Как продолжить спор с продавцом? +

Суть проблемы вот в чём:
Заказала у одного продавца 5 позиций из списка товаров. В посылке было только 3. Сразу написала ему вопрос: где ещё 2?
В ответ тишина. Открыла спор. В ответ он закрыл спор задав вопрос, что не может быть, что если посылка получена, то не может быть, что часть товара отсутствует. Я не знала как продолжить диалог в споре, потому закрыла спор и перешла в переписку. В результате тишина в ответ. Пригрозила, что опять открою спор - тишина.
Написала в службу поддержки, сказали открывай спор по новой и если будут проблемы, то нужно "обострить спор" и будет разбираться служба АЛИ.
Открыла спор. Через час продавец закрыл спор задав вопрос : If you receive an order?
Ну не понимаю, что он этим хочет сказать...
Задала свой вопрос ему в переписке не закрывая спор, но боюсь, что вновь буду не услышана.
Так как продолжить разбирательство по спору не закрывая спор?
p.s. скрины скину в первом комментарии, здесь возможно загрузить только одно фото.
Комментарии
Вот ответ продавца и закрытие спора.
А вот переписка
Напиши
I have received only some items of my order. Still waiting for the item Nr. 2 and the item Nr. 3 to be delivered. When will you send it?
А написать в переписке? Такое впечатление, что он её вообще не читает.
И ведь ( гад, простите за выражение) отправил только самые дешевые товары, а дорогой не т.
АЛИ потом и переписку видят?
Нет, упаковка не выкинута.Весов нет, но под каждым товаром указан вес одной штуки.
Всё посчитала -вес не совпадает ( в мою пользу))))
Сейчас прикреплю в переписку или лучше спор отредактировать?
У меня было фото упаковки в см. прикреплено, т.к один из заказанных товаров физически бы туда не поместился.
Сейчас прочитала отзыв покупателя под тем же товаром, что и я не получила:
"Я заказал несколько товаров. Продавец отправил не весь товар. Т.е. обманул. Часть товара отправил, а часть не стал отправлять. На письма не отвечал. Спор не принял. Деньги за не отправленный товар не вернул. Не советую заказывать у таких продавцов. ПОЗОР ОБМАНЩИКАМ!!!"
Ссылка на недобросовестный магазин http://ru.aliexpress.com/store/contactinfo/321565.html
Я вообще не церемонюсь, излагаю все факты и обостряю спор, а так с ними переписываться можно бесконечно
Может и почта России косячит и ваши посылки давно на почте
Я так посылку подруге отправила в феврале, так ходила узнавала, ей отвечали, что ее нет, а на самом деле просто не посмотрела
на момент доставки срочного уведомления, чтобы забрать посылку, посылка уже прошла таможню в России и ушла на экспорт.
А на почте меня знают,бываю периодически,сказали бы давно
запросто
Почта России
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ на мой вопрос :
Для продолжения спора нужно нажимать кнопку "Редактировать"
И вот результат - продолжение диалога в споре.
http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/321565.html#rating-displayer
Теперь знаю, что и на сайте самого магазина есть отзывы.
Под одним из товаров тоже есть похожий отзыв.
Можете приложить фото с экрана и написать примерно следующее. As you can see on the screen shot I wasn’t the only customer who seller didn’t put all items into the parcel . Seller has number of feedback from other customers who say that they didn’t receive all items they’ve ordered.
Отпишитесь потом об успехах со спором
Спасибо!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: