Посмотри в мои глаза/часть 5

Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/9580787/
Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/9583568/
Часть 4 https://www.stranamam.ru/post/9586120/
Часть 5
Галина молчала. Она просто плакала, ей хотелось прижать руку к животу, но врачи ей не давали. А ей так хотелось почувствовать своего малыша в последний раз, она уже знала, что теряет его. Знала. Она это чувствовала.
Вой сирены. Белые халаты, трубки, иголки. Холод серых стен. Почему в больницах все так мрачно? Почему? Почему беременных и потерявших ребенка кладут в одну палату. Галина была практически такого же цвета, как и стены, окружающие ее. Напротив нее лежала пухленькая девочка на сохранении, а рядом только что привезли молодую женщину после чистки.
Как и ее. Галина хотела бы отвернуться к стене и погрузиться в долгожданное лекарственное незабытье. Но слова Марины никак не шли у нее из головы. Она даже прогнала Антона, не желая, с ним разговаривать. Просто сказала, чтобы он ушел, ушел навсегда из ее жизни.
- Он же любит тебя, дурочка, - к ней подошла пожилая медсестра, слышавшая ее. – Посмотри, как переживает. Хорошо, что матку сохранили, родишь ты ему еще сына.
- Это не его ребенок, - хрипло прошептала Галина, не понимая, почему все решили и объявили Антона отцом. – Он не отец.
- Ну не он, так другой, - пожала плечами медсестра, привыкшая ко многому в стенах роддома за годы работы, - чего так убиваешься? Себя побереги. Дети есть?
- Двое, - кивнула Галина.
- Вот и думай о них, кровотечение сильное, тяжелая ты, слышишь. А мужики, они на то и мужики, чужды им наши бабские трудности, - грубовато ответила медсестра.
- У тебя хоть есть дети. А у меня нет, не получается никак, - заплакала та, которую только что привезли. – Счастливая ты.
Галина закрыла глаза. Счастливая. Да у нее есть дети. Был муж, была семья, а теперь она у разбитого корыта, пыталась собрать все воедино, но не все поддавалось, рассыпалось, сквозь пальцы просачивалось.
Холод стен казалось, проникал в каждую клеточку ее тела. Ей так хотелось закрыть глаза и забыться, провалиться в сон, без сновидений, увидеть солнышко. Почувствовать теплоту. Ну что она такого плохого и кому сделала… сделала, Галина вздрогнула на кровати – она сделала. Она виновата в том, что Антон ушел из семьи, бросил жену и дочь.
Да, она не просила его об этом, никак не способствовала. Просто старалась жить правильно, а оказывается, что неправильно жила. Вся ее жизнь неправильная. Сначала старалась угодить мужу, который в последствии стал вытирать об нее ноги. Будь Андрей жив, они бы уже не жили вместе. И он скорее всего привел бы молодую домой, которая родила бы ему сына.
Так устроена жизнь. Не ты, так тебя. Галина кусала губы, чувствуя солоноватый привкус железа во рту. Это единственное, что она сейчас чувствовала, кроме той пустоты, которая поглощала ее. Матку сохранили. Галина сглотнула ком, стоявший в горле, а кому нужна ее эта матка.
Родители забрали девочек к себе. Галина была им очень благодарна, но корила себя, что ей уже почти 40 лет, а до сих пор родители оберегают ее, помогают. Как же она думала жить сама? Как думала поднимать одна троих детей? Если с той самой ночи, когда на нее напал насильник, она боялась одна выходить из дома. И та самая ночь перевернула всю ее жизнь. Соседи косились на нее. Девочки спрашивали об Антоне.
А Галя медленно передвигалась по дому, никак не могла восстановиться. Все разом обрушилось, выбило почву у нее из-под ног. И май почти заканчивался. Галина вышла на работу раньше, потребовав закрыть больничный. Врач взял с нее расписку, что она сама настояла, что предупреждена.
Галина кивала. Ей хотелось с головой погрузиться в работу, чтобы не думать. Она умудрилась привыкнуть к Антону за ту неделю, что он жил у нее. Привыкла не только она, но и дети. Они скучали по нему. Не раз она заставала Олю или Дашу, стоявшими у порога в зал и смотрящими на диван, на котором спал Антон.
Он даже купил им игрушки. Как он так быстро обустроился в ее квартире. Как умудрился занять столько пространства, что она постоянно натыкалась на его присутствие, незримое, невидимое, но такое ощутимое – поменял кран в ванной, затянул прокладку в душевой, покрасил решетку на балконе, переклеил плитку на кухне, ту самую, которая отвалилась. И вазочка, пустующая на столе, вот уже как три недели без цветов.
Она хотела убрать ее, да все рука не поднималась.
- Ты ведь что-то чувствуешь ко мне? – вспомнились слова Антона.
Галина мысленно застонала. Да, она чувствовала что-то. Только что? Она еще и сама не понимала, но гнала даже мысль о какой-либо влюбленности. Этого еще ей не хватало, итак полон рот забот и хлопот.
Впереди летние каникулы. Девочки скорее всего проведут все лето на даче с родителями. А пока еще две недели учебы. Ученики расслабились. Галина пыталась настроить их, что впереди экзамены, ЕГЭ, но они смотрели с улыбкой. Считали себя взрослыми. Конечно, когда тебе 16, почти 17, кажется, что уже все можешь, что все дозволено.
А тут еще и Иван Васильевич проходу не давал. Каждый день заходил в класс после всех уроков, и о чем-то говорил.
- Да не виноваты вы, - тихо ответила Галина, - сама упала, запнулась, - устало ответила она.
- А кто эта женщина была? Мама одного из учеников? – пожал мужчина плечами, - да вроде слишком молодая.
- Нет, это мама будущей ученицы, - тихо ответила Галина, собирая тетрадки в пакет.
- А вы поскандалили? – не унимался мужчина. – Что она такая злая была? – интересовался он.
Галина поджала губы:
- Нет, мы не ругались, - ответила она. – Извините, Иван Васильевич, мне пора, меня дети ждут дома. Уже поздно.
Она по привычке выглянула на улицу. Уже было светло. Темнело гораздо позднее. Да и в магазин не надо было сегодня заходить. Так что она сразу домой, доедет почти до дома. Галина взяла пакет.
- А чего вы так торопитесь, - мужчина преградил ей путь. – Дети же не маленькие, - он смотрел на нее чуть свысока.
Галина нахмурилась:
- Мне пора, - просто ответила она, не желая объяснять. Ей совсем не понравилось, как вел себя физрук.
- Ну вы же уже отошли от болезни, пора и о себе подумать, - не унимался мужчина.- Вы интересная женщина, женщина одинокая, - подчеркнул он.
- Иван Васильевич, - одернула его Галина, - я прошу вас.
- Вот именно, - улыбнулся мужчина, - такая женщина, – он шагнул к ней.
- Галина Сергеевна, - в кабинет заглянул Антон.
Галина побледнела и одновременно покраснела. Она была рада появлению Антона, он как красно солнышко, всегда во время, хотя она должна была прогнать его, как гнала его из своих мыслей, из своей жизни.
- Антон, здравствуйте, - вежливо поздоровалась она с ним. – Вы пришли о дочери поговорить, идемте, по дороге все решим, - быстро сказала Галина, обходя Ивана Васильевича.
Мужчина нахмурился. Антон чуть прищурился, не понимая поведения Галины. Та же немного нервничала. Стоило только ей выйти из класса, как она изменилась в лице.
- Антон, хватит преследовать меня, - жестко произнесла она.
- Ты даже поговорить не хочешь? Выслушать? – спросил он, в его голосе послышались обиженные нотки.
- Ты женат, Антон, я твой учитель, - напомнила она ему.
- Господи, - воскликнул он, - да что за предрассудки. Ты уже не мой учитель, вот как 10 лет, я закончил школу. О чем ты говоришь?
- Тише, - Галина схватила его за руку, - тише, - она оглянулась – не хватало, чтобы кто-то услышал из учителей, мало ей соседей с косыми взглядами.
Галина всегда вела тихую семейную жизнь, и совсем не планировала оказаться источником пересудов. Антон стиснул зубы. Галина же потянула его из стен школы.
- Антон, - начала она, как только они достаточно отошли от школы, - хватит, я тебя прошу, оставь меня в покое. У тебя своя жизнь, у меня своя. Не заставляй меня говорить тебе об этом постоянно.
- Ты же не равнодушна ко мне, - он внезапно обнял ее, - я же чувствую, как ты дрожишь, - он смотрел на нее своими глазищами.
Галина не могла оторваться от его глаз, понимая, что тонет, что земля уплывает из под ног. Он стал наклоняться, сейчас поцелует. Галина в последний момент отвернулась.
- Нет, - прошептала она, - нет, - уже более уверенно произнесла она.
Она выбралась из его объятий и отступила назад.
- Галочка, - начал Антон.
- Нет, - покачала она головой, - нет, извини. У меня другой мужчина, - вырвалось у нее.
Антон изменился в лице, побледнел.
- Что? – переспросил он.
- Когда ты успела? Когда? – он сунул руки в карманы. – Ты специально? Чтобы позлить меня?
- Я не играю в игрушки, я взрослая женщина, и у меня есть взрослый мужчина, - она выдержала его взгляд, полный ярости.
- А я значит молод для тебя, не угоден, - Антон шагнул к ней, сжав руки в кулаки.
- Ты просто не для меня, - как можно тактичнее ответила Галина.
- А кто для тебя? Кто он? – произнес Антон, сквозь зубы. - Когда ты успела завести себе любовника? Ты же только что из больницы. Ты же была так слаба, - напомнил он ей.
- Он у меня всегда был, - смотря ему в глаза, соврала Галина, ради его счастья, ради своего душевного спокойствия, ради того, чтобы сохранить лицо, чтобы не разрушать его семью.
Антон нагнул голову, поддел кроссовкой камушек, желваки ходили на его скулах. Он сдерживался из последних сил:
- Почему другой? – едва слышно спросил он.
- Потому что такова жизнь, - Галине хотелось закричать в голос, но она помнила его жену, помнила о том, что у него есть дочь. – Потому что мне не нужны проблемы, - как можно отстраненнее произнесла она.
- Так ты из-за моей жены? Думаешь, что она меня удержит? – он шагнул к ней, смотря в ее глаза.
- Я ничего не думаю, - Галина шагнула назад.
- Как ты можешь так со мной? – с такой горечью произнес он. – Я же все для тебя, - покачал он головой. – Я, - он осекся.
- Ты женат, - Галина слегка толкнула его в грудь, чтобы он не смел больше приближаться к ней, чтобы вновь не попытался обнять.
- Я, - начал он, но Галина перебила его.
- Нет, у меня другой мужчина, и вот он как раз идет, - Галина увидела, как из школы вышел Иван Васильевич, - он подвезет меня до дома, - улыбнулась она, выбирая из двух зол наименьшее. – Иван Васильевич, - позвала она физрука.
Галина отвернулась и направилась к мужчине, она старалась идти прямо, боясь показать, что ее трясет, что она боится запнуться.
Антон смотрел ей в след. Он видел, как Галина улыбнулась другому, как взяла того под руку, передала ему пакет с тетрадями. Он молча сжимал кулаки, не веря тому, что видит. Не раздумывая, он сел в машину, и поехал следом за ними.
- Неожиданно, но приятно, - улыбался Иван Васильевич, поглядывая на Галину. – Это вы правильно, как я не догадался сам предложить вас подвезти.
- Спасибо большое, вы меня так выручили, - тихо произнесла Галина, отвернувшись к окну, незаметно от него смахнула слезу.
- Да я с радостью, - радостно отозвался мужчина, - может мы не сразу домой? – осторожно предложил он.
Галина повернулась и посмотрела на физрука. Чуть выше ее, коренастый, но совсем неприглядный, не в ее вкусе. Галина проглотила ком, вставший в горле, разве она могла выбирать, могла на что-то рассчитывать в ее то положении.
- У меня дача есть, - продолжал говорить мужчина. – Дома у меня мама, - немного замялся он.
- Мама это хорошо, - погрузившись в свои мысли, ответила Галина, слушая его в пол уха.
Ей хотелось поскорее оказаться дома. Принять ванную, надеть удобный халат, тапочки, залезть с ногами на диван, обнять девчонок и посмотреть что-нибудь семейное, веселое, позитивное, чтобы не было так гадко и грустно на душе.
- Так вы не против? – спросил мужчина.
- Да нет конечно, - Галина повернулась к нему, - а вот тут поверните пожалуйста, - попросила она.
Она даже не поняла. О чем ее спросил мужчина.
- Вот спасибо, - поблагодарила она его, выходя из машины.
- Подождите, не спешите. Я припаркуюсь, - ответил Иван Васильевич.
Галина нахмурилась. Она что умудрилась его в гости пригласить? Иван Васильевич быстро нашел свободное место на парковке у дома и выключил двигатель. Открыв дверь, он вышел на улицу. Галина растерянно смотрела на него, не понимая, зачем он вышел.
- Ты такая красивая, - мужчина шагнул к ней ближе.
Галина чуть не выронила пакет с тетрадями. Она раскрыла рот от удивления.
- Люблю, когда тихие, спокойные, - продолжал физрук, - не то что моя бывшая, орала по каждому поводу и без повода.
Галина моргнула, тряхнула головой. Ей стало противно, до чего же она докатилась.
- А ты робкая, мне нравятся такие женщины, с ними так комфортно, - лыбился физрук.
Она нахмурилась и хотела отступить от него, как он внезапно обхватил ее, сжал в своих крепких объятиях, сила у него была не дюжая. У Галины даже хрустнули косточки и перехватило дыхание, она охнула, чем Иван Васильевич тут же воспользовался, крепко поцеловав ее.
Галина выронила пакет, схватилась за его плечи, намереваясь оттолкнуть, но силы были не равны, Иван Васильевич крепко обнимал ее, сжимая и придерживая.
- Ну, Галка, ну ты даешь, - услышала она голос бабы Клавы. – По рукам пошла, - старушка смачно выругалась. – Насмотрелись фильмов странческих, совсем из ума выжила, - она покрутила у виска.
Иван Васильевич отпустил Галину, улыбаясь. Он был доволен собой. Галя пошатнулась, но устояла на ногах. Она нагнулась и подняла пакет. Опять баба Клава застала ее. И Галина смутилась, как девчонка.
- Какая женщина была, - продолжила старушка, - а в кого превратилась, как муж умер, так слетела с катушек. Завтра отряд мужиков приведешь?
- Баба Клава, - взмолилась Галина.
- Что тебе, я уже вон как 70 годков баба Клава, но не думала, что доживу до такого, - покачала головой старушка, выкинула пакет с мусором. – А вот и еще один приехал, - зорко прищурилась старушка, которая всегда жаловалась, что плохо видит.
Сердце Галины екнуло. Она услышала, как хлопнула дверь машины, и к ним подошел Антон.
- Совсем стыд потеряла, - продолжила старушка. – Посрамила наш подъезд.
- Шли бы вы от сюда, - резко произнес Антон, обращаясь к бабе Клаве и буравя взглядом Галину и Ивана. Он сунул руки в карманы, покачал головой. – Быстро же ты пристроилась, - сквозь зубы произнес он.
Галина молчала. Иван Васильевич, пользуясь моментом, приобнял ее. Та же не могла одернуть мужчину. Она сама гнала Антона прочь, ей надо было, чтобы он больше никогда к ней не приходил, чтобы вернулся в семью.
- Ну и хорошо, - кивнул Антон, - я тоже пристроюсь, тем более, что я подал на развод. Так что я теперь свободен, - он развел руки в стороны, повернулся к своей машине и пошел.
- Антон, - Галина не выдержала и кинулась за ним, - Антон, - звала она его.
- Знаешь, - он так резко остановился, что Галина врубилась в его спину. – Я столько лет хранил свою любовь к тебе. Вознес тебе на такой пьедестал, а ты просто растоптала меня, не дав мне никакого шанса.
Галина покачала головой:
- Антоша, прошу тебя, - взмолилась она. – Езжай домой, опомнись, у тебя жена, дочь, семья.
- А это тебя уже не касается, - резко ответил он и отодвинул ее в сторону, сел в свою машину, - ты правильно сказала, у нас у каждого своя жизнь, прощай.
Антон быстро захлопнул дверь. Нажал на педаль газа, машина юзом сорвалась с места. Галина покачнулась, сжав пакет двумя руками. Она бы заплакала, но почему-то слез совсем не было, только сердце сжалось, болью отдаваясь каждым стуком…тук…тук…тук…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9595797/



Комментарии
будет просветление, еще искупаетесь в счастье Галины
↑ Перейти к этому комментарию
продолжение будет скорее всего только в воскресенье
по этому столько вопросов
а прижмет Галю уже очень скоро и так крепко
по этому столько вопросов
а прижмет Галю уже очень скоро и так крепко
↑ Перейти к этому комментарию
Мне почему то не приходит на почту сообщ.о новой главе
спасибо большое
сообщение о новой главе только в новостной рассылке может быть, так как размещаю в группе
конечно будет хеппи энд, как же по другому
уже совсем скоро, немного осталось
да, со стороны порой так и хочется сказать, что вот так и так надо жить, а когда сам оказываешься на месте том самом, то почему-то столько мыслей разных
благодарю
хочешь сделать хорошо, а получается как всегда
↑ Перейти к этому комментарию
будет только в воскресенье скорее всего
дай бог вам счастья
ситуация совсем не простая
вот я давно на соседей и пересуды перестала обращать внимание. Это их жизнь и их проблемы
да, Гале совсем не просто... бывший ученик... да еще и женат
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: