкой. Если ваш ребенок бодр, весел, в настроении и хорошо себя чувствует – берите его с собой и выбирайте, ориентируясь на его личные ощущения. Обратите внимание на следующие моменты:
- после того, как вы определитесь с моделью, усадите малыша туда, проверьте ремни, как их правильно регулировать по размеру (зимой ведь будет теплый комбинезон, который добавит объем ребенку). Если вы правильно отрегулировали их – то под ремнями должны свободно проходить два ваших пальца. Спинка у кресла должна быть выше головы малыша, с запасом. Идеально, если подголовник регулируется по высоте, как это было в кресле у моего сына. Быстро вырасти в таком случае из него нам не грозило, запас был до 146 см роста. Не стесняйтесь спрашивать у продавца-консультанта что и для чего предусмотрено в устройстве – вы не игрушку покупаете, а серьезную вещь, в задачу которой входит обеспечить безопасность вашему ребенку.
- обязательно следите за тем, каково малышу в кресле. Если он в силу возраста может поделиться ощущениями – пусть расскажет.
- если вас все устраивает – попросите консультанта помочь вам установить кресло в машине, пусть все подробно покажет, расскажет. А потом проделайте это самостоятельно. Очень важно научиться правильно крепить кресло в машину, если вы сделаете это неправильно – оно не будет выполнять свои задачи.
Обратите внимание: покупка бывшего в использовании кресла не самый лучший вариант. Если его долго использовали по назначению, то вполне могут быть какие-то трещины в корпусе, а также его искривление. Если кресло было в аварии – его вторичная покупка невозможна, поскольку риск возникновения скрытых дефектов корпуса и крепежей еще выше. Ребенок до года перевозится только спиной к движению – таким образом, при резком торможении он не повредит еще слабый шейный отдел позвоночника. Кресло лучше всего устанавливать за передним пассажирским креслом.
Несколько слов о креслах первой группы (от 9 кг до 18 кг)
Почему именно этой группы? Потому, что малыш в этой весовой категории и лежит, и уже сидит, и активно двигается (от 9 месяцев до 3-4 лет). Именно поэтому, данная категория удерживающих устройств наиболее оснащенная - положение спинки принимает несколько вариантов наклона от «полулежа» до «сидя». Также, ремни безопасности должны быть с запасом – ребенок достаточно быстро растет в этом возрасте. Обратите внимание на боковую защиту: она должна быть средней, чтобы не слишком закрывала боковой обзор ребенку, но в тоже время выполняла в полной мере свои защитные функции. Специалисты в этом возрастном промежутке рекомендуют цельный корпус кресла, с ортопедическим вкладышем для головы, обеспечивающим правильное и безопасное ее положение.
Выбор детского автокресла – дело серьезное, отнеситесь к нему с полной ответственностью. Это очень хорошо, что у ваших друзей ребенок катается на руках у мамы и ничего страшного не произошло. Это их ребенок, а у вас – ваш. И вы – родители, которые обязаны обеспечить безопасность передвижения малыша в транспортном средстве. Не стоит играть в рулетку, рискуя жизнью малыша – будьте ответственными родителями во всем!
Как правило, так поступают родители, которые до конца не осознают всей степени ответственности за подобную халатность. Обеспечить малышу правильное питание, здоровый сон, психологический комфорт, уютный и чистый дом – это здорово, но и безопасность при перемещении в автомобиле тоже должна быть продумана. Именно поэтому сегодня я предлагаю вам побеседовать об автокреслах, как их правильно выбирать, как крепить, каким отдать предпочтение.
Зачем нужно автокресло?
Автокресло или по-другому, специальное удерживающее средство для перевозки детей, выполняет следующие задачи:
- защита. Кресло должно защищать голову, спину, туловище ребенка при ударах сзади и сбоку. Чтобы оно выдержало такие удары, в его конструкции предусмотрены специальная спинка с прочным каркасом, подголовник, защищающий голову и шею, боковая поддержка, оснащенная выступающими частями с мягкими вставками, которая к тому же фиксирует голову маленького пассажира.
- фиксация ребенка в кресле во время движения транспорта, а само кресло на месте во время любого удара. Чтобы зафиксировать малыша, перевозка оснащена трех- и пятиточечными ремнями безопасности, а сидение само по себе сделано в такой форме, которая предотвращает «сползание» под ремни в случае резкого удара. Неподвижную фиксацию самого кресла обеспечивают несколько систем: IsoFix (крепление с помощью кронштейнов к раме автомобиля), штатные ремни безопасности и специальные базы, оснащенные индикаторами (световыми или звуковыми – они позволяют избежать ошибок крепления кресла). Крепление базы кресла при помощи системы IsoFix дает ей жесткую и надежную фиксацию, а с помощью ноги-упора обеспечивается устойчивость. В более старшей группе дополнительно предусмотрены штатные ремни.
- снижает нагрузку, а вместе с ней и силу воздействия на тело ребенка при аварии. Для этого и предусмотрены трех- и пятиточечные ремни, которые к тому же оснащены мягкими накладками. Их конструкция как раз рассчитана на то, чтобы во время резкого удара или же торможения распределять возникающую на тело ребенка нагрузку равномерно, не сосредотачиваясь в какой-то определенной точке.
Также, кресло должно быть эргономичным и учитывать физиологические потребности малыша, легким и удобным (как в переноске, установке, так и в уходе), соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам вашей страны.
Сертификат безопасности и его необходимость
Как ни крути, но максимально безопасными на сегодняшний день признаны европейские кресла, поскольку именно для них наиболее строгие требования при производстве и проведении краш-тестов. Свидетельством европейской сертификации является оранжевая наклейка с надписью ECE R44/04, на которой так же указаны следующие моменты:
- категории, universal (для все видов автомобилей), semiuniversal (кресло подходит только для определенных видов авто, которые указаны в сертификате), specific (для отдельных марок авто);
- ограничение по весу ребенка, они соответствуют возрастным группам, на которые делятся кресла. Их градацию мы рассмотрим ниже;
- соответствие стандарту, отмечается буквой и индексом страны (Е1 – Германия, Е2 – Франция, Е3 – Италия, Е4 - Нидерланды), которая предоставила заключение соглашения и это не обязательно страна-производитель.
Не покупайте автокресло без сертификата! Это напрасно потраченные деньги на изделие, которое не обеспечит безопасность вашего ребенка при перевозке. Сертификация стандарта ECE R44/04 является обязательной, но она не единственная. Она может отличаться в том случае, если производитель проводит дополнительные тесты, более жесткие, а также привлекает независимые авторитетные издания, а также компании, которые занимаются тестированиями, а потом по их результатам создаются рейтинги товаров. Кстати, по данному сертификату (стандарт ECE R44/04) все удерживающие устройства проходят краш-тест на скорости 50 км/ч при ударе спереди, и на скорости 30 км/ч при ударе сзади.
При покупке кресла обязательно попросите сертификат качества у продавца, посмотрите маркировку на самом изделии, поинтересуйтесь, какие тесты проводились и как еще может производитель данной марки подтвердить уровень надежности и безопасности своего товара.
Если вы собираетесь путешествовать по Европе на своей машине, то стоит помнить, что маркировка автокресла должна соответствовать их требованиям: ECE R44/04. При несоответствии вам запретят перевозить ребенка в странах ЕС в машине.
Как правильно выбрать кресло?
Для того, чтобы подобрать правильно кресло вам нужно знать вес и рост малыша. Причем, в приоритете будет вес, поскольку категории кресел ориентируются именно на него.
Группа «0» - от рождения до 10 кг
Группа «0+» - от рождения до 13 кг
Группа «1» - от 9 кг до 18 кг
Группа «2» - от 15 кг до 25 кг
Группа «3» - от 22 кг до 36 кг
Очень важно подобрать правильное кресло, ибо помимо удобства – это безопасность, комфорт и защита крохи. Именно поэтому, идя за покупкой кресла, самым идеальным вариантом будет сначала изучить ассортимент в интернете, посмотреть тесты, пообщаться с мамочками на форумах, а потом, взяв с собой малыша или измерив его, идти в магазин за покупкой. Если ваш ребенок бодр, весел, в настроении и хорошо себя чувствует – берите его с собой и выбирайте, ориентируясь на его личные ощущения. Обратите внимание на следующие моменты:
- после того, как вы определитесь с моделью, усадите малыша туда, проверьте ремни, как их правильно регулировать по размеру (зимой ведь будет теплый комбинезон, который добавит объем ребенку). Если вы правильно отрегулировали их – то под ремнями должны свободно проходить два ваших пальца. Спинка у кресла должна быть выше головы малыша, с запасом. Идеально, если подголовник регулируется по высоте, как это было в кресле у моего сына. Быстро вырасти в таком случае из него нам не грозило, запас был до 146 см роста. Не стесняйтесь спрашивать у продавца-консультанта что и для чего предусмотрено в устройстве – вы не игрушку покупаете, а серьезную вещь, в задачу которой входит обеспечить безопасность вашему ребенку.
- обязательно следите за тем, каково малышу в кресле. Если он в силу возраста может поделиться ощущениями – пусть расскажет.
- если вас все устраивает – попросите консультанта помочь вам установить кресло в машине, пусть все подробно покажет, расскажет. А потом проделайте это самостоятельно. Очень важно научиться правильно крепить кресло в машину, если вы сделаете это неправильно – оно не будет выполнять свои задачи.
Обратите внимание: покупка бывшего в использовании кресла не самый лучший вариант. Если его долго использовали по назначению, то вполне могут быть какие-то трещины в корпусе, а также его искривление. Если кресло было в аварии – его вторичная покупка невозможна, поскольку риск возникновения скрытых дефектов корпуса и крепежей еще выше. Ребенок до года перевозится только спиной к движению – таким образом, при резком торможении он не повредит еще слабый шейный отдел позвоночника. Кресло лучше всего устанавливать за передним пассажирским креслом.
Несколько слов о креслах первой группы (от 9 кг до 18 кг)
Почему именно этой группы? Потому, что малыш в этой весовой категории и лежит, и уже сидит, и активно двигается (от 9 месяцев до 3-4 лет). Именно поэтому, данная категория удерживающих устройств наиболее оснащенная - положение спинки принимает несколько вариантов наклона от «полулежа» до «сидя». Также, ремни безопасности должны быть с запасом – ребенок достаточно быстро растет в этом возрасте. Обратите внимание на боковую защиту: она должна быть средней, чтобы не слишком закрывала боковой обзор ребенку, но в тоже время выполняла в полной мере свои защитные функции. Специалисты в этом возрастном промежутке рекомендуют цельный корпус кресла, с ортопедическим вкладышем для головы, обеспечивающим правильное и безопасное ее положение.
Выбор детского автокресла – дело серьезное, отнеситесь к нему с полной ответственностью. Это очень хорошо, что у ваших друзей ребенок катается на руках у мамы и ничего страшного не произошло. Это их ребенок, а у вас – ваш. И вы – родители, которые обязаны обеспечить безопасность передвижения малыша в транспортном средстве. Не стоит играть в рулетку, рискуя жизнью малыша – будьте ответственными родителями во всем!
Комментарии
к впереди стоящему креслу можно прицепить игровой центр, к стеклу на липучках тоже завлекашки . мои с рождения в креслах , а подругину дочь только так приучили . плюс они с нами часто катаются, она видит пример -мои ж сами лезут в кресла , и сейчас уже сама начинает проситься посадить, когда речь заходит о машине. игровые центры для автокресел бывают разные , выбор очень большой.
Раньше как-то сказано "надо!" значит надо.
Как стала випендриваться ,что не хочет и тд. сказала" ок, но запашешь носом". Попросила мужа притормозить(естественно мы оба контролировали ситуацию) .Дочь даже не испугалась, но поняла,что она не сильная, хоп-хоп не сделает,при резком торможении реально можно расквасить нос.
мы тут купили фломики для ванны... думала ванну сотру раньше,чем их ототру!
к впереди стоящему креслу можно прицепить игровой центр, к стеклу на липучках тоже завлекашки . мои с рождения в креслах , а подругину дочь только так приучили . плюс они с нами часто катаются, она видит пример -мои ж сами лезут в кресла , и сейчас уже сама начинает проситься посадить, когда речь заходит о машине. игровые центры для автокресел бывают разные , выбор очень большой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня безопасная большая машина , 10 подушек безопасности, но никто не ездит не пристегнувшиь и дети свои и чужие-обязательно в креслах и никаких фэстовских треугольников .
у средней кресло на детей постарше Леонардо Белелли , до этого был Сайбекс , но муж давал его друзьям и нам вернули его после аварии, решили его больше не использовать , купить новое. у старшей Ромер , именно кресло.
кресло в полтора года выбрать реальнеенекуда, вопрос в том хотите вы его использовать и сколько можете потратить или просто ищете отговорки .
У меня, как у обладательницы ребенка второго типа сразу возник вопрос просто: а что у вас в течение такой длинной поездки вообще дети делали-то? Блин, чем вообще маленького ребенка можно занять в машине в течение минимум суток???
назвать мох детей спокойными, можно с большой натяжкой, поверьте. трое моих сейчас. выносят мозг на раз кому угодно, при этом им все время нужно мое внимание и участие .
Кирилл только недавно начал играть самостоятельно в лего, но я всегда должна быть в поле зрения и в любой момент способна присоединиться к игре. при этом старшей нужно помогать делать уроки , по-крайней мере следить как она читает, пишет и решает, чтобы проконтролировать , что все поняла в школе , а средней просто не дать что-нибудь выкинуть-например, прыгнуть со второго этажа кровати на нижнюю, либо не дать урисовать стены, искупать кошку, покрасить вторую кошь .
если нужно, то можно занять ребенка и получить от этого удовольствие
у меня муж абсолютный меланхолик, но даже он умудряется справляться с тремя, и ездить с ними , и никто не выдирается, потому что знают, сел в машину-кресло обязательно, иного не может быть.
у подрги две пары близнецов и пятый младенец , она одна с ними передвигается, и ни разу не говорила про проблемы с креслами . Анька говорит, что все проблемы в голове, а ребенок чувствует и бастует, если понимает, что мать в сомнениях .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда дочке было почти 3 года мы зимой ,за городом перевернулись на машине - по полной программе,через крышу и опять на колеса. Никто не виноват, муж не гонщик ...просто вот так случилось. Дочка в кресле и я сзади пристегнута всегда была. Если бы не ремни,то я бы не писала тут комменты,про ребенка молчу...
Когда едем по трассе на дачу ,вижу мног машин где один или даже двое-трое деток строят рожицы в заднее стекло,т.е. они не пристегнуты .... вот честно,прям матом ругаться хочется на родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня безопасная большая машина , 10 подушек безопасности, но никто не ездит не пристегнувшиь и дети свои и чужие-обязательно в креслах и никаких фэстовских треугольников .
↑ Перейти к этому комментарию
ооо, я тут пост писала и мне все этот фест пытались навязать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и как выходите с положения?
http://www.avtodeti.ru/anti_escape_system/, там есть ролик , плюс рекомендую сам сайт куча краш-тестов и роликов по безопасности
и как выходите с положения?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.avtodeti.ru/anti_escape_system/, там есть ролик , плюс рекомендую сам сайт куча краш-тестов и роликов по безопасности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
storchenmuhle 15-36 кг.
но оно узковато
мой Андрюха в свои 25 и зимнем комбезе помещается "в притык"
https://www.stranamam.ru/post/7282908/
кресло - БОМБА...
ничего лишнего - сразу видно - немцы делали - просто и удобно. Летом ездили на море машиной - Андрюха не запарился (но я на всякий случай байковую пеленку подстилала)
пока не знаю - будем ли покупать следующее... очень уж быстро растет ...
но пока ребеночек маленький, мне кажется - оно просто необходимо
во первых - безопасность (дите надежно и удобно зафиксировано), а во-вторых - маме легче (иначе пришлось-бы держать на руках).
storchenmuhle 15-36 кг.
но оно узковато
мой Андрюха в свои 25 и зимнем комбезе помещается "в притык"
https://www.stranamam.ru/post/7282908/
кресло - БОМБА...
ничего лишнего - сразу видно - немцы делали - просто и удобно. Летом ездили на море машиной - Андрюха не запарился (но я на всякий случай байковую пеленку подстилала)
пока не знаю - будем ли покупать следующее... очень уж быстро растет ...
но пока ребеночек маленький, мне кажется - оно просто необходимо
во первых - безопасность (дите надежно и удобно зафиксировано), а во-вторых - маме легче (иначе пришлось-бы держать на руках).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
к сожалению, для нас это совершенно неподъемная сумма. да и не видела я у нас в городе таких дорогущих кресел
https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/amgarant/journal/1098151/ тут хорошо написано.
↑ Перейти к этому комментарию
Инструкция к креслу есть?
Инструкция к креслу есть?
↑ Перейти к этому комментарию
Если машина давно,то ребенок априори привыкает к переноске,люльке,креслу,ремням. Если машина недавно и ребенок капризничает в кресле - значит надо что-то придумать,вариантов масса и маленькая тележка . Но все варианты сводятся к одному - ребенок должен быть пристегнут по правилам.
Когда в новостях показывают страшные аварии,большинство людей (такова психология человека) ужасаются,но в душе думают - ну со мной-то такое не случится. А на самом деле любой из нас даже на ближайшие 5 секунд не знает,что будет дальше.
Если машина давно,то ребенок априори привыкает к переноске,люльке,креслу,ремням. Если машина недавно и ребенок капризничает в кресле - значит надо что-то придумать,вариантов масса и маленькая тележка . Но все варианты сводятся к одному - ребенок должен быть пристегнут по правилам.
Когда в новостях показывают страшные аварии,большинство людей (такова психология человека) ужасаются,но в душе думают - ну со мной-то такое не случится. А на самом деле любой из нас даже на ближайшие 5 секунд не знает,что будет дальше.
↑ Перейти к этому комментарию
я б тоже не поверила, но в последний раз ездили с истерикой. мне пришлось дочь на руки взять. ремни не срывала - руки в комбезе, но орала и вертелась она знатно
↑ Перейти к этому комментарию
я б тоже не поверила, но в последний раз ездили с истерикой. мне пришлось дочь на руки взять. ремни не срывала - руки в комбезе, но орала и вертелась она знатно
↑ Перейти к этому комментарию
Если машина давно,то ребенок априори привыкает к переноске,люльке,креслу,ремням. Если машина недавно и ребенок капризничает в кресле - значит надо что-то придумать,вариантов масса и маленькая тележка . Но все варианты сводятся к одному - ребенок должен быть пристегнут по правилам.
Когда в новостях показывают страшные аварии,большинство людей (такова психология человека) ужасаются,но в душе думают - ну со мной-то такое не случится. А на самом деле любой из нас даже на ближайшие 5 секунд не знает,что будет дальше.
↑ Перейти к этому комментарию
Если машина давно,то ребенок априори привыкает к переноске,люльке,креслу,ремням. Если машина недавно и ребенок капризничает в кресле - значит надо что-то придумать,вариантов масса и маленькая тележка . Но все варианты сводятся к одному - ребенок должен быть пристегнут по правилам.
Когда в новостях показывают страшные аварии,большинство людей (такова психология человека) ужасаются,но в душе думают - ну со мной-то такое не случится. А на самом деле любой из нас даже на ближайшие 5 секунд не знает,что будет дальше.
↑ Перейти к этому комментарию
P.S. И, знаете, мы все как-то выжили в свое время без автокресел )) Удивительно, какие безответственные у нас были родители ))
Нет, я не к тому, что автокресла не нужны, но я не считаю нужным из-за них ломать психику ребенка.
странно, что вы не можете занять ребенка...
Я не могу вам доказать, что моего ребенка занять было НЕВОЗМОЖНО. Увы, вы этого не видели. Я тут уже рассказывала про один случай нашей поездки за город, так нас в машине было трое взрослых (плюс муж и свекровь), какие мы только концерты не устраивали с целой горой игрушек - ей ПОФИГ! Я уже говорила: если уж ребенок в коляске отказывается сидеть дольше пяти минут, то какой разговор может быть об автокреслах! Можете заминусовать меня хоть до крыши, но если вы чего-то не видели, то не надо об этом говорить и уж тем более критиковать (что я мол не могу ее занять).
Я не могу вам доказать, что моего ребенка занять было НЕВОЗМОЖНО. Увы, вы этого не видели. Я тут уже рассказывала про один случай нашей поездки за город, так нас в машине было трое взрослых (плюс муж и свекровь), какие мы только концерты не устраивали с целой горой игрушек - ей ПОФИГ! Я уже говорила: если уж ребенок в коляске отказывается сидеть дольше пяти минут, то какой разговор может быть об автокреслах! Можете заминусовать меня хоть до крыши, но если вы чего-то не видели, то не надо об этом говорить и уж тем более критиковать (что я мол не могу ее занять).
↑ Перейти к этому комментарию
P.S. И, знаете, мы все как-то выжили в свое время без автокресел )) Удивительно, какие безответственные у нас были родители ))
Нет, я не к тому, что автокресла не нужны, но я не считаю нужным из-за них ломать психику ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
опять - мы как-то выросли ну как? как можно сравнивать движение и количество машин 20-30 лет назад и сейчас?? как вы это делать-то умудряетесь?
↑ Перейти к этому комментарию
P.S. Сейчас у нас уже аж два автокресла, и все прекрасно. Потому что ребенка никто не насиловал, и она сама спокойно адаптировалась к этим поездкам, когда стала более "сознательной".
↑ Перейти к этому комментарию
Учитывая, что вы лично и ваш муж не пристегивались - почему же ребенок должен был быть привязан? Все логично: детки - наше зеркало. Они делают то, что видят.
Здорово, что вы начинаете понимать, что безопасность на дороге - это не шуточки.
на данный момент у нас уже третье кресло - ребенок в нем выдерживает дорогу в 14-16 часов (с выползами на походить, конечно)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- не беда ! Нам ехать пять минут!-сказала мама и оставила 5летку на переднем сидении.
- а вот и я!- сказала задница комаза , заглохнув посреди дороги.
Ребенок жив и мама тоже. Сделала ли она выводы? Зная ее, думаю , что нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже в такси всегда есть карситы для детей.
Алён,спасибо за пост! Судя по всему,по другую сторону океана ещё остались сомневающиеся в жизненной необходимости автокресел.
что можете посоветовать в нашем конкретном случае?
У Аньки подруги два бустера , фирму не помню-Уже , чем наша основа от кресла , которое в бестер превращается, и между ними посередке кресло Сайбекс , встают впритирку.
Тут от машины зависит.
Но муж настаивает, что бы я на крузе в Пятигорске сама ездила. Там машина очень нужна , там с транспортом очень плохо,а на такси за день уходит 500-1000р , а это опять же накладно.
Сейчас еще и Аришку на танцы записала не в пешей доступности...
Короче меня всеми силами толкают в том направлении.
Фест не признаю!
я после аварии долго не могла ездить, когда мама заболела пришлось сесть за руль, а сейчас. периодически болит спина и отдает в руку , тогда уже точно речи о руле нет, какие бы урдобные анатомически крела не были , я лучше вызову такси или дома отлежусь.
большую машину проще водить, расслабься
мне привезли из Лабиринта очередные книги , постараюь нарисовать общор, не по ним, так по привезенным раньше
я бы написала сравнительный пост, но боюся.
а сейчас Пилот -он клевый, плавный, я его запаркую где угодно , утром муж ржал, что туда куда я его парканула в субботу , мужик пытался пристроить машину поменьше, не смог . но вот лично себе , ездить на работу, а не детей возить-хочу Джука, страшненького, небольшого. что-то дороже брать-не вижу смысла пока.
про танк-крузер у тебя и есть танк
Ждук страшный! Я б сказала уродец!
Ты если машинку менять надумаешь не стесняйся обращайся.
↑ Перейти к этому комментарию
расскажите - как?? моему ребенку ни книжки, ни игрушки, ни песенки, ни стишки, ни пальчиковые игры, ни телефонные, ни еда - НИЧЕГО не помогает отвлечь. максимум 5 минут и по новой вопли. если бы мы часто ездили, возможно, все было бы легче. но у нас дальние поездки раза 2-3 в год. по городу не катаемся. вот, полугодовой перерыв был. через какое-то время предстоит дальняя поездка. ребенок уже и забыл про это кресло.. посмотрим, какая будет реакция..
как вариант, рисовалки , лепилки, книжки( тут вариантов тьма, от интерактивных до книжек-зарубок) , интерактивные центры на кресло ребенку, на стекло. вашей девочке уже год и семь, ей будет интересно точно лепить, как вариант , если сидите спереди , пересядьте к дочери назад. вытащите дома кресло-пусть она к нему привыкает.
расскажите - как?? моему ребенку ни книжки, ни игрушки, ни песенки, ни стишки, ни пальчиковые игры, ни телефонные, ни еда - НИЧЕГО не помогает отвлечь. максимум 5 минут и по новой вопли. если бы мы часто ездили, возможно, все было бы легче. но у нас дальние поездки раза 2-3 в год. по городу не катаемся. вот, полугодовой перерыв был. через какое-то время предстоит дальняя поездка. ребенок уже и забыл про это кресло.. посмотрим, какая будет реакция..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Читала на просторах интернета, что Путин хочет со следующего года ввести указ ребенок без кресла приравнивается к нарушею как пьяный за рулем.
Но вот девочки для каждого закона есть некоторые недописки. Произошел у меня такой случай. Встретила я знакомую она с маленьким ребенком и еще два пакета с продуктами. Живет она от центра поселка далековато мин 40 ходьбы. Едит ее сосед ну жалко стало взял ее с ребенком, мы с ней распрощались и она поехала. Отьехали они не на много их остановила милиция и оштрафавала водителя, как его эта женщина не просила без полезно.
И вот сколько раз мы едим с города и видим знакомых с ребенком и не можем взять т.к лишнего кресла нет.
А так я за кресло
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: