Разное воспитание
Поспорили мы с мамой о воспитании. Мама считает, что я не правильно воспитываю детей.
Раньше воспитывали так: мать и отца слушаться и не спорить ( иначе подзатыльник, ремень и т. д. ), слов не хочу ( не могу, лень, устал...) не существует, девочки учатся готовить ( стирать, убирать...) и попробуй возрази, родитель всегда прав, ну и все такое.
Как я сейчас: старшая помогает если попрошу ( если не прошу то редко), ддаю возможность поспать, заниматься своими интересами ( учит языки, рисует, много читает, ходит на гимнастику -бабушкино мнение: все бросить и помогать маме), если лень сходить в магазин то не гоню и не ругаю ( это редко бывает), считаюсь с ее мнением, прислушиваюсь к ее пожеланиям и т. д.
Плюсы бабушкиного воспитания: девочка умеет все по дому делать, слушается во всем, у нее не возникнет мысль спорить с мамой, прийдя с работы мама срадостью обнаружит приготовленный ужин, вымытую посуду и порядок в доме.
Плюсы мои ( как я думаю): она мне во всем доверяет, не боится сказать нет, рассуждает как взрослая, она реализовывает свои желания, от меня мало что скрыто из ее жизни, она не мчится на улицу к друзьям -ей дома комфортно и спокойно, она меня не боится.
Вот и какое воспитание важнее, как в жизни легче будет потомМожет я и не права, но руку поднять на ребенка 15 лет не могу. Ведь взрослые тоже бывает что-то не делает, потому что лень, да и чашку разбить и посуду не помыть.
Вот и рассудите.
Раньше воспитывали так: мать и отца слушаться и не спорить ( иначе подзатыльник, ремень и т. д. ), слов не хочу ( не могу, лень, устал...) не существует, девочки учатся готовить ( стирать, убирать...) и попробуй возрази, родитель всегда прав, ну и все такое.
Как я сейчас: старшая помогает если попрошу ( если не прошу то редко), ддаю возможность поспать, заниматься своими интересами ( учит языки, рисует, много читает, ходит на гимнастику -бабушкино мнение: все бросить и помогать маме), если лень сходить в магазин то не гоню и не ругаю ( это редко бывает), считаюсь с ее мнением, прислушиваюсь к ее пожеланиям и т. д.
Плюсы бабушкиного воспитания: девочка умеет все по дому делать, слушается во всем, у нее не возникнет мысль спорить с мамой, прийдя с работы мама срадостью обнаружит приготовленный ужин, вымытую посуду и порядок в доме.
Плюсы мои ( как я думаю): она мне во всем доверяет, не боится сказать нет, рассуждает как взрослая, она реализовывает свои желания, от меня мало что скрыто из ее жизни, она не мчится на улицу к друзьям -ей дома комфортно и спокойно, она меня не боится.
Вот и какое воспитание важнее, как в жизни легче будет потомМожет я и не права, но руку поднять на ребенка 15 лет не могу. Ведь взрослые тоже бывает что-то не делает, потому что лень, да и чашку разбить и посуду не помыть.
Вот и рассудите.
Комментарии
Считаю что мама не должна просить чего-то, а должен быть круг обязанностей.
Пы. Сы. Я в 15 уже полностью готовила на семью.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так-то иногда я у мужа "требую" чистые и глаженые рубашки, а не только он у меня - у нас гладит тот, кто в данный момент выходной.
И от чувств тоже зависит. Мальчик может быть каким угодно замечательным, это не отменяет нежелания ему готовить и убирать. Я начала встречаться с мужем, когда апофеозом моей кулинарной деятельности была яичница, а сейчас кормлю моих мужчин с удовольствием. А иногда и мои мужчины меня))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Споры в семье допускаются, если аргументированно, без повышения тона и без оскорблений. Для рукоприкладства и поводов не было.
Да, я тоже выросла очень удобным человеком. И не только дома. Вообще боюсь возражать. Мне проще прогнуться, чем возразить. Вчера вышел конфликт на работе - со мной, с человеком, которого вообще невозможно довести до конфликта, но это, реально, была последняя тростинка, переломившая спину осла((((, человек привык, что на меня можно всего навешать! Короче, я рискнула ответить. Но отвечала всё равно вежливо, прилично
Вот именно
↑ Перейти к этому комментарию
была интересная статья на эту тему, почитайте http://www.psychologos.ru/articles/view/chemu_stoit_uchitsya_u_kitayskih_mam_vop_zn__zapadnaya_i_aziatskaya_tradicii_vospitaniya
А пришлось задуматься, когда стала брать к себе подросшую племянницу и заметила, как она боится сама что-то сделать, чего-то, действительно ей необходимого, попросить. Такой затурканный ребенок, вечно напряженный и сжавшийся в комочек.
Присмотрелась. Оказалось, что моя мамаша, бабушка племянницы, своими вечными окриками и тотальным контролем шагу ступить не дает. Орет и одергивает ребенка по любому поводу. Да и без повода тоже: "Возьми тарелку,... аккуратнее, двумя руками... не урони,... не так берешь, что у тебя руки-крюки? надо вот так... поставь на стол... не сюда, а подальше от края..." Разумеется, малышка сама не решается чего-то сделать. Боится, что сделает не так, что будут ругаться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: