Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ваш ребенок - самый талантливый!

Ваш ребенок - самый талантливый! Начать статью хотелось бы с письма.
------------------------------------------
Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Татьяна, я школьный учитель, а потому еще и классный руководитель. Поэтому не только с удовольствием читаю вашу рассылку, но и практически постоянно использую ее идеи в общении с родителями учеников. У меня самой две взрослые дочери, трудности их роста позади. Да и трудностей как таковых особо не было - насмотревшись на отношения в семье моих родителей, твердо решила: в моей семье такого быть не должно категорически.

Поэтому мы просто жили рядом и одной жизнью, не пытаясь давить друг на друга. Потому, наверное, и не имеем претензий друг к другу. Сейчас у меня внук, на которого влиять открыто невозможно, но зато с ним можно практически обо всем договориться, если начать думать заранее и подобрать нужные слова.

Главное, что хочу посоветовать всем родителям - почаще обнимать, гладить своих детей, при каждой возможности и по любому поводу. И еще не бояться говорить хорошие слова. Есть минимум сотня способов показать человеку, что он тебе дорог, и не только маленькому, но любого возраста. Здоровья и ощущения счастья прибавится у обеих сторон, это точно, проверено неоднократно. И на мужчинах в том числе.

Я, со своей стороны, пытаюсь облегчить детям отношения с наукой, которую преподаю - химией. Поэтому прошу, если вам несложно, проанонсировать мою рассылку Школьная химия - легко!

Здравствуйте, Татьяна!
Хорошо, что Вы продвигаете правильные идеи среди родителей, значит, Вам не безразличны дети. И еще это говорит о том, что Вы на своем месте и занимаетесь своим делом (в подтверждение этому Ваша химия, думаю, что занимательная, благодаря Вашей обработке).
------------------------------------------------

Еще несколько мыслей в дополнении к этому письму.

На мой взгляд, это просто здорово, когда учитель думает над тем, как урок сделать занимательным и привлекательным, а материал легким для восприятия ребенка.

Если бы каждый преподаватель над этим задумывался, то, наверняка, ходить в школу стало для детей не тяжелой повинностью, а радостью.

К тому же, дети перестали бы бояться предметов, которых они не понимают, и учителей, которые за это самое непонимание будут ругать, а может, даже и оскорблять, позоря перед всем классом.

Я, например, предмет под названием «химия» боялась. Иногда до сих пор мне снятся уроки по тем дисциплинам, в которых я плохо разбиралась в школе. А не случается того же самого с Вами, друзья?

Возможно, иногда Вам снятся школьные или ВУЗовские экзамены, нелюбимые предметы и школьные учителя. О чем это говорит? О том, что Ваши давние страхи были настолько сильными в свое время, что они укоренились в Вашем подсознании, и не дают Вам покоя, несмотря на то, что Вы уже выросли и у Вас уже есть дети, которые ходят в школу.

Так, почему же так часто мы, родители, заставляем наших детей изучать ненавистные им предметы, чтобы обязательно была «пятерка» или «четверка»?

А если «тройка» и уж тем более «двойка», то значит, мой ребенок не способный или ленивый. А, может, способный, очень даже способный, только не к физике или не к химии?

Может, «неспособным» его делает атмосфера, когда все дети должны быть похожи друг на друга, высовываться не надо, и вообще – следуй точным указаниям учителя и школьной программы, а свое творчество и фантазию будешь развивать в другом месте!

Я не против учителей и школы. Но я за призванных и талантливых педагогов. И за школы, которые способствуют развитию ИНДИВИДУАЛЬНЫХ талантов и способностей ребенка, развитию его как ЛИЧНОСТИ.

Как проверить, призван ли человек к тому делу, которым занимается? Да очень просто.

Когда человек не просто много времени посвящает своему делу, но и придумывает и развивает в нем что-то новое, делает какие-то новые шаги, стремиться к совершенствованию уже существующего. Когда человека заботит не просто сама ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а РЕЗУЛЬТАТ!

Результат – это плод, другими словами. Это то, что создам я, и чем смогут воспользоваться другие люди. Причем, это что-то принесет людям ПОЛЬЗУ.

Так, на примере письма Татьяны видно, что все вышеперечисленные признаки имеют отношение к ней. Было бы здорово, если бы я смогла продолжить список – «Физика – легко!», «Математика – легко!» и т.д. Если у Вас, друзья или у Ваших знакомых есть подобные программы – пишите, я о них с удовольствием напишу в своей рассылке. Думаю, это облегчит жизнь многим детям и родителям.

Моя мама педагог. Она много лет проработала со студентами в ВУЗе. Помню, она однажды сказала: «Если мой предмет не интересен студентам - я сама в этом виновата, значит, я не сумела его правильно подать».

Есть над чем задуматься, не правда ли? Часто гораздо проще обвинить ребенка в том, что он умственно отсталый или туго соображающий, чем искать причину в себе и повышать свое мастерство как педагога. Желаю, чтобы каждый из Вас по жизни сталкивался как можно больше с мастерами своего дела и как можно меньше с дилетантами.

И в заключение несколько правдивых историй, которые еще раз укоренят Вас в мысли о том, что Ваш ребенок талантливый, несмотря ни на какие оценки и «диагнозы».

Если мы изучим жизнь всемирно известных личностей, художников, ученых, бизнесменов, музыкантов и писателей, которые сделали огромный вклад в прогресс, мы увидим, что они не были какими-то супер-эксклюзивными, они просто были САМИМИ СОБОЙ! Их жизнь была полна ошибок, но это не помешало им стать теми, кем они и стали!

Томас Эдисон, например, не был исключением.
Под видом умственно отсталого его выгнали из школы.
Из истории мы знаем продолжение его жизни.
Эдисон стал богатым предпринимателем, чьи изобретения сделали нашу жизнь намного легче, изобретения, которых, возможно, никогда бы не было, если бы он смотрел на других и сравнивал себя с другими.

Ньютон считается одним из четырех гениев, которые отвратительно занимались в школе (трое других - Эйнштейн, Эдисон и Пастер). Он был круглым двоечником, имел к тому же прозвище "тупица", рассерженная мать забрала его из школы и стала заниматься с ним сама - и это, в дальнейшем, дало блестящие результаты.

Удрав из школы, другой пятнадцатилетний американский мальчишка проводил лето 1813 года в окрестностях города Олбани. Он гонялся за кроликом и поймал его у здания местной церкви. Толкаемый жаждой великих открытий, он решил «исследовать» церковь и обнаружил в шкафах целые залежи книг. Одна из них – «Философия эксперимента» - заинтересовала его, и местный священник разрешил мальчишке взять книгу домой. Подросток увлекся, и это привело к тому, что он занялся самообразованием. Его звали Джозеф Генри (1797-1878) - впоследствии крупнейший американский ученый и изобретатель. Он изобрел телеграф, создал службу погоды и был первым директором знаменитого Смитсоновского института.

Американец Асаф Холл открыл спутники Марса, будучи всего лишь плотником и не имея никакого специального образования. Правда, его сопровождала любознательность, позволявшая легко все схватывать. Ему предложили должность профессора в обсерватории Гарвардского колледжа, и богатство со счастьем поселились в его доме.

Много лет назад в Лондоне молодой человек мечтал стать писателем. Он закончил всего четыре класса. Отца бросили в тюрьму за невыплату долгов. Мальчик рано узнал, что такое голод. Его взяли на работу наклеивать ярлыки на банки с ваксой в кишащем крысами подвале. Ночевал он на чердаке в обществе таких же нищих мальчишек. Он писал рассказы, которые, естественно, никто не печатал. И вдруг один рассказ напечатали, денег за него он не получил, но редактор его похвалил. Эта похвала придала ему силы. Так в Англии появился великий писатель Чарльз Диккенс.

В лондонской мануфактурной лавке работал юноша. Вставал в пять утра, подметал лавку и как каторжный работал по четырнадцать часов в день. Работу он ненавидел, в школу не ходил. Через два года он решил покончить с жизнью. Об этом он написал своему наставнику, который помог ему преодолеть депрессию. Впоследствии этот юноша написал семьдесят семь книг. Это был Герберт Уэллс...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ваш ребенок - самый талантливый!
  Начать статью хотелось бы с письма.
------------------------------------------
Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Татьяна, я школьный учитель, а потому еще и классный руководитель. Поэтому не только с удовольствием читаю вашу рассылку, но и практически постоянно использую ее идеи в общении с родителями учеников. У меня самой две взрослые дочери, трудности их роста позади. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам