Буквограмма, как и с чем ее едят?
Проблемка, а может уже проблемище у нас. Ребенку полтора года, он не говорит ни слова, только слоги отдельные произносит. Неврологи утверждают, что это из-за низкого гемоглобина, типа кислород не поступает в мозг и т. д. Съездили к гематологу, этот врач сказал, что низкий гемоглобин и отсутствие речи между собой не связаны, назначил лечении анемии. Неврологи направили нас в КРВ (кабинет раннего вмешательства). Психолог, логопед, физ. процедуры (электрофарез, парафин, массаж). Месяц проходили, эффекта пока нет. На массаж в июне попадем только.
В интернете наткнулась на развивающую методику "Буквограмма", отзывы женщина пишет замечательные, быстро ребеночек у нее разговорился, хотя до 4-х лет говорил "мама-папа, дай"
Кто пробовал эту методику на своем ребенке? Хотелось бы отзывы реальных мамочек почитать
В интернете наткнулась на развивающую методику "Буквограмма", отзывы женщина пишет замечательные, быстро ребеночек у нее разговорился, хотя до 4-х лет говорил "мама-папа, дай"
Кто пробовал эту методику на своем ребенке? Хотелось бы отзывы реальных мамочек почитать
Комментарии
Советы могу дать только общие: Консультация хорошего невролога, возможно лечение: пантогам, кортексин, когитум или другое( назначает только врач по показаниям). С ребенком постоянно разговаривать, читать книжки, рассказывать, показывать, давать попробовать, ребенок должен накопить необходимый сенсорный опыт. Развивать мелкую моторику(рисовать, лепить, играть с крупой, мозаикой, конструкторами). Массаж: общий, воротниковая зона, массаж пальчиков рук. В этом возрасте двигательное развитие ведет за собой интеллектуальное, поэтому, чем лучше ребенок двигается - тем умнее потом будет, нужно бегать, прыгать, ползать, перешагивать, плавать, преодолевать препятствия. Как-то так...
Советы могу дать только общие: Консультация хорошего невролога, возможно лечение: пантогам, кортексин, когитум или другое( назначает только врач по показаниям). С ребенком постоянно разговаривать, читать книжки, рассказывать, показывать, давать попробовать, ребенок должен накопить необходимый сенсорный опыт. Развивать мелкую моторику(рисовать, лепить, играть с крупой, мозаикой, конструкторами). Массаж: общий, воротниковая зона, массаж пальчиков рук. В этом возрасте двигательное развитие ведет за собой интеллектуальное, поэтому, чем лучше ребенок двигается - тем умнее потом будет, нужно бегать, прыгать, ползать, перешагивать, плавать, преодолевать препятствия. Как-то так...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вне зависимости от принятых мер...зато потом..сразу всё
мой сынишка тоже долго молчал, до садика точно. тыкал пальцем и говорил изредка отдельные слова. я все ждала, когда ж хоть голос его услышу. и услышала, теперь мамадарагая, таких болтунов еще поискать, под конец дня, каюсь, прошу уже хоть пять минут помолчать.
если патологий нету, может есть смысл отпустить ситуацию и подождать?
дети никому ничего не должны, по крайней мере врачам. нет нормы, есть варианты нормы. все индивидуальны. повторюсь, если патологий нету, просто подождите. делайте массажики, трите пальчики и ладошки. речевые центры в том числе и на них завязаны.
дочка у меня в год не ходила. ползала, стояла, но идти ни в какую. вбила я себе в голову, что она должна ходить, вот вынь да полож. пошли мы с ней к специалисту по движению. так и так говорю, читала я, что деть мой уже ходить должен. меня выслушали, дочку осмотрели и сказали: вы видели, хоть одного взрослого человека, который в уме и ходит не в унитаз? я говорю нет. ну так вот, как все со временем этому учатся, так со временем и ходить начинают, только время у всех разное, свое.
↑ Перейти к этому комментарию
Если остальное развитие норм,не трогать,не дрессировать,
Есть факторы блокирующие( временно) речь,как то зубы и пр,к слову в период роста зубов наша замолчала,мозг просто не успевает вот и поэтому так переключается
У нас ранняя, целенаправленно не учили,первые слова не мама/папа ,а ДАЙ - ОТДАЙ причём с соблюдением смысла,в 6-7 мес,мама/папа появились к году
Часто ребёнок молчит по причине того что его слёту понимают все его желания,нет нужды напрягаться,зачем?
Мы собственно так и разговаривали после периода молчанок, мячик по привычке- я тебя не понимаю,что ты хочешь?,тычет,но даем не то,злится,но со скрипом через несколько дней опять включает речь,у соседки дочка 1,4 молчит ну они и не парятся,всему своё время,когда нужно все придет
↑ Перейти к этому комментарию
Как говорит наш педиатр: че вы туда ходите?
Мы тоже ходили. Пока нас чуть не залечили. Но это тема для отдельного поста.
Теперь доктор к нам приезжает. Другой доктор, умный и неленивый. Который, кстати, нас и спас.
Ищите и найдете. Сарафанное радио в помощь.
Советую поискать среди врачей стационара - у них огромный практический опыт, каким врачи поликлиники похвастаться не могут. А стоят они сравнительно недорого. За те деньги, что в платную клинику надо записываться за месяц вперед и ехать к чёрту на кулички, к вам приедут на дом или как минимум организуют прием без всяких толп и очередей.
Их ценность в том, что каждого конкретного ребенка они ведут от начала и до конца и наблюдают непосредственно в динамике в течение дня на протяжении всего лечения. А в поликлинике что? Назначения сделали, и кто там чем дома занимается до следующего приема, поди знай. Тут писали о семейке, которая ни одного препарата ребенку не давала, а доктору говорила, что дает, доктор в шоке, ребенок в ауте.
↑ Перейти к этому комментарию
Ищите и найдете. Сарафанное радио в помощь.
Советую поискать среди врачей стационара - у них огромный практический опыт, каким врачи поликлиники похвастаться не могут. А стоят они сравнительно недорого. За те деньги, что в платную клинику надо записываться за месяц вперед и ехать к чёрту на кулички, к вам приедут на дом или как минимум организуют прием без всяких толп и очередей.
↑ Перейти к этому комментарию
Если вы о самом принципе отбора, то он действует на всех уровнях.
Если вам нужны фамилии-адреса конкретных московских врачей, то стоит спросить тех, кто живёт в Москве.
↑ Перейти к этому комментарию
1. У ребенка должен быть пассивный словарный запас. Вот для этого и применяются пальчиковые игры, песенки, потешки и т.д.
2. У ребенка должен быть подготовлен к этому речевой аппарат. Для этого нужно делать артикуляционную гимнастику. Для малыша это показать-спрятать язычок, надуть щеки, поцокать как лошадка и т.д.
3. Главное. У ребенка должна появиться мотивация заговорить. Очень часто молчаливый ребенок начинает разговаривать после смены обстановки, например пошел в детский сад. Т.е. у ребенка появляется необходимость в речи. Дома же его обычно понимают по взгляду, поэтому говорить не имеет смысла
Даже анекдот такой есть. Мальчик до трёх лет не разговаривал. Куда только родители-бабушки-тётушки не обращались. Всё без толку. И вот сидит мальчик, кушает и отчётливо так говорит - не солёно! Все забегали, засуетились и спрашивают - а чего же ты раньше молчал? А мальчик отвечает - а раньше всё устраивало!
↑ Перейти к этому комментарию
"Те же задания и общие рекомендации можно купить в обычноМ книжном магазине рублей за 200" - очень в этом сомневаюсь, хотя, если купите - за вас только порадуюсь.
Помимо методики и бонусов, приобретающий диск, получает возможность авторского сопровождения, что крайне важно, так как дети абсолютно разные не только по возрасту, но и проблемы решать тоже нужно различные. Если вас действительно интересует методика - читайте форум, специально созданный для поддержки родителей, занимающихся по методике. Или более 1000 пользователей - тоже "развод"?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня такая же ситуация - я заказала сначала Буквограмму, потом, прочитав отзывы, решила отказаться, но товар уже был в пути. Когда товар пришел на почту, мне стали звонить и писать сообщения по несколько раз в день... Это ужасно раздражает. Я сказала, что забирать отказываюсь и попросила перестать звонить, в противном случае аудио запись разговора передам в прокуратуру. На это мне сказали, что пока товар не уйдет обратно, звонки будут поступать. После чего компания обратится в суд и я заплачу от 5 до 10 т.р. Скажите, Вам такое тоже говорили? И чем всё это закончилось? Спасибо)
Вставлю свои пять копеек (просто не смогла пройти мимо). Ребенок в 1.5 года не обязан говорить, если во всем остальном ребенок развивается согласно возрасту ну плюс минус (опять же все индивидуально).То не нужно травить ребенка препаратами и врачами. Если ребенок не говорит в три-четыре года , тут уже стоит задуматься. Девочки выше верно писали в этом возрасте важно проводить с ребенком пальчиковые игры, лепить, красить пальчиковыми красками, пирамидки, сортеры и т.д.(важно развитие мелкой моторики) Больше книжек с картинками рассматривать картинки , называть кто - что нарисовано, кто какие звуки издает, потешки, стишки и разговаривать, мы еще крупу раскладывали по разным чашкам. Я в свое время, когда кушать готовила , а дочка рядом была я проговаривала все действия, что я делаю. И создавать мотивацию что б ребенок заговорил.Из опыта: когда дочь уже говорила первые слова и снова пыталась перейти на язык жестов, я говорила ей, что не понимаю, скажи. Ну и на примере моя дочь заговорила в 1,5 года сразу предложениями,у соседки дочка молчунья была до трех лет (то есть не говорила совсем может по великим праздникам папа, мама). Зато после трех фонтан бахчисарайский. Мой племянник до 2,5 лет имел минимальны набор слов, потом была каша понятная только маме. К трем стал говорить внятно . Племянница примерно по тому же сценарию. Так что все индивидуально.
Удачи и здоровья!
↑ Перейти к этому комментарию
Я вам не пишу диферамбы о методике, просто не нужно обливать грязью даже не разобравшись. Методика работает, разумеется, у всех по-разному. Родители пишут отзывы, плохие и хорошие. Кому-то достаточно одной только методики, другим деткам требуется комплексный подход. Одно я знаю точно - абсолютно ни одного негативного отзыва нет от тех родителей, которые действительно консультировались, изучали методику и применяли ее. А выкрикивают всякую дрянь как раз те, кто думал, что купит диск, посадит ребенка перед компьютером и будет заниматься своими делами, а ребенок через месяц начнет стихи писать на английском.
Потому да, я здесь именно для того, чтобы можно было задать вопросы мне конкретно о методике, или же поговорить с другими родителями на форуме. Для того он и создан. Потмоу - милости просим.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: