Подари мне небо. Пролог. (ДОПОЛНИЛА)



С миром Халы те, кто читал Дракона Закатной луны, более-менее знакомы. Те, кто не читал, найдут историю в этой же группе или по тэгу с моим ником. Так вот, действия "Подари мне небо" разворачиваются в том же мире, на том же материке, но в более раннее время. Книга расскажет о мечтах и их воплощении, о любви между совершенно разными существами, о тяге к небу, о удивительном взлете и стремительном падении.
Героиня истории - молодая эльфийка по имели Иолотли, мечтающая вырваться из-под контроля соплеменников, посмотреть на мир и найти в нем себя и свою вторую половинку.
За праздничные выходные я постараюсь выложиться по максимуму. Затем буду выкладывать по главе в неделю-две (в зависимости от нагрузки на работе).
Итак, жанр новой истории: романтика, фэнтези.
Планируется, как и в ДЗЛ, около 30+/-2 главы.
Для затравки небольшой пролог


ПОДАРИ МНЕ НЕБО
(черновик)
Пролог
На картине был изображен изумрудный лес, зеленая трава и каменный валун, на котором расположилось удивительное существо. Львиное тело имело длинный гибкий змеиный хвост, передние птичьи и задние львиные лапы, пару широких, сложенных за спиной, крыльев и голову орла. Мощный клюв и когти, казалось, могли без труда разорвать быка, но глаза зверя были полны какой-то первозданной мудрости, спокойствия и печали. Это был грифон. Наполовину орел, на вторую – лев. Существо, обладавшее недюжинными способностями. Существо прекрасное и величественное, но теперь исчезнувшее с лица мира.
Рядом с грифоном с широкой счастливой улыбкой на губах стояла девушка. Светлые волосы, убранные тонким серебристым обручем со лба, разметались по ее плечам, на тонкой фигурке, как влитой, сидел кожаный костюм для верховой езды. В одной руке девушка держала пару перчаток и шлем, а другой – зарылась в мех на холке грифона. Глаза у девушки были большими и удивительно красивыми: чуть раскосые и ярко зеленые, словно весенняя зелень. Но красил их не редкий цвет, а тот взгляд, каким всадница смотрела на художника: любящий и одновременно с тем лукавый, мечтательный и, в то же время, уверенный.
Перед картиной, прижав к себе тряпичную куклу, стояла девочка в легком ситцевом платье кремового цвета и, открыв рот, разглядывала диковинного зверя. Она чем-то была похожа на изображенную художником девушку: такие же светлые волосы и такие же зеленые глаза. Только, разве что, она была гораздо младше – лет семь, не больше.
К девчушке приблизился мужчина. Строгий костюм выглядел, как новенький и идеально сидел на фигуре, ботинки сверкали в свете масляных светильников, темно-каштановые, с проседью, волосы были коротко острижены и зачесаны назад по последней моде. Мужчина остановился рядом с девочкой, и та, не глядя, взяла его за руку. Некоторое время они так и стояли: молча, неотрывно глядя на произведение искусства.
–Знаешь, кто это, Эзтли? – спросил вдруг мужчина, чуть сильнее сжав пальцы ребенка. Та покачала головой и посмотрела на собеседника.
–Кто?
–Твоя мама.
Тоска в голосе мужчины перекликалась с печальным блеском его золотых, некогда горящих, а теперь потухших глаз.
–Мама. – Эхом повторила девочка, перевела взгляд обратно на картину. – Она красивая.
–Очень красивая, малышка.
–А почему вы не вместе? – этот вопрос ребенок задал впервые, и мужчина, хоть и был готов к подобному, все же вздрогнул. Затем, под вопросительным взглядом дочери, вздохнул, опустился на колени рядом и обнял ребенка.
–Видишь грифона рядом? – тихо спросил он.
–Угу.
–Мама вместе с ним улетела на небо.
–Она нас бросила? – голос девочки задрожал, и мужчина тут же привлек ее к себе, обнял и крепко прижал к себе.
–Нет, что ты, маленькая. Она просто… не смогла вернуться, – мужчина запустил пальцы в волосы дочери, уткнулся в ее макушку и вздохнул, прогоняя воспоминания.
–А почему ты мне о ней не рассказывал?
–Потому что… не знаю, малышка, – он покачал головой, отстранился, посмотрел в зеленые, как у любимой жены, глаза, улыбнулся. – Я люблю тебя, и не хочу, чтобы тебе было больно.
–Понятно, – девочка, совершенно как взрослая, серьезно кивнула, вновь повернулась к картине, чуть наклонила голову к плечу, прикусила нижнюю губу. – Как ее звали?
–Иолотли, – с легкой улыбкой произнес мужчина. – Цветок моего сердца.
–Иолотли, – повторила девочка, запоминая, а затем, кивнув самой себе, быстро повернулась к отцу и, широко улыбнувшись, добавила:
–Расскажешь мне про нее?
–О, деточка, это очень длинная история.
–Но это моя мама. Я хочу знать про нее все-все-все!
Мужчина тихо рассмеялся и медленно поднялся на ноги.
–Никто не знал о ней все-все-все, даже я, ее муж. Но… раз ты так хочешь, идем, присядем, история будет длинной.
Девчушка кивнула и, бросив последний взгляд на портрет, повернулась к нему спиной и, вцепившись в руку отца, пошла следом, а затем уселась рядом с ним на старинную софу, поджала под себя ноги и, задержав дыхание, приготовилась слушать.
–Итак, мой рассказ начинается далеко-далеко отсюда, на родине твоей матери, в небольшом городке лесных эльфов, в самом сердце Вечного леса. Твоя мама - эльфийка, но не похожая ни на кого из своего народа: в отличие от своих родичей она всегда была молода душой и сердцем и очень любила мечтать. И эти ее мечты в дальнейшем вылились в удивительную красочную историю, которую будут вспоминать многие поколения не только людей и оборотней, но даже эльфов и драконов.
Соплеменники прозвали ее Летягой. Она не знала, почему, но отчего-то была склонна думать, что причина в ее внешности, и никто не мог ее в этом разубедить. На самом деле все было гораздо менее прозаично: Летягой ее прозвали за любовь к небу, за мечты о полетах и неприязнь к земле. А еще за то, что она буквально жила на деревьях. Молодая эльфийка не только сама построила себе маленький домик на самом высоком кипарисе, но и проложила маршруты по ветвям таким образом, чтобы, перемещаясь по лесу, ей не пришлось бы касаться земли.
За такие причуды соплеменники считали Иолотли странной. И девушка, в общем-то, была не против. Она не понимала, что эльфы – да и многие другие расы тоже – нашли хорошего в земле, но никому никогда не навязывала своего мнения.
Вечерами, когда солнце касалось горячим боком горизонта, а его лучи окрашивали небо во все оттенки пурпурного, Иол (так твою маму называли близкие) забиралась на крышу своего домика и, поджав под себя ноги, любовалась закатом. Она провожала взглядом птиц и тихо, по-доброму, завидовала им. В такие минуты девушка мечтала о том, чтобы обрести крылья и, став одной из этих крылатых птах, унестись прочь, подальше от опостылевшего леса и постных лиц.
На землю Иолотли спускалась нечасто – и только лишь в случае особо острой нужды. И так она прожила ровно до сорока лет – срока, когда эльф становится совершеннолетним, а эльфийские девушки вступают в брачный возраст. Именно после этого дня жизнь твоей мамы стала меняться.
_______
Глава первая: https://www.stranamam.ru/post/9858059/
Ссылка на СИ: http://samlib.ru/editors/o/orlowa_alina_aleksandrowna/
Хочу писать историю Иолотли от лица самой девушки. Как вы отнесетесь к такой перемене рассказчика (было от 3го лица, станет от 1го)? При этом взгляд на ситуацию в разных случаях будет разным.
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Хочу услышать историю от самой девушки
8
(67%)
Не против послушать версию ее мужа
0
(0%)
Мне все равно, я просто мимо крокодил :)
3
(25%)
Свой вариант (прошу в комментарии)
1
(8%)
Всего проголосовало: 12
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Подари мне небо. Пролог. (ДОПОЛНИЛА)
В опросе приняли участие 12 пользователей.
Опрос: Подари мне небо. Пролог. (ДОПОЛНИЛА)
Хочу писать историю Иолотли от лица самой девушки. Как вы отнесетесь к такой перемене рассказчика (было от 3го лица, станет от 1го)? При этом взгляд на ситуацию в разных случаях будет разным.

В опросе приняли участие 12 пользователей.
+21 |
![]() |
8 комментариев |
Комментарии
Я вот над опросом думаю: конец истории будет отличаться, если писать от 1-года лица? Если нет - то лучше от мужа. А, как в ДЗЛ, - нельзя совместить оба варианта изложения?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: