Обман в "Ростелеком"
Вот и мы столкнулись с обманом от "Ростелекома"...
У нас был подключен интернет 10 Мб/с за 370 руб. в месяц.
Звонят мужу, говорят, что у них проводится акция пакет 100 каналов за 80 руб в месяц + бесплатная приставка для ТВ. Мы подумали и согласились. Качество изображения было так себе, но за 80 руб сойдет. Проходит месяц и счет приходит не на 80 руб больше, а на 120. Ну ладно, подумали, что может не доплатили в прошлом месяце что-то. На днях получаем счет снова на 491руб. Муж звонит в "Ростелеком" и спрашивает, в чем дело, и тут выясняется, что:
1) нам понизили скорость интернета с 10 до 4 Мб/с за 250 руб.
2) пакет ТВ стоит 240 руб (а не 80)
3) приставка не в подарок, а в аренде за 1 руб. в месяц.
Мужу ещё сказали, что "Вы, наверно, не так все поняли.. " Муж: "Я человек далеко не глупый, и все правильно понял, что мне говорили, поднимайте запись разговора". На что оператор лихо ушла в сторону от темы поднятия записи разговора.
80 руб не особо понятно от чего возникло, потому что 240+250-370=120руб.
Мы посмотрели договор и там мелким шрифтом все прописано. На момент подключения дома был муж с маленьким ребенком, т. е. досканально прочесть договор просто не было возможности, кто подключал, конечно ничего не сказал.
Очень обидно, если честно, завтра отвозим все обратно, а то еще обяжут платить за приставку)))
У нас был подключен интернет 10 Мб/с за 370 руб. в месяц.
Звонят мужу, говорят, что у них проводится акция пакет 100 каналов за 80 руб в месяц + бесплатная приставка для ТВ. Мы подумали и согласились. Качество изображения было так себе, но за 80 руб сойдет. Проходит месяц и счет приходит не на 80 руб больше, а на 120. Ну ладно, подумали, что может не доплатили в прошлом месяце что-то. На днях получаем счет снова на 491руб. Муж звонит в "Ростелеком" и спрашивает, в чем дело, и тут выясняется, что:
1) нам понизили скорость интернета с 10 до 4 Мб/с за 250 руб.
2) пакет ТВ стоит 240 руб (а не 80)
3) приставка не в подарок, а в аренде за 1 руб. в месяц.
Мужу ещё сказали, что "Вы, наверно, не так все поняли.. " Муж: "Я человек далеко не глупый, и все правильно понял, что мне говорили, поднимайте запись разговора". На что оператор лихо ушла в сторону от темы поднятия записи разговора.
80 руб не особо понятно от чего возникло, потому что 240+250-370=120руб.
Мы посмотрели договор и там мелким шрифтом все прописано. На момент подключения дома был муж с маленьким ребенком, т. е. досканально прочесть договор просто не было возможности, кто подключал, конечно ничего не сказал.
Очень обидно, если честно, завтра отвозим все обратно, а то еще обяжут платить за приставку)))
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, если так действовать, наверняка своего добьетесь. А если будете молчать, то считайте, что вас развели, или как это у них там называется. Новый пакет услуг вам предоставили в общем.
А это же все сделано целенаправленно. Я даже думаю, что девушку-консультанта специально обучают таким образом вводить клиента в заблуждение.
Муж сказал, что все условия можно прочесть на сайте этих контор. Они, в принципе, информацию не скрывают. Но рассчитано да, на недосмотр клиента.
Кстати в тот момент очередь от отключения от их услуг была человек 50 точно. Я сделала выводы.
Но другие к нам не подключаться, придется пока потерпеть
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: