Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Документы Ворд, Эксэль

Добрый день всем! Хотелось бы узнать есть ли возможность вставлять в личные сообщения документы Ворд и Эксэль? И если есть - как это сделать? Спасибо.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Документы Ворд, Эксэль
Добрый день всем! Хотелось бы узнать есть ли возможность вставлять в личные сообщения документы Ворд и Эксэль? И если есть - как это сделать? Спасибо. Читать полностью
 

Комментарии

В этой группе запрещены комментарии не относящиеся к обсуждаемой теме.
Нарния
13 июля 2015 года
0
Нет, это невозможно.
С уважением, администратор сайта
Natalis1006 (автор поста)
13 июля 2015 года
0
жаль, спасибо)
Ков Олька
14 июля 2015 года
+1
Это я взяла любой документ из Ворда. Не вставляются фотки. Сейчас попробую Эксель. Вывод - Ворд - текст- нормально, таблицы - не очень корректно, картинки не вставляются. Эксель встает некорректно, но прочитать возможно.Форматирование не сохраняется.
Это пример:
1. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕМАТИЧЕСКИХ И ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

Тематические недели могут стать традиционными в каждой школе, про-водится для учеников различных возрастных групп. Могут включать в себя проведение различных форм работы: коллективных, групповых, индивидуальных и т. д.
Проведению тематической недели предшествует подготовительный этап, на котором разрабатывается план тематической недели. Большое внимание уделяется оформлению недели: это и план недельных мероприятий, реклама недели, стендовые задания, просто интересный познавательный материал, специальные выпуски школьных газет, выставки – блокноты и т.д.
При планировании такого рода мероприятий необходимо опираться на следующие принципы:
• Целостность - недели должны быть целостными и законченными, иметь очерченные начало и конец, можно придумать основную идею и девиз.
• Последовательность – каждый день (или мероприятие) должен плавно перетекать в следующий день (мероприятие).
• Доступность – все мероприятия должны иметь определённую возрастную адресность.
• Комплексность – события должны охватывать всю школу (или ступень образования), всех участников образовательного процесса.
• Активность и сознательность – мероприятия должны активизировать познавательные процессы участников, а не носить лишь развлекательный характер.
Продуманная тематическая неделя дает прекрасную возможность для развития личности ученика, отработке навыков поведения ребенка в различных жизненных ситуациях. Задача перед организаторами стоит не из легких - "сломать" стандарт восприятия, показать ребятам известное с неизвестной им стороны: не как набор правил, догм, а как нечто живое, постоянно совершенствующееся.
В традиционной школьной практике, хотят этого педагоги или нет, психолого-педагогические роли расписаны заранее. Учителя и те, кого они учат, разведены по разные стороны педагогического "барьера". Как и всякая жестко закрепленная, не имеющая движения структура, эта также бездушна. Поэтому так ценны любые проявления неформального учебного взаимодействия педагогов и учеников. Видеть не просто добросовестных работников, прекрасно знающих свой предмет, а живых людей, влюбленных в свою профессию, - это ли не самый эффективный воспитательный опыт?
Мероприятия тематической среды представляют особую, обычно, авторскую методическую разработку, требуют длительной усиленной подготовки, предполагают активное участие и взаимодействие всех участников.
Организация и проведение подобного рода мероприятий требуют от организаторов изобретательности, а также больших временных затрат. Однако все это окупается сторицей - живым откликом со стороны учеников, их растущим интересом к предлагаемому материалу.
Проведение тематических и предметных недель направлено на решение следующих задач:
1. Создать условия для полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья.
2. Формировать коммуникативную, социальную компетентность школьников.
3. Формировать у детей социокультурную идентичность.
4. Развивать личностные качества на основе общечеловеческих нравствен-ных ценностей: гуманизма, любви, толерантности.
5. Развивать творческое мышление, необходимое для практической дея-тельности в окружающем мире.
Подготовка и проведение тематических и предметных недель строится на принципах:
Принцип гуманизации и гуманитаризации способствует правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействует включению обучающихся в диалог разных культур.
Принцип внешней и внутренней дифференциации – выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, предоставление возможности обучающимся выбора ряда дисциплин или возможности работать на разных уровнях глубины освоения каждого конкретного предмета.
Принцип свободы выбора – предоставление учащимся возможности са-мостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности, формирование чувства ответственности за его результаты.
Принцип ориентации на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
Принцип единства – единство обучения, воспитания, развития.
Практико-деятельностная основа образовательного процесса.
Успех в проведении предметной недели во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа. Подготовка к проведению недели включает в себя составление плана работы, использование передового опыта, накопленного в организации и проведении предметных недель, подготовку учащихся к участию в неделе.
Подготовка учащихся к неделе происходит в процессе всего учебного года. Изучая программный учебный материал, приобретая соответствующие знания, практические умения и навыки, учащиеся тем самым осуществляют свою подготовку к неделе. Конечно, учебный процесс должен быть высококачественным и эффективным, в нужной мере насыщен решением разнообразных методических задач.
Главное в подготовке учащихся к неделе должно состоять в расширении кругозора учащихся, обучении их рациональным способам достижения образовательного результата и развитии творческого мышления.
Чтобы повысить интерес учащихся к проведению недели, следует орга-низовывать соревнования с приданием широкой гласности отличившихся учащихся и поощрением их.
Предметные недели в учебном заведении должны проходить очень ин-тересно. Продумывается и планируется каждый день, чтобы были охвачены все группы, присутствовали яркие и запоминающиеся мероприятия. Обязательно проводятся интеллектуальные конкурсы, выставки рисунков, газет и плакатов, широко используются информационные технологии. И при подведении итогов учитывается участие каждого группы, отдельных учащихся, учителей.
При разработке мероприятий можно использовать следующие рекомендации.
1. Содержание контрольных заданий должно соответствовать изученному учащимися программному материалу, но по сложности в некоторой степени выходить за его пределы.
2. Количество подобранных заданий, их содержание и характер должны быть такими, чтобы по их выполнению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.
3. Задания должны требовать от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого или практического применения.
4. В связи с тем, что предметные недели нацелены не только на проверку качества усвоения знаний и умений, но и на выяснение уровня мышления, творческого воображения и других способностей, в число заданий следует включать и задачи творческого характера.
5. Следует стремиться к тому, чтобы практические задачи допускали возможность решения их несколькими способами. Это позволяет учащимся проявить свои творческие способности, а членам жюри определить степень их развития.
6. Практическое задание требует времени на его изготовление, поэтому можно сделать его домашним, четко определив сроки сдачи.
Одним из непременных условий плодотворной работы предметной недели является подведение итогов, которое проходит открыто. Подведение итогов можно провести по-разному, в зависимости от конкретных условий. Можно организовать выставку для всеобщего обозрения. На неё можно пригласить и родителей. Лучшие работы можно оставить на длительный срок, на постоянно действующей школьной выставке. Если вдруг появится возможность организовать какие-то небольшие подарки для них, этой возможностью нужно воспользоваться, это будет просто замечательно.


До вечера понедельника 18.05
№ изделия Количество Сумма
1 2 3
4 5 6




Дата "№
п/п" № карты ЛНР ФИО клиента Пол Возраст Телефон Эл. Почта автомобиль Цель поездки Частота поездки "Способ получить
карту" "№
АЗК" Регион
1 33567100
2 33567100
3 33567100
4 33567100
5 33567100
6 33567100
7 33567100
8 33567100
9 33567100
10 33567100
11 33567100
12 33567100
13 33567100
14 33567100

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам