Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Help! Взываю к коллективному разуму!

Help! Взываю к коллективному разуму! Привет, Девчонки!
Случилась у меня такая ситуЁвина.
В субботу совершала покупки в Детском мире и увидела пустышку, которая очень нам нравится и дорогая, но на коробочке наклеена была цена 245р и я решила взять. (там где она висела была цена 319р.) На кассе мне все покупки пробили и так как их было не очень мало я не проверила.
В этот день был ужасный ветер и дождь, я ещё намоталась и была какая-то вымотанная.

Пришла домой и посмотрела чек.

И увидела, что пустышка идет по 344р с копейками!!! На коробочке было аж 2 разных штрих кода.
Дозвонилась на общую линию, мне дали тел магазина, звонила туда 2 дня - бесполезно, трубку никто не берет. Доехать сама до 20 я туда не могу. Сегодня вечером заезжал мой муж в тот маг и ему сказали. что ничего сделать не могут, они ценники забыли поменять и пустышка идёт по цене 344, так что они всё выбили правильно. Куда-то позвонили и сказали, что если бы пришла я в тот же день, тогда они что -то сделали бы (я там покупала почти в 8 вечера уже!). Сказади, что да, хотите, приезжайте 20, будет администрация и разбирайтесь, они ничего сделать не могут.
вот, поеду 20.

Пожалуйста, подскажите, как добиться чтоб вернули разницу - я не прошу возврата, я бы на эту сумму, что-то купила бы, это 100р, ощутимая скидка... это же они ведь виноваты, что не переклеили, значит и продать должны были по той цене, которая наклеена на коробочке. Или я что-то не так понимаю.

Пожалуйста, кто что знает - просветите пожалуйста. Буду премного благодарна всем!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Help! Взываю к коллективному разуму!
  Привет, Девчонки!
Случилась у меня такая ситуЁвина.
В субботу совершала покупки в Детском мире и увидела пустышку, которая очень нам нравится и дорогая, но на коробочке наклеена была цена 245р и я решила взять. (там где она висела была цена 319р.) На кассе мне все покупки пробили и так как их было не очень мало я не проверила. Читать полностью
 

Комментарии

Porcelia
18 мая 2015 года
+2
А свидетели есть, что Вы собирались купить эту пустышку в этот самый день по другой цене из-за ценника?
Если честно, сомневаюсь в успехе. Объективных причин вернуть Вам разницу не вижу. Если только действительно администрация пойдет навстречу
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
а зачем свидетели-то?
на какой тогда нужно ценник ориентироваться при покупке?
я думаю. что на коробке с товаром.
Мулечка
18 мая 2015 года
+4
Вы имеете право купить товар по той цене, что указана на ценнике
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
благодарю за такой полный ответ!
будет чем руководствоваться!
Porcelia
18 мая 2015 года
+1
В ответ на комментарий Ксец
а зачем свидетели-то?
на какой тогда нужно ценник ориентироваться при покупке?
я думаю. что на коробке с товаром.

↑   Перейти к этому комментарию
При покупке - да. Но спустя столько времени Вам запросто могут отказать. "Какой ценник? Девушка, Вам привиделось. Всё было нормально с ценником, не морочьте людям голову." В данной ситуации всё целиком зависит от доброй воли администрации магазина
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
и сегодня всё было так же, когда муж ходил. они там не отпирались, согласились, что их недосмотр, но без администрации не могу ничего сделалась, а она будет только в среду и я могу тоже в среду
Kto-Ia
18 мая 2015 года
+1
Согласна с 1 комментарием. сейчас уже поздно. все-таки не зря советуют проверять чеки сразу.
не так давно, покупала постельное белье. на кассе пробили на 100руб больше. но я чеки всегда проверяю ибо находила нестыковки уже. дело было в супермаркете ночью. отправили на стойку информации. там сказали, что этот сотрудник придет только в 8 утра. я на всякий случай сфотографировала на телефон: ценник, чек и комплект да так чтоб видно было, что это у них в магазине. на следующий день приехала-меня практически ждали. вернули мои 100руб и еще дали купон на скидку на 100руб. но я это сразу по горячим следам делала.
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
почему поздно? у меня товар с наклееным ценником и чек с другой суммой. тем более, у них администрация не каждый день...
Kto-Ia
18 мая 2015 года
+1
ну тогда попробуйте. хоть отпишитесь потом, чем закончилось
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
хорошо, конечно!
Кристинка-картинка
18 мая 2015 года
+2
Имхо, если Вы можете позволить себе пустышку за 245 р, то стоит ли из-за этих 100р разницы так страдать?
На дорогу до магазина и обратно столько же потратите
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
да, иногда я могу купить что-то подороже.
да, стоит. я туда не специально только за этим езжу, поэтому не дороже.
Кристинка-картинка
18 мая 2015 года
0
Ну тогда есть Закон о правах потребителей
Kto-Ia
18 мая 2015 года
+1
В ответ на комментарий Кристинка-картинка
Имхо, если Вы можете позволить себе пустышку за 245 р, то стоит ли из-за этих 100р разницы так страдать?
На дорогу до магазина и обратно столько же потратите

↑   Перейти к этому комментарию
ну Вы, что серьезно предлагаете каждому магазину по 100руб дарить?
Кристинка-картинка
18 мая 2015 года
0
Если бы цена соски была рублей 50, тогда я бы поняла...
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
а здесь совершенно не важна цена, важна суть!
Kto-Ia
19 мая 2015 года
+1
В ответ на комментарий Кристинка-картинка
Если бы цена соски была рублей 50, тогда я бы поняла...

↑   Перейти к этому комментарию
да при чем здесь цена? за 50руб покупает соску или за 250?-личное дело каждого.
я покупала комплект постельного-900-на ценнике, 1000 пробивают .
мне эти 100руб, как и Автору, в карман никто не положит за "просто так", да и Вам, наверное тоже.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
0
В ответ на комментарий Kto-Ia
ну Вы, что серьезно предлагаете каждому магазину по 100руб дарить?

↑   Перейти к этому комментарию
вот и я о том же!
Kto-Ia
19 мая 2015 года
0
Катерина_вредина
18 мая 2015 года
+1
Сейчас мало что докажешь, потому нужно в тот день обратиться...
Ксец (автор поста)
18 мая 2015 года
+1

в тот день уже не могла, было поздно.
MamaSolnca
19 мая 2015 года
+1
Позвони в отдел по защите прав потребителей
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
пока не буду, это уже в крайнем случае
MamaSolnca
19 мая 2015 года
0
Почему? Не обязательно же палить контору ))))
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
сначала нужно по хорошему, а если контакта и понимания не получится тогда...
и говорили, что анонимные не рассматривают
MamaSolnca
19 мая 2015 года
0
Аа. У нас просто можно позвонить туда и лет подскажут ссылки на закон. Я так шоколад просроченный купила, чек выкинула. Позвонила, мне сказали, что делать
Xiukha
19 мая 2015 года
+1
Я сама работала в торговле и отвечала за ценники. Цены у нас менялись 2 раза в день. В 9 утра и в час дня. Старалась цены менять сразу, но вот бывало, отвлекут и где-нибудь, да забуду.
Один раз возмещала разницу, не из кассы, а из собственного кармана. Причем, сразку признала свою вину, а мужик стоял и орал на меня, ссылась на закон. Девочки кассиры в шоке были, я в тот момент была беременна, уже перед самым декретом, т.е живот был заметен.

В качестве, покупателя тоже возвращала разницу, не смотря на то что мне говорили, что 2 человека в магазине, ничего не успевают.
Йошкина Кошка
19 мая 2015 года
0
xiukha пишет:
Цены у нас менялись 2 раза в день. В 9 утра и в час дня
а когда дешевле? ну так для общего развития честно, даже никогда не слышала о таком, чтобы цены так часто меняли
Xiukha
19 мая 2015 года
0
Это в большом супермаркете. Ценники менялись не на весь товар. Бывало в отделе вообще не менялись, а бывало до 30 цен меняли. Меняли в зависимости от входной цены.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
+1
В ответ на комментарий Xiukha
Я сама работала в торговле и отвечала за ценники. Цены у нас менялись 2 раза в день. В 9 утра и в час дня. Старалась цены менять сразу, но вот бывало, отвлекут и где-нибудь, да забуду.
Один раз возмещала разницу, не из кассы, а из собственного кармана. Причем, сразку признала свою вину, а мужик стоял и орал на меня, ссылась на закон. Девочки кассиры в шоке были, я в тот момент была беременна, уже перед самым декретом, т.е живот был заметен.

В качестве, покупателя тоже возвращала разницу, не смотря на то что мне говорили, что 2 человека в магазине, ничего не успевают.

↑   Перейти к этому комментарию
я согласна, что жалко продавцов, но тут у каждого своя правда.
нее, орать я не собираюсь... хочу просто поговорить пока, но не скандалить, а требовать спокойно
Xiukha
19 мая 2015 года
+1
Ссылайся на закон, скажи что обратишься в общество по защите прав потребителей.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
+1
ага. выше девочки писала - распечатаю
Xiukha
19 мая 2015 года
0
Когда сходишь, пиши о результате.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
+1
конечно отпишусь!
Лилия М
19 мая 2015 года
+1
Ценник это публичная оферта, и что они не успели поменять ценники - это их проблемы. Но вам придется доказывать, что стоял именно тот дешевый ценник. Возьмите с собой подругу, мужа - типа вместе были. Чтобы они подтвердили. А вы штрих-коды уже сняли?
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
у меня ценник наклеен прям на упаковке с пустышкой, поэтому и доказывать нечего. я и ориентировалась на эту цену. нет, упаковку не открывала вообще.
Лилия М
19 мая 2015 года
+1
Ну тогда идите с чеком и с упаковкой. По закону вам обязаны продать товар по цене, заявленной на ценнике. А что они там не успели - это их проблемы.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
Волкова1963
19 мая 2015 года
+1
Должны вернуть деньги, хорошие магазины борются за покупателя, а в плохом и покупать ничего не надо. Я перестала заходить в "Дикси" (рядом с домом ) и почти все продукты покупаю в "Виктории". Правда далековато, но того стоит. Там тоже накладки бывают, магазин большой, но товар меняют и деньги вернут, если что не так. Ищите приличные магазины. Как может быть, что нет администратора.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
вот я и думаю, что это сеть магазинов Детский мир, должны же они хорошо работать. а на деле посмотрим...
Волкова1963
19 мая 2015 года
+1
Правильно. Сейчас магазинов больше чем покупателей. Можно выбрать.
юляшка15041985
19 мая 2015 года
+1
Ксец пишет:
коробочке наклеена была цена 245р
вам по этой цене и обязаны были продать
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
и я так думала... никогда не сталкивалась с таким, поэтому и не проверяла... теперь буду бдительней!
AnnaHelm
19 мая 2015 года
+1
Я тебе предлагаю сделать возврат товара,если они не будут возмещать. Пустышка ж ещё не вскрыта. Возврат не имеют права не делать. И тут же её купить по указанной на ней цене
Я когда в такие ситуации попадаю, мне продавцов жалко иногда, но с другой стороны,я-то чем провинилась,когда противень по ценнику 1200,а на кассе 1900 оказывается. На жалость давили, а я наоборот радовалась,что такой хороший и недорогой нашла. Времени другой искать не было. Так бы оставила, не стала бы покупать просто. Но мне срочно нужен был,пришлось настаивать на продаже по указанной цене. Хорошо там ещё дядя контроллер адекват попался,всех построил и сказал,сами девки виноваты...
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
+1
по идее этот товар возврату и обмену не подлежит, я и не хочу возвращать, хочу только чтоб компенсировали разницу в цене, я на нее куплю что-нибудь. жалко, но что делать... нас никто не жалеет, покупателей, кто как может, тот так и имеет.
AnnaHelm
19 мая 2015 года
0
Ксец пишет:
нас никто не жалеет, покупателей, кто как может, тот так и имеет.
вот и я себе об этом напоминаю...
АРТАМОШКИНА
19 мая 2015 года
+1
Оксан, тебе обязаны продать по ценнику на упаковке. Я так а Остинепокупала мужу рубашку. На ценнике была одна цена, а в чеке другая. Дома только увидела. Позвонила в магазин, они мне ответили, что именно на этой рубашке забыли поменять ценник. Я им сказала, что они мне ОБЯЗАНЫ продать по ценнику и то, что они забыли не мое дело. Они начали предлагать вернуть рубашку. Я сказала что именно эта рубашка мне нужна и по той цене, которая указана в ценнике. Разницу вернули!
Не знаю, прокатит ли это с соской, наверно возврату она не подлежит. Но если ты её вернешь, а потом опять купишь тебе её пробьют по высокой цене! Требуй возврата разницы. Товар должен продаваться по цене на упаковке.
Ксец (автор поста)
19 мая 2015 года
0
вот и я хочу её по этой цене и возвращать не хочу.
завтра пойду - надеюсь на хороший исход
moon19
19 мая 2015 года
0
решай только письменно!
Ксец (автор поста)
21 мая 2015 года
+1
Докладываю!
Сходила. обрисовала администратору ситуацию, она пошла посмотрела на то место, где она висела, там естественно всё по другому. Она сразу дала задание просмотреть там все упаковки Потом пошла и попросила паспорт для оформления возврата. Я говорю, мол, мне возврат не нужен, на что она сказала, что оформляем возврат и она потом мне её пробивает по той цене, которая указана на упаковке, с той скидкой. всё оформили, и переделали и потом ещё и извинились! Детский мир не ударил лицом в грязь
Спасибо всем огромное за участие, советы! Я шла туда подготовленная!
Kto-Ia
24 мая 2015 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам