Женщина-водитель, счастье или горе?:)
О том как я сдавала на права я уже рассказывала раньше https://www.stranamam.ru/post/9685560/, теперь пришло время истории обретения моего первого настоящего водительского опыта История будет долгой...
Летом 2003 году я меняла работу и одним из условий приема на работу было наличие прав, хотя зачем они были нужны главному бухгалтеру мне было невдомек, но раз спрошено - то дадено , я же их аккурат 1-го апреля того же года получила . Компания, где я работала находилась в Карелии, а бухгалтерия была вынесена в Питер, В соседнем здании с ГенШтабом находился наш чудесный офис, обслуживавший группу компаний и именно оттуда я каждый квартал каталась в мою любимую Карелию, чтобы отчеты сдать, свежим воздухом подышать, рыбы свежей прикупить, да и копченой всякой разной тоже побаловать семью, да и вообще красотой полюбоваться, ведь не зря в песне поется "долго будет Карелия сниться, будут сниться с этих пор остроконечных елей ресницы, над голубыми глазами озер"... И именно в эти самые "глаза" я и любовалась в коротких путешествиях.
Скажу сразу, что компания, поскольку иностранная (финско-шведская), то в штате были ессно водители в количестве 3-х штук, которые руководящий "безлошадный" состав развозили на представительских машинах по городам и весям, у "лошадного", т. е. "Гереналов" были просто выделены машины в пользование.
Первый отчет я, глупая, повезла на поезде. 3 дня на оленях, 2 дня на собаках... Прицепной плацкарт с намеком на общий, не полных 400 км "поезд" ехал 17 часов , т. е. стояли у каждого столба , это было первое и последнее мое подобное путешествие.
И в ноябре в компанию приняли еще одного водителя, под него купили новую машинку Вольво представительского класса... А водитель был не простой, а в прошлом гонщик, который стабильно принимал участие в гонке "Белые ночи", которая проходит как раз по Приозерскому шоссе, хотя в летнее время карельский отрезок длиной километров 50 назвать шоссе язык не поворачивался, поскольку асфальт на дороге отсутствовал в принципе, и ровняли ее грейдерами (это большие машины разбивающие и ровняющие грунтовку), надеюсь, что сейчас что-то изменилось.
И вот мы с этим "Шумахером" начали накатывать совместный километраж. Скажу честно, что он - СУПЕР водитель, езда в эти командировки для меня была полнейшим удовольствием, поскольку я сама очень люблю скорость, а когда понимаю, что рядом адекватный водитель, то на любой скорости, если устала, даже уснуть могу. А ему доверяла и знала, что чтобы не случилось, он справится. И он справлялся, всегда, но постоянно пытался найти мой порог страха, не понимая, что если я доверяю, то страха не испытываю, что бы не разворачивалось перед глазами.
И еще я обладаю странной реакцией на ситуацию , в любой стрессовой ситуации у меня выключается "мозговая молотилка" и врубаются инстинкты , которые никогда не подводили, поэтому страх чаще всего начинает просыпаться, когда все уже позади , все живы и здоровы, обычно задержка бывает от нескольких часов до нескольких дней. Вот у такого "клиента" он пытался найти страх
И с завидным постоянством он пускал меня за руль, при условии, что я брала с собой права. Так мы колесили Из города выезжали и на завод приезжали - он за рулем, а в середине пути - я К слову сказать, когда мы приезжали весь персонал высыпал на улицу посмотреть, как мы едем. Поскольку он любил применять гоночные приемы при поворотах и виражах, поэтому было полное ощущение присутствие на ралли ,
В очередной раз мы приехали на завод, и тут наш бизнес-контролер с финскими коллегами приглашает присоединиться к их отмечанию не знаю чего, но в городе, ночевка в котором мной абсолютно не рассматривалась, поскольку я уже зарезервировала гостиницу в Сортовале и мы как раз туда и держали путь. Поскольку было конец февраля-начало марта, то хотелось разместиться в гостинице пораньше, чтобы на опасной дороге не куролесить в ночи. На том и разошлись . Мы отправились в гостиницу, а бизнес-контролер с партнерами пошли в баню
Я была за рулем. Едем, музычка играет, на заднем сидении IT-шник с компом развлекается, я еду на стандартной скорости - низенько лечу -косы сзади
И тут водитель мне начинает под руку говорить, чтобы я сбросила скорость. Не знаю кто как, но я поперечная, нельзя мне под руку ничего говорить, если от говорящего ничего не зависит. Я педаль газа а пол, и едем дальше. Водитель снова за свое... Я тоже... После третьего его коммента машина неслась уже так, что я была готова закрыть глаза, но скорость не сбавляла, справляясь с поворотами. И тут карельская дорога сыграла злую шутку, я правым передним колесом зацепила ледяную бровку и машину "понесло". К слову сказать, что Вольво машина тяжелая, поскольку вся металлическая, и если случается критическая ситуация, то это может как сыграть в плюс, так и в минус. В нашем случае - сыграло в минус
В этот момент мой мозг отключился, и включились рефлексы. Справа - лес, который начинается в 10 метрах от дороги, слева, за встречкой, - снежные просторы озера покрытого льдом и снегом примерно на метр. Решение не заставило себя ждать - я через встречку выбрала - снег, чтобы потери были минимальны Дальше все было как в кино: машина влетает с высоты 3-х метров в заснеженное озеро и тормозит примерно метров через 10-12.
Картина маслом: IT-шник поднимает глаза от компа и не понимает, почему в салоне тьма резко наступила Он в первый момент даже не понял что произошло. Водитель - в шоке, а я не моргнув глазом вылезаю из машины и со словами :"Мальчики, ну что расселись? Нужно машинку вытаскивать" направляюсь к дороге за помощью. Время было примерно полпятого дня. И было стойкое ощущение, что время для меня растянулось, а для водителя и ITишника сжалось, поскольку они как в замедленном кино действовали
А поскольку у нас было много местных поставщиков, то пробираясь к дороге через снег, я начала за одно выяснять по телефону кто и чем может помочь. Естественно ни одна из проезжавших легковых машин при всем желании не смогла бы вытянуть наш "танк", а тем более с такого расстояния и с существенной высоты, но один добрый человек подсказал, что в километре от этого места как раз валят лес, и возможно смогут нам помочь. И, о чудо, через 10 минут я приехала к нашей машине на лесовозе одного из наших поставщиков. То что это было ЧУДО - это был ФАКТ, поскольку находились мы в лесу в 30 километрах от ближайших населенных пунктов на малолюдной трассе в середине карельского ЛЕСА. Вторым чудом оказалось, что именно в этом месте для нашего завода валил лес наш поставщик, ну и третьим чудом оказалось, что водитель, хоть и плохо, но понимал по-русски и согласился прервать свою рабочую смену и помочь нам вытянуть нашего"железного коня" из снежного плена, услышав "пароли-коды", а именно название моей компании , мало того у него были необходимые толстые металлические тросы, которыми крепят лес при транспортировке и которые сыграли добрую службу в нашем спасении, поскольку стандартными тросами сделать было ничего невозможно.
Когда я появилась "из лесу вестимо" на этой чудо технике водитель с ITшником только стали приходить в себя и оценивать наши безнадежные шансы добраться до гостиницы в этот вечер. Каково же было их изумление при моем появлении словами сложно передать
В результате начался мучительно долгий процесс спасения, который к счастью завершился успешно, без лишних жертв, но нервов потрепал немало. Поскольку все-таки расстояние, высота и время (тянули почти 6 часов) видимо для стандартного буксировочного кольца оказались критичными, и оно лопнуло. Спасло лишь то, что лопнуло оно в самый последний момент, когда машина уже 3-мя колесами стояла на бровке, и ее нужно было только чуть-чуть дотянуть, что уже не было критичным, а вот если бы оно лопнуло 5-ю минутами раньше то машина с высоты трех метров как раз кувырнулась бы на крышу в озеро.
За время спасения к нам подтянулись группа поддержки, в лице бизнес-контролера с партнерами, которых я вытащила буквально из парной, также они пригнали машину для транспортировки нашего страдальца до их гостиницы.
В общем пришлось в тот вечер отправиться на ночевку в мой нелюбимый город, и там отпаиваться коньяком в дружественной мужской компании, поскольку только после его употребления мой мозг начал подавать признаки жизни и начал верещать , что я могла погибнуть и всякую подобную чушь
На следующий день я позвонила другому поставщику, с просьбой помочь найти эвакуатор, который нам пригнали буквально через час и в спокойном ритме доставили домой целыми и почти невредимыми. После этого водитель долго не мог понять , как я смогла это все устроить настолько быстро и оперативно, что он даже осознать не успел. Поездка оказалась из разряда "Сам шучу, сам - смеюсь" , т.. е сама учудила - сама разрулила
К слову сказать, автомобиль в сервисе оттаивал еще три дня!!! На нем внешне не было ни одной царапины, но вся электроника была утрамбована, вместе со всем, что не очень надежно держалось, под капотом слоем снега практически к торпеде
Вот такой был мой один из первых сознательных "опытов" вождения без инструктора
Следующая будет история приобретения моего собственного авто и наши приключения
https://www.stranamam.ru/post/9904518/
Летом 2003 году я меняла работу и одним из условий приема на работу было наличие прав, хотя зачем они были нужны главному бухгалтеру мне было невдомек, но раз спрошено - то дадено , я же их аккурат 1-го апреля того же года получила . Компания, где я работала находилась в Карелии, а бухгалтерия была вынесена в Питер, В соседнем здании с ГенШтабом находился наш чудесный офис, обслуживавший группу компаний и именно оттуда я каждый квартал каталась в мою любимую Карелию, чтобы отчеты сдать, свежим воздухом подышать, рыбы свежей прикупить, да и копченой всякой разной тоже побаловать семью, да и вообще красотой полюбоваться, ведь не зря в песне поется "долго будет Карелия сниться, будут сниться с этих пор остроконечных елей ресницы, над голубыми глазами озер"... И именно в эти самые "глаза" я и любовалась в коротких путешествиях.
Скажу сразу, что компания, поскольку иностранная (финско-шведская), то в штате были ессно водители в количестве 3-х штук, которые руководящий "безлошадный" состав развозили на представительских машинах по городам и весям, у "лошадного", т. е. "Гереналов" были просто выделены машины в пользование.
Первый отчет я, глупая, повезла на поезде. 3 дня на оленях, 2 дня на собаках... Прицепной плацкарт с намеком на общий, не полных 400 км "поезд" ехал 17 часов , т. е. стояли у каждого столба , это было первое и последнее мое подобное путешествие.
И в ноябре в компанию приняли еще одного водителя, под него купили новую машинку Вольво представительского класса... А водитель был не простой, а в прошлом гонщик, который стабильно принимал участие в гонке "Белые ночи", которая проходит как раз по Приозерскому шоссе, хотя в летнее время карельский отрезок длиной километров 50 назвать шоссе язык не поворачивался, поскольку асфальт на дороге отсутствовал в принципе, и ровняли ее грейдерами (это большие машины разбивающие и ровняющие грунтовку), надеюсь, что сейчас что-то изменилось.
И вот мы с этим "Шумахером" начали накатывать совместный километраж. Скажу честно, что он - СУПЕР водитель, езда в эти командировки для меня была полнейшим удовольствием, поскольку я сама очень люблю скорость, а когда понимаю, что рядом адекватный водитель, то на любой скорости, если устала, даже уснуть могу. А ему доверяла и знала, что чтобы не случилось, он справится. И он справлялся, всегда, но постоянно пытался найти мой порог страха, не понимая, что если я доверяю, то страха не испытываю, что бы не разворачивалось перед глазами.
И еще я обладаю странной реакцией на ситуацию , в любой стрессовой ситуации у меня выключается "мозговая молотилка" и врубаются инстинкты , которые никогда не подводили, поэтому страх чаще всего начинает просыпаться, когда все уже позади , все живы и здоровы, обычно задержка бывает от нескольких часов до нескольких дней. Вот у такого "клиента" он пытался найти страх
И с завидным постоянством он пускал меня за руль, при условии, что я брала с собой права. Так мы колесили Из города выезжали и на завод приезжали - он за рулем, а в середине пути - я К слову сказать, когда мы приезжали весь персонал высыпал на улицу посмотреть, как мы едем. Поскольку он любил применять гоночные приемы при поворотах и виражах, поэтому было полное ощущение присутствие на ралли ,
В очередной раз мы приехали на завод, и тут наш бизнес-контролер с финскими коллегами приглашает присоединиться к их отмечанию не знаю чего, но в городе, ночевка в котором мной абсолютно не рассматривалась, поскольку я уже зарезервировала гостиницу в Сортовале и мы как раз туда и держали путь. Поскольку было конец февраля-начало марта, то хотелось разместиться в гостинице пораньше, чтобы на опасной дороге не куролесить в ночи. На том и разошлись . Мы отправились в гостиницу, а бизнес-контролер с партнерами пошли в баню
Я была за рулем. Едем, музычка играет, на заднем сидении IT-шник с компом развлекается, я еду на стандартной скорости - низенько лечу -косы сзади
И тут водитель мне начинает под руку говорить, чтобы я сбросила скорость. Не знаю кто как, но я поперечная, нельзя мне под руку ничего говорить, если от говорящего ничего не зависит. Я педаль газа а пол, и едем дальше. Водитель снова за свое... Я тоже... После третьего его коммента машина неслась уже так, что я была готова закрыть глаза, но скорость не сбавляла, справляясь с поворотами. И тут карельская дорога сыграла злую шутку, я правым передним колесом зацепила ледяную бровку и машину "понесло". К слову сказать, что Вольво машина тяжелая, поскольку вся металлическая, и если случается критическая ситуация, то это может как сыграть в плюс, так и в минус. В нашем случае - сыграло в минус
В этот момент мой мозг отключился, и включились рефлексы. Справа - лес, который начинается в 10 метрах от дороги, слева, за встречкой, - снежные просторы озера покрытого льдом и снегом примерно на метр. Решение не заставило себя ждать - я через встречку выбрала - снег, чтобы потери были минимальны Дальше все было как в кино: машина влетает с высоты 3-х метров в заснеженное озеро и тормозит примерно метров через 10-12.
Картина маслом: IT-шник поднимает глаза от компа и не понимает, почему в салоне тьма резко наступила Он в первый момент даже не понял что произошло. Водитель - в шоке, а я не моргнув глазом вылезаю из машины и со словами :"Мальчики, ну что расселись? Нужно машинку вытаскивать" направляюсь к дороге за помощью. Время было примерно полпятого дня. И было стойкое ощущение, что время для меня растянулось, а для водителя и ITишника сжалось, поскольку они как в замедленном кино действовали
А поскольку у нас было много местных поставщиков, то пробираясь к дороге через снег, я начала за одно выяснять по телефону кто и чем может помочь. Естественно ни одна из проезжавших легковых машин при всем желании не смогла бы вытянуть наш "танк", а тем более с такого расстояния и с существенной высоты, но один добрый человек подсказал, что в километре от этого места как раз валят лес, и возможно смогут нам помочь. И, о чудо, через 10 минут я приехала к нашей машине на лесовозе одного из наших поставщиков. То что это было ЧУДО - это был ФАКТ, поскольку находились мы в лесу в 30 километрах от ближайших населенных пунктов на малолюдной трассе в середине карельского ЛЕСА. Вторым чудом оказалось, что именно в этом месте для нашего завода валил лес наш поставщик, ну и третьим чудом оказалось, что водитель, хоть и плохо, но понимал по-русски и согласился прервать свою рабочую смену и помочь нам вытянуть нашего"железного коня" из снежного плена, услышав "пароли-коды", а именно название моей компании , мало того у него были необходимые толстые металлические тросы, которыми крепят лес при транспортировке и которые сыграли добрую службу в нашем спасении, поскольку стандартными тросами сделать было ничего невозможно.
Когда я появилась "из лесу вестимо" на этой чудо технике водитель с ITшником только стали приходить в себя и оценивать наши безнадежные шансы добраться до гостиницы в этот вечер. Каково же было их изумление при моем появлении словами сложно передать
В результате начался мучительно долгий процесс спасения, который к счастью завершился успешно, без лишних жертв, но нервов потрепал немало. Поскольку все-таки расстояние, высота и время (тянули почти 6 часов) видимо для стандартного буксировочного кольца оказались критичными, и оно лопнуло. Спасло лишь то, что лопнуло оно в самый последний момент, когда машина уже 3-мя колесами стояла на бровке, и ее нужно было только чуть-чуть дотянуть, что уже не было критичным, а вот если бы оно лопнуло 5-ю минутами раньше то машина с высоты трех метров как раз кувырнулась бы на крышу в озеро.
За время спасения к нам подтянулись группа поддержки, в лице бизнес-контролера с партнерами, которых я вытащила буквально из парной, также они пригнали машину для транспортировки нашего страдальца до их гостиницы.
В общем пришлось в тот вечер отправиться на ночевку в мой нелюбимый город, и там отпаиваться коньяком в дружественной мужской компании, поскольку только после его употребления мой мозг начал подавать признаки жизни и начал верещать , что я могла погибнуть и всякую подобную чушь
На следующий день я позвонила другому поставщику, с просьбой помочь найти эвакуатор, который нам пригнали буквально через час и в спокойном ритме доставили домой целыми и почти невредимыми. После этого водитель долго не мог понять , как я смогла это все устроить настолько быстро и оперативно, что он даже осознать не успел. Поездка оказалась из разряда "Сам шучу, сам - смеюсь" , т.. е сама учудила - сама разрулила
К слову сказать, автомобиль в сервисе оттаивал еще три дня!!! На нем внешне не было ни одной царапины, но вся электроника была утрамбована, вместе со всем, что не очень надежно держалось, под капотом слоем снега практически к торпеде
Вот такой был мой один из первых сознательных "опытов" вождения без инструктора
Следующая будет история приобретения моего собственного авто и наши приключения
https://www.stranamam.ru/post/9904518/
Комментарии
Хорошая машина, скорость и дорога вместе с красивой женщиной, пусть и коллегой, но помечтать-то можно
Он иногда сам признавал, что боялся, когда виражи закладывал, а я как солдатик безэмоциональный сидела и болтала
↑ Перейти к этому комментарию
Фотку моей машины выложить? Ехала по главной, в меня дядечка с 40-летним стажем вырулил с прилегающей дороги. На первой скорости, с пробуксовкой! Видео могу приложить.
Так что мужчинам надо на дорогу смотреть, а не на девушек любоваться.
Согласна, что хвастаться нечем, но других, может, история заставит задуматься.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: