Я всегда спокойна, если мой ребенок в АВТОКРЕСЛЕ!
Когда мы были маленькими, автокресел не было. Мы ездили на коленях у родителей, прыгали по всему салону автомобиля, нашу свободу ничто не ограничивало (на большинстве машин отечественного производства сзади ремней безопасности не было), короче, веселились как могли! Казалось, что это единственно возможный, поэтому единственно верный способ передвижения. И мыслей о том, что это "не правильно" не возникало.
Сейчас - ситуация другая. С рождения малыши должны ездить в специальных удерживающих устройствах. Сначала - в кресле-переноске, потом - в специальном сидении. У многих родителей возникает вопрос: а надо ли? Тратить деньги на покупку, потом терпеть неудобства, приучая малыша к новому способу передвижения. Стоит ли это таких усилий? Ведь и ездим, вроде, не часто. Да и муж - водитель опытный....
Опытный водитель знает: от ЧП на дороге никто не застрахован. Может встретиться лихач, пьяный или неопытный водитель? Запросто. Сколько аварий произошло по нелепой случайности? Тормоза подвели, например? Чем опытней водитель, тем больше потенциальных опасностей он видит. И станет ли опытный водитель рисковать самым дорогим - жизнью и здоровьем любимого малыша?... Да еще и рисковать получить штраф?
Вывод: водитель, который отказывается от автокресла, ссылаясь на то, что он "опытный" - самый настоящий "чайник "
Ах, в автокресле ребеночку неудобно. Да и вообще, он только что родился, сидеть не умеет, какое ему "кресло"? Ответ прост. Кресло группы 0+. Его можно использовать с рождения. Благодаря специальному вкладышу ребенок не сидит, а как бы лежит в нем. Правильно пристегнутые ремни безопасности не доставят ребенку дискомфорт.
А вот люльки (особенно - люльки-переноски от колясок, с мягкими стенками) использовать не рекомендуется. Нет, от штрафа они, разумеется, спасут. А вот обеспечить безопасность малыша, увы, не в состоянии: они не фиксируют голову ребенка. В кресле 0+ голова малыша поддерживается, и в случае аварии или резкого торможения хрупкие шейные позвонки ребенка защищены. Это особенно актуально для деток, которые еще не держат голову. Именно поэтому, кстати, самые маленькие пассажиры должны ездить спиной вперед: в случае резкого торможения так проще защитить их шею.
Вам кажется, что Вы сможете удержать ребенка в случае аварии? Откуда такая уверенность?
Моя школьная подруга этим летом попала в аварию. Говорит, что еле кота удержала. А что было бы, будь на месте Барсика малыш?
К тому же "удержать" - это еще не самое главное. Важно удержать ребенка так, чтобы он получил минимум травм. Вы уверены, что не придавите детку всем весом своего тела?
Говорите, автокресло денег стоит? Дорого? Но на машину-то деньги нашлись! И на бензин находятся. И ведь на штраф недремлющей автоинспекции найдутся. А на безопасность своего ребенка денег жалко, да?
Ремень безопасности рассчитан на взрослых людей. Ребенка он не спасет. Вы где-то слышали про адаптеры ремня? И стоит дешевле, и вообще удобен в использовании: нацепил эту штуку на штатный ремень безопасности, пристегнул им ребенка и всем хорошо? Не радуйтесь. Немцы протестировали эту штуковину, были в ужасе. Одному дорогущему манекену оторвало ногу, остальные получили серьезные повреждения. Будь на месте этих кукол ребенок... Плохо бы пришлось тому ребенку.
Вы не можете выбрать? Не верите рекламе? зайдите на сайт немецкой организации под названием ADAC. Они тестируют автокресла по многим параметрам с 2007 года. В Японии краш-тесты проводит NASVA (аббревиатура расшифровывается как "Национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП").
Вы с ностальгией вспоминаете поездки в автомобиле времен Вашего детства. Ага, ага. Только тогда ситуация на дорогах была совсем другой. Может быть, было действительно безопаснее (госавтоинспекция бдела, "купить" права было значительно сложнее, наркоманов-алкоголиков за рулем было гораздо меньше, желающих прокатиться на бешеной скорости - тоже). А, может быть, дело в том, что родители и средства массовой информации щадили нас. И о бедах, которые происходили с детьми на дорогах мы просто-напросто не знали.
Сейчас же все поменялось. Наши дети, особенно малыши, нуждаются в нашей заботе и защите. И это совсем не сложно: купить ребенку автокресло. Сложнее приучить ребенка им пользоваться, но это уж дело наживное. Универсального рецепта здесь быть не может. Наш мальчик тоже сначала плакал. А теперь улыбается во весь беззубый рот, когда мы усаживаем его для очередной поездки.
Удачи на дорогах!
Сейчас - ситуация другая. С рождения малыши должны ездить в специальных удерживающих устройствах. Сначала - в кресле-переноске, потом - в специальном сидении. У многих родителей возникает вопрос: а надо ли? Тратить деньги на покупку, потом терпеть неудобства, приучая малыша к новому способу передвижения. Стоит ли это таких усилий? Ведь и ездим, вроде, не часто. Да и муж - водитель опытный....
Опытный водитель знает: от ЧП на дороге никто не застрахован. Может встретиться лихач, пьяный или неопытный водитель? Запросто. Сколько аварий произошло по нелепой случайности? Тормоза подвели, например? Чем опытней водитель, тем больше потенциальных опасностей он видит. И станет ли опытный водитель рисковать самым дорогим - жизнью и здоровьем любимого малыша?... Да еще и рисковать получить штраф?
Вывод: водитель, который отказывается от автокресла, ссылаясь на то, что он "опытный" - самый настоящий "чайник "
Ах, в автокресле ребеночку неудобно. Да и вообще, он только что родился, сидеть не умеет, какое ему "кресло"? Ответ прост. Кресло группы 0+. Его можно использовать с рождения. Благодаря специальному вкладышу ребенок не сидит, а как бы лежит в нем. Правильно пристегнутые ремни безопасности не доставят ребенку дискомфорт.
А вот люльки (особенно - люльки-переноски от колясок, с мягкими стенками) использовать не рекомендуется. Нет, от штрафа они, разумеется, спасут. А вот обеспечить безопасность малыша, увы, не в состоянии: они не фиксируют голову ребенка. В кресле 0+ голова малыша поддерживается, и в случае аварии или резкого торможения хрупкие шейные позвонки ребенка защищены. Это особенно актуально для деток, которые еще не держат голову. Именно поэтому, кстати, самые маленькие пассажиры должны ездить спиной вперед: в случае резкого торможения так проще защитить их шею.
Вам кажется, что Вы сможете удержать ребенка в случае аварии? Откуда такая уверенность?
Моя школьная подруга этим летом попала в аварию. Говорит, что еле кота удержала. А что было бы, будь на месте Барсика малыш?
К тому же "удержать" - это еще не самое главное. Важно удержать ребенка так, чтобы он получил минимум травм. Вы уверены, что не придавите детку всем весом своего тела?
Говорите, автокресло денег стоит? Дорого? Но на машину-то деньги нашлись! И на бензин находятся. И ведь на штраф недремлющей автоинспекции найдутся. А на безопасность своего ребенка денег жалко, да?
Ремень безопасности рассчитан на взрослых людей. Ребенка он не спасет. Вы где-то слышали про адаптеры ремня? И стоит дешевле, и вообще удобен в использовании: нацепил эту штуку на штатный ремень безопасности, пристегнул им ребенка и всем хорошо? Не радуйтесь. Немцы протестировали эту штуковину, были в ужасе. Одному дорогущему манекену оторвало ногу, остальные получили серьезные повреждения. Будь на месте этих кукол ребенок... Плохо бы пришлось тому ребенку.
Вы не можете выбрать? Не верите рекламе? зайдите на сайт немецкой организации под названием ADAC. Они тестируют автокресла по многим параметрам с 2007 года. В Японии краш-тесты проводит NASVA (аббревиатура расшифровывается как "Национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП").
Вы с ностальгией вспоминаете поездки в автомобиле времен Вашего детства. Ага, ага. Только тогда ситуация на дорогах была совсем другой. Может быть, было действительно безопаснее (госавтоинспекция бдела, "купить" права было значительно сложнее, наркоманов-алкоголиков за рулем было гораздо меньше, желающих прокатиться на бешеной скорости - тоже). А, может быть, дело в том, что родители и средства массовой информации щадили нас. И о бедах, которые происходили с детьми на дорогах мы просто-напросто не знали.
Сейчас же все поменялось. Наши дети, особенно малыши, нуждаются в нашей заботе и защите. И это совсем не сложно: купить ребенку автокресло. Сложнее приучить ребенка им пользоваться, но это уж дело наживное. Универсального рецепта здесь быть не может. Наш мальчик тоже сначала плакал. А теперь улыбается во весь беззубый рот, когда мы усаживаем его для очередной поездки.
Удачи на дорогах!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
На том же сайте адак, тестировали кресло с манекеном, и при лобовом столкновении ремни безопасности не удержали манекен. Хорошо что это был манекен!
Еще раз, покупайте хорошее кресло. Ребенок подрастет, а вы его сможете продать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И дверь, возле которой установлено кресло, должна легко и без проблем открываться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
↑ Перейти к этому комментарию
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
↑ Перейти к этому комментарию
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
↑ Перейти к этому комментарию
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
↑ Перейти к этому комментарию
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.
Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. Все клапаны и прочее газовое оборудование сделаны из обожженной меди что бы исключить возникновение искры. Ну и запах... В газовую смесь специально добавляют одоранты что бы можно было почувствовать МАЛЕЙШУЮ утечку газа.
Так что мифы об опасности машин на газу, такие же мифы как и "опасные" детские "кресла-убийцы".
Просто напросто надо покупать нормальные кресла (ну и нормальное газовое оборудование) и выполнять инструкции по правильной эксплуатации!
З.Ы. Автору поста - грандиозный респект! Надо бороться с мракобесием в обеспецении безопастности СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ!!!
↑ Перейти к этому комментарию
я спрошу проще, чем Radegast. Чем газ вам кажется страшнее бензина ?
Верный вывод, судя по МногАфраз про водятлов - ездить на машине в принципе оччччень опасно, и неважно, какое у неё топливо.
=
Легковые автомобили с предустановленным газовым оборудованием начали выпускать некоторые европейские фирмы.
=
В чем отличие метана от любого другого газа? Он менее опасен?
но я вам свое вроде тоже не навязываю, чего ж вы так "!" реагируете
а на вопросы мои так и не ответили
Риск сгореть в авто на порядки ниже (т.е. в десятки раз, а не в разы), чем риск получить несовместимую с жизнью травму из-за не пристёгнутого ремня или отсутствия автокресла для ребенка. Один из вариантов ниже - возить нож. Другой - покупать дорогой автомобиль - ну не клинит ремни в мерседесах и ауди. Третий - не ездить на машине вовсе.
Все методы активной и пассивной безопасности в машине только снижают риск травмироваться при аварии. До нуля не снижает риск ничего.
Т.е. пристёгиваясь вы фактически выбираете между вероятностью в 1% гореть и вероятностью в 50% сломать себе шею.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, прочитала аж плохо стало(((
Давайте эту тему закроем,
Я соболезную родственникам погибшей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще из плюсов: я сама за рулем, как можно куда-то поехать с ребенком до года? Только если он в автокресле!
Мы ездим и в бассеен и на курсы, детей - в автокресла и руки свободны! Это помимо безопасности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нет.
При лобовом столкновении скорости не складываются. Кинетическая энергия удара переходит в деформацию своего и второго авто.
Поэтому сила удара идентична удару об бетонную стену на скорости собственно автомобиля, т.е в вашем примере удар об стену на скорости 30 км/час. Что тоже весьма немало.
↑ Перейти к этому комментарию
я дочку так отучила непристегиваться - затормозила резко на скорости 15-20 км. Она прониклась
Но при возможности выбора, автокресло - хорошая вещь
↑ Перейти к этому комментарию
СПЕРЕДИ: Водитель, рядом с ним младший ребенок В КРЕСЛЕ.
СЗАДИ: Старший ребенок В БУСТЕРЕ, Вы + еще один взрослый.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы их не сами отключаете. Естественно, такой кнопки нет)))
↑ Перейти к этому комментарию
это я про люльки говорю.
это я про люльки говорю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто покупается специальное кресло...
Вот ссылки на немецком языке
http://www.hts.no/downloads/HelmMut.pdf
http://www.hts.no/de/safety/whyrearfacing.php
Вот видео, где показывается, почему лицом назад ехать безопаснее, чем лицом вперед...
http://www.youtube.com/watch?v=NwmF10xgoVY&feature=share
, просто не все...
Seit 1995 werden r"uckw"arts gerichtete Autokindersitze
in Deutschland angeboten. Warum bekommen deutsche
Eltern keine Informationen durch den Fachhandel.
сдесь стоит то,что с 1995 года эти кресла в Германии были предложенны.Почему немецкие родители не получают информацию от производителей.поэтому я ещё раз говорю что практически никто об этом не знает
selbst die neuseel"ander haben es schon herausgefunden-Даже в Новой Зеландии уже исползуют.
Aber sie wissen auch, dass diese Kindersitze in Schweden entwikkelt wurden und fast alle Kinder in Gruppe I Sitzen in Schweden
r"uckw"arts fahren. -но вы знаете что эти кресла разработаны в Швецарии и почти все дети 1 группы в Шведции сидят спиной к движению.
и что вы мне этим хотите сказать?это просто пропаганда для того чтоб в Германии приняли такой закон.либо мы с вами друг-другу чтото не то доказываем либо говорим вообще на разных языках.
Это был ответ на ваше нельзя - повторюсь, в Германии, как и в любой другой стране мира, детей до 18кг МОЖНО возить лицом против движения в СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ КРЕСЛАХ... Вот и все, что я хотела сказать.
как же повезло нам всем что у нас есть Вы,которая всё всё всё знает...про все страны
Пы.сы. Ввели бы для начала у себя в поиске R"uckw"artsgerichtete Kindersitze
и посмотрели бы, сколько интернет-магазинов в Германии продают такие "запрещенные" по Вашей версии кресла. Детский сад развели, честное слово!
я?помоему ВЫ в этом "Детском Саду" тоже принемаете участие.
Я, все-таки не теряю надежду дождаться от вас В том законе, что я нашла, нет ни слова о подобном запрете.http://www.kindersitz-babyschale.de/kindersitz-im-auto.php
Ну так как, приведете какие-то факты, или будете продолжать настаивать на своем аргументе "я так сказала"...
что вы мне всё время шлёте какие то ссылки?я каждый раз читая ищу чтото полезное по этой теме но там всё одно и тоже.в этой ссылке что вы мне сейчас прислали вообще про кресла "спиной вперёд" нет ни слова,там есть про люльки.вы прежде чем чтото слать сами почитайте
Дэушка! Так я вам и дала ссылку со словами, что в немецком законе НЕТ НИ СЛОВА про запрет таких кресел! А что НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТО РАЗРЕШЕНО! Слышали такое когда-нибудь? А если есть запрет - ДАЙТЕ МНЕ НА НЕГО ССЫЛКУ, или признайтесь уже наконец, что вы не правы...
вы мне дайте ссылку на РАЗРЕШЕНИЕ таких кресел,повторяюсь-в Германии,а не шведцию и новую зеландию и всё что вы присылаете.
а вы тут этот разводите что бы я вам в чём то призналась?
Дэушка! Так я вам и дала ссылку со словами, что в немецком законе НЕТ НИ СЛОВА про запрет таких кресел! А что НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТО РАЗРЕШЕНО! Слышали такое когда-нибудь? А если есть запрет - ДАЙТЕ МНЕ НА НЕГО ССЫЛКУ, или признайтесь уже наконец, что вы не правы...
↑ Перейти к этому комментарию
А красное - это кресло группы 2-3. И оно, действительно, крепится только лицом по ходу движения...
я о нём вам и говорю всё это время.
А то второе без ручки - это КРЕСЛО группы 0-1 ДО18КГ. И именно о таких креслах мы и вели все это время речь
внимательнее читайте и узнаете о чём.
а вы только этого и ждёте?
я вам это уже вчера пожелала.
↑ Перейти к этому комментарию
Это даже на самой панели автомобиля, под которой находится подушка безопасности, часто пишут.
Спиной по ходу движения сажают детей на заднее сидение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. финансовые возможности покупки автокресла
2. механическая возможность крепления кресла в машине или финансовая возможность покупки новой машины
3. Трое детей ростом до 150см в одной машине
Может есть, что-то еще?
Нет, когда наоборот(с) не существует.
1. финансовые возможности покупки автокресла
2. механическая возможность крепления кресла в машине или финансовая возможность покупки новой машины
3. Трое детей ростом до 150см в одной машине
Может есть, что-то еще?
↑ Перейти к этому комментарию
1) одно кресло на переднее сидение, два - назад.
2) смена машины. есть модели, где на заднее сидение встают три кресла в ряд. например, рено кангу.
1) одно кресло на переднее сидение, два - назад.
2) смена машины. есть модели, где на заднее сидение встают три кресла в ряд. например, рено кангу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1) одно кресло на переднее сидение, два - назад.
2) смена машины. есть модели, где на заднее сидение встают три кресла в ряд. например, рено кангу.
↑ Перейти к этому комментарию
1) одно кресло на переднее сидение, два - назад.
2) смена машины. есть модели, где на заднее сидение встают три кресла в ряд. например, рено кангу.
↑ Перейти к этому комментарию
1) одно кресло на переднее сидение, два - назад.
2) смена машины. есть модели, где на заднее сидение встают три кресла в ряд. например, рено кангу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При чём здесь победнее-побогаче? Автомобиль (пусть средненький и простенький) покупают те, кто может себе его позволить (на нём же еще ездить надо, а это и бензин и расходные материалы и обслуживание, а в крупных городах парковки платные и пр). Можете купить авто - купите и кресла для детей.
1. финансовые возможности покупки автокресла
2. механическая возможность крепления кресла в машине или финансовая возможность покупки новой машины
3. Трое детей ростом до 150см в одной машине
Может есть, что-то еще?
↑ Перейти к этому комментарию
1. Хватило на машину - хватит и на автокресло.
2. По сравнению с покупкой нового авто такси обходится дешевле.
3. Есть специальные машины для больших семей.
Безопасность детей - это зона вашей ответственности. Я предпочитаю сделать всё что возможно и чуть-чуть больше. Но заговоренных почти нет - кто-то всю жизнь ездит без подушек безопасности и без ремня и его "проносит", а кто-то не пристегнулся один раз и усё...
просто перевозите не больше двух деток одновременно
Хотя теоретически возможен вариант, водитель + ребенок в кресле на сидении рядом с ним + двое в креслах сзади. Но второй взрослый в такой ситуации не влезает.
↑ Перейти к этому комментарию
почему? Сад, школа, поликлиника, кружки в пешей досягаемости. Детям до школы нафиг никакие магазины, кино и рестораны не нужны. Родителям надо - без детей вполне реально.
Ну а в музеи с классом поездит на специальном детском автобусе.
А мы тут отвлеченно беседуем.
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые водители бустеры в багажнике возят - сама видела.
↑ Перейти к этому комментарию
Любой родитель - обязан. Обязан своему ребенку, что даст ему необходимый минимум. И безопасность - в том числе. Вы как себе представляете: Маня с Ваней едут в креслах, а Сережа двойку принес, езжай без кресла, вылетишь через лобовое - и шут с тобой, все равно мозгами не пользуешься, хулиган?
Позиция пользователя Света мамочка очень близка к НЕ уважаемому мной "мы многодетные, поэтому нам все должны". В данном случае: мы многодетные, поэтому ГАИ должны закрывать глаза на то, что наши дети подвержены дополнительному риску. Это дискриминация, как минимум (дети же не виноваты, что родились в большой семье).
Любой родитель - обязан. Обязан своему ребенку, что даст ему необходимый минимум. И безопасность - в том числе. Вы как себе представляете: Маня с Ваней едут в креслах, а Сережа двойку принес, езжай без кресла, вылетишь через лобовое - и шут с тобой, все равно мозгами не пользуешься, хулиган?
Позиция пользователя Света мамочка очень близка к НЕ уважаемому мной "мы многодетные, поэтому нам все должны". В данном случае: мы многодетные, поэтому ГАИ должны закрывать глаза на то, что наши дети подвержены дополнительному риску. Это дискриминация, как минимум (дети же не виноваты, что родились в большой семье).
↑ Перейти к этому комментарию
Любой родитель - обязан. Обязан своему ребенку, что даст ему необходимый минимум. И безопасность - в том числе. Вы как себе представляете: Маня с Ваней едут в креслах, а Сережа двойку принес, езжай без кресла, вылетишь через лобовое - и шут с тобой, все равно мозгами не пользуешься, хулиган?
Позиция пользователя Света мамочка очень близка к НЕ уважаемому мной "мы многодетные, поэтому нам все должны". В данном случае: мы многодетные, поэтому ГАИ должны закрывать глаза на то, что наши дети подвержены дополнительному риску. Это дискриминация, как минимум (дети же не виноваты, что родились в большой семье).
↑ Перейти к этому комментарию
я говорю про ПОЗИЦИЮ, КОТОРУЮ ВЫ ОЗВУЧИЛИ (хотя и, судя по всему, не разделяете) "хотим рожать много, но у нас нет нормальных условий, закройте на это глаза, сделайте нам поблажку!". Эта ПОЗИЦИЯ чревата многими нехорошими вещами, рада, что Вас лично это не коснулось.
С одной стороны, Вы - молодец. Возите детей правильно, и продолжаете их так возить. С другой стороны - почему Вы оправдываете тех, кто возит детей без кресла?
а разве к статье можно опрос прицепить? мне почему-то казалось, что нельзя.
я этого нигде не писала. Я лишь сказала, что по моему скромному мнению - это некорректная и неэтичная постановка вопроса.
возможно, я неправильно выразилась. Простите.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня мы богаты и здоровы, завтра больны и бедны. Я всегда считала, что решение рожать ребенка - это здравый расчет. На свои силы, средства и перспективы. Одного желания мало, нужны возможности.
Это кто должен ПРЕДОСТАВИТЬ?
Пока люди будут рассчитывать на государство, хотеть ПОЛУЧИТЬ квартиру, получить участок, доколе и будет не понятно что...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. финансовые возможности покупки автокресла
2. механическая возможность крепления кресла в машине или финансовая возможность покупки новой машины
3. Трое детей ростом до 150см в одной машине
Может есть, что-то еще?
↑ Перейти к этому комментарию
2. Даже в машину, где нет заводских ремней, ремни прекрасно устанавливаются. У нас знакомые так делали на пятерке, что ли.
3. У нас трое детей ростом до 150. Влезаем в ниссан ноут машину впятером - один ребенок впереди, двое сзади, посередине взрослый. Все пристегнуты.
Для четвертого ребенка уже нужна будет семиместная, но сейчас - прекрасно. Еще и собака сзади в клетке с нами путешествует)
2. Даже в машину, где нет заводских ремней, ремни прекрасно устанавливаются. У нас знакомые так делали на пятерке, что ли.
3. У нас трое детей ростом до 150. Влезаем в ниссан ноут машину впятером - один ребенок впереди, двое сзади, посередине взрослый. Все пристегнуты.
Для четвертого ребенка уже нужна будет семиместная, но сейчас - прекрасно. Еще и собака сзади в клетке с нами путешествует)
↑ Перейти к этому комментарию
Выше девочка расказывать стала: "девочки, поймите меня правильно-я не спорю со статьей,все правильно... но,блин, столько подводных камней... " Хотела узнать о этих самых камнях, может чего-то новенькое узнаю. Вот и составила список "недостатков" автокресел.
у меня попроще. Шло вместе с коляской. Если деть в нем засыпает, я ставлю его на шасси, и мы идем гулять
Младший в автокресле, а малышка в люльке от коляски теперь больше никто на заднем сиденье не помещается.
У малышей кости шеи ОЧЕНЬ слабенькие. Чтобы они не пострадали в ДТП или просто при резком торможении, и нужны автокресла. Жаль, что не все это понимают.
↑ Перейти к этому комментарию
0+
1-2
2-3
↑ Перейти к этому комментарию
Да, автокресло, входящее в комплект, хуже, чем брендовое (ромер или, например, макси-кози), но лучше, чем безымянный китайский нонейм. Мое ИМХО: если ездить не далеко и не долго, то вполне приемлемо.
Ощутимый плюс: если ребенок уснул, то его можно не перекладывать в люльку, когда приедете. Кресло можно поставить на шасси и так гулять.
Да, автокресло, входящее в комплект, хуже, чем брендовое (ромер или, например, макси-кози), но лучше, чем безымянный китайский нонейм. Мое ИМХО: если ездить не далеко и не долго, то вполне приемлемо.
Ощутимый плюс: если ребенок уснул, то его можно не перекладывать в люльку, когда приедете. Кресло можно поставить на шасси и так гулять.
↑ Перейти к этому комментарию
Очень удобно, что рама складывается в плоскость, правда, нужно приложить много усилий, чтоб собрать ее потом
Показывали в каком то краш тесте лет 10 назад.
и мы тоже в кресле, мес до 6 ездили в люльке от коляски пристегнутый ремнем, пока я хай не подняла что надо кресло ставить , оно папе вид машины портило. , ниче сейчас не портит
↑ Перейти к этому комментарию
Показывали в каком то краш тесте лет 10 назад.
и мы тоже в кресле, мес до 6 ездили в люльке от коляски пристегнутый ремнем, пока я хай не подняла что надо кресло ставить , оно папе вид машины портило. , ниче сейчас не портит
↑ Перейти к этому комментарию
Мне было года 4. Проезжали мимо магазина, хорошо, скорость была чуть ниже. На проезжую часть выбежал ребенок. Папа резко по тормозам и руль выкрутил, чтоб с проезжей части съехать. Машина - в столб, я лечу по салону, цепляюсь за водительское кресло ногой (от вылета через лобовое только это меня и спасло). Если бы не столб, летели бы с горки.
Чужой ребенок цел и невредим. Удрал.
рада что вы все целы!
А сейчас мы без автокресла детского никуда, надо теперь второе покупать для будущего карапуза.
P.S. ДЕВОЧКИ А ГЛАВНОЕ Я СТАЛА НЕЗАВИСИМА ОТ СВОЕГО МУЖА (ПОТОМУ ЧТО МОЕГО ПОКА ДОПРОСИШЬСЯ...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: