Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как в России обстоит дело с некачественным товаром? Нужен совет.

Всем привет. Дело вот в чем. Мои родители в ноябре прошлого года купили мне в Ростове-на-Дону смартфон Самсунг. Купили в официальном большом магазине электроники ( к сожалению названия не помню, но знаю где находится). И вот через пол года на нем перестала работать камера. Я очень аккуратно с ним обращаюсь. Никто его не ронял и вообще ничего такого. Я кинулась за помощью в инет. Там пишут, что у Самсунгов - это заводской брак такой. У некоторых через месяц вообще перестает работать камера. Написаны варианты, как можно самим разобраться. Я все варианты исчерпала - и настройки сбрасывала до заводских, и антивирусником сканировала - ничего. Когда в нашем царстве-государстве еще порядок был, я конечно же сталкивалась с проблемой обмена некачественной техники и каждый раз мне меняли все на новое с трениями или без, но я добивалась этого однозначно.

Теперь ситуация та еще. Я не знаю, как в России по закону и вообще как сети ведут себя с таким товаром? Ехать в Ростов не близко и сдавать в ремонт, оставаясь без телефона, а затем ехать снова забирать - это вообще не вариант. На границе очереди километровые, я с пузом огромным, а в следущем месяце мне вообще на кесарево ложится. Да еще и в инете пишут, что многим эти ремонты не помогли, так и носят ежемесячно ремонтируют.

Что делать и как поступить посоветуйте.
Совет купить новый телефон не принимается. Это лля нас весьма дорогостоящая покупка, особенно в нынешней ситуации.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как в России обстоит дело с некачественным товаром? Нужен совет.
Всем привет. Дело вот в чем. Мои родители в ноябре прошлого года купили мне в Ростове-на-Дону смартфон Самсунг. Купили в официальном большом магазине электроники ( к сожалению названия не помню, но знаю где находится). И вот через пол года на нем перестала работать камера. Я очень аккуратно с ним обращаюсь. Никто его не ронял и вообще ничего такого. Я кинулась за помощью в инет. Читать полностью
 

Комментарии

Mara4
10 июня 2015 года
+1
Он у вас еще на гарантии?
Если да, сдаете его в ремонт, - отремонтировали забираете, если одна и та-же поломка уже 3й раз будет то есть и гарантийный ремонт соответственно то вам должны выдать справку что признан заводской брак и товар подлежит денежному возврату, или замене аналогичному.
В некоторых ремонтных и 3х раз не надо дожидаться, сразу принимают заводским браком особенно если случаи частые и возвращают его в магазин а вам деньги или товар.
Алина08 (автор поста)
10 июня 2015 года
0
Конечно на гарантии. Я же написала, что сдавать в ремонт - это не вариант. Сутки на границе в машине по жаре в моем положении туда, сутки обратно. 300 км до Ростова. Допустим один раз я успею его сдать и забрать до родов, а потом как быть, если он опять сломается? В Россию с ребенком меня без документов не выпустит никто, а документы на ребенка минимум четыре месяца делать.
Mara4
10 июня 2015 года
0
можете позвонить в магазин узнать у них условия. А вообще по идее - это у нас конечно, купив технику в другом городе я могу ее сдать в авторизированный ремонтный центр у себя дома просто и все. Так же ремонтировать бесплатно а ели признан заводским браком то тогда уж ехать в магазин и оформлять возврат товара. Поэтому вы все равно по гарантии можете сдать его у себя - гарантийны ремонт так же бесплатный будет. Хотя тут как ваши скажут.
Надюшка-Нюшка
10 июня 2015 года
0
Мне обычно деньги возвращают. Один раз даже разницу между ценами вернули, когда цена выросла. Я обращалась к продавцу, он проводил экспертизу, если брак подтверждался, то я на выбор могла или взять такой же товар, и вернуть деньги. Если продавец ремонтирует технику несколько раз,и время пребывания в ремонте превысило определённое количество дней - можно затребовать расторжения договора купли-продажи.
Сдавайте телефон в сервисный центр.
Неплошина Юлия
10 июня 2015 года
0
Посмотрите в гарантийном талоне адреса приемки, возможно будет пункт по ближе к вам, несите в ближайший и после экспертизы выбирайте: ремонт или возврат денег (но возврат Вы сможете осуществить лишь в месте продажи товара.
Мулечка
10 июня 2015 года
0
Только в сервисцентр на экспертизу,по закону телефон-технически сложный товар,просто так возврату или обмену не подлежит
G_Net
10 июня 2015 года
0
можно переслать родителям для гарантийного ремонта?
Алина08 (автор поста)
10 июня 2015 года
0
Куда родителям? Родители с нами в одном городе живут. Мы ездили тогда вместе в Ростов.
G_Net
10 июня 2015 года
0
печалька
Irisha-cherepashka
10 июня 2015 года
0
если вам родители купили, то может им и проще обратиться. Вам ни кто на слово не поверит, сначало надо сдать телефон по гарантии и в заявление указать, что вы ни хотите ремонта и просите вернуть деньги, будет экспертиза и там будет дан ответ. сами виноваты или заводской брак. а гадать на кофейной гуще сломается или нет безполезно. У меня самсунги все работают больше года и ни каких проблем с камерой. И ни слышала, что у самсунгов эта проблема-работают у всех. и в городе где покупали есть общество потребителей, сайт у них тоже есть, телефон- обратитесь они помогут. мы так за планшет с браком вернули деньги
Индира Султан
10 июня 2015 года
0
если даже он у вас на гарантии ,очень сложно доказать что это заводской брак .У самой была ситуация ,тоже самсунг покупала в Евросети .Через месяц ровно ,экран погас .Пошли в магазин ,нас послали в ихний сервис центр ,там у нас изъяли телефон,дали какой то старый для замены пока мой будет в сервисе .Через неделю пришли ,нам сказали что это мы виноваты в поломке ,так как там вода внутри была и детали заржавели .Мы пошли в независимую экспертизу ,но там оказалось очень дорогая процедура ,что проще купить было новый .У нас телефон был простой ,кнопочный .Если был айфон или дорогой смартфон ,я конечно сделала бы независимую экспертизу и с результатами пошла сразу в центр по защите прав потребителей а так заморочки много .Теперь всю технику покупаем Мвидео ,тьфу тьфу все ок .Я в России только им и доверяю.
sadovajulia
10 июня 2015 года
0
У моего такое было,помогло только сдать в ремонт

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам