Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Один год до школы. Математика 8.

Познакомим ребёнка с числом и цифрой "8", познакомим с понятиями "Одинаковое количество", "Неодинаковое количество", знаками < = >.

Ход занятия

1. Число и цифра 8

- Загадайте ребёнку несколько загадок, в которых встречается слово "восемь". (в комментариях)
- Какое число встретилось тебе в загадках?
- Какой цифрой обозначается число "8"?
- Показываете цифру, учите стихотворение о цифре, выкладываете её из подручных материалов - пластилина, шнурка, пуговиц, счётных палочек и т.д., пробуете писать.
- Выстраиваете числовой ряд.

2. Работа с числовым рядом.

- Разложи карточки с цифрами от 1 до 8.
- Назови все числа по порядку.
- Назови числа в обратном порядке.

Игра "Молчанка"
- Покажи число, последующее числу (...)
- Покажи число, предыдущее числу (...)
- Покажи соседей числа (...)
- Покажи число, находящееся между цифрами (...)
- Расставь цифры в порядке убывания (повторите обратный счёт)

Диктант.

6, 2, 5, 3, 7, 1, 4, 8.

2. Игра "Весёлый счёт" (в комментариях к статье)

3. Ориентация на листе бумаги.

- Нарисуй посредине листа круг.
- Над кругом нарисуй квадрат.
- Под кругом нарисуй треугольник.
- Слева от круга нарисуй ромб.
- Справа от круга нарисуй овал.

4. Понятия "Одинаковое количество", "Неодинаковое количество", знаки < = >.

- Нарисуй в тетради 3 треугольника.
- Теперь нарисуй столько же кругов. Сколько кругов ты будешь рисовать?
- Что ты можешь сказать о количестве треугольников и кругов?
- Одинаковое количество обозначается знаком =. (наизусть)

- Посмотри на рисунок. Если бы ты не умел считать, как бы ты определил, чего больше? (Расположил бы предметы в два ряда - один под другим.)





- Как сделать так, чтобы количество стало неодинаковым? (Добавить или забрать одну из фигур)



- Неодинаковое количество обозначается знаками < >.

- Послушай сказку о жадном цыплёнке.

Жил - был жадный цыплёнок. Всегда, когда чего - то было больше он кричал "Мне, мне..." и широко раскрывал клюв. А где было меньше - отворачивался спиной.



- Мы не будем рисовать цыплёнка, нарисуем только его клюв. (Работа в тетради - прописать по строчке знаки < >.

- Расставь знаки





- Прочитай, что у тебя получилось.

5. Занимательный материал (в комментариях).
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Один год до школы. Математика 8.
  Познакомим ребёнка с числом и цифрой "8", познакомим с понятиями "Одинаковое количество", "Неодинаковое количество", знаками < = >.
Ход занятия
1. Число и цифра 8
- Загадайте ребёнку несколько загадок, в которых встречается слово "восемь". (в комментариях)
- Какое число встретилось тебе в загадках?
- Какой цифрой обозначается число "8"? Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Последние читатели:



Комментарии

З о л о т и н к а О
24 февраля 2011 года
0
З о л о т и н к а О
24 февраля 2011 года
0
З о л о т и н к а О
24 февраля 2011 года
0
Чечель
24 февраля 2011 года
+2
Okey
5 марта 2011 года
+2
Спасибо, Оксан, благодаря Вашим метод.материалам у меня проходит тревога, что я могу недоглядеть, что-то пропустить в развитии старшего сына... Всегда под рукой Ваши подсказочки!
Ксю-86
18 мая 2011 года
+1
клёва особенно про цыпленка ,а то я своей дочери не могла правильно объяснить,СПАСИБОЧКИ за Ваши уроки !
21N01M78
9 ноября 2014 года
+1
Татьяна Лешова
25 февраля 2015 года
+1
Очень познавательно! Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам