Женщина-водитель, счастье или горе?:)


Летом 2003 году я меняла работу и одним из условий приема на работу было наличие прав, хотя зачем они были нужны главному бухгалтеру мне было невдомек, но раз спрошено - то дадено



Скажу сразу, что компания, поскольку иностранная (финско-шведская), то в штате были ессно водители в количестве 3-х штук, которые руководящий "безлошадный" состав развозили на представительских машинах по городам и весям, у "лошадного", т. е. "Гереналов" были просто выделены машины в пользование.
Первый отчет я, глупая, повезла на поезде. 3 дня на оленях, 2 дня на собаках... Прицепной плацкарт






И в ноябре в компанию приняли еще одного водителя, под него купили новую машинку Вольво представительского класса...

И вот мы с этим "Шумахером" начали накатывать совместный километраж. Скажу честно, что он - СУПЕР водитель, езда в эти командировки для меня была полнейшим удовольствием, поскольку я сама очень люблю скорость, а когда понимаю, что рядом адекватный водитель, то на любой скорости, если устала, даже уснуть могу. А ему доверяла и знала, что чтобы не случилось, он справится. И он справлялся, всегда, но постоянно пытался найти мой порог страха, не понимая, что если я доверяю, то страха не испытываю, что бы не разворачивалось перед глазами.
И еще я обладаю странной реакцией на ситуацию








И с завидным постоянством он пускал меня за руль, при условии, что я брала с собой права. Так мы колесили






В очередной раз мы приехали на завод, и тут наш бизнес-контролер с финскими коллегами приглашает присоединиться к их отмечанию не знаю чего, но в городе, ночевка в котором мной абсолютно не рассматривалась, поскольку я уже зарезервировала гостиницу в Сортовале и мы как раз туда и держали путь. Поскольку было конец февраля-начало марта, то хотелось разместиться в гостинице пораньше, чтобы на опасной дороге не куролесить в ночи. На том и разошлись


Я была за рулем. Едем, музычка играет, на заднем сидении IT-шник с компом развлекается, я еду на стандартной скорости - низенько лечу -косы сзади



И тут водитель мне начинает под руку говорить, чтобы я сбросила скорость. Не знаю кто как, но я поперечная, нельзя мне под руку ничего говорить, если от говорящего ничего не зависит. Я педаль газа а пол, и едем дальше. Водитель снова за свое... Я тоже... После третьего его коммента машина неслась уже так, что я была готова закрыть глаза, но скорость не сбавляла, справляясь с поворотами. И тут карельская дорога сыграла злую шутку, я правым передним колесом зацепила ледяную бровку и машину "понесло". К слову сказать, что Вольво машина тяжелая, поскольку вся металлическая, и если случается критическая ситуация, то это может как сыграть в плюс, так и в минус. В нашем случае - сыграло в минус


В этот момент мой мозг отключился, и включились рефлексы. Справа - лес, который начинается в 10 метрах от дороги, слева, за встречкой, - снежные просторы озера покрытого льдом и снегом примерно на метр. Решение не заставило себя ждать - я через встречку выбрала - снег, чтобы потери были минимальны



Картина маслом: IT-шник поднимает глаза от компа и не понимает, почему в салоне тьма резко наступила




А поскольку у нас было много местных поставщиков, то пробираясь к дороге через снег, я начала за одно выяснять по телефону кто и чем может помочь. Естественно ни одна из проезжавших легковых машин при всем желании не смогла бы вытянуть наш "танк", а тем более с такого расстояния и с существенной высоты, но один добрый человек подсказал, что в километре от этого места как раз валят лес, и возможно смогут нам помочь. И, о чудо, через 10 минут я приехала к нашей машине на лесовозе одного из наших поставщиков. То что это было ЧУДО - это был ФАКТ, поскольку находились мы в лесу в 30 километрах от ближайших населенных пунктов на малолюдной трассе в середине карельского ЛЕСА. Вторым чудом оказалось, что именно в этом месте для нашего завода валил лес наш поставщик, ну и третьим чудом оказалось, что водитель, хоть и плохо, но понимал по-русски и согласился прервать свою рабочую смену и помочь нам вытянуть нашего"железного коня" из снежного плена, услышав "пароли-коды", а именно название моей компании


Когда я появилась "из лесу вестимо" на этой чудо технике водитель с ITшником только стали приходить в себя и оценивать наши безнадежные шансы добраться до гостиницы в этот вечер. Каково же было их изумление при моем появлении словами сложно передать


В результате начался мучительно долгий процесс спасения, который к счастью завершился успешно, без лишних жертв, но нервов потрепал немало. Поскольку все-таки расстояние, высота и время (тянули почти 6 часов) видимо для стандартного буксировочного кольца оказались критичными, и оно лопнуло. Спасло лишь то, что лопнуло оно в самый последний момент, когда машина уже 3-мя колесами стояла на бровке, и ее нужно было только чуть-чуть дотянуть, что уже не было критичным, а вот если бы оно лопнуло 5-ю минутами раньше то машина с высоты трех метров как раз кувырнулась бы на крышу в озеро.
За время спасения к нам подтянулись группа поддержки, в лице бизнес-контролера с партнерами, которых я вытащила буквально из парной, также они пригнали машину для транспортировки нашего страдальца до их гостиницы.
В общем пришлось в тот вечер отправиться на ночевку в мой нелюбимый город, и там отпаиваться коньяком в дружественной мужской компании, поскольку только после его употребления мой мозг начал подавать признаки жизни и начал верещать


На следующий день я позвонила другому поставщику, с просьбой помочь найти эвакуатор, который нам пригнали буквально через час и в спокойном ритме доставили домой целыми и почти невредимыми. После этого водитель долго не мог понять






К слову сказать, автомобиль в сервисе оттаивал еще три дня!!! На нем внешне не было ни одной царапины, но вся электроника была утрамбована, вместе со всем, что не очень надежно держалось, под капотом слоем снега практически к торпеде


Вот такой был мой один из первых сознательных "опытов" вождения без инструктора


Следующая будет история приобретения моего собственного авто


https://www.stranamam.ru/post/9904518/
Комментарии
Хорошая машина, скорость и дорога вместе с красивой женщиной, пусть и коллегой, но помечтать-то можно
Он иногда сам признавал, что боялся, когда виражи закладывал, а я как солдатик безэмоциональный сидела и болтала
↑ Перейти к этому комментарию
Фотку моей машины выложить? Ехала по главной, в меня дядечка с 40-летним стажем вырулил с прилегающей дороги. На первой скорости, с пробуксовкой! Видео могу приложить.
Так что мужчинам надо на дорогу смотреть, а не на девушек любоваться.
Согласна, что хвастаться нечем, но других, может, история заставит задуматься.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: