Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Переоценка товара

Несколько месяцев я кружила вокруг прилавка с графинами-кувшинами для воды. Но то они стояли глубоко на полке, то уже и так пакетами руки заняты были, так что все никак не складывалось. И вот наконец-то звезды сошлись. Беру кувшин, по дороге загребаю гель для посуды (за которым и пришла) и отправляюсь на кассу, прикинув в уме сумму. Но, отсчитывая из кошелька мелочь, немного зависаю, услышав итог к оплате. Выяснилось, что вот у них недавно была переоценка, а на витрине почему-то пропустили ценник. Теперь он стоит не 180, а 280 рэ.

Вопрос, что с чем они переоценивали, когда на витрине стоит все тот же товар, который я запомнила за то время, пока собиралась купить. И еще более интересный вопрос, а че так ровно то, на 100 рублей переоценилось? Не берусь критиковать методы ведения учета, но я сама училась на бухгалтера и ФИФО, ЛИФО, да всякие средние стоимости знаю. Даже если у них на складе новое поступление этих вот самых кувшинов и они решили все пустить по средней, то вероятность такого ровного разброса так мала, что я скорее в космос полечу по туристической путевке на днях.

Вообще оборзели коммерсанты, где тока совесть теряют. Уже б честно говорили, что жара начнется, народ ломанется за вентиляторами и прочими атрибутами, для выживания в условиях духоты, не особо критикуя дороговизну.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Переоценка товара
Несколько месяцев я кружила вокруг прилавка с графинами-кувшинами для воды. Но то они стояли глубоко на полке, то уже и так пакетами руки заняты были, так что все никак не складывалось. И вот наконец-то звезды сошлись. Беру кувшин, по дороге загребаю гель для посуды (за которым и пришла) и отправляюсь на кассу, прикинув в уме сумму. Читать полностью
 

Комментарии

Бергамот
6 мая 2015 года
+1
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.8]
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Бергамот
6 мая 2015 года
+3
Вариант первый: по-хорошему

Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».

Вариант второй: по-плохому

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
Пожалуй это я буду иметь в виду, когда перееду в город побольше
Бергамот
6 мая 2015 года
0
Была рада помочь.
Воспользовались этим законом , когда покупали шторы в Евину комнату, шторы обошлись на 200 грн дешевле
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
можно спорить, если продавцам-администраторам-хозяевам будет не до вас потом. Ну или на кройняк в другой магазин можно ходить. У нас то запомнят, народу не так много
Batgirl
6 мая 2015 года
0
и чем дело закончилось?
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
+1
Я купила кувшин, который как стоил около 300, так и остался по той же цене. Он более изящный и емкость на 0,1 больше. Я более дешевый вариант хотела взять, так как все-равно не для гостей, че красоваться. Не было бы другого варианта - не брала бы вообще. Пользоваться статьей не хочется, так как город маленький, косых взглядов не хочется. А у нас же по-любому, если простой человек, то крайней окажешься, даже если права.
svetusjka6748
6 мая 2015 года
0
Batgirl
6 мая 2015 года
0
В ответ на комментарий Евгения_Ра
Я купила кувшин, который как стоил около 300, так и остался по той же цене. Он более изящный и емкость на 0,1 больше. Я более дешевый вариант хотела взять, так как все-равно не для гостей, че красоваться. Не было бы другого варианта - не брала бы вообще. Пользоваться статьей не хочется, так как город маленький, косых взглядов не хочется. А у нас же по-любому, если простой человек, то крайней окажешься, даже если права.

↑   Перейти к этому комментарию
Евгения_Ра пишет:
А у нас же по-любому, если простой человек, то крайней окажешься, даже если права.
это точно
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
+1
У меня так телефон украли, а потом препод один начал версию продвигать, что я его мимо кармана сунула, а девочка наверно подобрала, наверняка приняв за дар, упавший с неба. Только почему, когда следственный эксперимент проводили без меня, ее признание в точности совпало с моими показаниями, так и непонятно Я ее уже впервые увидела на очной ставке (или как там называется). Вот и вышло, что я как бы права, а обвинения забрала от того, что совесть загрызла от оговора, а не от того, что пожалела дуру. На финансиста платно учиться и получить на последнем курсе судимость несовместимую с профессий Ни ума, ни фантазии у студентов.
Batgirl
6 мая 2015 года
0
а я б не забирала
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
+1
Мне главное было, что вещь вернули Жалко стало и ее и родителей, оплачивавших ее учебу. Хотя, может они сами не лучше. Зато моя совесть чиста, не надо думать, сколько коров пришлось продать, чтобы она училась. Но если спрашивают, я говорю, что побоялась ее парня с уголовной внешностью, который ее и к следователю сопровождал и на суде был. Все той же позиции, что я зря ее безнаказанной оставила. А уж если узнают, что я по доброте душевной это сделала...
Batgirl
6 мая 2015 года
0
да кому собственно какое дело..
Енотик69
6 мая 2015 года
0
у нас в магазине постоянно переоценка товара. И товар мелкий, а зал большой. Только ценники перелепишь, через 2 дня на кассу приносят бац, новая цена ( к слову не всегда выше, чем там что написана) . Ппц бесит

И некоторые покупатели тоже думают что я разницу видимо себе забираю. Но это не так, сколько на кассе высветилось, столько я и беру с покупателя, а что мне делать то
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
Так то зал большой и движение товара постоянное. А тут три стиллажа и стоит все годами. Вообще считала, что в таких точках по ФИФО продается все (в аптеке постоянно, если какие-то разногласия на кассе, мне с витрины приносят по той цене, которая на нем). А насчет ценников, так дело оператора пересчитать стоимость и напечатать новые ценники, если цены изменились. А менеджер зала пусть развешивает. Кассир при чем? Больше взять можно, если пробить не то или несколько раз. Но тут уже потом будут нестыковки при учете. Мне подруга рассказывала, что у них до 15 000 может быть лишних. Я так и не поняла, как это считать надо.
Енотик69
6 мая 2015 года
0
я не знаю как в других магазинах, но вот у нас такая ситуевина
я и кассир и консультант и сама товар принимаю и ценники меняю.
Лишних и избытка не будет, у нас программа 1с, там все учитывается само. А цена на кассе не мной придумывается а по штрих коду всплывает цена этого товара.
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
Енотик69 пишет:
на кассе по штрих коду всплывает цена
Я о том и говорю, что перерасчет автоматически при внесении товара, только ценники на печать отправить.
Енотик69
6 мая 2015 года
0
мы их от руки рисуем)
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
Так в 1с есть такая примочка, что можно ценники ляпать
Енотик69
6 мая 2015 года
0
может и есть, но указа сверху ничего печатать не было
Евгения_Ра (автор поста)
6 мая 2015 года
0
Странный "вверх" у вас Это как я на практику пришла и в отчет мне нужно было информационные системы описать. Сидит тетя, с полностью покрытым кипами бумаг столом, и удивленно на меня так смотрит : "А зачем нам информационные системы?"
Енотик69
6 мая 2015 года
0

Россия
Happy WMN
6 мая 2015 года
0
Если у товара указана цена, Вы имеете полное право забрать его по этой цене. Это их проблемы, пусть свою работу хорошо делают. Товар не может продаваться по цене, отличной от той, которая указана на прилавке - какой-то там закон о правах потребителей.
Amarena
6 мая 2015 года
0
а мы из-за этого на сумму крупнее "попали"...Перед НГ качеля стоила 7500, а после нам пришлось 9500 отдать за ту же самую...Причина - курс доллара...и хоть ты тресни - как? и что? ведь таже самая качеля, на том же самом месте 31 стоит на 2 тысячи дешевле а 1 уже 9500...ещё и на ценнике написано было 8600, а на кассе выяснилось что 9500, но там написано на кассах - ведётся переоценка товара ,цены уточняйте у продавцов... Ещё больше удивили люди, которые продавали б/у качели (т.к. сразу мне было обидно и я не хотела переплачивать пару тысяч, решила посмотреть с рук). Народ воспользовался скачком курсов валют и подняли цены на товары, которые покупали по старой цене - короче ещё и в плюсе остались...я всё таки купила новую

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам