Осторожно: мошенники!!!


Теперь история девушки:
"Сегодня днем на OLX выставила объявление о продаже летних штанов.
Звонок: продаете? -да! -в другой город отправите? -да! -куда деньги кидать? -карточка Приват банка, ФИО соответственно даю свое!
Проходит полтора часа, звонок!
Он: вас беспокоит сотрудник ПриватБанка, тех поддержка!
Вы ожидаете поступление на счёт денег (называет сумму, я понимаю, что за штаны). Платеж поступил от юридического лица, подтвердите, что принимаете и сообщите сумму отставка на карте, до получения средств.
Я: почему я должна сообщать вам сумму? Кто вы такой и где подтверждение, что вы сотрудник банка? Причем тут техподдержка к моим переводам? Я не первый день пользуюсь картой! Таких проблем не возникало!
Он (наглым тоном): значит так, на вашу карту деньги поступают от юр. лица, а эта услуга у вас не подключена! Я блокирую ваши карты на 17 ДНЕЙ! Разбирайтесь в Днепропетровске, в главном офисе, адрес... Тел...
Я (в шоке, какие нафиг, 17 дней): адрес и тел я уже, конечно не слышала! Начала выяснять чего это вдруг в Днепре, почему 17 дней!?
Он (ушлепок, что-то еще рассказывал, потом): карты ваши заблокированы, но это можно исправить. На ваш тел сейчас прийдет пароль, диктуйте, я все отменю!
Я: с перепугу, диктую код из смс!
Он: а сейчас вам нужно будет отправить код, на номер 10060, с текстом... Или, для вашего удобства, я вышлю вам текст смской, со своего личного номера, вы его копируйте и отсылайте на 10060! Вижу, что у вас столько-то карт, суммы на них такие! (Эта инфа меня уже сильно насторожила, значит он уже влез в мой Приват 24!)
Я (сильно сомневаясь): я отправлю смс, перезвоните мне через пару мин!
Он (резко): каким тел вы пользуетесь? Можно скопировать смс и отправить не отключаюсь от разговора! У нас тут трансакция висит, все собьется!
Я: перезвоните мне, ничего за 2 мин не собьется! В это время я уже набираю тел ПриватБанка со второго номера! Заодно вбиваю тел звонившего в Гугл, который выдает мне миллион таких же разводов!!!
Он (грубо): я блокирую вас на 17 дней, будете разбираться в главном офисе в Днепропетровске! Еще списываю штраф 156 Грн!
Я кладу трубку! Думала на этом закончится, но нет!
Звонит второй ушлепок, ну тот, что штаны хотел купить! Орал как резаный, выяснял почему из-за меня Ему заблокировали карту! Просил подтвердить перевод и всячески пытался меня раскрутить!
Они перезванивали много-много раз! Угрожали и орали, давили на жалость и страх потерять деньги с карт!
К чему это все:
Разводят у нас по-разному! Будет внимательны к таким звонкам! Читайте смс от Привата!!! Parol vhoda v LiqPay: 000000 Ne peredavayte etot parol nikomu. www.liqpay.com!!! НО КТО ЖЕ ЧИТАЕТ ТЕКСТ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ? Еще и англ. буквами!!!
Следующий код подтвердил бы перевод всех моих денег на их карту... Но эту смс я прочитала внимательно!!! Підтвердіть оплату 0000.00 UAH. Співробітник банку ніколи не запитує паролі. Нікому не передавайте цей пароль: 0000000
Слава Богу, мой мозг в экстренных ситуациях включается, Хоть и не сразу, но всё же!!! Ангелы хранители были рядышком!
Адреналина получила много, час до поезда и час езды в поезде даже не заметила))) В общем, я еду домой, надеюсь что в этот момент ни у кого из вас, друзья, не тырят деньги с карт!
Пс: до официальной поддержки ПриватБанка я так и не дозвонилась!!! СЕРВИС НА УРОвНЕ!!
Номера с которых звонили скопировала вам специально, дабы можно было сохранить в тел с пометкой - развод:
+380 (94) 945 87 36 (заказчик)
+380 (5676) 7 59 21 ("тех поддержка" )
+380 (91) 927 40 62 (личный тел "тех поддержки" с которого отправили смс)"
Закончу с нашей историей: вот те номера, с которых звонили нам: 094 967 9836, типа техподдержка приват 056 7672368, 0567672189 все номера cdma.
Потом нашли целый форум по этому поводу: половина вовремя "соскочила", а половина - увы

Сейчас кажется, ну, как же можно попасться на такое??? Оказывается, можно. Они хорошо владеют приёмами психологии, специально говорят быстро и не очень понятно. Муж говорит, что даже не помнит момента, когда он взял свою карточку... Вообщем, будьте бдительны.
Комментарии
твариМеня на ОЛХ развели на 300 грн, мужа, который всячески перестраховывается - на 100, одна страномамочка тут писала, что её тысяч на 10.....
OLX = LOX
Меня на ОЛХ развели на 300 грн, мужа, который всячески перестраховывается - на 100, одна страномамочка тут писала, что её тысяч на 10.....
OLX = LOX
↑ Перейти к этому комментарию
Да! Один выход, как только перестаешь контролировать ситуацию, резко уходить с диалога. Без вариантов!
СПАСИБО!!!
Я конечно была в шоке , потому что у моего мужа нет карточки вообще , вернее есть но там три копейки и ею он не пользовался еще с каких то там выборов (на нее начисляли деньги когда он был к выборочной комиссии)Еле дождалась мужа с работы , расспросила его ...нет говорит ни чего не знаю , все только наличкой и дома и по работе ..Говорю что нужно обратиться в банк с этим письмом и выяснить что это , но ему как всегда все пофиг . Теперь думаю что с его данными могли и кредит оформить а не только карточку или еще что посерьезней замутить ...
↑ Перейти к этому комментарию
О точно , сделайте для Привата антирекламу , ну прославьте его на весь мир , что бы все знали что они не надежные заказчики и что бы другие с ними не связывались .
Мы с ними работать точно не будем, Приват уже не наш клиент, но наш рынок тесен, банковская система в полной жопе уже минимум года 4, банки закрываются пачками, жесткая конкуренция, каждый старается урвать заказ себе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Приват "люблю" нежной любовью, но сервис и услуги у них все равно лучше чем у других, и альтернативы пока нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Приват "люблю" нежной любовью, но сервис и услуги у них все равно лучше чем у других, и альтернативы пока нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Приват "люблю" нежной любовью, но сервис и услуги у них все равно лучше чем у других, и альтернативы пока нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
э чтоб в смс проверить---смс на ЛАЙФОВСКИЙ номер отправить!!!!
при том в договоре или в книженции их===будьте готовы назвать личные данные и т д работнику банка. простите может ему еще ключи от хаты дать????
а завтра мне какой то лайф позвонит и скажет---я работник укрсиба скажите мне пароли. и че????
проблем с приватом у меня тьфу тьфу не было.
они сразу говорят---личные данные пароли и т д сотрудники банка не спрашивают!!!! никому не говорить! позвонили---смело посылайте или поглумитесь над пытающимся вас развести.
э чтоб в смс проверить---смс на ЛАЙФОВСКИЙ номер отправить!!!!
при том в договоре или в книженции их===будьте готовы назвать личные данные и т д работнику банка. простите может ему еще ключи от хаты дать????
а завтра мне какой то лайф позвонит и скажет---я работник укрсиба скажите мне пароли. и че????
проблем с приватом у меня тьфу тьфу не было.
они сразу говорят---личные данные пароли и т д сотрудники банка не спрашивают!!!! никому не говорить! позвонили---смело посылайте или поглумитесь над пытающимся вас развести.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ИМХО, у них слабая защита при выполнении операций в интернете.
А доплачивать им за пользование моими деньгами это для меня вообще нонсенс. Ну и наблюдать в отделении жлобье, которое отказывается пополнять карточку через кассу, тоже тошно.
я продаю вещи через OLX
П.С. Бди в корень!
папа был.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: