Владимир Васильев танцует танго...
"Суть Танго - это объятие и человек, с которым вы танцуете".
(Мариано Фрумболи)
Это было потрясение – то самое, которое случается в жизни, когда находишь что-то свое, исключительное, как любовь с первого взгляда! – примерно так бы я сказала о демонической танго-музыке Астора Пьяццоллы.
До этого танго в таком виде, как его стал играть Пьяццолла, не существовало. Новаторство Пьяццоллы привлекло музыкальный мир только в 90-е и музыкальный мир согласился танцевать под "новое танго" (nuevo tango) Пьяццоллы...
И вот я подхожу к следующему своему!!! "потрясению": 80-е годы в Советском Союзе вообще не могли знать о "нуэво танго" и его гении..., но именно в 1980-м выходит короткометражный фильм по рассказу Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта", и весь фильм оформлен музыкой Пьяццоллы! - и эту тангомузыку танцует лучшая балетная пара Советского Союза (и не только СССР) Екатерина Максимова и Владимир Васильев!!!...
Фильм сделан очень просто, но, поверьте, получите почти 40 минут "потрясений"от этой истории, где главные кинороли исполняют (не только танцуют) невероятные Максимова и Васильев!...
Жиголо — в начале века так называли наемного партнера для парных танцев, далее значение расширялось: как правило, жиголо за деньги становится любовником богатой женщины и скрашивает ее одиночество.
— "Сид с восемнадцати лет был танцором-жиголо; он был очень хорош собой, смуглый, похожий на испанца и горячий; старухи и пожилые женщины охотно платили за то, чтобы потанцевать с ним, и он никогда не сидел без работы."
— "... Стелла. На вечера она была ангажирована на танцы в отель. Они обедали вдвоем в ресторане за отдельным столиком в стороне от посетителей, а когда оркестр начинал играть, танцевали, чтобы увлечь публику своим примером. Но часто никто не соблазнялся, и они танцевали одни. Они влюбились друг в друга и к концу сезона поженились."
Стелла и Сид - танцоры по профессии (действие происходит в 30-е годы прошлого столетия). В повседневной борьбе за существование в мире бизнеса, чтобы заработать на жизнь, приходится рисковать самой жизнью...

"Возможно, в день, в который возьмут мою жизнь,
Я увижу тебя и буду знать..., что нет конца".
(Орацио Феррер)
Интересующимся скажу, что вначале и в конце фильма звучит известная композиция "Adios Nonino", остальные музыкальные вставки из единственной танго-опериты "Мария из Буэнос-Айреса", в последствии эта оперита "распалась" на множество прекрасных песенных танго на слова аргентинского поэта Орацио Феррера.
"Жиголо и жиголетта" 1980,
режиссер - Александр Белинский, балетмейстер - Владимир Васильев.
(Мариано Фрумболи)
- Поделиться

Это было потрясение – то самое, которое случается в жизни, когда находишь что-то свое, исключительное, как любовь с первого взгляда! – примерно так бы я сказала о демонической танго-музыке Астора Пьяццоллы.
До этого танго в таком виде, как его стал играть Пьяццолла, не существовало. Новаторство Пьяццоллы привлекло музыкальный мир только в 90-е и музыкальный мир согласился танцевать под "новое танго" (nuevo tango) Пьяццоллы...
И вот я подхожу к следующему своему!!! "потрясению": 80-е годы в Советском Союзе вообще не могли знать о "нуэво танго" и его гении..., но именно в 1980-м выходит короткометражный фильм по рассказу Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта", и весь фильм оформлен музыкой Пьяццоллы! - и эту тангомузыку танцует лучшая балетная пара Советского Союза (и не только СССР) Екатерина Максимова и Владимир Васильев!!!...
Фильм сделан очень просто, но, поверьте, получите почти 40 минут "потрясений"от этой истории, где главные кинороли исполняют (не только танцуют) невероятные Максимова и Васильев!...
- Поделиться

Жиголо — в начале века так называли наемного партнера для парных танцев, далее значение расширялось: как правило, жиголо за деньги становится любовником богатой женщины и скрашивает ее одиночество.
— "Сид с восемнадцати лет был танцором-жиголо; он был очень хорош собой, смуглый, похожий на испанца и горячий; старухи и пожилые женщины охотно платили за то, чтобы потанцевать с ним, и он никогда не сидел без работы."
- Поделиться

— "... Стелла. На вечера она была ангажирована на танцы в отель. Они обедали вдвоем в ресторане за отдельным столиком в стороне от посетителей, а когда оркестр начинал играть, танцевали, чтобы увлечь публику своим примером. Но часто никто не соблазнялся, и они танцевали одни. Они влюбились друг в друга и к концу сезона поженились."
- Поделиться

Стелла и Сид - танцоры по профессии (действие происходит в 30-е годы прошлого столетия). В повседневной борьбе за существование в мире бизнеса, чтобы заработать на жизнь, приходится рисковать самой жизнью...

"Возможно, в день, в который возьмут мою жизнь,
Я увижу тебя и буду знать..., что нет конца".
(Орацио Феррер)
Интересующимся скажу, что вначале и в конце фильма звучит известная композиция "Adios Nonino", остальные музыкальные вставки из единственной танго-опериты "Мария из Буэнос-Айреса", в последствии эта оперита "распалась" на множество прекрасных песенных танго на слова аргентинского поэта Орацио Феррера.
"Жиголо и жиголетта" 1980,
режиссер - Александр Белинский, балетмейстер - Владимир Васильев.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: