Лишь зная истину, обретаешь покой. Глава вторая

Глава 2
Я вынырнула из люка, проморгалась и снова засунула туда голову. То, что я там увидела, никак не вписывалось в мою реальность. Это было нечто. Я думала, что возможно это моя детская фантазия играет со мной и моя вера в сказки.
Я снова поднялась, обернулась и увидела Юльку, шагающую в мою сторону. Я улыбнулась и помахала ей рукой. Вот сейчас мы и проверим, видит ли она то же самое, что и я.
- Привет, что ты там такое увидела? – задала вопрос Юлька и прищурила свои лисьи глазки.
Подруга значительно отличалась от меня, хоть мы и были с ней одногодками, но Юлька была рослая. Она была пацанкой и заводилой в нашем дворе. Это и понятно – у нее была старшая сестра и Юлька всегда чувствовала надежный тыл за спиной. Мне же всегда приходилось стоять за себя самой, хоть я и не любила эти детские дворовые разборки. В отличие от меня Юлька была коротко стриженой блондинкой, в ее хитрых зеленых глазах всегда плясали чертики, как только наклевывалась какая-то интересность и тем самым еще больше походила на лису. Она не боялась нарушать запреты родителей.
- Привет, Юль – сказала я и пошла ей на встречу. – Юлька, я тут кое-что увидела интересненькое, ты только родителям не говори, что я подходила к открытому люку – с опаской озираясь по сторонам, попросила я.
- И что же там такого? Люк как люк. Ты что никогда не видела открытых люков? – с интересом в голосе спросила она, а ее глаза уже заблестели от любопытства.
- Видела, - соврала я. Я видела тысячи люков, но в открытые никогда не заглядывала и близко не подходила. – Идем скорее, ты тоже глянешь.
И мы быстренько побежали к люку. Встав возле него на колени, мы обе свесили туда голову.
- Ну? – выжидательно спросила я.
Юлька подняла голову, проморгалась и снова нырнула в люк.
- Это нечто – шепотом произнесла она, и мы обе вынырнули из люка.
Сидя друг против друга у открытого люка, мы хлопали ресницами. Юлькины лисьи глаза превратились в два огромных блюдца и она снова нырнула туда.
- Ну, что ты там видишь? – и Юлька описала мне все в точности, что видела я.
Все это никак не укладывалось у нас в голове. Мы будто наблюдали за неизвестным нам миром с неба. Под нами проплывали легкие полупрозрачные облака, сквозь них землю освещало солнце. Где-то поодаль летел воздушный шар с корзиной, но мы его видели сверху, а не как обычно снизу. Меж облаков проглядывали шпили высоких необычных зданий, крыши которых были походи на зефир, только раскрашены были в разные яркие цвета, но при этом красиво сочетались. Где-то далеко внизу виднелись повозки с лошадьми, старинные трамвайчики, и люди, гуляющие по улицам. Слышались звуки жизни города.
Так мы не заметили, как пронеслось время. Мы снова и снова то ныряли, то поднимали головы из люка и обалдело переглядываясь, делились эмоциями. То есть, она видела абсолютно все, что видела я.
За этим занятием нас и застал солдатик. Который, видимо, там что-то чинил и убежал за недостающими инструментами в часть. Вид у него был мягко сказать испуганный, так как мы сидели с озадаченными лицами. Он прекрасно знал, чьи мы дети, и что если с нами что-то произойдет, то головы ему не сносить.
- Что здесь происходит – дрожащим от волнения голосом поинтересовался он.
- Ничего, просто люк разглядываем, - ответили мы в один голос.
- Я надеюсь, что вы ничего не успели натворить, пока меня не было? Никто не упал туда? Вы ничего туда не бросали? – сыпал он вопросами.
- Нет, мы просто пришли, а он открыт, мы решили посмотреть, что там внутри, но ничего не бросали и никто туда не лазил и не падал, - ответила я, краснея от стыда с мыслью о том, что если родители об этом узнают, то влетит и мне и солдату.
Юлька же сидела с озадаченным видом и молча наблюдала за нами.
- Ну тогда идите на детскую площадку или в лесок, не дело вам тут сидеть,- уже более строго произнес солдатик – а я пока полезу доделывать свою работу.
Мы с Юлькой нехотя поднялись и поплелись в сторону детской площадки, которую совсем недавно построили специально для детей военного городка. Мы оглянулись на люк и увидев, что солдатик скрылся в нем, не сговариваясь кинулись обратно. Снова заняв свои места у люка, мы свесили головы, но на этот раз ничего там не увидели, кроме темноты и труб водопровода. Солдатик кряхтел внизу, что-то крутил, мы слышали как звякает метал о метал, а потом что-то у него выпало и плюхнулось в воду. С испугу мы подорвались и кинулись прочь от люка в сторону детской площадки.
После этого мы больше и не разговаривали с ней о том, что видели в люке. Обычные детские забавы на площадке нас отвлекли и эмоции потихоньку улеглись. В обед, как обычно, пришел папа, накормил меня и уложил спать. Я уже засыпала самостоятельно без сказок, ведь сказки у меня были в голове, а богатая фантазия рисовала картинки посимпатичнее, чем в книжках. Я не заметила как уснула.
Вечером перед сном, я осторожно рассказала маме, что подходила к открытому люку и о том, что там увидела. Погладив меня по волосам и поцеловав в макушку, мама сказала, что скорее всего на дне колодца была вода, и я видела отражение неба и облаков в ней, а все остальное дорисовало мое богатое воображение. «Может быть», подумала я про себя уже засыпая, но ведь мама не знала, что я была там не одна.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: