База отдыха в Курортном

Мы первомайские выходные провели на безе отдыха Сейт-Неби в пос. Курортное, что находится под самым Карадагом

Показать картинку

а с другой стороны находится не менее интересный Эчки-Даг

саму базу лучше на сайте посмотреть, ибо когда мы были там не было солнца и фото мрачноватые вышли

h ttp://nebi-hotel.com/gallery/24

о недостатках скажу сразу: территория не скрыта высокими тенистыми деревьями, увы, и в меню не было десертов (хотя девушка-администратор сказала: приготовим все, что захотите а вообще в сезон все будет )

мы сняли двухкомнатный трехместный стандарт.
это вид нашего номера снаружи

внутри кондиционер, холодильник, телевизор, шкаф, комод, зеркало, двуспальная кровать и диван, стул (может что по мелочи забыла указать), никаких проблем с водой.
на ранние завтраки и поздние ужины приходили в столовую, а обеды прогуливали ибо гулять есть где. готовят вкусно) мой привередливый сын съедал все

вдоль этой загадочной речушки можно выйти к морю минут за 5

до моря близко, пляжи мелкогалечные. по пляжу можно дойти до таблички, запрещающей проход дальше, ибо начинается заповедная территория.

там же находится пансионат Крымское Приморье с замечательным парком
Показать картинку

можно прогуляться по территории Биостанции, там есть и дельфинарий

по экологической тропе через Карадаг можно прийти в Коктебель, а можно туда же доехать рейсовым автобусом)) что мы и сделали 2 мая, поскольку Карадаг был плотно закрыт тучами. а вот в Коктебеле таки выглянуло солнышко, мы прошлись в сторону мыса Хамелеон - он правда меняет свой цвет! а еще мы там видели дикорастущие тюльпаны
а потом сходили в дельфинарий, представление было очень интересное)

а на следующий день мы опять же рейсовым автобусом уехали в Феодосию,

погуляли там немного и поехали домой.
хочу снова приехать туда.

Страна Мам База отдыха в Курортном
а с другой стороны находится не менее интересный Эчки-Даг
h ttp://nebi-hotel.com/gallery/24 Читать полностью

Axinka
18 мая 2015 года
Были в Курортном, когда ездили гулять на Биостанцию. Ужинали в столовой этого пансионата. Там ещё бассейн на территории, по-моему?
Мне поселок понравился. Такая зеленая зона хорошая. Приятно по ней до моря идти.
И пансионат приятный. Смотрели номера - чистенько, уютно. Питание в столовой нормальное.
Только у нас неприятный случай произошёл, который я с жарой связываю и с неправильным выбором блюда.
На биостанции вода, как парное молоко было - теплейшая! Больше нигде такой воды не встречала.
И дельфинарий там чудесный. Когда мы там были на представлении, народу было совсем мало - человек 15 от силы. Но персонал работал с душой, словно зал был набит битком. Дочка с дельфинами поплавала
erudit-ka (автор поста)
19 мая 2015 года
есть бассейн, да
у нас тоже случился эпизод - детка пожадничал и переел чебуреков на набережной, так что обошелся без шашлыка вечером и весь следующий день постился)) нет бы включить вовремя злую маму и купить только один чебурек
Axinka
19 мая 2015 года
Вот и у нас - жара, а ей оливье подавай... Продукты в жару быстро портятся. Даже в больницу ночью пришлось ехать. Три больнючих укола запомнила. Теперь оливье не ест прям нет худа без добра
МамаАленушка
21 мая 2015 года
на Эчки-Даге была весной - очень понравилось, а на Карадаг пошли по самой жаре летом Красота там везде