Help! Взываю к коллективному разуму!

Случилась у меня такая ситуЁвина.
В субботу совершала покупки в Детском мире и увидела пустышку, которая очень нам нравится и дорогая, но на коробочке наклеена была цена 245р и я решила взять. (там где она висела была цена 319р.) На кассе мне все покупки пробили и так как их было не очень мало я не проверила.
В этот день был ужасный ветер и дождь, я ещё намоталась и была какая-то вымотанная.
Пришла домой и посмотрела чек.

И увидела, что пустышка идет по 344р с копейками!!! На коробочке было аж 2 разных штрих кода.
Дозвонилась на общую линию, мне дали тел магазина, звонила туда 2 дня - бесполезно, трубку никто не берет. Доехать сама до 20 я туда не могу. Сегодня вечером заезжал мой муж в тот маг и ему сказали. что ничего сделать не могут, они ценники забыли поменять и пустышка идёт по цене 344, так что они всё выбили правильно. Куда-то позвонили и сказали, что если бы пришла я в тот же день, тогда они что -то сделали бы (я там покупала почти в 8 вечера уже!). Сказади, что да, хотите, приезжайте 20, будет администрация и разбирайтесь, они ничего сделать не могут.
вот, поеду 20.
Пожалуйста, подскажите, как добиться чтоб вернули разницу - я не прошу возврата, я бы на эту сумму, что-то купила бы, это 100р, ощутимая скидка... это же они ведь виноваты, что не переклеили, значит и продать должны были по той цене, которая наклеена на коробочке. Или я что-то не так понимаю.
Пожалуйста, кто что знает - просветите пожалуйста. Буду премного благодарна всем!

Комментарии
Если честно, сомневаюсь в успехе. Объективных причин вернуть Вам разницу не вижу. Если только действительно администрация пойдет навстречу
на какой тогда нужно ценник ориентироваться при покупке?
я думаю. что на коробке с товаром.
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.
будет чем руководствоваться!
на какой тогда нужно ценник ориентироваться при покупке?
я думаю. что на коробке с товаром.
↑ Перейти к этому комментарию
не так давно, покупала постельное белье. на кассе пробили на 100руб больше. но я чеки всегда проверяю
На дорогу до магазина и обратно столько же потратите
да, стоит. я туда не специально только за этим езжу, поэтому не дороже.
На дорогу до магазина и обратно столько же потратите
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я покупала комплект постельного-900-на ценнике, 1000 пробивают
мне эти 100руб, как и Автору, в карман никто не положит за "просто так", да и Вам, наверное тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
в тот день уже не могла, было поздно.
и говорили, что анонимные не рассматривают
Один раз возмещала разницу, не из кассы, а из собственного кармана. Причем, сразку признала свою вину, а мужик стоял и орал на меня, ссылась на закон. Девочки кассиры в шоке были, я в тот момент была беременна, уже перед самым декретом, т.е живот был заметен.
В качестве, покупателя тоже возвращала разницу, не смотря на то что мне говорили, что 2 человека в магазине, ничего не успевают.
Один раз возмещала разницу, не из кассы, а из собственного кармана. Причем, сразку признала свою вину, а мужик стоял и орал на меня, ссылась на закон. Девочки кассиры в шоке были, я в тот момент была беременна, уже перед самым декретом, т.е живот был заметен.
В качестве, покупателя тоже возвращала разницу, не смотря на то что мне говорили, что 2 человека в магазине, ничего не успевают.
↑ Перейти к этому комментарию
нее, орать я не собираюсь... хочу просто поговорить пока, но не скандалить, а требовать спокойно
Я когда в такие ситуации попадаю, мне продавцов жалко иногда, но с другой стороны,я-то чем провинилась,когда противень по ценнику 1200,а на кассе 1900 оказывается. На жалость давили, а я наоборот радовалась,что такой хороший и недорогой нашла. Времени другой искать не было. Так бы оставила, не стала бы покупать просто. Но мне срочно нужен был,пришлось настаивать на продаже по указанной цене. Хорошо там ещё дядя контроллер адекват попался,всех построил и сказал,сами девки виноваты...
Не знаю, прокатит ли это с соской, наверно возврату она не подлежит. Но если ты её вернешь, а потом опять купишь тебе её пробьют по высокой цене! Требуй возврата разницы. Товар должен продаваться по цене на упаковке.
завтра пойду - надеюсь на хороший исход
Сходила. обрисовала администратору ситуацию, она пошла посмотрела на то место, где она висела, там естественно всё по другому. Она сразу дала задание просмотреть там все упаковки
Спасибо всем огромное за участие, советы! Я шла туда подготовленная!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: