Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обман в "Ростелеком"

Вот и мы столкнулись с обманом от "Ростелекома"...

У нас был подключен интернет 10 Мб/с за 370 руб. в месяц.

Звонят мужу, говорят, что у них проводится акция пакет 100 каналов за 80 руб в месяц + бесплатная приставка для ТВ. Мы подумали и согласились. Качество изображения было так себе, но за 80 руб сойдет. Проходит месяц и счет приходит не на 80 руб больше, а на 120. Ну ладно, подумали, что может не доплатили в прошлом месяце что-то. На днях получаем счет снова на 491руб. Муж звонит в "Ростелеком" и спрашивает, в чем дело, и тут выясняется, что:

1) нам понизили скорость интернета с 10 до 4 Мб/с за 250 руб.
2) пакет ТВ стоит 240 руб (а не 80)
3) приставка не в подарок, а в аренде за 1 руб. в месяц.

Мужу ещё сказали, что "Вы, наверно, не так все поняли.. " Муж: "Я человек далеко не глупый, и все правильно понял, что мне говорили, поднимайте запись разговора". На что оператор лихо ушла в сторону от темы поднятия записи разговора.
80 руб не особо понятно от чего возникло, потому что 240+250-370=120руб.

Мы посмотрели договор и там мелким шрифтом все прописано. На момент подключения дома был муж с маленьким ребенком, т. е. досканально прочесть договор просто не было возможности, кто подключал, конечно ничего не сказал.

Очень обидно, если честно, завтра отвозим все обратно, а то еще обяжут платить за приставку)))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обман в "Ростелеком"
Вот и мы столкнулись с обманом от "Ростелекома"...
У нас был подключен интернет 10 Мб/с за 370 руб. в месяц.
Звонят мужу, говорят, что у них проводится акция пакет 100 каналов за 80 руб в месяц + бесплатная приставка для ТВ. Мы подумали и согласились. Качество изображения было так себе, но за 80 руб сойдет. Проходит месяц и счет приходит не на 80 руб больше, а на 120. Читать полностью
 

Комментарии

Beatus
20 апреля 2015 года
0
грустно. И обидно.
Татьяна_Лаф (автор поста)
20 апреля 2015 года
0
ага, муж вообще угрюмый ходит, говорит, что вот, развели как лоха... успокаиваю его теперь... всякое бывает в жизни и хорошее, и плохое...
Маринка Николаева
20 апреля 2015 года
0
Это не только Ростелеком так делает, а почти все. Назад возврата нет. Конечно же неприятно, но теперь научены. Будьте бдительны!
Татьяна_Лаф (автор поста)
20 апреля 2015 года
0
Маринка Николаева пишет:
теперь научены
муж так вообще теперь всю жизнь это будет помнить.
Маттиолла
20 апреля 2015 года
0
это что,у меня муж наподключал всяких доп.функций-типа пауза и пакеты всякие-вместо 550 платим уже 3 мес. по 1200 р,хотя уже все поотключали,вот посмотрю,что за май придет и тоже отключу,нам второй т/в вообще не нужен,оставим тарелку одну лохи,кароч
Татьяна_Лаф (автор поста)
20 апреля 2015 года
0
ох уж эти мужики)))))))))
Маттиолла
20 апреля 2015 года
0
Маринка Николаева
20 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Татьяна_Лаф
ох уж эти мужики)))))))))

↑   Перейти к этому комментарию
Да, забудется. Это не самое страшное в жизни. Я бы попробовала поискать других. Можно найти лучшие условия. Вы в Москве? В городе очень много предложений.
Татьяна_Лаф (автор поста)
20 апреля 2015 года
0
не, не в Москве, для нас "Ростелеком" единственный вариант на подключение был..
Маринка Николаева
20 апреля 2015 года
0
А если написать письмо главным в Ростелекоме с объяснением, что ввели в заблуждение (что и есть на самом деле и просьбой оставить всё как было до). Попытка не пытка. Попробовать стоит!
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Я думаю, что с подключением старого тарифа проблем не возникнет.
Маринка Николаева
21 апреля 2015 года
0
Моя соседка подключена была к МГТС (Москва) за 150 руб. в месяц, она пенсионерка и ей интернет только для скайпа нужен, да и то не каждый день, ей также позвонили и рассказали про новые условия, более лучшие, она ответила что её всё и так устраивает, но они сами без её согласия, вообще без договора поменяли ей тариф на 300 руб. Когда она на следующий месяц в квитанции это обнаружила и стала выяснять, ей ответили, что возврат к старому тарифу невозможен. И всё.
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Ужас...
Pelargonia
21 апреля 2015 года
+3
Если есть запись разговора, то я бы жалобу на них накатала. Это же чистейшей воды обман! Вас неправильно информировали. И не кто-нибудь, а работник этой фирмы. Похоже на мошенничество, а это уже уголовная статья. Понятное дело, что доказать это будет практически невозможно, но попытайтесь опять вернуть свой тариф, и оплату услуг на прежних условиях. Если просто разговор не поможет, то напишите им претензию, и в двух экземплярах, добейтесь того, чтобы на вашем экземпляре претензии была поставлена печать или штамп этой организации с информацией о дате приема заявления и подписью руководителя или приемщика.
В общем, если так действовать, наверняка своего добьетесь. А если будете молчать, то считайте, что вас развели, или как это у них там называется. Новый пакет услуг вам предоставили в общем.
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
+1
Грамотный развод.
Pelargonia
21 апреля 2015 года
0
Обиднее всего, что намеренно делают. Можно понять, если случайно ошиблись, не так поняли друг друга.
А это же все сделано целенаправленно. Я даже думаю, что девушку-консультанта специально обучают таким образом вводить клиента в заблуждение.
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
+1
Pelargonia пишет:
даже думаю, что девушку-консультанта специально обучают таким образом вводить клиента в заблуждение.
я тоже так думаю, что это у них маркетинг такой.
Olhanna
21 апреля 2015 года
+1
Татьяна_Лаф пишет:
приставка не в подарок, а в аренде за 1 руб. в месяц.
Самый обидный момент. Целый рупь слямзили А если за год расходы подсчитать, то вообще ужаснуться можно - аж целых 12 рубликов, чистое разорение для семейного бюджета!
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Вы не правильно поняли, обидно не за рубль, а за то, что в случае расторжения договора надо будет платить за приставку, если она не исправна, а не то что она нам безвозмездно подарена.
Я из N-ска
21 апреля 2015 года
0
Муж сказал, что это обычная практика таких контор. Оператору, который уговаривает на новые тарифы, даже и не говорят все условия, чтобы лишнего не выдал. Он только по выданному тексту разговаривает. Поэтому оператор не обманывает. Хитрый финт в том, что контора просто не договаривает. Она дает "плюшки" новой услуги, но не сообщает при этом, какие изменения произойдут со старым тарифом. Все это прописано в договоре. Типа "не прочитал - сам дурак".
Муж сказал, что все условия можно прочесть на сайте этих контор. Они, в принципе, информацию не скрывают. Но рассчитано да, на недосмотр клиента.
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Так да, так и есть. Обидно, что видят же, что ребёнок, что договор захочешь не прочтешь сразу.
Ник мой
21 апреля 2015 года
0
Ростелеком вообще рулит! Долго писать, но они мне реально мозг сломали. При чем и приезжала в офис, так и там объяснить НЕ МОГУТ. Сидят и глазами хлопают.
Кстати в тот момент очередь от отключения от их услуг была человек 50 точно. Я сделала выводы.
Но другие к нам не подключаться, придется пока потерпеть
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Вот и у нас выбора с провайдером нет на данный момент.
Юляша111
21 апреля 2015 года
0
У меня ростелеком давно подключен и интернет по акции ещё подключала и тв тоже по акции ( доп услуги бесплатно). Проблемы конечно бывают но решаемы. Пропала как-то услуга паузы я позвонила и мне сразу всё вернули на место.
Татьяна_Лаф (автор поста)
21 апреля 2015 года
0
Это хорошо, что вопрос решаем был))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам