Про шторы продолжение
Начало
https://www.stranamam.ru/post/9638822/#com71884002
В тот день мне позвонила вторая сотрудница ателье. Начала возмущаться, что мол цена на шторы завышенная. Якобы я ее обманываю. Я ей объяснила, что на данный момент цена на сайте такая именно на этот артикул.
Если что-то не устраивает пусть сами ищут дешевле, но именно такие шторы. Иначе я обращусь в роспотребнадзор, и далее в суд. И тогда они возместят двойную стоимость штор плюс компенсацию за моральный вред.
Она начала утверждать, что это человеческий фактор. Я говорю: и что? Я должна просто так выкинуть шторы за 7 тысяч? Вы бы стали с таким грубым швом вешать шторы? Она: А, что? Нормальный вид. Я говорю вы испортили мне шторы и будьте добры возместить их стоимость.
Она бросила трубку. Потом минут через десять перезвонила и спокойно говорит. Приходите как договаривались 30апреля, вернем деньги.
30 апреля пошла в ателье. Сотрудница передала мне сумму. Я говорю давайте напишу расписку,. Первая, мол зачем? Мы вам верим. Я говорю, что претензий к вам не имею. Вторая, (с которой я по телефону разговаривала) говорит: Это мы к вам претензии не имеем. Первая начала извиняться. Я пожелала всего хорошего. А сама иду и думаю на вторую: Вот "собака женского пола" (Перефразировала, чтобы не ругаться)) ) Думаю, вы поняли как ее назвала)) ))
https://www.stranamam.ru/post/9638822/#com71884002
В тот день мне позвонила вторая сотрудница ателье. Начала возмущаться, что мол цена на шторы завышенная. Якобы я ее обманываю. Я ей объяснила, что на данный момент цена на сайте такая именно на этот артикул.
Если что-то не устраивает пусть сами ищут дешевле, но именно такие шторы. Иначе я обращусь в роспотребнадзор, и далее в суд. И тогда они возместят двойную стоимость штор плюс компенсацию за моральный вред.
Она начала утверждать, что это человеческий фактор. Я говорю: и что? Я должна просто так выкинуть шторы за 7 тысяч? Вы бы стали с таким грубым швом вешать шторы? Она: А, что? Нормальный вид. Я говорю вы испортили мне шторы и будьте добры возместить их стоимость.
Она бросила трубку. Потом минут через десять перезвонила и спокойно говорит. Приходите как договаривались 30апреля, вернем деньги.
30 апреля пошла в ателье. Сотрудница передала мне сумму. Я говорю давайте напишу расписку,. Первая, мол зачем? Мы вам верим. Я говорю, что претензий к вам не имею. Вторая, (с которой я по телефону разговаривала) говорит: Это мы к вам претензии не имеем. Первая начала извиняться. Я пожелала всего хорошего. А сама иду и думаю на вторую: Вот "собака женского пола" (Перефразировала, чтобы не ругаться)) ) Думаю, вы поняли как ее назвала)) ))
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: