Как помочь ребенку пережить несправедливость?
Готовились мы к конкурсу "Королева осени". Учили стихотворение, песню, моя подруга два дня потратила на изготовление венка, букета, искали платье. Пришли в нетерпении. А нас не взяли. В последний момент завуч решила, что участвовать будут по одной девочке от класса. Кто первая пришла. Дочка молодец, спела, рассказала, но потом спустилась в зал и заплакала. Дети, учителя подходили, говорили, что у нее самый красивый костюм. Но разве это уже имеет значение. С уроков сегодня отпросились. Мне самой обидно до слез. Их было трое или четверо, кого не взяли. Как мне успокоить дочку?
Сделала одно фото, прежде чем поняла, что дочки там не будет...
Она все-таки согласилась!

- Поделиться

Сделала одно фото, прежде чем поняла, что дочки там не будет...
- Поделиться

- Поделиться

Она все-таки согласилась!
+557 |
![]() |
372 комментария |
Комментарии
Вам советую сходить на фотосессию с ребенком в костюме, сделайте альбом на память, можно ещё послать куда-то, конкурсов немало.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно, нужно и проговорить, и одеть. И быть вам рядом, и все-таки показать дочке, как она прекрасна и как она нужна в этом костюме этому миру.
Нужно, нужно и проговорить, и одеть. И быть вам рядом, и все-таки показать дочке, как она прекрасна и как она нужна в этом костюме этому миру.
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно, нужно и проговорить, и одеть. И быть вам рядом, и все-таки показать дочке, как она прекрасна и как она нужна в этом костюме этому миру.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И еще случай. У знакомой дочь-подросток, классная и завуч не сойдутся во мнениях, за одежду девчонок до слез доводят (особенно классная), те же придирки, не то одела, не так села, не так волосы заплела, потом девочка к учебе охладела. Но они вытерпели эту школу и ребенок перешел в 10 классе в другую. Так вот, мама (знакомая моя) ругаться не любила, с классной все хотела по-мирному решить. В итоге ребенка продолжали доводить до слез. Но однажды в школу пришел папа. После разговора с ним классная сказала девочке "Твой отец такой же бешеный, как и ты". И впредь просила, чтобы в школу приходила мама
И еще случай. У знакомой дочь-подросток, классная и завуч не сойдутся во мнениях, за одежду девчонок до слез доводят (особенно классная), те же придирки, не то одела, не так села, не так волосы заплела, потом девочка к учебе охладела. Но они вытерпели эту школу и ребенок перешел в 10 классе в другую. Так вот, мама (знакомая моя) ругаться не любила, с классной все хотела по-мирному решить. В итоге ребенка продолжали доводить до слез. Но однажды в школу пришел папа. После разговора с ним классная сказала девочке "Твой отец такой же бешеный, как и ты". И впредь просила, чтобы в школу приходила мама
↑ Перейти к этому комментарию
Я сначала не до конца понимала смысл фразы и так же, наивная, старалась все урегулировать мирным путем. В точности этих слов убедилась на своем опыте в отношениях со свекровью. Если бы сразу поставила себя, твердо свое мнение высказывала и не пыталась угодить, лишь бы не ругаться, все было бы совсем иначе. Так же и в школе. и на работе. Лучше сразу поставить себя твердо и жестко, пусть будут и недовольные. Зато потом не будет соблазна на шею сесть.
↑ Перейти к этому комментарию
говорят коротко, по существу и так, чтобы уже больше не пришлось идти по этому вопросу
↑ Перейти к этому комментарию
Это она в главной роли ездила с театральной труппой еще из прежней школы( то есть,учителя одни и те же,ребенок на две школы
Первое место заняли
Сейчас вот портфолио готовим для модельной школы
Вам советую сходить на фотосессию с ребенком в костюме, сделайте альбом на память, можно ещё послать куда-то, конкурсов немало.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а с преподавателем все же поговорить нужно.Не дело это, по "рукам бить". Так можно всю охоту к активности отбить и не только для участия в конкурсах. но и на уроках.
Вам советую сходить на фотосессию с ребенком в костюме, сделайте альбом на память, можно ещё послать куда-то, конкурсов немало.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам советую сходить на фотосессию с ребенком в костюме, сделайте альбом на память, можно ещё послать куда-то, конкурсов немало.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка красавица. я думаю быстро забудется все, просто поговорите, что случаются разные моменты в жизни и надо стараться не расстраиваться из-за того, что ты никак не можешь изменить. Предложите ей сходить куда-то в приятное для нее место, в качестве утешения....
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, конечно, что так получилось. Но вы передайте ей привет от всех нас и скажите, что целая Страна (мам) ей восхищается!
Жаль, конечно, что так получилось. Но вы передайте ей привет от всех нас и скажите, что целая Страна (мам) ей восхищается!
↑ Перейти к этому комментарию
Дочка красавица. я думаю быстро забудется все, просто поговорите, что случаются разные моменты в жизни и надо стараться не расстраиваться из-за того, что ты никак не можешь изменить. Предложите ей сходить куда-то в приятное для нее место, в качестве утешения....
↑ Перейти к этому комментарию
Постарайся доверие к миру проработать, что он друг ребенку. Всё же не просто так, как мы знаем, это явный удар по гордыне.
Тут как-то Маркеша, по-моему, приводила пример с собачкой. Когда вот есть соседка, к ней на полисадник бегает собака, она губит прекрасные цветы, соседка жутко злиться на собаку, но собака-то не виновата, она же не понимает, что длает плохо соседке своими действиями. Так и завуч, как та собака - не понимает, что делает кому-то плохо. Дочка от её действий хуже или менее прекрасной не становится, она такая же прекрасная как и всегда.
Я может и как-то не очень понятно пишу, сорри, если что
В любом случае, проработаешь и доча проще станет относиться к ситуации. И классно девочки предложили фотосессиию.
Она говорит: почему все только командуют?
И плачет навзрыд.
Это мы с ней по телефону обсуждали, я растерялась сначала, потом говорю: Доченька, ну учитель же хочет вас научить новому и интересному, вас же много, представь ЧТО будет, если каждый их вас будет делать что захочет!
Доча, явно представив такой вариант развития, расхохоталась сквозь слёзы
Я продолжаю - тогда же никто ничему не научится
Успокоилось солнышко.
она уроки с удовольствием делает только со мной, идем долгой дорогой к тому, чтобы сама днём делала - пока не получается, а вечером у меня в обрез вечером, особенно с учетом щеночков.
↑ Перейти к этому комментарию
Постарайся доверие к миру проработать, что он друг ребенку. Всё же не просто так, как мы знаем, это явный удар по гордыне.
Тут как-то Маркеша, по-моему, приводила пример с собачкой. Когда вот есть соседка, к ней на полисадник бегает собака, она губит прекрасные цветы, соседка жутко злиться на собаку, но собака-то не виновата, она же не понимает, что длает плохо соседке своими действиями. Так и завуч, как та собака - не понимает, что делает кому-то плохо. Дочка от её действий хуже или менее прекрасной не становится, она такая же прекрасная как и всегда.
Я может и как-то не очень понятно пишу, сорри, если что
В любом случае, проработаешь и доча проще станет относиться к ситуации. И классно девочки предложили фотосессиию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а еще,её сейчас тут 100% будут хвалить.Вы расскажите ей об этом и покажите
А в таких конкурсах слез не избежать. Ее ведь тоже могли не выбрать и огорчение было бы не меньше. А во всех сказках Василисы прекрасные всегда последними приезжали, пусть не переживает,что вторая пришла от класса.
Обидно,очень обидно. Столько труда и ожиданий. Но надо принять как есть и не зацикливаться. Держать удар и идти дальше. Есть вещи,которые не поддаются об’яснениям и прогнозам. ( Я бы жалобу коллективную в инстанцию отправила бы за издевательство над детьми. Хоть по шапке дадут директору. Тем более вам терять нечего раз переходите в другую школу)
↑ Перейти к этому комментарию
Замечала в саду, многие родители приносят сладости в сад или утром или потом, когда забирают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот наше стихотворение, если понадобится.
Осень лесу каждый год
Платит золотом за вход.
Поглядите на осину –
Вся одета в золото,
А сама лепечет:
"Стыну..." –
И дрожит от холода.
А берёза рада
Жёлтому наряду:
"Ну и платье!
Что за прелесть!"
Быстро листья разлетелись,
Наступил мороз внезапно.
И берёзка шепчет:
"Зябну!..."
Прохудилась и у дуба
Позолоченная шуба.
Спохватился дуб, да поздно
И шумит он:
"Мёрзну! Мёрзну!"
Обмануло золото –
Не спасло от холода.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Saidulya, очень хорошо написала ,я с ней согласна полностью
2. объяснить ребенку по возможности без осуждения. и без оценочного мнения. сменились обстоятельства. так бывает.и расспросить о ее чувствах. важно не подсказывать. принять ее право и обижаться, и расстраиваться. это повод. не надо обесценивать чувства ребенка, если они есть.
3. прогоревать вместе. это самый сложный пункт. горевать у нас не принято.
4. найти новую цель. но важно без подмены старой и без обесценивания старой. т.е. вариант типа "ну и фиг с ним с этим конкурсом, не очень то хотелось" - дурной вариант.
причем тут важно чтобы ребенок сам новую цель нашел. ту же фотосессию... но сама предложила.
п. 2,3 важны для здоровья. п. 4 чтобы программа на проигрыш не закрепилась
2. объяснить ребенку по возможности без осуждения. и без оценочного мнения. сменились обстоятельства. так бывает.и расспросить о ее чувствах. важно не подсказывать. принять ее право и обижаться, и расстраиваться. это повод. не надо обесценивать чувства ребенка, если они есть.
3. прогоревать вместе. это самый сложный пункт. горевать у нас не принято.
4. найти новую цель. но важно без подмены старой и без обесценивания старой. т.е. вариант типа "ну и фиг с ним с этим конкурсом, не очень то хотелось" - дурной вариант.
причем тут важно чтобы ребенок сам новую цель нашел. ту же фотосессию... но сама предложила.
п. 2,3 важны для здоровья. п. 4 чтобы программа на проигрыш не закрепилась
↑ Перейти к этому комментарию
2. объяснить ребенку по возможности без осуждения. и без оценочного мнения. сменились обстоятельства. так бывает.и расспросить о ее чувствах. важно не подсказывать. принять ее право и обижаться, и расстраиваться. это повод. не надо обесценивать чувства ребенка, если они есть.
3. прогоревать вместе. это самый сложный пункт. горевать у нас не принято.
4. найти новую цель. но важно без подмены старой и без обесценивания старой. т.е. вариант типа "ну и фиг с ним с этим конкурсом, не очень то хотелось" - дурной вариант.
причем тут важно чтобы ребенок сам новую цель нашел. ту же фотосессию... но сама предложила.
п. 2,3 важны для здоровья. п. 4 чтобы программа на проигрыш не закрепилась
↑ Перейти к этому комментарию
Меня уже давно беспокоит то, что дочка всегда видит выход только в том, чтобы обесценить то, чего не досталось или то, чего не можем купить, человека, у которого нет настроения сейчас играть и тд.
2. объяснить ребенку по возможности без осуждения. и без оценочного мнения. сменились обстоятельства. так бывает.и расспросить о ее чувствах. важно не подсказывать. принять ее право и обижаться, и расстраиваться. это повод. не надо обесценивать чувства ребенка, если они есть.
3. прогоревать вместе. это самый сложный пункт. горевать у нас не принято.
4. найти новую цель. но важно без подмены старой и без обесценивания старой. т.е. вариант типа "ну и фиг с ним с этим конкурсом, не очень то хотелось" - дурной вариант.
причем тут важно чтобы ребенок сам новую цель нашел. ту же фотосессию... но сама предложила.
п. 2,3 важны для здоровья. п. 4 чтобы программа на проигрыш не закрепилась
↑ Перейти к этому комментарию
мне очень нравится читать Ваши ответы, спасибо
2. объяснить ребенку по возможности без осуждения. и без оценочного мнения. сменились обстоятельства. так бывает.и расспросить о ее чувствах. важно не подсказывать. принять ее право и обижаться, и расстраиваться. это повод. не надо обесценивать чувства ребенка, если они есть.
3. прогоревать вместе. это самый сложный пункт. горевать у нас не принято.
4. найти новую цель. но важно без подмены старой и без обесценивания старой. т.е. вариант типа "ну и фиг с ним с этим конкурсом, не очень то хотелось" - дурной вариант.
причем тут важно чтобы ребенок сам новую цель нашел. ту же фотосессию... но сама предложила.
п. 2,3 важны для здоровья. п. 4 чтобы программа на проигрыш не закрепилась
↑ Перейти к этому комментарию
Красиво!!!
Поддерживаю идею с фотосессией - необходимо помочь ребенку преодолеть этот негатив и преобразовать в положительные эмоции от костюма))
костюм шикарный и моделька замечательная!
костюм шикарный и моделька замечательная!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: